Меню

Блок комфорта опель астра j что это такое

Тема: Блок комфорта BCM astra J взаимозаменяемость?

Блок комфорта BCM astra J взаимозаменяемость?

Добрый день друзья Проблема такая провел дезинфекцию кондиционера на Astra J Sport Tourer 2012 года MT. Залило блок BCM, машина сошла с ума, почистил внутри блок стало не много легче ,ну все равно живет самой жизнью. Заводится ездит но моргает аварийкой, и сигналит, включает омывашки, повреждено где-то 5 % платы.
Купил у доброго человека блок, он его брал на разборке, с ним говорит ни чего не делал, 2 ой блок он так же купил и там все сделал (1ый долго шел), а свой блок он так же как и я завалил. Ну в этоге прислали мне блок я на радостях подключаю его к машине а он мне ответ вообще ни чего не видит на панели сервис всех блоков не на что не реагирует, и на связь по диагностике не выходит. То что на связь не выходит я считаю что он полностью мертвый, машина что с ним что без него ведет себя одинаково, подключаю свой поврежденный заводится и выходит на связь.
Номер моего Блока BCM 13586588 / купил такой 13586588 но не рабочий. Больше найти такого блока не могу с таким номер по адэкватной цене.

Внимание вопрос: могу ли я купить блок с другим номер от opel astra j любой модификации и тупо как проверю что он выходит на связь, чтоб не перепрограмировать его в Op-Come или GM Opel Tech. тупо перепаять микросхемы Atmel 25160 или дамп 25160 со своей машины перелить в б/у блок, так как я уверен на 75 процентов что комплектация и ключи лежат именно в этой микрухе.

Так же ищу предложения о покупке данного блока только с гарантией что его ни кто не ремонтировал, и водой залит не был. Отправка почтой.

Либо инфу как мой починить, ну мне кажется что там просто дорожки между текстолитом слоями сгнили.

Последний раз редактировалось Monster16543; 18.07.2018 в 11:04 . Причина: доп инфа

Источник

Тема: Opel astra j блок комфорта

Опции темы

Opel astra j блок комфорта

Залило блок комфорта Может кто сталкивался таким. блок работает (машина заводится но постоянно моргает аварийка)
может кто знает как пересадить другой блок? или есть схема целого блока?

Re: Opel astra j блок комфорта

Год автомобиля какой ?
может имееш ввиду мултитаймер

Re: Opel astra j блок комфорта

Не, называется блок комфорта вроде (BCM) выглядит примерно http://9motor.ru/sites/9motor.ru/fil. itok=UF5PaHpo
фото своего позже скину.

Re: Opel astra j блок комфорта

номер блока скин у меня есть схема не знаю вашего блок или нет ?

Re: Opel astra j блок комфорта

или посмотри есть ли там такой драйвер
VNQ5E050MK

Re: Opel astra j блок комфорта

вот фото блока и что с ним стало. восстанавливать долго. и муторно. в голове крутится вариант б/у поставить. только как я понял его прошивать надо. может кто знает человека который это сделает. мой блок работает, только аварийка постоянно моргает и показывает что дверька открыта.

Re: Opel astra j блок комфорта

вот фото блока и что с ним стало. восстанавливать долго. и муторно. в голове крутится вариант б/у поставить. только как я понял его прошивать надо. может кто знает человека который это сделает. мой блок работает, только аварийка постоянно моргает и показывает что дверька открыта.

Для прошивки блока надо открыть тему в разделе иммобалайзеры
но не спеши надо прозвонивать все схема такого блока нету к сожелению

Источник

Блок комфорта Астра Ж Помогите разобраться

#1

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    У меня на Астре Ж стоял блок комфорта с индексом KF, столкнулся с поиском данной запчасти — предлагают CE.

    Вопрос: они взаимозаменяемы, или же каждый отдельный блок подходит на отдельную комплектацию и заменить не получиться?

