Меню

Блок всм опель астра j распиновка

Тема: Блок BCM!

Блок BCM!

Столкнулся с проблемой, после чистки кондиционера, с заливкой Body Control Module (блок BCM). Часть предохранителей пришлось вытащить, аварийка работает без остановки. Езжу так уже добрых 3 недели. Первый блок с разборки оказался мёртвым из-за того, что утоплен когда-то был. Второй заказал из Польши, через контору. Оказался не отвязанным от старого авто. Естественно нет ключей. Вычитать с блока не удалось, по запросу в GM на отвязку запчасти как б/у, ответили, что коды так же не вычитываются.

По заверениям известного опытного мастера эти блоки должны быть номер-в-номер.

Помогите. Вопросы к опытным:
1) К кому обратиться с этой проблемой в Москве?
2) Можно ли подобрать по VIN блок с новым номером, так как мой уже не бьётся по каталогам?

Советы очень приветствую. Спасибо заранее.

Такая же проблема с моим блоком ABS. Не могу найти отвязанный, ОД говорят надо хотя бы вин донора знать, тогда можно попробовать через дилерский сканер отвязать, но они говорят что много блоков которые ставятся один раз это точно блок ЭБУ, блок подушек и еще какието. нашел в инете парня вроде как отшивает блоки. нужен блок один в один какой стоит. И номер блока у меня тоже не сходится, я звонил в GM они говорят что вышел рестайленг и католожные номера поменялись. если подбирать новую деталь то по вину надо. А с разборки брать, кота в мешке получается. гарантию дают 7 дней а они не отшиты ты его отвяжеш а он не рабочий. зря платил за отвязку.

тут на форуме вроде за 10-12к продавали

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Из блока АБС можно вычитать вин предыдущей машины. Но блок нужно подбирать очень аккуратно. В идеале чтобы он был с тем же номером, с машины того же года, и с таким же типом трансмиссии.

Здравствуйте уважаемые астраводы,многое конечно по теме залитого блока ВСМ написано,но у меня остались вопросы,может кто подскажет:
1)У меня Опель Астра J 2011 года,в эксплуатации с 2012го,но почему только сейчас залило блок и именно от течи конденсата при работе кондиционера (дренажку прочищал блок снимал),так что причина 100% в кондюке,но кто может сталкивался с аналогичной проблемой. В стандартных косяках написано,что может быть брак дренажной трубки,но тогда почему это проявилось спустя 4ре года эксплуатации авто. Или что еще может быть?
2) Блок увы не удалось спасти,может кто-то подскажет где лучше и быстрее заказать и заказывать надо по номеру на блоке? Мне один умный электронщик сказал что по номеру на блоке,а обратился в магазин и консультант долго покопавшись в компе сказал что мол по номеру на блоке ни чего не находит не на existe,не на др.сайтах,кроме ebay,мол только по vin находит,а я ему мол там в номере на блоке заложена вся комплектация моего авто,а он мол в вин коде тоже заложено все,но мне кажется либо тупит,либо лукавит зараза ))������

Источник

Тема: Opel Astra J 2013 распиновка

Опции темы

Opel Astra J 2013 распиновка

Доброго Дня,никто случаем не знает как подпаяться к блоку ,на бору infenion sah-xc2631a-56f номер блока AS2437E00017256

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

А диагностика что говорит ?Какие ошибки ?

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

диагностика пока ничего. блок на столе, авто в ремонте. смотрим, анализируем, пробуем

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Чего ты пробовать собрался, блок в машину, диагностикой ошибки стёр, всё потухнет

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Спасибо. Чего кричать то. стереть стёр. Клиенты со сканерами пошли. Мол а ,чего удар был?

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Стоимость чистки это блока около 10 кило рублей, после озвучивания стоимости таких вопросов у клиентов не возникает, если у Вас есть программатор чем прочитать этот проц там в хелпе есть подключение, зачем тему создавать? То блок у вас на столе, авто в ремонте, то уже ошибки подтёрли и клиенты со сканером пришли и удар в памяти увидели. Тема для помойки

Источник

Тема: Opel Astra J 2013 распиновка

Опции темы

Opel Astra J 2013 распиновка

Доброго Дня,никто случаем не знает как подпаяться к блоку ,на бору infenion sah-xc2631a-56f номер блока AS2437E00017256

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

А диагностика что говорит ?Какие ошибки ?

