Меню

Буксировочный крюк опель астра j размеры резьбы

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

МодераторCOLON Ekspluat

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:22

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:31

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:34

Ну и что пугает?
Раз морда разбита — хуже ей уже не будет.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:43

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:57

.
В любом опелёвском магазине..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение igorzafira » Пт 12 фев, 2010 00:00

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:02

.
В любом опелёвском магазине..

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 00:03

+1. Проще у кого-нибудь попросить.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:20

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Параметры резьбы

МодераторCOLON Ekspluat

Параметры резьбы

Сообщение Cover » Чт 26 янв, 2012 17:15

Кто может подсказать параметры резьбы под буксировочную проушину в переднем бампере? Авто — Опель Астра Караван G.

Re: Параметры резьбы

Сообщение Олег » Чт 26 янв, 2012 17:41

Re: Параметры резьбы

Сообщение Cover » Чт 26 янв, 2012 17:47

Благодаря мануалу я тоже знаю, что она обратная )) Только мне от этого не легче ((

Других возможностей зацепить авто за морду ведь не предусмотрено?

Re: Параметры резьбы

Сообщение Greenfish » Чт 26 янв, 2012 20:22

Re: Параметры резьбы

Сообщение Летучий Голландец » Чт 26 янв, 2012 20:56

Re: Параметры резьбы

Сообщение Олег » Чт 26 янв, 2012 21:01

Просто так спросил? :B Или умным показаться хошь? 😀

Ну пусть будет левая. Токма не до каждого дойдёт.

Тут понимать как не стандартная, то биш болтик не подберёшь

Re: Параметры резьбы

Сообщение Ворчун » Чт 26 янв, 2012 21:12

За рычаг, за подрамник — легко!

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Параметры резьбы

Сообщение WerWolF » Пт 27 янв, 2012 01:24

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Параметры резьбы

Сообщение Cover » Пт 27 янв, 2012 08:12

Re: Параметры резьбы

Сообщение Cover » Пт 27 янв, 2012 08:13

За рычаг, за подрамник — легко!

Тащить нужно было на приличное расстояние, за рычаги чет не рискнули.

Источник

Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Читайте также:  Где расположен щуп уровня масла в акпп опель мокка

Буксирная проушина входит в набор инструментов, поставляемых вместе с автомобилем.

1. Гнездо крепления буксирной проушины расположено в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

3. …и извлеките заглушку гнезда крепления буксирной проушины.

4. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

5. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

6. Закрепите трос в буксирной проушине.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при включенном зажигании. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем проверьте положение ключа в замке зажигания, иначе резко возрастет усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке эвакуатором автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, с опорой ведущих колес на дорогу.

7. Снимите проушину в обратном порядке.

8. Для использования автомобиля в качестве буксировщика используйте гнездо буксирной проушины, расположенное в заднем бампере с правой стороны. Установка буксирной проушины в этом случае аналогична ее установке на переднюю часть автомобиля.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

МодераторCOLON Ekspluat

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:22

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:31

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:34

Ну и что пугает?
Раз морда разбита — хуже ей уже не будет.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:43

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:57

.
В любом опелёвском магазине..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение igorzafira » Пт 12 фев, 2010 00:00

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:02

.
В любом опелёвском магазине..

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 00:03

+1. Проще у кого-нибудь попросить.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:20

Читайте также:  Зимний режим дворников опель антара

Источник

Крюк буксировочный для Шевроле и Опель

Любой автолюбитель не застрахован от неприятностей в виде неисправности машины или застревания ее в глубокой луже. В этом случае потребуется буксировочный крюк. Купить этот аксессуар для Шевроле и Опель можно у нас. В наличии всегда только проверенные детали, вы гарантированно получите надежное приспособление. Оно вас не подведет в самых сложных условиях. Стоимость комплектующих у нас минимальна. Для заказа позвоните или напишите нам прямо сейчас.

Крюк буксировочный

Технически крюк буксировочный на этих моделях просто вкручивается в специальное отверстие в кузове. Это позволяет не портить внешний вид бампера, убирая деталь, когда она не нужна. Также так удается соблюсти все требования по безопасности пешеходов. Поэтому, данное приспособление легко снимается.

Но, водителю необходимо приобретать его самостоятельно. В комплекте с автомобилем он не идет. Вот тут и возникает вопрос, как правильно его выбрать. Для отсутствия проблем требуется, чтобы он подходил по размеру. Также он должен быть выполнен из самых лучших материалов, что обеспечит его безупречную службу.

Где буксировочный крюк находится

Стоит отдельно рассмотреть, где находится отверстие для его размещения. При подборе места инженеры стремились добиться оптимальной безопасности. Поэтому, спереди буксировочный болт размещен на кузове с левой стороны бампера. В этом случае буксируемый автомобиль прижимается к обочине, что снижает риск выезда на встречку.

Сзади наоборот крюк находится справой стороны. Причины те же, что и описаны выше. Для большей надежности в месте размещения крюка корпус усиливается.