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #2

    • Сообщений 1 997

    */—> 1997

  • Возраст: 62
    • Имя: Пётр
    • Город: Одесса
    • Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
      сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
    • Регистрация: 15.12.2010

    #3

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    блок комфота — это вот такая штука, отвечает за подсветку, центральный замок, может ещё за что-то, не в курсе. Потому и прошу совета у соклубников

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #4

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    А что за блок комфорта? От куда ты его снял?

    Блок управление ЦЗ стоит за накладкой в ногах пассажира, За свет в салоне — мультитаймер, стоит за салонным блоком предохранителей. За подсветку приборки никто не отвечает, просто резистор в блоке управления светом.

    А. нашёл. Таки да.. это блок управления ЦЗ он же доводчик стеклоподъёмников (опция).

    #5

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    А что за блок комфорта? От куда ты его снял?

    Блок управление ЦЗ стоит за накладкой в ногах пассажира, За свет в салоне — мультитаймер, стоит за салонным блоком предохранителей. За подсветку приборки никто не отвечает, просто резистор в блоке управления светом.

    А. нашёл. Таки да.. это блок управления ЦЗ он же доводчик стеклоподъёмников (опция).

    да, стоял возле ног переднего пассажира, какое отличие в блоках, не подскажешь?

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #6

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    #7

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    да, стоял возле ног переднего пассажира, какое отличие в блоках, не подскажешь?

    в гугле информации по характеристикам не нашёл, потому и обращаюсь за подсказкой к знающим людям.

    в гугле информации по характеристикам не нашёл, потому и обращаюсь за подсказкой к знающим людям.

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #8

    • Сообщений 1 895

    */—> 1895

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    в гугле информации по характеристикам не нашёл, потому и обращаюсь за подсказкой к знающим людям.

    Да, в гугле инфа только что совместим с Astra G 1998-2005;Zafira (F75) 1999-2005

    #9

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    Да, в гугле инфа только что совместим с Astra G 1998-2005;Zafira (F75) 1999-2005

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #10

    • Сообщений 1 997

    */—> 1997

  • Возраст: 62
    • Имя: Пётр
    • Город: Одесса
    • Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
      сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
    • Регистрация: 15.12.2010

    Могут не работать кнопки на ключе, так как у KF частота радиоканала 433MHZ. http://www.elcats.ru. Title=undefined

    «БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ (ИДЕНТ. KF) (433MHZ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24437076)» Я так понял в Экзисте смотреть не захотел? Попробую выложить скрин из Экзиста.

    Какая частота у СЕ не указано, но думаю что она отличается от KF, а так по заменному коду подходит

    Читайте также:  Глушитель опель антара в разрезе

    Изменено: PEMAL, 14 Май 2015 — 21:05

    #11

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    Могут не работать кнопки на ключе, так как у KF частота радиоканала 433MHZ. http://www.elcats.ru. Title=undefined

    «БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ (ИДЕНТ. KF) (433MHZ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24437076)» Я так понял в Экзисте смотреть не захотел? Попробую выложить скрин из Экзиста.

    1.jpg 2.jpg

    Какая частота у СЕ не указано, но думаю что она отличается от KF, а так по заменному коду подходит

    то есть, максимум риска — это работа кнопок ключа на замыкание/отпирание?

    Вопрос не существенный, поскольку у меня сигналка будет стоять.

    а вот ещё интересный нюанс. на старом блоке работали дотяжки окон, на СЕ это будет так же?

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #12

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Не парься, идент KF и идент СЕ полностью взаимозаменяемы

    Если берёте информацию с «Экзиста» то читайте внимательнее

    в аннотации к детали чётко написано — » код детали 62 37 744, блок управления замыканием дверей, 433MHz идент CE, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию (БНО, заменный код 62 35 059)

    Точно такой же заменный код указан и для всех остальных «идентов» CI, CL. BR итд.

