Ошибка P1607 Опель
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1607 Опель
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт блока ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?
Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.
У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?
Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.
Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?
Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.
Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»
Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.
Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.
Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.
Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).
Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял
Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?
Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.
Вы как решили проблем у меня тоже такой
Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.
Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.
Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…
Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку
Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006
Opel Astra h z18xe 2006
Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.
Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка
Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.
Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат
Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно
AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)
ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы
CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует
После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).
Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4797
Ссылка
Источник
Тема: Вопросы по изитронику
Вопросы по изитронику
Месяц назад стал владельцем чуда немецкого автопрома (или как его назвать не знаю). астра Н 2006 года 5 дверка, двигатель 1,6 твинпорт если не ошибаюсь Z16XEP, коробка изитроник, пробег 124000. С таким чудом столкнулся впервые, на изитронике ни разу не ездил, но по моему мнению работает он не совсем правильно. Первое, что меня смущает это то, что при первом пуске двигателя переключение на вторую передачу происходит на 3000, остальные передачи переключаются на 2100-2200 если на этих оборотах приотпускать педаль, если педаль не отпускать то переключается с ощутимым притормаживанием, что совсем не радует. Второй не понятный момент если трогаюсь на ручном управлении переключаю на М2 обратно на М1 не переключается ни вручную ни сама, перевожу на автомат на А2 снижаю скорость или останавливаюсь совсем передача не понижается так и остается А2. Если довести до А3 то потом понижается нормально. В чем могут быть причины такого поведения, подскажите. Проверял ошибки педалями, ошибок нет. Ранее делал диагностику ничего не показала. Планирую делать адаптацию сцепления, потому, что когда её делали до меня не известно. Тормазуху в сцеплении прокачал сам, залил GM DOT4+.
Переключение на 3000 это нормально.(она как бы греется)зимой будет напрягать. Адаптацию сделай хуже не будет(первый признак когда включена первая передача и при отпущенном тормозе машина не двигается)А так почитай ветку про изитроник-там очень много информации. С таким пробегом замена сцепления не за горами.(адаптация все покажет)
Питеру привет. Ветку читал, очень много информации, форум отличный, наш местный поменьше будет. Поэтому тут и решил потусоваться. При включении первой передачи машинка начинает ползти, но чувствуется легкая вибрация. По сцеплению из не совсем достоверных источников ))) вроде как менялась на 90000 пробега.
Пробег 124 тыщи — действительный? или то что приборка кажет. Может выйти так что меняли сцепление на родных 90 тыщах, проехали до 180 и перед продажей скрутили счетчик.
Замена тормозной в роботе и адаптация. Будете делать адаптацию, запомните цифру, заодно пробег по двигателю спросите.
Вероятность такого конечно есть. Авто с германии с книжкой было. Прошлый владелец мой друг он мне скручивать не станет. Про цифры при адаптации конечно спрошу. Немного беспокоит то, что может при адаптации есть вероятность попасть на ошибку и как говорят поможет только замена сцепления, а к этому я еще не готов материально.
Сделал таки сегодня адаптацию на СТО ОД. Делали Теком 2. Сначала что-то подвисла, потом подняли на подъемнике попробовали еще раз пошло. Прибор показал 10,5 или 10,57 точно не помню. Мастер сказал, что это мало и нужно готовится к замене диска и желательно менять вместе с корзиной и выжимным. Почему так сказал, что по звуку переключения передач, слышно, что работает не так как надо. Про пробег сказал, что если скручивал спец, то прибор не покажет реальный пробег. Сказал, что движок в порядке но наверно эксплуатировалась машина в экстремальном режиме и адаптацией никто не замарачивался. Так же подсказал что нужно сделать профилактуку стартеру, а то бендекс бьет. И порекомендовал не оставлять на передаче, а только нейтралка и ручник. И не частить с нажатием на тормоз, тоесть прерывисто не тормозить. Вот так меня порадовали. Что можете посоветовать?
По цифрам — вроде как ближе к 9ти — пора менять. Разумеется менять лучше комплектом, ибо выжимной два диска не переживет — потом из-за него разбирать опять. Корзина бывает лопается от перегрева, так что лучше брать комплект. Я так думаю. Пробег записан у машины в приборке и в двигателе. Приборку можно перезаписать любым дешевым сканером, типа Op-Com, а двигатель, только Теком. Машину с роботом оставляют на нейтралке — это стандартные требования. Причем и при длительной остановке на светофоре тоже переводить в нейтраль.
