Меню

Как развоздушить топливную систему дизель опель

Как развоздушить топливную систему дизель опель

Заслуженный Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 384
Регистрация: 28.5.2007
Пользователь №: 5861
Vectra B 2.0 DTL

А вопросик в догонку: А чего она должна оттуда сосаться.
Ведь в обратку уходит только та соляра, которая просочиться в зазор между иглой и корпусом форсунки. а енто мизер по сравнению с цикловой подачей в цилиндр.

и еще могла игла подвиснуть в клапане в торце насоса. от него то все (от того клапана) и завязано в насосе: и наполнение надплунжерного пространства и цикловая подача в цилиндр.

А ссылку привел для альтернативного метода проверки транзистора управляющего работой того самого клапана. тама фотка есть как диод подключать. попробуй, может все ж электрика голову дурит.

Сообщение отредактировал AndreyM — 20.3.2009, 16:33

Источник

Дизель «хапнул» воздух – как завести двигатель автомобиля

Попадание воздуха в топливную систему дизельного автомобиля – настоящая головная боль для его владельца. Двигатель не хочет заводиться, как долго ни крути стартером, все заканчивается «посаженым» аккумулятором. Разберем три основные причины завоздушивания топливной системы и народные способы удаления воздуха.

Распространенные причины завоздушивания топливной системы дизеля

  1. После замены топливного фильтра, воздух попал в трубку подачи солярки или не полностью заполнился фильтрующий элемент топливом.
  2. Водитель прозевал пустой бак. Насос «хапнул» воздух и двигатель не заводиться.
  3. Нарушена герметичность топливопровода.

Если у вас нет подкачивающего насоса низкого давления в баке, то при снятии трубки подачи солярки при замене фильтра, топливо сливается обратно в бак. ТНВД не в состоянии его выкачать оттуда, он забирает топливо из фильтра и сбрасывает, мотор глохнет.

Чтобы заполнить магистраль подвода дизельного топлива из бака к фильтрующему элементу, можно применить первый способ развоздушивания топливной системы дизельной машины.

Народный способ развоздушивания №1 – помощь ВАЗа

Это может показаться смешным, но такой способ помог сохранить многим владельцам нервы и время. Водители скептически относились к подобному методу, но в результате отказа от него все заканчивалось разрядкой аккумулятора и «мертвой» машиной.

Перед этим проверяем, что фильтр заполнен дизельным топливом и переходим к развоздушиванию топливной системы.

Понадобиться топливный насос от автомобилей классического семейства ВАЗ (2101-2107).

  1. Снимаем с корпуса фильтрующего элемента подводящую трубку от бака.
  2. Подключаем к ней бензонасос от отечественного автопрома. Обязательно соблюдаем направление среды, оно обозначено стрелкой на корпусе насоса.
  3. К выходу из него подключаем шланг, свободный конец которого опускаем в пустую ёмкость.
  4. Лапкой ручной подкачки бензина накачиваем солярку из бака.

Качаем до тех пор, пока из выходного шланга не польется ровной струёй солярка. Аккуратно снимаем шланг на входе в бензонасос и сразу затыкаем пальцем отверстие шланга, чтобы не попал воздух, и топливо не слилось обратно в бак. Надеваем на корпус фильтра подводящий шланг и пробуем запускать двигатель. ТНВД должен подхватить соляру из бака и запустить мотор.

Можно оставить кратковременно бензонасос подключенным к топливной магистрали, пока не запустится ДВС. Если ВАЗовский насос имеет подсос воздуха (порванные мембраны внутри корпуса), то ТНВД опять «сбросит» и мотор не заведется.

Способ №2 – один раз сделал и забыл про воздух в системе

Многие владельцы дизельных машин его с успехом применяют. Устанавливают резиновую грушу ручной подкачки в разрыв топливной магистрали от бака к фильтру. Этот способ актуален для тех автомобилей, где нет ручной заводской подкачки топлива.

Читайте также:  Опель корса д не горит ближний свет левой фары

Если воздух попал в топливную систему, просто накачиваете солярку из бака. Система прокачивается и через «обратку» сливается в бак.

Рекомендуется устанавливать грушу из полиуретана, резина быстро стареет. Если она постоянно подключена к топливной магистрали авто, то через 2 года она разрушится. Можно её постоянно не держать подключенной к системе, возите в багажнике и используете только в случае развоздушивания дизеля.

Другие способы

Можно использовать электробензонасос. Это называется «колхоз», но уровень комфорта выше, чем пользоваться ручной подкачкой. Выводим кнопку в салон, подключаем насос, жмем кнопку и через несколько минут избавляемся от воздуха в топливной системе.