    Смотрим по заменному коду — 62 35 059, блок управления замыканием дерей, 433MHz, идент KF, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию

    По поводу частоты — НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ Все существующие в мире авто сигнализации и дистанционные центральные замки работают только на двух выделенных полосах частот: Европа, США, Латинская Америка и Ближний восток — 433,3MHz, Азиатско-тихоокеанский регион, Япония, Австралия, Новая Зеландия 315MHZ (Кто сомневается — смотрите между народный регламент радиосвязи, раздел — выделенные частоты)

    Пришивается ключ к блоку Ц.З. с помощью того-же ОР-СОМ (точно так же как и чип ключа к иммобилайзеру)

    Изменено: Igor C., 15 Май 2015 — 00:04

    #13

    • Сообщений 1 997

    */—> 1997

  • Возраст: 62
    • Имя: Пётр
    • Город: Одесса
    • Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
      сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
    • Регистрация: 15.12.2010

    #14

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    Не парься, идент KF и идент СЕ полностью взаимозаменяемы

    Если берёте информацию с «Экзиста» то читайте внимательнее

    в аннотации к детали чётко написано — » код детали 62 37 744, блок управления замыканием дверей, 433MHz идент CE, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию (БНО, заменный код 62 35 059)

    Точно такой же заменный код указан и для всех остальных «идентов» CI, CL. BR итд.

    Смотрим по заменному коду — 62 35 059, блок управления замыканием дерей, 433MHz, идент KF, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию

    По поводу частоты — НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ Все существующие в мире авто сигнализации и дистанционные центральные замки работают только на двух выделенных полосах частот: Европа, США, Латинская Америка и Ближний восток — 433,3MHz, Азиатско-тихоокеанский регион, Япония, Австралия, Новая Зеландия 315MHZ (Кто сомневается — смотрите между народный регламент радиосвязи, раздел — выделенные частоты)

    Пришивается ключ к блоку Ц.З. с помощью того-же ОР-СОМ (точно так же как и чип ключа к иммобилайзеру)

    Спасибо, не поленились с поиском инфы)

    За что люблю опель клуб — так вот за таких людей

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #15

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Игорь, привет! С твоим авторитетным мнением трудно не согласиться.

    Привет, да давненько не заходил на форум, а тут вот случайно зашел по старой памяти, вижу человек мучается. Ну почему бы не помочь.

    Кстати, по поводу штатной заводской доводки стёкол, уже не раз писал что блок ц.з. в опеле (после 1990г) никаой функции оводки стёкол сам по себе не выполняет. Так называемый «доводчик» стёкол это часть электронной схемы самого мотора стеклоподъёмников

    У кого штатные стеклоподъёмники — можете убедиться, возьмите подайте массу на коричнево-чёрный проводок разъёма мотора стеклоподъемника (на любой из дверей) — все стёкла закроются

    Сущность функции «комфорт» — это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.

    Лучше всего брать блоки ц.з. от купе или от кабрио, там эта функция уже прописана с завода

    #16

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    Привет, да давненько не заходил на форум, а тут вот случайно зашел по старой памяти, вижу человек мучается. Ну почему бы не помочь.

    Кстати, по поводу штатной заводской доводки стёкол, уже не раз писал что блок ц.з. в опеле (после 1990г) никаой функции оводки стёкол сам по себе не выполняет. Так называемый «доводчик» стёкол это часть электронной схемы самого мотора стеклоподъёмников

    У кого штатные стеклоподъёмники — можете убедиться, возьмите подайте массу на коричнево-чёрный проводок разъёма мотора стеклоподъемника (на любой из дверей) — все стёкла закроются

    Сущность функции «комфорт» — это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.

    Лучше всего брать блоки ц.з. от купе или от кабрио, там эта функция уже прописана с завода

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #17

    • Сообщений 1 997

    */—> 1997

  • Возраст: 62
    • Имя: Пётр
    • Город: Одесса
    • Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
      сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
    • Регистрация: 15.12.2010

    Сущность функции «комфорт» — это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.