Мастер сказал, что цифру прибор показывает не точную, поэтому лучше быть готовым к замене, может еще 5000 проедет, может больше. Но больше чем на 5000 он гарантии не дает. По пробегу говорит, что если бы был автомат, то можно было посмотреть, а на изике можно и в движке поменять. Ну да ладно с этим пробегом, после разберусь. Где- то читал, что можно и на передаче оставлял, но теперь буду ставить на нейтралку и ручник. По поводу светофоров читал, всегда перевожу на нейтраль,если не забываю
Месяц назад стал владельцем чуда немецкого автопрома (или как его назвать не знаю). астра Н 2006 года 5 дверка, двигатель 1,6 твинпорт если не ошибаюсь Z16XEP, коробка изитроник, пробег 124000. С таким чудом столкнулся впервые, на изитронике ни разу не ездил, но по моему мнению работает он не совсем правильно. Первое, что меня смущает это то, что при первом пуске двигателя переключение на вторую передачу происходит на 3000, остальные передачи переключаются на 2100-2200 если на этих оборотах приотпускать педаль, если педаль не отпускать то переключается с ощутимым притормаживанием, что совсем не радует. Второй не понятный момент если трогаюсь на ручном управлении переключаю на М2 обратно на М1 не переключается ни вручную ни сама, перевожу на автомат на А2 снижаю скорость или останавливаюсь совсем передача не понижается так и остается А2. Если довести до А3 то потом понижается нормально. В чем могут быть причины такого поведения, подскажите. Проверял ошибки педалями, ошибок нет. Ранее делал диагностику ничего не показала. Планирую делать адаптацию сцепления, потому, что когда её делали до меня не известно. Тормазуху в сцеплении прокачал сам, залил GM DOT4+.
Скажу даже больше,и на 4к оборотах бывает переключается,не знаю как кому,а переключение при 3-3,5к это в порядке вещей,еще читал,что изик обучается/приспосабливается к манере езды)
Второй момент по моему непорядок,хотя например в пробке не очень удобно,когда изик сам понижает передачу с м2 на м1
Ребята, помогите. заклинил главный цилиндр сцепления на изитронике.отдельно не продается,а сам блок управления в сборе стоит 50 тыс.Может кто знает интернет магазин или разбор чтобы купить его. За ранее благодарен.
Это как? Что там может заклинить? Как это определили? Какие симптомы? Какая машина, какой год, какой движок, какой пробег, какие ошибки педалями, сканером?
У всех так?
Лето, езжу с кондиционером, когда двигатель прогрет, а за бортом 30-32 гр (по данным БК), но машина трогается с места со второго раза. Пример: светофор, стою на нейтралке, желтый — включаю передачу — трогаюсь, потом ощущение, что сцепление приотпускается, обороты еще выше растут и потом уже оно смыкается опять полностью, еду. получается заметный затуп при старте, напрягает в пробках. пока тронусь, впереди машину уже далеко уезжают. Степень нажатия или скорость нажатия газа не влияет.
Когда двигатель не полностью прогрет такого нет, т.е. трогаюсь в зависимости от нажатия на педаль газа. без «двойного старта»
Бензин 95 (газпром)
8leed на ТО-2 (30тыс.км), адаптация+замена жидкости (на ТО-1 (15тыс.км) только адаптацию делал)
Сейчас пробег 38900км
Было тоже самое в начале лета(раза три)Прошло само собой. Для себя нашел объяснение, что до этого проезжал с пробуксовкой по глинястой дороге и сбилось что то.
У меня также. И до адаптации и послее. Но только с включеным кондеем
заклинил по причине идиотов на сервисе, мне вместо Дот4 залили «трансмиссионку» и все капут: Авто просто перестало ехать, стоит дергается, Опель Астра Н, 2008 16 XER
недавно заменил главный цилиндр сцепления, стала работать, НО. выдал ошибку и двигатель заблокировался (не запускается). Приехал мужичек с диллерского центра с аппаратурой (договорился) и выкатил мне два листа ошибок теперь вообще не знаю что делать.
Х777ХХ86
1) Все ошибки давай сюда. Сканером, фоткой или вручную. Если от диагноста бумажек не осталось, что показывают педали? http://astra-h.ru/ecn.html
2) Что горит на табло указателя передач?
3) Пробег какой?
4) город какой?
Как заменил главный цилиндр сцепления? Сам менял? Что со старый цилиндром? он действительно заклинил? Как чистили гидравлическую магистраль от трансмиссионки?
1)Коды ошибок, а/м Опель 1,6 14.08.2013г.