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

диагностика пока ничего. блок на столе, авто в ремонте. смотрим, анализируем, пробуем

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Чего ты пробовать собрался, блок в машину, диагностикой ошибки стёр, всё потухнет

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Спасибо. Чего кричать то. стереть стёр. Клиенты со сканерами пошли. Мол а ,чего удар был?

Читайте также:  Как прошить опель омега

Re: Opel Astra J 2013 распиновка

Стоимость чистки это блока около 10 кило рублей, после озвучивания стоимости таких вопросов у клиентов не возникает, если у Вас есть программатор чем прочитать этот проц там в хелпе есть подключение, зачем тему создавать? То блок у вас на столе, авто в ремонте, то уже ошибки подтёрли и клиенты со сканером пришли и удар в памяти увидели. Тема для помойки

Источник

Электросхемы

Представлены схемы электрооборудования автомобиля Опель Астра J.

Кликните по картинке для ее увеличения.

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания:

1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея:

1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем:

1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения:

1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация:

Читайте также:  Как снять задний тормозной барабан опель корса с

1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые):

1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые):

1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака:

1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Источник

Тема: Добрый день. Залил и спалил Блок ВСМ.

Добрый день. Залил и спалил Блок ВСМ.

Дело было так. Купил средство для чистки кондиционера (Так-как сыростью воняло слишком) и по инструкции влил его в дренажную трубу. Пена как и положено превратилась в жидкость и вытекла в банку, подставленную аккуратно мной. Но каким-то образом, часть жидкости вылилась на этот злопалучный Блок, заказ которого мне обошёлся в 20000 рублей. Плюс диагностика, плюс плата за стояку, в итоге прилип на 30000, и еще не знаю, куда эта жидкость могла попасть. Так вопрос такой. Вдруг поставлю новый блок и остатки химии обратно вытекут на него ? (машину завести не сумел, возможно жидкость осталась в системе.) Что делать ? Проверять дренаж? Поччему это произошло и какого хрена блок не герметичен .

Надо было сначала темку почитать вот здесь
http://astraclub.ru/search.html?cx=p. 197j9972635j20
http://astraclub.ru/threads/85488-%D. D0%B0%D1%85%29
Я тоже заливал на свою голову. Если машина долго стояла, то жидкость успела высохнуть. Но на всякий случай просуши печкой.

Мне один электрик совет дал. На новый блок спец. средство вылить (спрей силикон по моему называется для плат) мол он контакты укутывает пленкой и после этого хоть в ведро кидай, не коротнет.

Ктож знал. Товарищ на БМВ делал так, все нормально было.

Я по ходу тоже только что спалил этот долбаный блок. Сэкономил на чистке кондея, а почитать до этого форум ума не хватило. Подожду до завтра, вдруг пронесло, но на всякий прошу совета: где заказать этот блок и сколько он по деньгам?

zmey0071
тут не ждать нужно
а срочно обесточить автомобиль

снять блок и помыть спиртом

zmey0071
тут не ждать нужно
а срочно обесточить автомобиль

снять блок и помыть спиртом

Да я уже заводил, говорю же: форум вовремя почитать мозгов не хватило! Блин, может не сгорел все таки, завтра просушу, ещё попробую.

Добавлено спустя 30 минут:

а где этот блок находится? киньте сцыль на нужную ветку если не трудно!

Последний раз редактировалось zmey0071; 28.05.2016 в 23:48 .

Читай вышеуказанные ссылки. Там всё есть. Заказывать только по вину и спец. коду твоей модели, ставить только у официалов, потому что нужно прошивать мозги.

В общем так: внял советам многоуважаемого Константина, пошел на стоянку, обесточил авто (при этом мой бедный опель моргал аварийкой и всем своим видом показывал, что его хозяин ОЛЕНЬ!), вытащил блок, припер домой, вскрыл. В районе крайних контактов на микросхеме окисел, причем солидный такой, синюшный! Прочистил, просушил, на самой схеме (на полотне) следы отлетевшего пластика (не много но есть, дорожки вроде целые). Завтра попробую завести, отпишусь. Но тут вылетает ещё проблема: клемму с акума я снял, а вот при постановке магнитола сервискод запросит, а у меня его нет, машину брал б.у. и кода там не было. По этому поводу скажите что нибудь, кроме как за деньги у официалов этот код зять негде?