    #18

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #19

    • Сообщений 1 997

    */—> 1997

  • Возраст: 62
    • Имя: Пётр
    • Город: Одесса
    • Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
      сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
    • Регистрация: 15.12.2010

    У меня когда ключём закрываешь и немного подержать ключ повёрнутым тоже доводит, а с сигнализации замок закрывается, а стёкла нет. Всё никак не соберусь что нить наколхозить, а то жена своё окно уже один раз оставила а я не проверил.

    В сигнализации выход на ЦЗ имеет длительность меньше 20 секунд.

    Скорее всего попробую в этот провод (коричнево-черный) в разрез поставить китайский доводчик (имеется в наличии), который даст длительность земли 20 секунд. И всё должно получиться.

    Изменено: PEMAL, 15 Май 2015 — 20:22

    #20

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Да, я себе доводчик так пока и не реализовал, но вариантов на форумах прописано много.

    Читайте также:  Масло трансмиссионное опель астра h робот

    Да не нужны никакие варианты. Всё это колхоз.

    Вариантов всего 2. Первое — активировать эту опцию, (нужен ТЕСН, ну или ОР-СОМ)

    второе — вместо блока ц.з. взять на разборке блок штатной заводской сигналки от Астры, там функция закрытия окон, складной крыши итд. уже не опция а «обязаловка» (подшить ключ к блоку ОР-СОМ или ТЕСН понадобится всё равно)

    Поставить блок штатной сигналки вместо блока ц.з. — 10 минут дела, разъёмы те же самые, и распиновка разъёмов такая-же, просто не подключать всякую лабуду типа индикатора, датчиков, концевика капота, сирены итд. а использовать как обычный ц.з.

    Если уже есть желание что то колхозить то всего лишь надо простейшее реле-задержки врезать в этот самый коричнево-черный провод, чтоб импульс «-» был не 1 сек. как на закрытие замков, а хотя бы сек. 15-20

    У меня на старом блоке доводчик работал без доп реле

    Так там никаких доп реле и не предусмотрено. все необходимые реле уже находятся в схеме блока

    У меня когда ключём закрываешь и немного подержать ключ повёрнутым тоже доводит, а с сигнализации замок закрывается, а стёкла нет. Всё никак не соберусь что нить наколхозить, а то жена своё окно уже один раз оставила а я не проверил.

    Всё ещё проще. У тебя какая сигналка.

    В принципе, 99% сигнализаций имеют канал управления доп оборудованием (соленоид багажника, реле-защёлка итд.)

    У некоторых это канал 2 (Сн2), у некоторых канал 3 (Сн3) не важно, и у 99% процентов сигналок длительность импулься при постановке на охрану можно програмировать

    Вот подсоедини выход доп. канала сигналки (как правило у многих сигналок это провод серого цвета) к клеме 24 разъёма блока ц.з. (коричнево-черный провод, в редких случаях, в основном на первых выпусках Астры, он бывае оранжево-желтым, по аналогии с Вектрой — Б)

    Затем следуя инструкции к сигналке запрограмируй макс. длительность импулься на доп. канале — и как у нас принято говорить «будет тебе счастье»

    Изменено: Igor C., 15 Май 2015 — 20:11

    #21

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    Да не нужны никакие варианты. Всё это колхоз.

    Вариантов всего 2. Первое — активировать эту опцию, (нужен ТЕСН, ну или ОР-СОМ)

    второе — вместо блока ц.з. взять на разборке блок штатной заводской сигналки от Астры, там функция закрытия окон, складной крыши итд. уже не опция а «обязаловка» (подшить ключ к блоку ОР-СОМ или ТЕСН понадобится всё равно)

    Поставить блок штатной сигналки вместо блока ц.з. — 10 минут дела, разъёмы те же самые, и распиновка разъёмов такая-же, просто не подключать всякую лабуду типа индикатора, датчиков, концевика капота, сирены итд. а использовать как обычный ц.з.

    Если уже есть желание что то колхозить то всего лишь надо простейшее реле-задержки врезать в этот самый коричнево-черный провод, чтоб импульс «-» был не 1 сек. как на закрытие замков, а хотя бы сек. 15-20

    Так там никаких доп реле и не предусмотрено. все необходимые реле уже находятся в схеме блока

    Всё ещё проще. У тебя какая сигналка.

