Меню

Что лучше опель астра или лада приора

лада priora (2008) или Opel астра (2001) , помогите определится

Сообщений: 33
Opel Astra

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 305
Из: Чувашия
FK2

Если вы расчитываете что priora будет лучше 12ки, то вас расстрою, такое же корыто — никакой шумки и слабенькая устойчивость.

Сообщение отредактировал KorbenDallas — Nov 7 2011, 18:19

Сообщений: 8 061
Яндекс

астра хороший достойный аппарат. смотреть на задние арки, заднюю дверь (за номером) на наличие ржавчины и гнили. движки экотек хорошие. по з/ч выходят дороже немцев (Opel всё-таки ближе к американцам).
priora такая priora

Сообщений: 3 491
хочу 2106

все относительно .
уже писал вроде про жопели
есть Opel 2005 года уже Н, покупался так же типа будет лучше приоры в итоге:
как дождик водичка через стекла — двери -динамик — вода в салоне, фича авто , движок дюратек вроде 1.4 (гуляют обороты, жрет масло и не тянет) — человек не на радуется машине )))))

поэтому такие престарелые машины надо выбирать по состоянию конкретной

Источник

Что лучше опель астра или лада приора

rezident
так примерно одинаково оно что в калине, что в мерседесе. А у меня как одновременно была приора и астра — так в приору без слез и не садишься. И мое, и супруги мнение. Основное конечно -подвески как будто нету, как на деревяхах едешь. Ну и шумы-скрипы, сидеть неудобно. А дальше куча всего. Хотя так то все одинаково Четыре колеса, руль, переключалка передач. В приоре и климат даже был, и абс.

На калине вот не катался но думаю пахнет она как приора. Последняя вполне себе машина как машина с точки зрения пассажира.

Добавлено спустя 49 секунд:

Sagesurder1
А чего тебя на опеля так тянет. К разнообразию не тянет?

rezident
так примерно одинаково оно что в калине, что в мерседесе. А у меня как одновременно была приора и астра — так в приору без слез и не садишься. И мое, и супруги мнение. Основное конечно -подвески как будто нету, как на деревяхах едешь. Ну и шумы-скрипы, сидеть неудобно. А дальше куча всего. Хотя так то все одинаково Четыре колеса, руль, переключалка передач. В приоре и климат даже был, и абс.

А чего тебя на опеля так тянет. К разнообразию не тянет?

rezident
а, да. основная то причина, по которой астру беру не в первый раз — у нее просвет колоссальный для машины С-класса. Респект немецким инженерам, сделавшим восточный пакет на астре Н (клиренс у астры Н 175 мм, у сарая точно, в общем суммарно она попроходимей приоры, геометрическая проходимость такая же или чуть больше даже, а машина тяжелее, больше колеса, лучше всякую фигню продавит, по зиме например). Это не значит, что джип, но для моих задач пойдет. Вот фокус2 у меня был — сильно низок. А третий еще ниже. А на этой я спокойно по всем типовым местам, куда мне лодку подвести для разворячивания нужно, подъезжаю. По зиме нет проблем (серъезно, геометрическая проходимость на уровне иных современных паркетом). При этом управляемость на трассе хорошая, конечно фокус 2 позволял может чуть быстрее в поворот войти, но и на эту просто грех обижаться по этой части. Сбитый упругий управляемый немецкий автомобиль.

Тут чувак на киа стыде чего то сказать хочет. Но совершенно объективно — киа стыд этот продают либо с вообще чахломотором 1.4, либо с мотором 1.6 простым (написано 129 сил, но чего угодно можно написать, там явно тяжело машине, я ездил, как и моя прошлая астра 1.6 115 сил, не быстрее или самую малость быстрее). При этом аццкая пузотерка, подвеска жетская (если уж такую низкую брать, то лучше фокус3, у него комфортная подвеска). Или астру джей — она и повыше будет, и подвеска комфортнее.

