Меню

Чип тюнинг опель антара 167

Чип-тюнинг Opel Antara Рестайлинг 2.4

Рестайлинговая версия кроссовера Opel Antara, получившего индекс кузова C145. Обновленная версия модели выпускалась с 2011 по 2016 год. После рестайлинга обновились почти все узлы: внешность, салон, оснащение, ходовая, транссмисия, а также появилась совершенно новая линейка двигателей.

У нас в работе Opel Antara C145 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 167 л.с. и 230 Нм и известен под кодовым обозначением A24XE или A24XF (после 2013 года). Этот силовой агрегат стал устанавливаться на модель после ее рестайлинга в 2011, заменив собой устаревший 2.4 Z24XE (Z24SED). Помимо Opel Antara, двигателем A24XE/A24XF комплектовались автомобили Chevrolet Captiva, Chevrolet HHR и Chevrolet Malibu на которых он носил иное название LE5 и LE9, являясь при этом полноценным аналогом.

На Опель Антара С145 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E37, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания .

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Antara C145 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало

182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Опель Антара: «за» и «против»

Автовладельцам, которые собираются сделать чип-тюнинг Опель Антара, рекомендуется тщательно взвесить все за и против этой операции. Любое постороннее вмешательство в конструкцию автомобиля, разработкой которого занимались десятки, а может и сотни людей, имеющих специальное образование, должно быть обоснованным. Это правило следует соблюдать даже в тех случаях, когда речь идёт о чип-тюнинге – перенастройке программного обеспечения электронного блока управления автомобиля.

Два пути

На сегодняшний день существуют два основных способа внесения изменений в настройку управляющей электроники двигателя.

  • Перепрошивка программы штатного ЭБУ. Это менее затратный вариант. Однако, в случае неумелого обращения, выполняя эту работу легко повредить электронные компоненты машины.
  • Замена штатного модуля управления на специальный, уже перепрограммированный, или имеющий широкие возможности для перенастройки. Такое оснащение выпускают некоторые компании, но стоит оно недёшево.
Читайте также:  Опель астра не работает панель приборов

Фактически, решив произвести чип-тюнинг Опель Антара, можно выбрать любой из этих вариантов.

Обязательно посмотрите:

Что обещают?

Сторонники подобного метода доработки автомобилей заявляют, что внесённые изменения приносят несомненную пользу.

  • Повышается мощность и крутящий момент силового агрегата.
  • Улучшаются динамические характеристики автомобиля.
  • Снижается расход топлива.

Не все эти утверждения соответствуют действительности.

Повышение мощности

Да, мощность и крутящий момент действительно увеличатся, если произвести чип-тюнинг Опель Антара. И если занимавшиеся написанием программы специалисты хорошо знали своё дело. Не стоит забывать, что при конструировании автомобиля такая работа выполнялась множеством профессионалов, имевших возможность оценить, как изменение тех или иных параметров влияет на работу двигателя в целом. Высока вероятность, что возросшие мощностные характеристики негативно повлияют на ресурс двигателя и работу других агрегатов. Запас прочности коробки передач и других элементов трансмиссии рассчитан исходя из стандартных показателей мощности.

Даже при подготовке автомобиля к соревнованиям, к перепрограммированию ЭБУ чаще всего приступают после того, как подвергнут серьёзным переделкам другие компоненты автомобиля. Установят на двигатель новую, более прочную, поршневую группу, усиленные распределительные валы. Позаботятся о том, чтобы добавить прочности деталям трансмиссии. В противном случае машина может разрушить саму себя, работая в режимах, на которые она не рассчитана.

Улучшение динамики

С увеличением мощности динамика разгона, скорее всего, возрастёт. Но точно это случиться лишь в том случае, если ваш Opel Antara оснащён механической КПП. Автоматическую коробку придётся перенастраивать отдельно. Если браться за такую операцию всерьёз, это потребует демонтажа узла и внесения изменений в его конструкцию. Что до максимальной скорости, если она и увеличится, то крайне незначительно. Для того чтобы изменения стали очевидными, необходимо изменить передаточные числа в трансмиссии.