Установка топливного фильтра с кнопкой подкачки от другой машины. Если есть варианты фильтров от других автомобилей, которые подойдут к вашей модели авто, то можно раз и навсегда решить проблему завоздушивания топливной системы дизеля.

Если ничего не помогло

Перечисленные способы используются только для прокачки системы от бака до фильтра или ТНВД. Если воздух попал в насос высокого давления или в магистральные линий после него, то прокачивать нужно по-другому.

  1. Ослабляем штуцер крепления форсунки. Некоторые рекомендуют выбрать самую дальнюю от насоса. Лучше это сделать со всему форсунками.
  2. Стартером крутим двигатель и ждем, когда из-под штуцера брызнет солярка.
  3. Закручиваем штуцера по очереди, автомобиль должен завестись.

В самых тяжелых случаях используют эфир. Его брызгают во впускной коллектор, можно в патрубок воздушного фильтра. В это время заводим машину. Она должна «схватиться» и начат работать. Может не с первого раза, но эффект должен быть обязательно.

Если знаете другие способы прокачать топливную систему дизельного автомобиля, напишите в комментариях. Оцените статью, если она вам стала полезной.

Источник

Вопрос по дизелю

#1

  • Омегаводы
  • 251 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
    • Имя: Тарас

    #2

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО

    Как развоздушить систему подачи топлива на дизеле? поменял фильтр топливный, не заводиться. пробку на фильтре откручивал не помогло. откручивать трубки на форсунках или как? помогите советом

    #3

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, AT, x25dt

    Как развоздушить систему подачи топлива на дизеле? поменял фильтр топливный, не заводиться. пробку на фильтре откручивал не помогло. откручивать трубки на форсунках или как? помогите советом

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 251 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
    • Имя: Тарас

    Надо было залить в фильтр соляры перед установкой, а вообще спускают воздух перед насосом, по идее подольше покрутить и должно прогнать воздух.

    #5

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, AT, x25dt

    я крутил-крутил, уже почти схватило, завелась, погазовал, но такое ощущение что из 6 только 4-5 цилиндров работает(будто троит). отпустил газ — заглохла. так что с форсунками? можно так прокачивать?

    #6

    Читайте также:  Опель зафира а помпа в печку
  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 251 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
    • Имя: Тарас

    Далее по тому же сценарию. В конце концов прокачается (честно говоря меняя фильтр никогда не заливал в новый соляры. Да покрутить приходится. Но если с перерывами, то ничего страшного не произойдет).

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 251 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
    • Имя: Тарас

    ничего не получилось(( сдох аккум, с утра буду пробовать метод с форсунками.

    вот на форуме бмв посоветовали

    «В баке же есть подкачивающий насос. Нужно поставить новый фильтр. и включить насос чтоб он накачал минуты на 3. Включаешь зажигание-насос качает, обычно насос перестаёт качать через секунд 30. снова потом выключаешь и включаешь зажигание. и так пока не увидишь топливо в прозрачной трубке подачи.

    Или если неохота включать выключать зажигание, можно найти реле насоса подкачки. замкнуть вручную. или (как делаю я) кидаю + на предохранитель насоса с клеммы+ ..В БМВ удобно все близко..»

    А есть такой насос в баке омеги? и поможет такой способ или нет?

    #8

    В омеге твоей есть такой насос.
    С личного опыта замены топливника никогда, ни одного разика на омеге у меня не было что б не завелась, солярку не наливаю в фильтр, винт спуска воздуха не откручиваю. На запуск двигла хватает того топлива что в ТНВД, а там подберет сам или насос подкачки накачает, может у тебя насос подкачивающий крякнул? Его слышно? При включении зажигания на холодную.

    Ооо. Так ты ж еще и на механике. Попроси чтоб потянули, вообще 5сек и все.

    #9

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, AT, x25dt

    ничего не получилось(( сдох аккум, с утра буду пробовать метод с форсунками.

    вот на форуме бмв посоветовали

    «В баке же есть подкачивающий насос. Нужно поставить новый фильтр. и включить насос чтоб он накачал минуты на 3. Включаешь зажигание-насос качает, обычно насос перестаёт качать через секунд 30. снова потом выключаешь и включаешь зажигание. и так пока не увидишь топливо в прозрачной трубке подачи.

    Или если неохота включать выключать зажигание, можно найти реле насоса подкачки. замкнуть вручную. или (как делаю я) кидаю + на предохранитель насоса с клеммы+ ..В БМВ удобно все близко..»

    А есть такой насос в баке омеги? и поможет такой способ или нет?

