Меню

Что может стучать в передней подвеске опель корса

стук подвески две версии

#21 Anna997

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль: opel corsa D
    • @Упоминание

    Всем привет! У меня корса 2008 года литрушка,пробег 86000км появилась такая проблема стуки в районе левого и правого передних колес, стук не всегда и такой сильный что отдает по дну тоесть ноги это чувствуют,если описать то это как будто какую то железку отгинают и отпускают и она бьет в районе правого левого колес. В 80000 поменял опоры и стабилизаторы обоих сторон, еще заметил что левый амортизатор замокрил но вроде работает,и решил подождать пока правый начнет подтекать))). Судь в том что гонял наверное на три или четыре разных диагностик и все утверждают что с ходовой все норм. А эти стуки как я говорил они то их нет то они есть они не всегда, появляються они при проселочных дорогах где машина перескакивает на правый то на левый бог, то на асфальте с такими же наклонами кузова.Я думаю может втулка или как я она там называеться сайленблок резинка короче.Подскажите пожалуста.

    http://gmsklad.ru/ca. 7-CORSA-D/11562 вот моя передняя подвеска резинка которую я имел ввиду под номером 14

    #22 Geraщenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4Xe
    • @Упоминание

    Всем привет! У меня корса 2008 года литрушка,пробег 86000км появилась такая проблема стуки в районе левого и правого передних колес, стук не всегда и такой сильный что отдает по дну тоесть ноги это чувствуют,если описать то это как будто какую то железку отгинают и отпускают и она бьет в районе правого левого колес. В 80000 поменял опоры и стабилизаторы обоих сторон, еще заметил что левый амортизатор замокрил но вроде работает,и решил подождать пока правый начнет подтекать))). Судь в том что гонял наверное на три или четыре разных диагностик и все утверждают что с ходовой все норм. А эти стуки как я говорил они то их нет то они есть они не всегда, появляються они при проселочных дорогах где машина перескакивает на правый то на левый бог, то на асфальте с такими же наклонами кузова.Я думаю может втулка или как я она там называеться сайленблок резинка короче.Подскажите пожалуста.

    http://gmsklad.ru/ca. 7-CORSA-D/11562 вот моя передняя подвеска резинка которую я имел ввиду под номером 14

    Сообщение отредактировал Geraщenko: 23 Август 2011 — 19:58

    #23 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    У меня справой стороны тоже есть что то похожее Лично с мастером на подъемнике проверял Рулевое -тяги, наконечники Стабилизатор с косточками Рычаги смотрел Все в норме Амортизатор снимали смотрели опоры Шаровые проверяли Короче все ок Ну и подшипники тоже проверяли Короче вывод все элементы впорядке Остались два непроверяемых и не поддающихся диагностики элемента которые могут стучать ну или брякать Это либо внутренний дефект амортизатора или гремит суппорт Больше склоняюсь к варианту с супортом вот почему- разобрал супорт ну те снял колодки направляющие все собрал на место направляющие смазал смазкой высокотемпературной для подшипников И короче какое то время звуков стало меньше Н у т е результат был на лицо В случае с аммортизатором это го бы не произошло)))) Ну может и амик остаток звуков добавлял))) Но его по ощущениям устойчивости менять в моем случае рано Буду переобуваться проделую опять махинации с супортом и посмотрю на результат Так как сейчас вроде как опять звуки стали чуть явнее Да и еще у мея вот какой симптом когда постучать по колесу в область суппорта то есть небольшой грохот а на другом колесе он значительно меньше)))
    Всем удачи а я пока забил на это Раз подвеска в норме то и повиг на это не менять же суппорт (дороговато) Да и проверьте крепление защиты))))

    Читайте также:  Опель рекорд не заводится

    Всем привет! У меня корса 2008 года литрушка,пробег 86000км появилась такая проблема стуки в районе левого и правого передних колес, стук не всегда и такой сильный что отдает по дну тоесть ноги это чувствуют,если описать то это как будто какую то железку отгинают и отпускают и она бьет в районе правого левого колес. В 80000 поменял опоры и стабилизаторы обоих сторон, еще заметил что левый амортизатор замокрил но вроде работает,и решил подождать пока правый начнет подтекать))). Судь в том что гонял наверное на три или четыре разных диагностик и все утверждают что с ходовой все норм. А эти стуки как я говорил они то их нет то они есть они не всегда, появляються они при проселочных дорогах где машина перескакивает на правый то на левый бог, то на асфальте с такими же наклонами кузова.Я думаю может втулка или как я она там называеться сайленблок резинка короче.Подскажите пожалуста.

    Источник

    Основные неисправности подвески автомобилей Опель

    Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

    Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

    Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

    Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

    1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

    Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

    2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

    На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

    Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

    3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

    Читайте также:  Избыточное давление картерных газов опель астра н z18xer

    Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

    Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

    4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

    При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

    Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

    При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

    5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

    Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

    6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

    7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

    8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

    Читайте также:  Опель астра немецкой сборки как отличить

    Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

    OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

    Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

    1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

    2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

    Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

    ОПЕЬ Корса-Д

    Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

    Расскажу лишь о самых характерных.

    1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

    2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

    Опель Антара и Шевроле Каптива

    По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

    Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

    Особенности этих машин в том. что

    1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

    2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

    Источник

    Adblock
    detector