Меню

Как работает датчик уровня охлаждающей жидкости опель астра

Тема: Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а сообщение о его нехватке всё равно выскакивает. Что за хрень такая Задолбал он меня уже. Неужели дело в бачке? Я что то сильно сомневаюсь.

Дело действительно в бачке. Если бы можно было его как-нибудь промыть от эмульсии(обычно когда в антифриз попадает масло оно оседает на стенках бачка и начинает магнит заедать и активировать датчик), тогда менять его полностью не надо было..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

в полне возможно и в бочке, там ведь поплывок с магнитом. Я просто на контакты датчика поставил перемычку и забыл про это сообщение.

С бачком всё в норме. недавно менял антифриз, было всё чисто без налета и антифриз как новый. на всякую случку я все равно бачок тщательно промыл лимонной кислотой, особенно емкость с поплавком. поплавок ходит свободно без всяких зацепок. единственное что я могу ещё допустить это то, что поплавок со временем теряет свои плавучие свойства и дает просадку. но даже не знаю за 4 года может такое случится? самое интересное что выскакивает сообщение только после проезда больших неровностей, когда идет сильная раскачка авто.

. да да у меня то же самое было, короче достало меня это сообщение каждый раз «отбивать» — поставил перемычку. Да и уже про это писали http://astraclub.ru/threads/34937-Ненасытный-датчик-антифриза-(Coolant-level-check)!!

если бы мне нужна была перемычка, то я бы не заказывал эти опции вовсе. есть датчик — значит надо чтобы работал.

А ты датчик тестером прозванивал на предмет работоспособности? Еще, кстати, дело может быть в разъемах/ проводке.

Попробуй долить антифриза немного.

Датчик абсолютно новый. Кстати долил немного фриза, пока что пару дней не выскакивает. но уровень на холодную выше COLD полоски на 1 см.

понятно что он новый. Как это гарантирует его работоспособность и целостность проводки?

Все просто. Внутри датчика геркон, который замыкает контакты под действием поля обычного магнита(в бачке). Новый датчик может быть неисправным (непропай ножки геркона, треснута колба геркона и тд). Поэтому тестером прозваниваем, подносим к датчику какой нибудь магнит, цепь замкнулась (кстати шелчек можно даже услышать)значит датчик исправен. Дальше замыкаем разъем датчика на машине ( как тут писали например скрепкой, только надежно), если надпись на БК пропала, остается только бачек ( при уровене действительно в норме).

У меня надпись появлялась хаотично, разобрал датчик(хотя это не очень просто)- была плохо пропаяна ножка геркона, то замыкала то нет(ножка болталась вместе пайки) Пропаял собрал обратно 1,5 года все нормально.

ребят, а не подскажите что заливать-то надо. посоветуйте марку . у меня розовый или красный антифриз. и вообще, можно просто долить и все?? или надо сливать полностью из системы его??

Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*

Если концентрат — разбавляй 1:1 дистиллированной водой. И просто доливай.

спасибо большое!! а то как то не хочется сразу датчик менять. надо начинать от простого к сложному)))

Возник еще вопрос))) а можно просто купить антифриз и долить его?? Мой знакомый гворит, что будет плохо и что нгадо полностью сливать систему а потом заливать новый антифриз О_о?? И если кто знает, что будет если антфириз другой марки залить?? взрыв?? Заранее спасибо

Источник

Тема: Датчик уровня Антифриза

Датчик уровня Антифриза

Народ вопрос на засыпку, периодически загорается на табло БК низкий уровень ОЖ, периодичность загорания непонятна (то с утра после запуска, то в пробке после сработки вентилятора) советы по проверке уровня неприемлю благо образование механик кто сталкивался и чем лечить сие чудо.

Борис СНГ
пошевели разъём у датчика. может окислился.

Так гарантии нет. Пошевелить попробую, но не факт. Разъем находится в подвешанном состоянии на него попадать нечему. И насколько я понимаю окисел если бы и давал замыкание то наверно постоянно. Вообще есть вероятность, что надо менять антифриз, машинке 4 года. Не разу не менялся.

Окислы, не замыкают контакты а нарушают целостность эл.цепи. Если не разьемы то сам датчик , а ОХЛ. жидкость здесь причем ? уровень ведь в норме . [ Я смотрел — датчик беззубый и током не бьется . ]

Согласен насчет проверки окислов. Только добраться до датчика как то страшновато. Ладно завтра попробую.

А чего там страшного. тем более для механика.. ?

Читайте также:  Гонит масло в дроссельную заслонку опель астра

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Антифриз сливать, шланги будоражить, потом начнется там сопли тут мокрит.

Борис СНГ
Ну ты механик даёшь. Добраться можно сняв АКБ, на крайняк если есть охота бачок снять, то он на шлангах открячится куда нужно. Так что ничего сливать не надо. Только заливную крышку не откручивай.

показания датчика никак на качество ОЖ не влияют. (если, конечно в бачке не откровенное желе). Датчик реагирует на положение поплавка с магнитиком.