Куда помещается на хранение

Важно постоянно возить с собой это приспособление. Оптимальным решением будет размещение в специальном отсеке для инструментов. Его можно найти в багажнике. На некоторых моделях Опель специальных ниш под инструменты нет. Тогда укладываем болт в отсек с запасным колесом.

Как производится буксировка

Важно придерживаться правил буксировки транспортных средств. Любые нарушения не только могут привести к штрафам, но и небезопасны. Это следует помнить. Обычно рекомендуют придерживаться следующих правил.

  • В буксируемом автомобиле не должно быть пассажиров. Эти требования прописаны в ПДД.
  • При движении включайте аварийную сигнализацию.
  • Для буксировки используют только ленты и тросы с допустимыми нагрузками. В противном случае можно порвать ее.
  • Водителю в буксируемом автомобиле следует стараться держать автомобиль, как можно ближе к обочине. Также советуют немного притормаживать, чтобы выдерживать равномерное натяжение троса. Так меньше будет страдать крюк и кузов.

Как выбрать буксировочный крюк

Давайте рассмотрим более подробно, как выбрать это изделие. При всей своей простоте, этот процесс не совсем прост. В первую очередь стоит смотреть на параметры крюка. Он должен подходить к вашему автомобилю.

Еще один момент – производитель и материалы. Не стоит приобретать детали, сделанные неизвестно кем, лучше отдать предпочтение известным производителям. Также следует смотреть на материал, это должна быть легированная сталь, иначе срок службы и надежность окажутся на порядок ниже ожидаемого.

Где купить

Наша компания предлагает буксировочные крюки, рассчитанные на Опель и Шевроле. Есть детали от официального производителя, а также аналоги. Все комплектующие имеют сертификаты, что гарантирует качество и надежность. Можно подобрать болты для буксировки подходящие на любые модели.

Обращайтесь

Стоимость предлагаемых запчастей минимально возможная. Вы получите крюк за оптимальную для вас стоимость. Оплата возможна наличными или картами, есть возможность использования электронных кошельков. Свяжитесь с нами прямо сейчас, проблемы на дороге могут возникнуть в любой момент, лучше если приспособления для буксировки будут в наличии.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Читайте также:  Датчик абс опель мокка задний левый

Источник

Буксировочный крюк Chevrolet Cruze

Автолюбители, владеющие Шевроле Круз, не всегда имеют представление, где находится буксировочный крюк и как он выглядит. Иногда, в самый критический момент, его вообще не оказывается под рукой.

Особенно при внезапной поломке, когда необходимо срочно отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания.

Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз

Машина ломается сравнительно редко. Поэтому автовладельцы бывают застигнуты врасплох, и редко кто подробно читает инструкцию по эксплуатации и ремонту своего железного коня. А ведь в ней черным по белому рассказывается, что буксировочный крюк хранится в пенопластовой упаковке органайзера, под запаской в багажном отделении. Впрочем, в машине, купленной на вторичном рынке, паспортов и инструкций может не быть в принципе. А вот в новом автомобиле — это обязательное приложение.

Буксирный крюк, бывает что и по другому называется — буксирной проушиной. Под запаской вместе с крюком хранятся также и другие важные и жизненно необходимые инструменты и аксессуары:

  1. домкрат;
  2. балонный ключ;
  3. ремень для крепления поврежденного колеса;
  4. сумка с инструментами.

Буксировочный крюк выглядит как стальной стержень с металлической проушиной.

Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см. Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей.

К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.

Куда вкручивать буксировочный крюк

Также, не все имеют представление, куда вкручивается буксировочная петля, особенно водители — девушки. На переднем бампере, с левой стороны находится едва заметная заглушка. В критической ситуации, необходимо извлечь из под запаски в багажном отделении буксировочный крюк, взять отвертку из сумки с инструментами.

Затем обойти машину и аккуратно кончиком отвертки отковырнуть заглушку с левой стороны переднего бампера. После этого в круглое отверстие под заглушкой вставить буксировочную петлю резьбой вперед, и вкрутить, вращая в левом направлении. После закручивания на глубину не менее 3 см., можно вздохнуть спокойно — миссия выполнена. Автомобиль можно брать на буксир, не опасаясь последствий.

По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место.

Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой.

Какой крюк купить

За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:

  • где — то здесь наверняка находится крюк от Шевроле Круз!

Можно конечно потратить 400 рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную. Многие идут другим путем. Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — 490 рублей. И она опять не подходит. После долгих мытарств, подгонки размеров, токарных работ и нарезки правильной левой резьбы 19,5 Н8, водитель наконец то получает приемлемый результат.

Но, также можно воспользоваться аналогами буксировочных крюков от автомобилей Opel Astra J 2010 г., Opel Zafira C 2013 г. с ОЕМ 12780355, 95226685, 1334156, 42456608, стоимостью 1200 р.

Источник

Adblock
detector