    В принципе, 99% сигнализаций имеют канал управления доп оборудованием (соленоид багажника, реле-защёлка итд.)

    У некоторых это канал 2 (Сн2), у некоторых канал 3 (Сн3) не важно, и у 99% процентов сигналок длительность импулься при постановке на охрану можно програмировать

    Вот подсоедини выход доп. канала сигналки (как правило у многих сигналок это провод серого цвета) к клеме 24 разъёма блока ц.з. (коричнево-черный провод, в редких случаях, в основном на первых выпусках Астры, он бывае оранжево-желтым, по аналогии с Вектрой — Б)

    Затем следуя инструкции к сигналке запрограмируй макс. длительность импулься на доп. канале — и как у нас принято говорить «будет тебе счастье»

    сигналка давинчи двух стор. Попробуем её реанимировать (пластик блок слегка пригорел)

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #22

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    сигналка давинчи двух стор. Попробуем её реанимировать (пластик блок слегка пригорел)

    У меня раньше стояла Да Винчи РН 300.. Как раз то что я описал выше. Подсоединяешь серый провод Сн2 к клемме 24 штатного блока Ц.З. и програмируешь функцию F.16 на управление закрытием окон

    Правда, честно скажу = фуфловая сигналка , постоянно какие то глюки то брелока, то самой сигнаоки.

    Поменял на простейшую «Сигму» 150 и уже слава богу лет 5 не имею никаких проблем

    #23

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    У меня раньше стояла Да Винчи РН 300.. Как раз то что я описал выше. Подсоединяешь серый провод Сн2 к клемме 24 штатного блока Ц.З. и програмируешь функцию F.16 на управление закрытием окон

    Правда, честно скажу = фуфловая сигналка , постоянно какие то глюки то брелока, то самой сигнаоки.

    Поменял на простейшую «Сигму» 150 и уже слава богу лет 5 не имею никаких проблем

    Возможно и мне придётся сменить, пока старую не проверяли, но блок немного обгорел. С нынешними ценами на сигнализации, склоняюсь к покупке б/у

    Кстати, вот ещё вопрос: что если вместо стандартной сирены в качестве клаксона подключить дудку от «крякалки», может знаете, есть такие китайские громкоговорители на автомобили, там мощность громкоговорителя по-больше и размерами он раза в 2 крупнее, звук мощнейший, оно в таком виде будет работать (у неё от сирены подключена рация на проводе и отдельно питание ), поскольку авто в зоне риска, хотелось бы дополнительной безопасности

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #24

    • Сообщений 1 997

    */—> 1997

  • Возраст: 62
    • Имя: Пётр
    • Город: Одесса
    • Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
      сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
    • Регистрация: 15.12.2010

    #25

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Возможно и мне придётся сменить, пока старую не проверяли, но блок немного обгорел. С нынешними ценами на сигнализации, склоняюсь к покупке б/у

    Кстати, вот ещё вопрос: что если вместо стандартной сирены в качестве клаксона подключить дудку от «крякалки», может знаете, есть такие китайские громкоговорители на автомобили, там мощность громкоговорителя по-больше и размерами он раза в 2 крупнее, звук мощнейший, оно в таком виде будет работать (у неё от сирены подключена рация на проводе и отдельно питание ), поскольку авто в зоне риска, хотелось бы дополнительной безопасности

    А чего нельзя. Можно. Можно подключить абсолютно всё, что дудит, завывает , крякает и матюкается при подаче на него 12В

    У меня Мангуст и там управляющего провода 20 сек. вроде нет. Попробую подъехать для начала к «Доктору» у него активировать функцию «комфорт».

    Мангуст какая модель. У Мангустов 7-й серии (700, 750, 780 итд.) один доп канал.