А вообще джиемовцы молодцы. Есть выбор. Астра двух поколений одновременно продается. Хочешь астра джей, хочешь под другим шильдом эту астру (шеви круз), хочешь астру Н. Хочешь — турбы есть всякие, хочешь атмо. Выбор это всегда хорошо. Это не киа с сидом:)) Знакомого знаю, он серъезно сид сарай 1.6 автомат за чуть больше 900 купил На мой взгляд это очень оригинально.

Ну а подпердыш украинский недозабаненный едет в крым на тоете с дырчиком 1.33 литра, который наверное толкают сзади, чтобы ехала. Там мотор форсированный от бодяжного хахлобензина развалится думаю тыщ за 100:)) Но оно это бандерочмо что-то здесь еще вявякает.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Астра .. Астра..Н еще была немецкой.. J йка- корейщина. У самого Вектра С.. Весщь.. Жаль не выпускают более.. А если двигло 2.0 турба и более, вообще самолет.

Источник

Что лучше приора или опель астра

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Бу. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

Читайте также:  Елм 327 для опель корса

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

  • Ест мало
  • Едет быстро
  • Проходимость хорошая
  • Очень малые затраты на обслуживание
  • Простор для творчества
  • Шумка
  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

посмотреть все отзывы (156)

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
  • Пока великоват расход

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Автор обзора: Лимонадный джо

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ. По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Читайте также:  Опель вектра а с чего подходят колеса

Автор обзора: лимонадный джо

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.

Сильные стороны: Прикольный внешний вид, особенно спереди. Редко ломается.

Слабые стороны: Двигатель слабоват.

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

  • Манёвренная, быстрая
  • Необременительная в содержании
  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
  • Отличная аэродинамика
  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

Небольшой обзор, после двух месяцев владения. Иногда «Привет Приора!»

Вести БЖ вообще не планировал, машина «на каждый день», как «серая мышка». Писать особо не о чем, но подписчики появляются(странно), поэтому мой «долг» заполнить БЖ.

Текста получилось много, о проблемах с машиной в самом низу. Кто торопится листайте, может что подскажите.

Машина проехала порядка 3500 км, можно написать, ошибся ли я в выборе или нет. Жалею потраченные деньги или нет. Для торопыг напишу — не жалею о выборе модели, но деньги конечно жаль, денег примерно на 1/3 квартиры «однушки» в городе.

Конечно машину буду сравнивать с прежней Приорой, по другому ни как. Многие переходят из сегмента авто «свежий ВАЗ» на средней свежести ино. И я, не исключение. Поэтому, этот пост, для тех, кто только собирается предать «нашемарку».

Почему я выбрал именно Астру в этом ценовом диапазоне, писал ранее в БЖ.

Начну с плюсов салона и в целом.

Сиденье с мех регулировками, мне удобно. Спина перестала болеть за два часа в дороге.

Понравилась подсветка в зеркале, очень удобно, а казалось бы — всего один желтый светодиод?!

Зеркало с затемнением — долго привыкал, сейчас нормально. Сначала казалось что сзади ночь, а впереди вечер, крутил головой в непонимании.

Палафон на потолке у задних пассажиров сразу оценили дети. Мелкий не орёт от темноты, старшая пытается читать в дороге.

Салон большой! Места между сиденьями непривычно много.

Обзорность хорошая, во все стороны, на некоторых ино. машинах я этого не заметил(например на Фокусе 2), тут же сел и поехал.

Руль кожаный с управлением БК и магнитолой, очень удобно в руках. Диаметр, функционал, как лежит в руке — очень нравится. Музыкой управлять удобно, поэтому и затёрт у всех «колёсик звука».

К борт компьютеру вроде привык, тыкаюсь теперь нормально, но привыкал долго. Читал инструкцию два раза. От магнитолы скачал инструкцию, искал кнопку воспроизведения «в хаотич порядке».

Изгиб задней двери(задняя стойка в районе головы при посадке) оказался очень удобен, пассажиры оценили сразу. Большой угол открытия двери.

Круиз понравился — пока дороги были сухие — пробовал. Нажал кнопку и «попи.ли» ну в общем поехали. Как пользоваться прочитал в инструкции. Хорошая функция в долгой дороге.