    Источник

    Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха

    Воздух в топливной системе дизеля – распространенная проблема, которая проявляется в автомобилях разных моделей и годов выпуска. Для дизельных моторов – это критичная неисправность, потому что в них не применяются системы зажигания, а топливно-воздушная смесь в системе воспламеняется за счет сильного сжатия. При попадании воздуха систему дизеля, топливо не подается в цилиндры под необходимым для реакции давлением, двигатель работает неправильно или не заводится вовсе. Ниже подробно разберем проблему и определим методы ее устранения.

    Как определить попадание воздуха в топливную систему дизеля

    Определить неполадку можно по следующим признакам:

    1. Стартер крутит, но двигатель не пускается.
    2. Двигатель запускается, но почти глохнет.
    3. Плохо набираются обороты, на холостом ходу мотор троит.
    4. Наблюдаются просадки оборотов при нажатой педали газа, появляются провалы, двигатель захлебывается.
    5. Двигатель троит и трясется.
    6. Двигатель не заводится после длительного простоя автомобиля.
    7. Мотор не заводится даже при использовании пускового устройства и с толкача.

    Подсос в дизеле – это лишь одна из возможных причин перечисленных неполадок. Возможно симптомы появились по другим причинам, но, чтобы исключить пробки из списка, разберем один прием бывалых дизелеводов.

    Как проверить подсос воздуха в топливной системе дизеля

    Своими силами можно достаточно легко выяснить, насколько серьезна проблема, с которой вы столкнулись. Это важно, потому что до тех пор, пока вы имеете дело с проблемами в топливной магистрали, проблему можно устранить своими силами. Но если поломка кроется в ТНВД, без профессионального участия вам не обойтись.

    1. Осмотрите топливную систему. Нужно пройти по всей топливной магистрали и подкапотному пространству. Внимательно осматривайте все стыки и соединения. Об утечке будут свидетельствовать подтеки топлива и жирные масляные пятна.
    Читайте также:  Дмрв опель омега а переделка

    Бывают случаи, когда места пробоя никак себя не выдают, поэтому продолжаем анализ.

    1. Отключите ТНВД. При работе с насосом будьте очень осторожны. Соблюдайте максимальную чистоту. Попадание любого мусора в систему неминуемо приведет к поломке агрегата. Отключите ТНВД от системы и подключите к импровизированному баку. Вам потребуется канистра на 3 литра и два отрезка шланга 0,5-1 м.
    2. Присоедините подготовленные шланги к ТНВД (лучше через фильтры) и удаляем воздух из ТНВД, для этого нужно просто отсосать воздух через обратку.
    3. Оставьте импровизированный бак над насосом на 3-5 часов, лучше – на ночь. Если двигатель после этих манипуляций запустился нормально, значит, ТНВД ищите подсос воздуха в топливопроводах.

    Последний этап, чтобы выгнать воздух из дизеля – прокачка системы

    Если ТНВД в порядке и удалось устранить все подсосы воздуха в топливной системе, нужно ее прокачать.

    Прокачка системы

    Прокачиваем фильтр:

    1. Ослабьте винт на корпусе.
    2. Прокачать систему насосом. Нужно добиться свободного вытекания топлива без пузырьков.

    Если насоса нет, можно прокачать фильтр стартером. Также прокачку лучше выполнять с подключенным пусковым устройством, чтобы не разряжать аккумулятор.

    Прокачка ТНВД:

    1. Ослабьте центральный болт.
    2. Включите зажигание.
    3. Прокачивайте систему ручным насосом.
    4. Когда большая часть воздуха вышла, закрутите болт, но оставьте в ослабленном состоянии, чтобы контролировать выход остатков воздуха.

    Если дизель не пошел из ТНВД, можно немного покачать систему стартером

    1. Когда пузырьки воздуха исчезли, нужно снова открутить болт и покрутить стартер, топливо должно идти дозировано с пульсацией.

    Добились такого результата? Затягивайте болт.

    Прокачка топливопроводов:

    Поочередно открывайте штуцеры топливопроводов и прокручивайте стартер. Удобнее это делать с помощником, помощник крутит, вы наблюдаете за топливом.

    Процедура удаления подсосов воздуха и прокачки системы сложная. Она требует профессионального участия. Существуют риски неправильной сборки системы и повреждения других агрегатов (в частности, стартера). Лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Так вы гарантированно получите квалифицированную помощь и уедите на рабочем автомобиле. Нужна помощь с дизелем? Обращайтесь в CarCity. Консультируйтесь и записывайтесь на обслуживание по телефону 8 029 359-27-14. Если машина не находу, вызывайте наш эвакуатор 8 029 685-19-00.

    Источник

    Adblock
    detector