Привет Борис СНГ,
сталкнулся с такой проблемой, сегодня был у ОД, Теч2 ошибок не видит, уровень в норме. В сервисе БК сообщение не выдал, соответственно менять не стали, сказали выдаст БК сообщение, тогда приезжай заменим по гарантии. Додили антифриза чуть выше нормы, по дороге БК сообщение не выдавал, не знаю поможет ли это, если снова появится сообщение поеду менять по гарантии.

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

а он и не увидит. Это ведь не ошибка, а предупреждение. Тоже самое с уровнем незамерзайки. штатная работа датчика. Кстати, если было предупреждение, то ОД это прекрасно увидел бы в тест-режиме БК (естественно если это было не давно)

Опель Опелевич
Тест-режим мастер смотрел при мне, но ничего мне не сказал. Последний раз сообщение было вчера, около восьми часов вечера, в сервисе был сегодня в 10:00. Мог ли тест-режим что-то показать?

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

На сколько я понимаю датчик в бачок всталяется снизу на защелки, и как испражняться с полным бачком антифриза в перевернутом состоянии вопрос?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Александр 150.
Изначально уровень ОЖ был скажем средний, когда срабатывает термостат ОЖ гоняет по большому кругу и уровень в бачке уходит, быть может здесь поймал твой датчик я после этого долил ОЖ до верха и после этого идет сработка В твоем случае может не все так страшно.

Кстати, данные по машине сказал бы. а то ведь низкий уровень антифриза на автомате — кошмар астравода.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Источник

Тема: Ненасытный датчик антифриза (Coolant level check)!!

заказав сейчас на экзисте — поплавок 50 на 50 либо будет либо нет

тогда клиент пускай обменяет такой бачок жаждующим если у него нету проводки для датчиков
если есть проводка то надо ставить датчики — что я и сделал правда не сразу — зато теперь все супер!

Да кто его знает. Но бак я видел лично и поплавок в нем был. У меня Астра с завода шла с датчиком.

спустя 3 месяца решил проблему вылечить, дело оказалось в датчике, посему был куплен новый и раскурочен старый. на мой взгляд проблема кроется в некачественной пайке геркона к плате, я когда свой вынул, обе ноги были подвижны в месте пайки. разобрать датчик корректно не представляется возможным, но если хочется можно спилить\срезать цилиндрическую часть(только пластик, стараясь не повредить плату внутри), пропаять, либо заменить геркон и посадить обрано цилиндр на клей.

Тоже столкнулся с данной проблемой на Astra H 2005 года. Теперь смогу решить проблему гораздо быстрей!

Читайте также:  Опель мерива гнет клапана или нет

У меня датчика по заводу не было, но я его перекинул с машины донора. Причиной послужило история из моей жизни, когда при поездке в другой город при контрольной проверке жидкостей обнаружил, что в бачке пусто, хотя при выезде все проверял и жидкость была в норме. Никаких сигнализаций о перегреве на приборной панели не загорелось. Хотя было определено, что машина потеряла более 3 литров охлаждайки. Был пробит патрубок охлаждайки на маслоохладитель! Делюсь этим опытом, чтобы люди понимали, что данный датчик совсем не лишний в машине. Была зима и слава богу с ГБЦ ничего не случилось, дизельный двигатель смог охладится набегающими потоками воздуха. Считаю, что датчик перегрева может и не сработать, так как получает информацию о температуре двигателя по охлаждающей жидкости, когда ее нет то вероятность сработки далека от 100%, особенно когда машина едет по трассе, а не стоит в пробке. Такая же проблема случилась и у моих знакомых спустя год на VW Transporter, когда потекла помпа. 100% вытекло. У него была сигнализация о недостатке охлаждайки. Он остановились и залили пол литра воды. Поехал. Через 15-20 км лампа загорелась вновь, но он решил продолжить движение. Пока ехали датчик температуры не указывал на перегрев. Через час он заехал в город и на первом же светофоре двигатель заглох и не заводился. От двигателя шел сильный жар. Дальше не буду продолжать.

Мои доводы против скрепки в разъеме:
1) У Astra H нет контрольной стрелки на приборной панели по температуре, соответственно контроль за температурой усложнен.
2) Датчик температуры стоит на корпусе термостата и при отсутствии охлаждайки аварийная система предупреждения по температуре может не сработать. Так как корпус термостата будет охлаждаться набегающим потоком воздуха. К тому же он стоит в середине, а там не самое горячее место в двигателе (для дизельного двигателя).
3) В бензиновом двигателе датчика температуры два, но тот который отвечает за активацию индикатора перегрева на приборной панели находится внизу на радиаторе охлаждения! Соответственно при потере охлаждайки температура там будет близка к температуре окружающего воздуха, но вы об этом не узнаете так как указателя температуры на приборке нет! Результат перегрев и дорогостоящий ремонт!

Последний раз редактировалось gti7; 02.01.2014 в 01:09 .

Источник

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Читайте также:  Пропала тяга опель зафира дизель

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

О проблемах датчика

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Источник

Adblock
detector