Меню

Замена патрубков опель корса д

Замена шланга системы охлаждения опель корса д

Замена патрубка радиатора впускной антифриз сочится

В общем, было дело, патрубок начал пропускать, мгновенно заказала новый жм(не стала брать аналоги) патрубок артикул 13191203… через день замена, через неск дней на 150максимум мл долила антифриз))))) щас раб т 90-102, так не знаю, чтобы было, еслиб тянула. Перегрев, кипение, прокладки, и тд и тп, у одного видела запись в вк, что патрубок поопускал Где-то, ему пришлост перебрать мотор потом, какая связь, хз, но его запись была после моего случая)))
Цена патрубка 1200 р через автодок.
След замена :шаровая опора. )

+много полезного текста :
Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.
Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.
Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.
Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.
Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.
Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать герметик для системы охлаждении двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора и эффективности популярных составов.
Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ . Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов .
Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на
пробой прокладки головки блока .
Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).
Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.
Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.
Взято из группы вк опель корса 🙂

Читайте также:  Опель зафира как проверить температуру охлаждающей жидкости

Необходимое обслуживание системы охлаждения Опель Корса Д: замена патрубка печки

Владельцам автомобилей с солидным пробегом хорошо известны ситуации обрыва патрубка системы охлаждения. Такое часто случается по причине износа резиновой основы шланга. Поломка имеет повышенный приоритет опасности, так как неконтролируемая утечка антифриза приведёт к закипанию мотора, пробоине в боковой стенке блока двигателя. Порой случается так, что причина обрыва вовсе не в износе, а в низком качестве изготовления участка соединения, вследствие чего материал не выхаживает должный ресурс эксплуатации. Самостоятельно устранять поломку не нужно, для этих целей существуют специальные службы. Игнорирование поломки на начальных этапах приведёт к губительным последствиям – капитальному ремонту и незапланированным финансовым тратам.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Опель Корса Д, рассмотрим основные причины поломок патрубков системы охлаждения. Причиной такого обращения послужило нарушение основных правил эксплуатации технического средства, вследствие чего резиновые патрубки пришли в полную непригодность.

Наши услуги для владельцев Опель Корса Д: замена патрубка

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. В зависимости от нужд клиента можно заказать одну или несколько из нижеперечисленных услуг:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата, куда также относится на Опель Корса Д замена патрубка печки;
  • диагностика трансмиссии независимо от типа: автоматический, вариатор, роботизированный или классическая механика;
  • проверка работоспособности системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части, проведение замены изношенных деталей;
  • блок кузовных и сварочных работ по восстановлению целостности, удалению ржавчины, коррозии. Подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение слоя лака на поверхность;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков;
  • шиномонтаж, балансировка, развал-схождение;
  • иные виды работ по замене расходных материалов, моторного масла, топливных фильтров.

Предоставляем услуги совмещения нескольких услуг воедино.

Основные неисправности, обозначающие, что нужна на Опель Корса Д замена патрубка охлаждения

  • после продолжительной стоянки на одном месте под днищем машины образовывается пятно от утечки антифриза;
  • уровень антифриза в расширительном баке стремительно падает без веских на то причин;
  • датчик температуры показывает повышение градуса внутри системы циркуляции антифриза;
  • из-под капота «выстреливает» фонтан кипятка – антифриза.

Перечень признаков не является исчерпывающим, но он указывает на основные неисправности, которые чаще всего случаются на автомобиле Опель Корса Д.

Почему может понадобиться срочная на Опель Корса Д замена патрубков печки?

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта или замены повреждённых участков. Часто случается так, что в области установки хомутов резиновые уплотнители выходят из строя;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение патрубков;
  • выход из строя смежного оборудования, что привело к обрыву патрубка;
  • нарушение основных правил и норм эксплуатации автомобиля.
Читайте также:  Опель астра j постоянно включается вентилятор охлаждения радиатора

Встречаются случаи, когда причина обрыва патрубка – длительная стоянка машины без движения, без работы. Вследствие отсутствия циркуляции, пересыхания резинового материала, шланг теряет прочность, эластичность. До момента первого запуска мотора прорыв никак не проявляется, но как только возрастает давление в системе, течь «на лицо» и тогда на Опель Корса Д замена патрубков печки должна быть произведена в экстренном порядке.

Алгоритм проведения диагностики системы циркуляции антифриза на автомобиле Опель Корса Д

Так как основной узел расположен в моторном отсеке, осмотр будет проводиться именно там. Необходимости в использовании гидравлического подъёмника нет.

Для начала нужно запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах. По наличию потёков определить место обрыва, при необходимости пометить его специальным мелом. Проверить иные участки на пригодность, занести в акт выполнения работ. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей. Только после этого приступает к ремонту.

Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя. В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем.

Если произошёл порыв шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником. Но для этого придётся временно демонтировать защиту поддона картера.

Справедливое ценообразование на замену патрубка охлаждения Опель Корса Д

В вопросе ценообразования мы руководствуемся главным принципом – доступность, всегда и во всём. Чтобы все желающие имели возможность починить машины и оплатить услуги.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно сократить стоимость ряда услуг. Это позволило привлечь новых клиентов. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разные цены. Ранее подобного не было.