    Чтобы подключиться к стеклоподъёмникам надо сначала установить функцию 5.3 (импульсный выход)

    а затем функцию 6.2 (продолжительный импульс)

    У Мангустов 8-й серии уже есть отдельный выход на закрытие стёкол (оранжевый провод) с заводской установкой импульса 25сек.

    Читайте также:  Какие коробки передач у опель зафира

    #26

    • Сообщений 451

    */—> 451

    • Имя: Женя
    • Авто: ОАЖ
    • Регистрация: 30.03.2015

    А чего нельзя. Можно. Можно подключить абсолютно всё, что дудит, завывает , крякает и матюкается при подаче на него 12В

    Мангуст какая модель. У Мангустов 7-й серии (700, 750, 780 итд.) один доп канал.

    Чтобы подключиться к стеклоподъёмникам надо сначала установить функцию 5.3 (импульсный выход)

    а затем функцию 6.2 (продолжительный импульс)

    У Мангустов 8-й серии уже есть отдельный выход на закрытие стёкол (оранжевый провод) с заводской установкой импульса 25сек.

    за инфу спасибо, Вы прям ходячая Википедия_)

    Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens

    #27

    • Сообщений 21 056

    */—> 21056

  • Возраст: 46
    • Имя: Konstantin Kopeykin
    • Город: родина тавронов
    • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
    • Гос. номер: АР7617ВО
    • Регистрация: 28.11.2007

    Привет, да давненько не заходил на форум, а тут вот случайно зашел по старой памяти, вижу человек мучается. Ну почему бы не помочь.
    Кстати, по поводу штатной заводской доводки стёкол, уже не раз писал что блок ц.з. в опеле (после 1990г) никаой функции оводки стёкол сам по себе не выполняет. Так называемый «доводчик» стёкол это часть электронной схемы самого мотора стеклоподъёмников
    У кого штатные стеклоподъёмники — можете убедиться, возьмите подайте массу на коричнево-чёрный проводок разъёма мотора стеклоподъемника (на любой из дверей) — все стёкла закроются
    Сущность функции «комфорт» — это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.
    Лучше всего брать блоки ц.з. от купе или от кабрио, там эта функция уже прописана с завода

    #28

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    оппа. Мне нужна ваша помощь. Буду с компа можно в личку стукну?

    Стучите. , может чем то и смогу помочь

    #29

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    оппа. Мне нужна ваша помощь. Буду с компа можно в личку стукну?

    Костя, отвечаю на твой вопрос в сразу в теме, поскольку примерно таких же вопросов уже насыпалась полная личка, так чтоб не писать 20 раз одно и то же

    Первое — вот эта приблуда, которую ты нашел на «Драйв 2 ру» — не что иное ка банальное реле задержки выключения, только собранное на транзисторе ( транзистор выполняет роль контактов реле)

    Абсолютно то, что я написал выше (пост №20). Чтоб стёкла закрылись, всего лишь надо подать продолжительный импульс массы на пин 24 штатного блока Ц.З.

    Почему схема не работает. Да если ты читал полностью отзывы на «Драйве» по этой приблуде, то там через одного пишут что не работает

    Первое — может это и звучит смешно, но надо начать с проверки, нету ли где обрыва коричнево черного провода, идущего от пин 24 блока Ц.З, к моторам всех подъёмников

    Открой все окна, Вставь ключ в замок водительской двери, проверни и держи ключ на закрытие.

    Пока держишь ключ, се окна должны закрываться, если не закрываются — значит либо обрыв провода где то сразу после разъёма блока Ц.З. либо пришёл капут самому блоку и проще его заменить

    Дальше. Принцип работы центрального замка — реверсивный электродвигатель

    В состоянии «покоя» на обоих проводах одинаковая полярность, либо на обоих плюс, либо на обоих масса

    При открыти/закрытии замка, на одном из проводов сигнал меняется на противоположный

    Если на обоих был «плюс», значит при нажатии кнопки закрытия замка, на проводе отвечающем за закрытие появляется масса.