Экономия топлива

Надеяться на снижение расхода топлива не стоит по целому ряду причин.

  • Никому ещё не удалось нарушить законы физики. Для получения одного киловатта мощности, требуется затратить определённое количество энергии, измеряемой в джоулях. Ну а один джоуль энергии появляется при сжигании вполне конкретного количества топлива. Чип-тюнинг Опель Антара повышает мощность двигателя, но не способен повлиять на его КПД, который заложен в конструкцию. Нет улучшения КПД – нет и экономии.
  • В большинстве устанавливаемых на современные автомобили ЭБУ заложена программа, работающая по адаптивному алгоритму, подстраивающемуся под манеру езды водителя. К примеру, если вы будете постоянно топить в пол, то через какое-то время системы двигателя перестроятся в соответствии с вашими привычками. Вы станете испытывать проблемы, пересев на точно такую же машину, владелец, который предпочитает спокойную манеру вождения. Opel Antara в этом смысле не исключение. Хотите экономить топливо или изменить поведение автомобиля на трассе – корректируйте свои водительские привычки.

Ко всему вышесказанному стоит добавить, что перенастройка электронного блока управления, а тем более замена его на другую модель, автоматически влечёт снятие автомобиля с заводской гарантии. Браться за такую работу самому и вовсе не стоит. Ведь для этого требуется специальное оборудование, знания и опыт.

Что в итоге?

Подведём итог. Если вы просто хотите за короткое время увеличить мощность двигателя, добавив машине динамики, и вас не заботит её ресурс, то на чип-тюнинг Опель Антара можно решиться. Во всех остальных случаях одних игр с программным обеспечением будет недостаточно, или придётся от них отказаться.

Читайте также:  Как проверить уровень тормозной жидкости в опеле

Источник

Чип тюнинг Opel Antara

Очередной Opel Antara получил прибавку в разгоне в техцентре Athletic Motors.

Владелец кроссовера хотел улучшить динамику разгона и за одно отключить катализатор, так как пробег уже был в районе 140 тыс. км.

Antara 2013 года с двигателем 2.4 167 л.с., который управляется ЭБУ ACDelco E37 (как и на близнеце Chevrolet Captiva). Мощности двигателя на заводской прошивке явно недостаточно для достойного разгона такого тяжелого кузова.

Перед чип тюнингом проводим диагностику всех систем, проверяется минимум 9 основных параметров от которых зависит исправная работа двигателя. В данном случае всё в порядке, ошибки только по удаленном катализатору.

Чтение и запись электронного блока управления ЭБУ ACDelco E37 производится через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно и надежно для автоэлектроники.

Для достижения наилучшего результата в качестве тюнинговой прошивки используется лицензированная сертифицированная программа от одного из ведущих разработчиков на данный двигатель и блок управления.

После нашей работы результаты следующие:

1) Кроссовер получил более быстрый и динамичный разгон с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, прирост мощности и крутящего момента составил + 7-10% (в зависимости от качества топлива).
2) Теперь двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее
3) Программно отключен катализатор и второй датчик кислорода, при спокойном стиле езды на малом газу на 5-10% должен снизиться расход топлива.

Источник

Чип-тюнинг Opel Antara

Opel Antara прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Опель Антара

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Opel Antara в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Antara

Поделитесь опытом с другими водителями

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Opel Antara 2.2 CDTI 2013 г.в. По субъективным ощущениям (объективных, с реальными цифрами расхода и средней скоростью я не нашел), машина стала резвей, легче набирать скорость, изменился режим работы АТ, стал более четким, исчез провал при разгоне. Вместе с тем, лишний раз убеждается, что чудес на свете не бывает. На этой прошивке расход стал 15 — 15,5 л/100 км в городском цикле при средней скорости 34 км. На стоке с удаленным СФ и отключенным ЕГР было в районе 13. В месяц я проезжаю около 1000 км, при таком раскладе и текущих ценах перерасход составляет около 700р. В моем понимании, прошивка должна дать ровную работу двигателя без провалов и экономичность по сравнению со стоком. Не понравилось, буду искать что то другое.

