Меню

Термопредохранитель для муфты кондиционера опель астра h

Тема: Замена предохранителя в муфте компрессора климата Astra H (FAQ)

Замена термопредохранителя в муфте компрессора климата Astra H (FAQ)

Здравствуйте, в мае обнаружил, что перестал работать кондиционер, сразу подумал на фреон, приехал на заправку, там померили давление (оно было в норме) и посоветовали искать электрика. Позвонил в ремонт кондеев сказали 12 000 руб., в офф — 70 000 компрессор с заменой. И тут я решил сам разобраться.

Данный FAQ описывает в точности что я делал и как справлялся с возникающими по ходу трудностями. Вы можете использовать его на свой страх и риск или улучшить под себя.

Диагностика:
1. Прогрел до включения охлаждения вентилятора — 107 градусов. Вентилятор включился, тут проблемы нет. (неисправное охлаждение может не давать включаться кондиционеру, чтобы не увеличивать нагрузку на нерабочее охлаждение двигателя)
2. Тестером померил напряжение, подаваемое на муфту при включенном кондиционере — 14,1 В (всё в порядке)
2. Померил сопротивление муфты — бесконечность. (вот оно)

Инструменты и материалы:
1. Бита torx T30 (по возможности короткая, так как ограниченное пространство) и вороток к ней.

P.S. Есть вариант заменить термопредохранитель проволокой соответствующего сечения, я этот вариант отмел сразу, чем меньше колхоза, тем лучше

9. Фиксатор резьбы (синий для возможности последующего отвинчивания)

Ремонт:
Заехали на яму. отключаем на всякий случай аккумулятор. (минусовая клемма) смотрим на компрессор из ямы. нижняя правая часть двигателя по ходу машины. Справа от компрессора шкив, на нем ремень. Тут мне потребовалась помощь друга. Шкив не проворачивается, а вот пластина правее шкива очень даже свободно крутится. Машина была в дороге и всё под капотом было достаточно горячим, поэтому друг в двух перчатках на одной руке держал пластину, которую я откручивал. Тут нужен вороток и насадка Т30. После долгих попыток открутить болт, он всё таки поддался. Пришлось ободрать резиновую изоляцию с воротка и купить короткую Т30 потому как там очень ограниченное пространство.


Собираем в обратной последовательности.
закрываем пластиковую дверку, убедившись что она установилась плотно и не торчит, одеваем шкив с подшипником. Возвращаем кольца на прежние места. Натягиваем обратно ремень, благо открученный компрессор дает возможность поймать шкивом ремень. После чего прикручиваем компрессор и протягиваем болты. Осталось прикрутить пластину. Смазываем болт фиксатором резьбы и затягиваем. Оттягиваем ремень и вытаскиваем доску. Подключаем аккумулятор и радуемся прохладе.

По вопросам и уточнениям пишите сюда или в ПМ — дополню.

Последний раз редактировалось PrinceMike; 04.09.2015 в 17:13 . Причина: дополнения и фото


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Сказали спасибо:

Респект тебе, всё доходчиво. Вопрос, если с этим встречался: при включении кондея (иногда, появляется, иногда нет) возникает типа звука скрежета, глухого в течении 1-2 секунд. Дело случайно не в муфте? Заранее спасибо.

трудно сказать, честно сказать не встречался, скорей дело в компрессоре, а не в муфте
муфта представляет из себя электромагнит, в котором нечему скрежетать(просто катушка с выведенным разъемом)

Последний раз редактировалось PrinceMike; 11.12.2012 в 01:37 .


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Подскажите пожалуйста, я правильно понял что вот эта часть (выделеная красным)

Должна крутиться без особых усилий?
Я ее руками провернуть не могу. Кондиционер заправлен. Компрессор заклинил?

На заведенном моторе она тоже не крутиться независимо от того включен кондиционер или нет.

Читайте также:  Схема системы охлаждения опель тигра

PrinceMike день добрый! а почему термопредохранитель именно с такими параметрами.

А почему ты derck?

Safojas
вообще она крутится свободно, не сказать что легко, но крутится. При включенном не крутиться, потому что муфта не притягивается к пластине. Замерь сопротивление обмотки в две стороны

derck
потому что проектировщики так придумали.


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Спасибо, у меня видать компрессор клина словил.
Взял трещотку разработал муфту, теперь крутиться от руки, но компрессор естественно не включается т.к. скорее всего сгорел этот термопредохранитель на муфте.
Какие вообще шансы того что клин произошол не из-за поршневой, а из-за подшипника какого-нибудь на валу компрессора? Они там вообще есть такие?

И еще вопрос по термопредохранителю 250В 1А 192 градуса, такой подойдет?

Внимание: термопредохранители бывают разные по размерам, и даже если они подходят по параметрам то сравнивайте с картинкой что привёл топикстартер, а то как я разберёте а деталька раза в два больше оригинальной, пришлось проволочку ставить.

А пойдет вот такой предохранитель 250V 10A 192C просто другого не найти на 1A.

Последний раз редактировалось alexei47; 26.06.2013 в 18:23 .

Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan 2009 год,без сажевого БЕЛАЯ

Доставка посылок и грузов из Финляндии.alexei254@mail.ru

Добрый вечер. Климат гонит теплый воздух, Похоже случай с заменой предохранителя в муфте, фрион есть. Не возьметесь помочь за вознаграждение?. Тел 89268234055 Андрей schmars@yandex.ru

Добрый вечер. Климат гонит теплый воздух, Похоже случай с заменой предохранителя в муфте, фрион есть. Не возьметесь помочь за вознаграждение?. Тел 89268234055 Андрей schmars@yandex.ru

Присоединяюсь к последнему вопросу

Вернусь в москву 10 августа, готов помочь


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

такой предохранитель не пойдет.так как он по размерам не встанет.я тоже такой думал поставить.там размер преда 1 см.я щас разобрал,а «дверца»у меня вся сплавлена к чертям.расковыриваю и буду проволку паять.

Подскажите пожалуйста, я правильно понял что вот эта часть (выделеная красным)

Должна крутиться без особых усилий?
Я ее руками провернуть не могу. Кондиционер заправлен. Компрессор заклинил?

На заведенном моторе она тоже не крутиться независимо от того включен кондиционер или нет.

когда поменяешь пред,то включи кондей и смотри на диск.у тебя скорее всего внешняя часть диска провернулась относительно центральной(которая одевается на вал и прикручивается болтом).между ними резинка.у меня после замены преда день поработало и каюк.потом догнал что внешний диск крутиться вокруг резинки и соответственно не крутиться цетральный вал.
посидев покумекав понял что если бы там было сильное усилие,то резинку бы давно бы провернуло.я решил эту проблему 4 отверстиями сверлом на 4мм,и 4 гвоздями то ли на 60 то ли на 70.так как при клине компрессора гвоздикам срежет шляпки.
просверлил отверстия друг на против друга.вставил гвоздики,загнул их петлями чтоб не вылетали .обмазал их высокотемпературным герметиком(чтоб звона от них не было) и поставил.сегодняшняя поездка на 300 км показала что все работает.

Читайте также:  Опель агила электрическая схема

Источник

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора

2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.

3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора

4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам

С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения

5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора

Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.

При желании, это соединение можно пропаять.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

После застывания герметика, все собирается в обратном порядке.

Источник

Тема: Замена предохранителя в муфте компрессора климата Astra H (FAQ)

смысл туда копать, у мня катушка не в обрыве, и при подаче питалова с аккумулятора прижимной диск притягивается, слышно как он брякает о шкив..

Последний раз редактировалось ostzem; 22.06.2014 в 19:32 .

Давление проверь, может фреона нет.

вообще какоето давление в системе есть, но какое фиг знат.. надо съездить, один косяк нормальных сервисов у нас кот наплакал и то фиг знает где они.. одни блин гаражники..

У датчика давление есть мин давление для разрешения на включения муфты, а не фиг знать че там

Читайте также:  Как поменять форсунку омывателя лобового стекла опель астра j

Даже в моей деревне можно кондер заправить, а у тебя тем более

есть вариант, от датчика давления штекер откинуть и закоротить и проверить заработает или нет ( кратковременно конечно, шоб на всякий случай не убить компрессор, а то вдруг там почти сухо)

сопротивление муфты большое! Может обмотка подгорела?

Это не исключает отсутствия фреона)


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Тоже постигла учесть поломки муфты компрессора. Но сняв муфту, предохранитель целый, а вот диод сгоревший) Я их потом еще два сжог) проверяя, плюс и минус путать нельзя на шеерке. И поправьте в ФАКе снимать 2 стопорных кольца. А не 3. Я дурак снял как написано, 3-и стопор держит сальник компрессора, хорошо голову успел убрать,, фреоном с маслом стрельнуло. Думал сделать побыстрому и бездумно доверился!)) А так инструкция хорошая!) И болт самой пластины удалось открутить только пневмо пистолетом!

TPavel
по поводу колец,тоже дошло когда ремонтировался в прошлом году,что не зачем снимать 3 кольцо

Простите, убивать никого не хотел. Добавил фото и пояснения, неточности исправил.

Последний раз редактировалось PrinceMike; 26.08.2014 в 11:17 .


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Вот и мне не повезло. Поставил проволочку вместо термопредохранителя (с похожими параметрами не нашел нигде в продаже). Все заработало, но муфта прожила после этого неделю и вот опять перестала прижиматься. А я часов 6 провозился с заменой, второй раз уже даже начинать неохота. Оставлю на зиму так, а весной уже буду думать, что делать.

Второй раз, как правило, идет в разы быстрее.

Сказали спасибо:

второго раза не было,так как словил клина сам компрессор-купил бу,год нормально.

Хех, наконец то руки дошли до компрессора.. то что не надо снимать самое мелкое внутренннее кольцо я узнал на шиномонтаже когда поехал колеса балансировать после того как муфту снял.. моя полностью выгорела.. ляпнуло так, как будто колесо лопнуло После того как увидал зеленую лужу под капотом все стало ясно.. разобрал компрессор там внутри какая то непонятная субстанция черная липкая, попожже фотки выкину. На поршнях на их «дне» стерт тефлон. Может быть это он?
Стружки вроде нету.
Купил б\у компрессор буду разбирать чистить и ставить.
Чей то шкив не снимается легко. (На старом компрессоре у меня подшипник издох и разлетелся)

А это «новый»

Видать с сальником косяк какой то, если столько пакости возле вала.

Последний раз редактировалось Safojas; 03.07.2015 в 14:55 . Причина: фото

Подскажите, а насколько трудно добраться до энтого предохранителя не снимая компрессор? А то система заполнена и не очень хочется стравливать фрион. И так не понял, сколько колец снимать, что бы к предохранителю долезть? Одно или два? Компрессор делфи GM, астра Н 2008г.

Источник

Adblock
detector