Меню

Blow off опель астра j

Тема: Blow off для турбо Астры

Blow off для турбо Астры

Посмотрите видео, очень интересно.

Мне очень нравится издаваемый этим клапаном звук.

Может кто подскажет где купить, установить, какой именно клапан, что по деньгам? Очень хочется..

на этом сайте он числится как:
Zusatz Pop off Ventil fьr alle Z20LET/LEL/LER/LEH-Turbo-Benziner

Заходите в продукты ( третья сверху слева строчка), ищите там двигатели серии Z20LE. ну и там эту позицию можно найти.

Андрюш, не мешай машине работать

вы он или она?

В общем я думаю этим клапаном вряд ли что-то можно испортить. У Астры турбо он и так есть, просто его не слышно практически.
Мой знакомый поставил такой на Эклипс турбо.. Так прикольно звучит когда он едет.. Пшик, пшик. класс.. Машина сразу поднимается в глазах окружающих. Незнаю, мне нравится.

паджог

А это-то зачем? Выше опиля она все равно не поднимется

Испортить можно смесь, т.к. посчитаный датчиком расхода воздуха воздух будет стравливатся в атмосферу и смесь переобогащяться. У астры он есть только воздух перепускает на колесо компрессора позволяя ему крутиться а не останавливаться при сбросе газа и соответственно посчитаный воздух никуда не уходит кроме как во впуск. Ставить клапан только из-за звука не стоит, потеряешь в мощности.

Спасибо! Не знал. Тема раскрыта.

vetrovka
Тоже верно. Просто мне очень нравиться такой звук. Такое ощущение что мощи у машины гораздо больше чем есть на самом деле и то что она турбовая явно слышно..

Источник

Blow off Opel Astra Corsa Insignia, Ford, Chevrolet Forge Style

Данный клапан Blow off — идеальная замена стандартного пластикового клапана с резиновой диафрагмой. Как известно штатный байпас клапан не держит повышенное давление и быстро выходит из строя.

Клапан, который мы предлагаем Вам — обеспечит надежную работу автомобиля на долгие годы с заводским и повышенным давлением. Перепускной клапан турбины целиком сделан из прочного алюминия и имеет алюминиевый поршень втури — это гарантирует, что всегда будет в работоспособном состоянии.

Blow off для турбины подходит на следующие автомобили:

Клапан блоу офф Opel/Vauxhall

  • Opel Astra J VXR
  • Opel Astra 1.6 GTC
  • Opel Astra
  • Opel Astra G Z20LET Engine
  • Opel Astra H Z20LET Engine
  • Opel Corsa VXR 1.6 Turbo Z16LER Engine
  • Opel Corsa
  • Opel Corsa D, E VXR 1.6 Turbo Petrol
  • Opel Insignia 1.6л, 2.0л и другие.
  • Opel Meriva
  • Opel Mokka
  • Opel Zafira A Z20LET Engine
  • Opel Zafira B Z20LET Engine
  • Astra J 1.4T 2009-2016 года
  • Corsa D 1.4T 2010-2015 года
  • Corsa E 1.4T с 2015+ года по настоящее время
  • Insignia 1.4T 2008-2014 года
  • Meriva 1.4T 2010-2017 года
  • Mokka 1.4T 2012-2017 года
  • Zafira 1.4T 2011-2019 года
  • Cascada 1.4T 2012-2018 года
  • Adam 1.4T 2014+ года по настоящее время
  • и другие.
Читайте также:  Опель астра h капает с крыши

Блоу офф клапан на турбину меняет OEM штатные перепускные клапана с номерами:

  • 19168558
  • 55587752
  • 55590593
  • 55507184
  • 8 60 403
  • 8 60 377
  • 9198914
  • 5850072
  • 4810764
  • MAT2000BE
  • MAT2001BE
  • MAT2006BE
  • 787171-0004
  • Подходит на турбины K04 и другие.

Блоу офф клапан Опель совместим с двигателями 1.4, 1.6л и 2.0л и другие:

  • A14NET
  • A14NEL
  • Z16LET
  • Z16LER
  • Z16LEL
  • A16LEL
  • A16LER
  • A16LET
  • A16LES
  • A16XHT
  • A16XNT
  • Z20LET
  • Z20LER
  • Z20LEL
  • Z20LEH
  • A20NFT
  • A20NHT
  • Z20NHH
  • A28NET с механическим перепускным клапаном и вакуумным управлением.
  • B16LER
  • Ford Focus RS Mk3
  • Ford Focus RS Mk2
  • Ford Focus ST 225
  • Ford Fusion 2.0
  • 2.0 EcoBoost
  • и другие.
  • Chevrolet Cruze 1.4 Turbo (совместим только до 2016 года с механическим клапаном)
  • Chevrolet Sonic 1.4 Turbo

*Возможна совместимость и с другими авто.