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ.
Р0460 Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи. Проводка, датчик уровня топлива, ЕСМ.
Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик скорости автомобиля, ЕСМ.
Р0654 Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, ЕСМ.
Р0705 Датчик положения селектора, входной сигнал PR1NDL — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик положения селектора, ЕСМ/РСМ/ТСМ.
Р0550 Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик — выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ЕСМ.
Р1607 Форсунка(и) — неисправность. Причина неисправности: Проводка, форсунка(и), ЕСМ.
Р1700 Электронный блок управления КПП, запрос индикатора неисправности MIL — неисправность. Причина неисправности: ЕСМ, ТСМ.
Р1723 Сигнал контактных выключателей активного выбора — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
Р1723 Избирателя передачи избыточных данных.
Р1734 Адаптация Touchpoint Не выполнено!
U2100 Шина данных CAN — неисправность. Причина неисправности: Проводка, электронный блок управления ABS, многофункциональный блок управления, ТСМ, ЕСМ.
U2105 Связь между электронным блоком управления двигателем/ шиной данных CAN — неисправность. Причина неисправности: Проводка, ЕСМ.
U2116 Шина данных CAN, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Причина неисправности: Проводка, многофункциональный блок управления, ЕСМ.
U0009 Высокая скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на (+).
U2117 Шина CAN — нет связи с DIS информационным дисплеем.
U2141 Недействительные данные от REC заднего электрического центра.
U2139 Подушка безопасности развернута или недействительные данные от CIM модуля рулевой колонки или сообщение ЕСМ шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном качеством работы.
В2585 Неисправность цепи передней левой стояночной лампы.
ВЗ110 Напряжение системы дистанционного ключа 2- низкое напряжение.
В1006 1. Заменить блок электронного управления (ECU). 2. Неисправность цепи низкоскоростного контроллера шины CAN.
В3803 Неисправность цепи комфортного закрытия окон.
В3883 Неисправность цепи лампы номерного знака.
В1325 Напряжение системы CD — высокое напряжение или низкое напряжение.
2) Моргает буква F и горит ключ в крышу
3) пробег ровно 100 тыщ
4) город Ханты-Мансийск
5) главный цилиндр сцепления заклинил после того, как на одной СТО в дальней дороге мне залили вместо ДОТ 4 трансмиссионное масло в сцепление, через 2 недели он заклинил, я нашел на разборке блок МТА вместе с цилиндром и привез на СТО, там поменяли только цилиндр, т.к. блок МТА нужно было перепрошивать, а они не умели. После замены цилиндра, как пояснили «спецы», прокачали всю систему,обучили коробку и точку схватывания и все стало работать, но всего три дня потом вышла эта ошибка.
Вызвал диагноста с диллерским оборудованием, который и выписал вот такой список (до этого проблем небыло вообще). Напоследок диагност сказал, что видимо при замене сцепления (я его менял вместе с блоком МТА) дернули CAN шину или какие то провода, что стало причиной.
Х777ХХ86
Ошибки сами расшифровывали или именно так Ваш липовый диагност и дал? У меня другие варианты:
Неисправности трансмиссии:
р1607 — Неисправность привода сцепления (износ щеток) (F17-5MTA)
р1734 — Точка касания не заучена (F17-5MTA)
р1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик (F17-5MTA)
Ошибки связи CAN:
р0460 — Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) (двиг)
U2100 — Ошибка коммуникации CAN-BUS (vehicle)
U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем (ECM) – (ipc, cim)
U 2116 — Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) – (ipc, rec, гус)
U0009 — Нет связи с узлом CAN-BUS (vehicle)
U2117 — Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) — (vehicle)
U2141 — Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) – (ipc, dis, uec)
U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) — (ipc, dis, uec, rec)
Датчики, цепи:
р0115 – Неправильный уровень входного сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (двиг, ipc)
р0500 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик (двиг, abs/ecp/tc)
р0654 — Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик (ipc)
p0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик (ipc)
B2585 — Неисправность цепи передней левой стояночной лампы (uec)
B3110 — Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 (cdls)
B3803 — Неисправность цепи комфортного закрывания окон (rec)
В3883 — Неисправность цепи фонаря освещения номерного знака (rec)
B1325 — Высокое/Низкое напряжение системы (vehicle)
Итоговые выводы бортового компьютера:
р1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией (двиг)
р0705 — Замените электронный блок управления (ECU) – (vehicle)
B1006 — Замените электронный блок управления (ECU) (vehicle)
Источник