Минусы салона, к которым я так и не привык.

Нет температуры на щитке — мне не удобно, так как машину всегда грею до 30-35 град.

Нет места под телефон. Привет Приора! Там было удобное место под магнитолой.

Нет в моей комплектации подлокотника, а я так к нему привык. Привет Приора! Там у меня в подлокотнике всегда лежал кошелёк.

Нет места между сиденьем и дверью, щётка с трудом влезает. Привет Приора! Там у меня были необходимые вещи, а жена со своей стороны хранила бутылку миниралки 1,5 литра.

На комбинации приборов логотип «бензозаправки» подсвечивается белым — я долго думал что не исправен датчик в баке. Моргает желтым, когда закончится бензин. Привет Приора! Этот логотип появлялся только при малом уровне бензина.

Нет места под «шмурдяк» в багажнике. Привет Приора! У тебя были ниши в крыльях, такие удобные. Иногда там была вода, но эти ниши всегда были забиты.

Переключатель поворотов?! Он и не плох и не хорош. К его «не фиксации» я привык, а вот тыкаюсь в ключ зажигания, при включении дворников часто. Сделано так близко, мне не удобно.

Складной ключ. Мечта Приороводов!Плохо прожимаются кнопки. Иногда нужно нажать несколько раз, чтобы сработала штатная сигналка.

Кнопки попогрейки водителя, рядом с кнопкой открытия багажника — как издевательство не назовёшь!

Несколько раз я останавливался закрыть багажник! Привыкнуть не смог, всегда смотрю — она или нет. Привет Приора! Кнопки в районе ручника находились без отрыва взгляда от дороги.

Читайте также:  Ошибка 020104 опель астра h

На потолке большая крышка, по мне она инородная, туда просится монитор телевизора на 7 дюймов.

Полка в бардачок. Бардачок огромен, но без полки бестолков. Её случайно увидел в инструкции.

Пряжка ремня стукает о жесткую боковину сиденья, искал долго.

Колесико звука на руле истёрто — болячка Опелей. Массово все клеят шлейф от ПК, я тоже приготовил.

Шумка! Её просто нет. Машина как «барабан». Нужно закупаться материалами и всё «клеить».

В одну сторону поворотники включаются только при повороте руля, немного сбит центр руля. Думаю исправится при развалсхождении. Пока придерживаю рукой, до момента поворота потом норма. Многие ставят скобы, но думаю не в них дело.

Огромное лобовое стекло, слишком огромно! Нужна тонированная полоса от солнышка.

Датчик освещённости, включающий свет в AUTO режиме — подвёл. Он предательски отключил свет перед экипажем ДПС. Они покосились, но не остановили. Такого подвоха я не ожидал, сути этой функции — не понял. Удобно, но зачем это нужно?! ДХО нет, свет должен гореть всегда — зачем функция AUTO?, которая отключит свет когда машина захочет?

Решение нашлось неожиданно — я временно(для эксперимента) заклеил датчик на лобовом стекле строит скотчем.

Машина всегда думает — «чувак, темно, я тебе тут свет включу, как машину заведёшь, и выключу как заглушишь, крутить ручку тебе не надо, и пищать на габаритах я не буду».

Колёса Нордман 4 приятно удивили! Машина прогнозируемо останавливается, неплохо держит дорогу, шума не так много как ожидалось. Неожиданно для меня от бюджетных колёс. Раньше к ним относился отрицательно из-за высокой цены и производства «у нас». Предпочитал Гиславед.

Расход топлива, для двиг 1,8 — приятен, даже очень. На трассе менее 8 литров, по городу 9. Но тяги от 140 л.с. ожидал более!

На данный момент болячки машины:

Свистит ролик на морозе. Привет Приора! Опять б.ть.

Два раза была ошибка 30201 — думаю виной катушка(модуль), свеча или форса. Первый раз скинул прибором, второй пропала сама(странно).