  • Блоу офф клапан
  • 3 пружины под разное давление (+1 под штатное давление)

Видео с демонстрацией штатного байпас клапана и тюнинг блоу офф клапана со звуком на Opel Astra:

Фото перепускного блоу офф клапана турбины Опель Астра j

Источник

Тема: blowoff на 1.6Т ))

blowoff на 1.6Т ))

прокатили меня на днях на Sub WRX. впечатлений масса) помимо всего прочего, понравился звук работы блоуоффа. блин, такой секс ну и конечно же сразу закрались дурные мысли по поводу установки сего девайса на Астру.. скажу сразу, особо не разбираюсь в железяках, так что троли идут лесом)
подскажите, это вообще реально с нашей турбинкой? может кто-нибудь ставил? что подойдет на Астру и в какой ценник это выльется?)
понимаю что позерство и может на «гражданском» авто это будет выглядеть не совсем уместно. но почему бы и нет?

Вообще реально, только стоит ли оно того. да и геммороя будет очень много, плюс к самой пшикалке придеться купить недешевый девайс который будет обманывать маф (пичаль ) без него хз даже как ставить, я отказался «пока» от установки. подойдет все, что универсальное, советую hks ssqv, выльется это в 10 тыр за пшик + хрень обманка (цен не знаю. ) + работа. (можно и самому, ничего сложного)

вот тоже интересовался этим, нашел вот такие блоу офф, вроде как для воксхол делают)
для 1.4T
и
для 1.6T

из видосов только HKS нашлось, ну суть думаю ясна .

Читайте также:  Опель омега замена реле стартера

По поводу того нужно это или нет для движка и турбины, вопрос сомнительный, и не навредит ли это вообще, не такое большое там давление, чтобы ставить перепускники эти» ИМХО», но для звука «пшш пшш» вещь клевая, лично себе бы хотел только по этой причине))

вот услышать бы мнение рельно тех кто ставил.

Ээээ.. по видео звучит как пердеж. извините, я бы не поставил. Есть более качественное видео со звуком?

тема уже баян про эти блуфы. для стандартного двигателя только вред.
он расчитан на высоко форсированные двигатели.
не удевляйтесь, если после установки у вас машина вообще не поедет)

Хрень)
Объясню «на пальцах»: воздух считается ДМРВ, соответственно мозг льет бенз именно под посчитанный ДМРВ объем воздуха, а в нашем случае воздух уйдет в атмосферу, а бензин уже будет налит. Вот тебе и перелив. МОжно заглохнуть на малых оборотах. Кроме того, ротор потеряет больше оборотов, что усугубит турбояму.
ИМХО, на стоковых мозгах *** не нужно.
Если хочешь добиться женских оргазмов, рекомендую кетайские электрические приблуды — издают подобные звуки

насчет видоса согласен, один шум какой-то и все(

только что видос нашел еще:

здесь звучек намного поинтересней)

насчет форсированности двигателя согласен полностью.
а вот насчет воздуха вопрос, тут на обоих видосах стоят фильтры воздушные не стандартные, с ними не ствят ли случаем обманки ДМРВ..где-то слышал или читал что сразу check загорается ..

судя по выше написанному просто так эту приблуду не воткнешь, потребуется менять одно за другим, чтобы всё работало. в топку значит эту идею)

хотя на белой астре звучок что надо) так и не понял, это русские ребята на видео или поляки?

Читайте также:  Как называется опель мокка в других странах

говорят точно по русски, а кто они и от куда не ясно(
вот бы у этого владельца спросить.

без мафа машина помойму вообще не поедет, какие обманки есть — я хз, знаю что есть жлектронные обманки мафов от гредди, блоуоф тоже самое что и бандпасс именно тот что стоит в стоке, либо то, либо то является обязательной атрибуикой в турбе и если заменить одно на другое ниче собсно и не будет, для моторов форс+ делают и специальные пщикалки, типа поршневые, вот они нам — нафик не надо а простой сскьюви поставить можно, главное — обмантуть маф

реально оно с нашей турбиной став, мы делали себе все работает отлично

Serpok, подскажи пожалуйста где ставил? Тут проблема у меня, купил блоуофф поставили в сервиса где и покупал, но они специализируются на субах, но обещали что все ровно будет на астру мою поставить, в итоге поставили Блоу офф а куда подключать не знают и как отключить стандартный байпасный клапан тоже не знают. Пипец печаль.

Поставил блоуофф hks sqv, ставил в toysport, все супер) работает, никаких проблем

Sosoldo666
видио в студию))) хочу послушать) у тебя 1.6Т?

Завтра все сделаю и выложу) да 1.6 turbo чипованый

Знакомый на Мазде 6 МПС катает. Тоже оч давно хотел себе блоуОФФ поставить. Эмоций буря, но есть один существенный минус. Из-за этой штуки быстро умирают опоры коробки. И переключения передач намного жестче чувствуются. «-» к комфорту это раз. Вдержат ли наши опоры — это два. И насколько я знаю 1,4Т и 1,6Т к нам поставляют только на автоматах — чего с ними происходить будет — это три.
А так пшикает классно)) Радости прибавляет)))

На МПС это даже проще и бюджетней делается — они патрубок снимают, который обратно уходит во впуск, затыкают его пробкой от колы фиксируют хомутом. Излишки давления уходят тупо на улицу. Пшикает без свиста.

Источник

Adblock
detector