Например, установка сажевого фильтра на автомобиль БМВ и ГАЗель с дизельным мотором. Услуги полностью идентичные, вот только объёмы работ вовсе разные.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Корса Д

На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от двух составляющих: качество и оригинальность продукции. Так как наш автосервис занимается поставкой только оригинальных деталей, качество и длительность срока мы гарантируем. На те расходные материалы, которые предоставляются заказчиками без возможности определения качества, период гарантии снижается пропорционально. В каждом конкретном случае замену патрубка охлаждения Опель Корса Д нужно просчитывать индивидуально.

Использовать автомобиль строго по его прямому назначению, не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать весом. При проведении ремонтных работ устанавливать только оригинальные запасные части или такие, которые рекомендованы самим изготовителем. Всегда проверяйте соответствие маркировки.

Система охлаждения двигателя Опель Корса

5.3.1 Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя — см. подраздел «Меры предосторожности» в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Если в ходе выполнения проверок, .

5.3.2 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата
Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! Снятие Бензиновые модели Модели с двигателем SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. О.

5.3.3 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
Снятие и установка радиатора системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. Снятие Модели без ГУР и К/В На автомобилях с АТ маслоохладитель встроен в контур системы охлаждения двигателя. Для снятия пережмите масляные шланги около радиатора. .

5.3.4 Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения
Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения При горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может активироваться в любой момент времени, — соблюдайте крайнюю осторожность! Проверка Электрический вентилятор получает питание от аккумуляторно.

5.3.5 Проверка исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Проверка исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) Термовыключатель включает вентилятор при определенной температуре ОЖ. Выключатель следует проверить, если при горячем радиаторе вентилятор не включается. Перед проверкой термовыключателя убедитесь в исправн.

5.3.6 Проверка состояния водяного насоса
Проверка состояния водяного насоса Образование капель у вентиляционного отверстия водяного насоса или следы испарения охлаждающей жидкости в двигательном отсеке являются нормальным явлением, если при этом отсутствует заметная потеря жидкости в расширительном бачке. Выход из строя водяно.

5.3.7 Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Бензиновые двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость и сразу же наденьте шланг обратно и закрепите его. Снимите зубчатый ремень (см. Главу Двигатели). .

Читайте также:  Замена резистора отопителя опель корса д

5.3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной ж.

Замена антифриза Опель Корса

Ниже предоставлен фотоотчёт в котором о процедуре замены антифризной жидкости рассказанно наиболее подробно.
Выполнить процедуру вполне можно самостоятельно, без помощи специалистов.

О сроках замены и выборе жидкости:
Если ссылаться на руководство по ремонту, тогда повторять процедуру мы будем каждые 45 тысяч километров. Купите около 4 литров жидкости охлаждающей.

Для данного автомобиля рекомендуется заливать жидкость исключительно красного и темно-оранжевого цвета.
Хорошая фирма Ореl, каталожный номер 19 40 650, 09 194 431.
Кстати обычно после долго эксплуатации жидкость диградирует в жёлтый цвет, но страшного в этом ничего нет.

О процедуре замены:
В начале подготоим рабочее место и устаноим автомобиль на ровную поверхноть.
Теперь нам нужно пробку бака расширительного аккуратно выкрутить, шланг после этого наденьте на штуцер, который располагается на радиаторе снизу.
Когда вы выльете из системы жидкость, нам можно будет снять ланг, а штуцер закрутить.

Теперь нам нужно залить жидкость в бак п максимуму. Далее прогрейте печку и двигатель запустите. Если образовался воздух, тогда выгоните его из системы.

После того, как вы убедились что всё нормально, мы можем снова прогреть двигатель.
Более подробно смотрите в фотоинструкции.

Крышку бака расширительного, в котором располагается жидкость нам нужно выкрутить.

На фото показаны отверстия откуда будет стекать жидкость. После шланг наденьте и под него установите таз, куда будет стекать жидкость.

Штуцер на радиаторе нам нужно выкрутить.

Мы видим что жидкость из шланга потекла.

Штуцер аккуратно закручиваем.

Для того, чтобы залить жидкость нам потребуется воронка которую мы установим в расширительный бак.

Печку включаем на максимум, двигатель запускаем.

Следующим действием нам нужно патрубок прокачать, а воздух, который успел образоваться в системе выкачать.

Опель Корса. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.

В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Дефектные компоненты подлежат замене.

  1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. В случае необходимости снимите защиту картера. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
  2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышку с горловины расширительного бачка.
  1. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него, после чего подсоедините шланг к радиатору и затяните хомут шланга.
  1. Если в блоке цилиндров не предусмотрено сливных пробок, полное удаление жидкости из системы не представляется возможным и данный факт должен быть принят во внимание при компоновке свежей смеси.
  2. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний. Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости — с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.
  3. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  4. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Замена шланга расширительного бачка

Во время удаления катализатора заметил, что корпус масляного фильтра весь в потеках антифриза.

Да и в бачке антифриза заметно убыло. Готовился уже к замене тройника охлаждения, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что травит шланг расширительного бачка в месте подключения к тройнику.

В оригинале идет GM 13249353 (1336027), но взял неплохой аналог Gates 02-1603 (625 руб.)

Наконечник старого шланга просто обломился, видимо от старости.

Остаток оставался в тройнике, поэтому вкрутил в него подходящий винт и выдернул.

Заодно прочистил выходной патрубок расширительного бачка — почти весь был забит окалиной.

Заменил шланг и долил антифриз.

Ну и заодно перекинул зимний комплект колес.

И традиционно перед зимой заменил салонный фильтр, угольный TSN 9.7.350

Источник

Adblock
detector