    Если на обоих масс — то сооответственно на проводе закрытия замка появляется «плюс» (кратковременный импульс)

    Сути этой приблуды — это то, что когда на проводе закрытия замка появляется кратковремменный «плюс», транзистор ВС547С «открывется» и пропускает массу на пин 24 (закрытие стекол). Длительность импулься массы обеспечивается за счёт конденсатора (как то так)

    Но. есть маленькая фишка. Всё вроде верно. В Астре-Ж провод закрытия замков черно — желтый, пин 7 , 12-ти контактного разъёма Х62 провод открытия замков черно — красный, пин 8 разъёма Х62

    Вот только я в упор не помню а какая в Опеле полярность проводов Ц.З. и что появляется при нажатии кнопок

    Я это не держу в голове поскольку в каждом авто всё по разному, у «Фордов» например на обоих проводах «плюс», и при закрытии замка появляется «минус». Я обычно перед тем как что то делать — прозваниваю чтоб знать точно что там

    Поэтому не поленись, прозвони тестером какая полярность у проводов открытия и закрытия, и что на них появляется при нажатии кнопки (не важно с ключа, либо штырька двери водителя)

    Если на пин 7 (черно желтый провод) во время закрытия появляется «минус» — то вся эта лабуда не имеет никакого смысла

    Транзистор естественно не откроется если на него попадают 2 минуса:-))))).

    Если при закрытии на черно-желтом проводе возникает «плюс» — тогда всё правильно

    Дальше, переходим к самой схеме

    Автор конечно «погорячился». На кой хрен было курочить блок Ц.З. и припаиваться непосредственно к ножкам разъёма?

    Проводки этой схемы точно с таким же успехом можно припаять непосредственно к соответствующим проводам после разъёма

    Разве что хотел запхать этот колхоз внутрь блока Ц.З., сомневаюсь что оно туда влезет

    Схема может не работать из за банальных ошибок при пайке

    Ты сам паял или тебе кто то делал.

    Во первых тебе могла попасться любая из деталей уже бракованная. (особенно полупроводники)

    Второе, я не знаю насколько глубоки у тебя познания в электронике, но ты мог вполне ошибиться и припаять полупроводники (диод и транзистор) не той стороной

    Поэтому напоминаю — диод на схемах обозначается чёрточкой — катод (который к минусу), треугольником — анод (который к плюсу) . вот так

    На самих диодах, на корпусе наносится серебристая либо серая полоса со стороны КАТОДА (минусового полюса)

    Вот конкретно твой диод 1N4004

    Так же само с транзистором. У него 3 ножки на схеме — центральная ножка это база, диагональная ножка без стрелки это эмиттер и диагональная со стрелкой это коллектор

    Конкретно, распиновка твоего транзистора ВС547С такая

    Вот теперь и проверь, правильно ли ты собрал схему

    Далее, даже если схема собрана абсолютно верно, ты мог повредить транзистор когда паял

    Во первых, посмотри внимательно нигде ли ножки транзистора не замкнуло между собой во время пайки

    Во вторых полупроводники нужно паять на плату только короткими «тычками» 2-3сек не более

    При длительном времени пайки транзисторы и диоды просто выходят из строя от нагрева

    Так что ты их мог банально спалить при пайке

    Ну а вообще — всё это хрень полная

    Зачем мучится выдумывать и паять самому реле задержки, когда можно просто взять уже готовое автомобильное реле с задержкой выключения

    Самый оптимальный вариант это купить автомобильное реле задержки выключения РЕГТАЙМ-2-12 (0-60), производства ЭНЕРГОМАШ, Россия, которое используется в «Приорах»

    У него кстати время задержки регулируемое от 0 до 60 сек

    Ну либо взять любое реле задержки выклбчения (например от дворников либо задержки выключения света в салоне) от любого авто и просто подключить его вот таким образом

    Опять же, при условии что на черно-желтом проводе появляется «плюс» при закрытии

    Вот в принципе такая фигня

    Изменено: Igor C., 18 Май 2015 — 18:31

    Источник

    Adblock
    detector