если предшествующий хозяин не оставил вот такую штуковину (карпас), то можно сразу у диллера сделать запрос, всё равно к нему ехать — блок пришивать.

Читайте также:  Размеры подшипника опель омега а

Сказали спасибо:

Я поехал к дилеру, блок мне сняли, и дали код запчасти. На www.exist.ru нашел самый дешевый вариант. ОД Предложил за 28000 и ждать две недели. Тут за 20 и неделю ожидание поставки. Вообще если сроки не горят можно и за 13000 найти, но мне жизненно необходима машина на ходу.

Это уже вряд ли. Повторю. Вам нужен не любой за 13000, а подходящий по коду для вашей модели. А это может быть и 15, и 20, и столько, сколько накрутит бессовестный продавец. Не гонись за дешевизной, перепроверь по вину и коду и только тогда заказывай. Спешка здесь не помощник.

Карпасс, если нет в сервисной книжке, дилеры заказывают на заводе-изготовителе. Запрос и ответ формируются автоматически, ожидание от 2 до 12 часов. Мне в книжку криворукие дилеры вклеили чужой (. ) карпасс. Узнал об этом через 2 года, когда блок менял. Ждал 2 дня, пока с завода придет мой карпасс. Без него никак. И прошивать только у официалов. Так что они всё сделают сами — и карпасс закажут, и прошьют за денежку.

, хотя можно было зайти на сайт типа такого
http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz вбить вин, с фильтрацией по вину. определить тип блока.
На автодоке мой блок даже 9600 бьётся, но ждать надо, на экзисте — пару дней и 12000.

Народ. Он завелся. Живой блок оказался! В общем с утра ещё щеткой со спиртом прошел по схеме, потом воткнул все разъемы, накинул клемму, перекрестился и вуаля! Никаких ошибок, только, как и сказал Ровер, стеклоподъемники обучил! Ошибок не выдает, всё работает в штатном режиме, только по ощущениям расход как то скакнул, ну тут дело в заправке может быть (вчера залился на лукойле новом). Покатался сегодня несколько часов — вроде всё нормуль, пронесло!

наши поздравления и удачи на дорогах

Пасиб! Счастью нет предела! Надеюсь что на долго хватит мне этого блока!

А движок и должен был заводиться. Потому что этот блок управления кузовным оборудованием. Проверь внимательно, работает ли сигнализация, звуковой сигнал, поворотники, дворники и еще другое оборудование кузова. Если всё ок — тебе повезло. Если нет — блок срочно менять. Может подвести в любой момент.

Везунчик. Мои поздравления. Я свой ставить не буду даже. дорожки поплыли кое где, части платы цвет поменяли.

У меня по коду запчасти вот этот вылез: Opel 12 47 882 Блок управления кузовным оборудованием. Сомневаюсь, что это не он..

Вроде всё работает, только сигнал не проверил. Буду следить внимательно, если за неделю ничего не вылезет — точно повезло!

вы очень сильно заблуждаетесь
на данном автомобиле замок зажигания не силовой
вся обработка через BCM

Здравствуйте уважаемые астраводы,многое конечно по теме залитого блока ВСМ написано,но у меня остались вопросы,может кто подскажет:
1)У меня Опель Астра J 2011 года,в эксплуатации с 2012го,но почему только сейчас залило блок и именно от течи конденсата при работе кондиционера (дренажку прочищал блок снимал),так что причина 100% в кондюке,но кто может сталкивался с аналогичной проблемой. В стандартных косяках написано,что может быть брак дренажной трубки,но тогда почему это проявилось спустя 4ре года эксплуатации авто. Или что еще может быть?
2) Блок увы не удалось спасти,может кто-то подскажет где лучше и быстрее заказать и заказывать надо по номеру на блоке? Мне один умный электронщик сказал что по номеру на блоке,а обратился в магазин и консультант долго покопавшись в компе сказал что мол по номеру на блоке ни чего не находит не на existe,не на др.сайтах,кроме ebay,мол только по vin находит,а я ему мол там в номере на блоке заложена вся комплектация моего авто,а он мол в вин коде тоже заложено все,но мне кажется либо тупит,либо лукавит зараза ))😉😞😠

Источник

Adblock
detector