Читайте также:  Утечка тока опель корса д 2007

Источник

Opel Antara 2.4 167 лс (A24XE) “2013 чип-тюнинг + ЕВРО-2 в Екатеринбурге

Прокачиваем Опель Антара 2.4 бензин 167 лс в Екатеринбурге!

Opel Antara 2.4 167 лс (A24XE)
Чип-тюнинг динамической прошивкой в Екатеринбурге

Конструирование данного автомобиля производилось на одной базе с Chevrolet Captiva. Среди кроссоверов, Opel Antara, выделяется своими компактными размерами. Помимо мотора A24XE, эти автомобили могли оборудоваться также 3.2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом, с объемом в 2.2 литра.

К нам обратился наш постоянный клиент с просьбой прибавить динамики и заставить АКПП работать по более правильному алгоритму.

На данном авто установлен Электронный блок управления двигателем Delphi ACDelco E37.

Прошивается через штатный диагностический OBDII-разъем.

Родной софт считывается 1 час
Идентификатор родного софта:

Номер апп.ЭБУ (поставщ.): 12636223
Программа: 12653292
Калибровка системы автомобиля: 92269077
Калибровка топливной системы: 92269072
Диагностика автомобиля: 92269062
Калибровка двигателя: 92271725
Программа 2: 12615519

Далее производим запись чип-тюнинг прошивки. Запись производится также напрямую через OBD разъем автомобиля и занимает порядка 10 минут.
И убеждаемся в отсутствии каких либо ошибок.

Также, можно было удалить катализатор и прошить ЕВРО-2, но в данном случае пробег был только 65000 км.
В результате проведенных работ:
🚀 Повышается подхват на низких и высоких оборотах. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов двигателя.
🏆 Уменьшается задумчивость педали газа
🔝 Увеличивается динамика разгона.

Источник

Бортовой журнал Opel Antara 2.4 (2012 г.)

Тюнинг двигателя автомобиля для увеличения скорост

Ребята! Вы знаете про существование всяких там бустеров педалей, для уменьшения времени набора скорости стоимостью 7-12 тыс.р? Вы знаете про чип тюнинг двигателя для уменьшения расхода топлива и также уменьшения разгона за 5-9 тыщ.р? Так вот, ребята! Это все ГАВНО! Слушайте сюда и читайте, что нашел я 🙂

Ирридиево — платиновые свечи ! Твою ж мать! Да! Да! ОНИ! Производство — Япония, ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВЫЕ СВЕЧИ Denso ITV16TT (для моей Antara) с платиновым наконечником, или как его там за 2955 с доставкой по состоянию покупки на 20.01.2016г.

Просто подошло время менять свечи — до 40 тыс.км. не стал ждать. Прочитал интерент. И о чудо! Оказывается, если поставить крутые там свечи, то они должны экономить топливо и увеличивать приемистость двигателя. Подумал, что очередной маркетинговый ход. Поехал в один автосервис, где знаю человека, спросил — говорит, что типа что-то того — так и должно быть, конечно не ракета, но да, резвее ездить будет и экономней. Поехал в другой сервис спросил, примерно тот же ответ, типа да, экономней. Ну ладно, нашел аккредитованный интернет магазин, купил. Поставил там же, где и делал ТО-3, за тысячу р.

ЛЕТАЕТ! Чуть нажимаешь педаль — ЛЕТИТ её-ж мать! Как будто в одно место тот самый бустер привинтили — и летит! Может я уж воображаю, но двигатель стал потише работать. По поводу расхода пока не знаю. В процессе замера.

Источник

Adblock
detector