При резком разгоне есть рывки — нужно проверять топливный насос, воздух, катушку, форсы, свечи.

С Опеля на Ладу. Впечатления.

Загремели мои шестерни на весь двор с утра… На пробеге 250.000, а до этого еще вчера было вполне тихо… Ехать на такой машине страшно даже до сервиса, не дай бог шестерню заклинит, как следствие обрыв ремня ГРМ и понеслась. Ремонт на все деньги )))

Ладно. Машину бросил, взял поджопник в прокате ) Встречайте: ЛАДА ГРАНТА!

Прежде чем писать этот крик души я зашел в интернет (у меня есть, ха-ха) и посмотрел цены на новые автомобили.

Цена на ту, которая как у меня (пустая, как барабан) от 303000 руб. Я удивился и не знал, что бывают такие цены.

Итак: Opel Astra H в средней комплектации с пробегом 250.000 против Лада Гранта пустой как барабан с пробегом 150.000

Ух. Грантоводы меня возненавидят )))

Первые впечатления, когда садишься за руль — это грусть и уныние. Да, это Лада. Но все же как-то очень уж все простенько, недорого и скучно. Но. Давайте о хорошем.

Подвеска. Проезжая стыки рельс и полицейский я был реально удивлен. МЯГКО! ТИХО! В астре сзади пассажиры подпрыгивают при переезде полицейского. Вообщем, подвеска мягкая, в сравнении с астрой очень. Но отсюда и вытекает и минус. На скорости она рыскает а в поворотах очень уж кренится… На Астре едешь за 150 как на утюге ни на миллиметр в сторону, Лада же на 120 постоянно куда-то рыскает. Зато в городе Лада мягче. И приятнее. Как не верти.

Интерьер. Молчу. Но плюсы Лады не могу не отметить: ПОДСТАКАННИКИ! Тут они есть! Еще есть полочки на торпеде. Куда можно кинуть хоть шесть мобильников. Есть нормальный кармашек возле ручки двери куда можно опять же кинуть мобильник и он не вывалится. Подстаканники это вообще нереально круто, машина без них — грубейшая ошибка дизайнеров интерьера. Ну а остальное… Бардачек — одно название. Козырьки — одно название. Зеркал нет. Потолочных ручек нет. Ничего нет.

Расход топлива. У меня средний показывает 9,8. В Ладе средний показывает 9,7. По факту в Ладе он ощутимо ниже. В свою на одних и тех же пробегах я заливаю 700-800 в день, в Ладу стабильно 500. 300 в день — это 9000 в месяц, ага… Хотя, у меня же шестрерни помирали. А они как раз напрямую влияют и на динамику и расход (кстати, Лада шустрее явно при трогании. Опять же шестерни? Лошадей-то в Астре поболее)

Шумоизоляция… О, Опель, прости меня, я был придирчив… В Ладе гул жуткий. Временами хочется потянуть руль на себя и взлететь. Шумит, гудит все, что можно.

Вибрация… В Ладе она постоянная. Даже когда мотор работает вроде бы ровно, расколбас есть ощутимый. Опель стабильностью ХХ тоже не славится, но тут это просто треш какой-то.

Ноооооооо… 303000 рублей это будет стоить новая Лада. Да, пустая. Но, если за ней следить и ухаживать, я уверен, что это простая и достаточно надежная поповозка, которая вполне стоит этих денег.

Опель за 300.000. Ну да, можно купить, как раз средняя цена на Б.У. Но вполне есть вероятность, что сразу же придется и шестерни менять (несколько десятков тясяч рублей) и маслообменник, и термостат, и коробку любимую F17 перебирать… И получить, конечно же, гораздо больший комфорт.

А к ладе я привык уже за три дня. Нет, не полюбил ) Но ездить можно. А если доработать, как тысячи местных Грантоводов, то не такая уж и ужасная машина. При остуствии возможности приобретения новой иномарки, Гранта, пустая как барабан вполне стоит своих 300.000 скажу я вам.

Всяко лучше чем в трамвае. Крик души окончен )))

Источник

Adblock
detector