Меню

Бензонасос опель вектра схема подключения

Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ ВЕКТРА

Электрическое оборудование автомобиля опель вектра. К плюсовым источником питания соединяются проводом, а с минусовым — через корпус, массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. На автомобилях устанавливаются малообслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы. Электрическая система имеет 12-тивольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератор, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей.

Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

AB – воздушная подушка безопасности

ABS – антиблокировочная тормозная система

AC – кондиционирование воздуха

В – автоматическая трансмиссия

ATC – автоматическое регулирование температуры

CD – переключатель компакт-диска

CRC – управление круиз-контроля

DID – двойной информационный дисплей

DIM – регулятор освещенности

DIS – прямая система зажигания

DWA – противоугонная система

ЕЭС – электронный контроль климата

EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным верхом)

EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)

ETC – электронный контроль тяги

EZ + – плюс с самодиагностики

FH – окна с электрическим стеклоподъемником

FV – плавкий предохранитель

HRL – лампа багажного отделения

HW – стеклоочиститель заднего стекла

HZG – обогрев опель вектра

KAT – каталитический конвертер

KV – контакт, распределительный элемент

L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)

M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)

M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)

MID – многофункциональный дисплей

MOT – система впрыска топлива Motronic

MT – механическая коробка передач

MUL – система впрыска топлива (Multec)

NSL – задний потивотуманный фонарь

NSW – противотуманная фара

OEL – датчик давления масла

OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу

SLP – вторичный нагнетатель воздуха

SM – машинный блок управления

TANK – датчик уровня топлива

TD – дизельный двигатель с турбонаддувом

TID – тройной показ информации

TKS – выключатель подсветки салона

WEG – счетчик пройденного расстояния

WHR – контроль за уровнем автомобиля

ZV – центральное блокирование

4WD – привод на 4 колеса Продолжение описания электросхем смотрите здесь.

Источник

Топливная система

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

6.1. Техническая характеристика Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушный фильтр Тип.

Общая информация

6.2. Общая информация Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для с.

Воздушный фильтр

6.3. Воздушный фильтр Снятие Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная створка; 2 – тяга Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания то.

Проверка топливного насоса

6.5. Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания. 2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса. 3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чистой ветошью, и помощник должен провернуть коленчатый вал .

Читайте также:  Индикаторы опель омега а

Снятие и установка топливного насоса

6.6. Снятие и установка топливного насоса Снятие Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л Снятие топливного насоса на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос расположен в правой задней части крышки головки блока цилин.

Топливный бак

6.7. Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на .

Датчик уровня топлива

6.8. Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Датчик уровня топлива расположен с правой.

Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)

6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) Сепаратор паров топлива закреплен на кронштейне сбоку карбюратора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркируйте три топливных шланга, затем отсоедините их от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками. 2. Отви.

Педаль акселератора

6.10. Педаль акселератора Снятие Расположение стопорного кольца оси педали акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 2. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна в верхней части педали и о.

Трос акселератора

6.11. Трос акселератора Снятие Отвинчивание винта крепления воздушной камеры Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На ранних модел.

Карбюратор

6.12. Карбюратор Расположение ускорительного насоса (1) и диафрагменного блока перемещения главной заслонки (2) Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки (1), сепаратора паров топлива (2) и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки (3) Обмотка п.

Снятие и установка карбюратора

6.13. Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините возду.

Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО

6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО Предупреждение Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия: – п.

Игла и поплавок

6.15. Игла и поплавок Предупреждение При установке верхней крышки карбюратора необходимо использовать новую прокладку. Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Снятие Расположение винтов крепления вер.

Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры

6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте.

Диафрагма экономайзера

6.17. Диафрагма экономайзера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от возд.

Ускорительный насос

6.18. Ускорительный насос Проверка Регулировка производительности ускорительного насоса, «+» увеличить, «-» уменьшить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара.

Читайте также:  Опель виваро сборка в калуге

Узел воздушной автоматической заслонки

6.19. Узел воздушной автоматической заслонки Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие ПОРЯД.

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки

Фильтр карбюратора

6.21. Фильтр карбюратора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора. 2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24 месяца. 3. В зависимости от модели снимите или воздушный фильтр, или возду.

Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 1 – рычаг; 2 – контргайка; 3 – амортизатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный.

Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.23. Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем. 3. Отвинтите два винта и снимите датчик с кронштейна. Также датчик можно снять.

Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода

6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода На некоторых моделях устанавливается клапан увеличения оборотов холостого хода, который расположен сбоку карбюратора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр и вакуумный шланг. 2. Закройте выход клапана, затем включите .

Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л

6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л Расположение электромаг нитного клапана холостого хода на моделях 1,8 л На моделях 1,8 л карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключении за.

Впускной коллектор

6.26. Впускной коллектор Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку. Снятие Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л .

Источник

Vectra Club Russia

Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 20 июл 2014 22:35

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 21 июл 2014 12:44

«если провод с самодельной массой от этой самой массы отвинтить,то при вкл. зажигании на нём появляется +,и как там всё не замыкает» —
Цепь этого провода:
+12 Вольт
Нагрузка
Вывод, на котором ты меряешь напряжение.

Когда ты свободный вывод подключаешь к массе — цепь замыкается, включается нагрузка.
Когда он отключен от массы и ты меряешь напряжение — естественно, на нём положительный потенциал.

А в идеале лучше разобраться с проводкой, там в одиночку работы на 4-5 часов с перекурами.

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 21 июл 2014 19:38

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 22 июл 2014 10:00

Дружище, что ж ты так. Потерял веру в себя. «Нет крепостей которых мы не брали».

Читайте также:  Опель корса 1996 тюнинг

У тебя проблема с проводкой реле бензонасоса. Это — 4 провода.
Требуется — прозвонить провод от бензонасоса на контакт реле, прозвонить второй провод бензонасоса на массу. Прозвонить подключение обмотки реле. Что ж там сложного? Работа — да, времязатратная, но не тяжелая.
А лишние провода попутно выдирай потихоньку — наверняка колхоз от предыдущего хозяина. Или оставляй — всё равно не мешают.

«на 86-ю ногу реле идёт самодельный минус» — вот это странно. Не сходится со схемой (электросхема с 1992 года). 86 вывод должен подключаться на цепь зажигания (к плюсу), а 85 на мозги (управляться ЭБУ, коммутироваться на минус). Есть предположение, что до тебя сделали включение реле бензонасоса при включении зажигания (подкачка топлива к форсунке) в обход ЭБУ.
Красно — коричневый провод, предположительно — провод коммутации обмотки реле на минус с помощью ЭБУ.

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 23 июл 2014 19:29

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mc_patrick » 23 июл 2014 19:57

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 23 июл 2014 20:59

Силовая цепь:
Скинуть разъём питания с бензонасоса.
Прозвонить с разъёма массовый провод бензонасоса.
Вызвонить второй провод на предохранитель F11.
Второй контакт предохранителя проверить на контакт реле.
Вызвонить второй (другой) контакт реле на плюс (или зажигание).
Цепь включения бензонасоса найдена и проверена.

Цепь управления:
Прозвонить один вывод обмотки реле на зажигание.

Далее:
Вариант 1. Тупо подсоединить второй вывод обмотки реле на минус. Получаем включение насоса при включении зажигания. Преимущества: сели в автомобиль, включили зажигание, подождали 3-5 секунд. В это время насос подкачает топливо и получаем запуск автомобиля с «полпинка».
Вариант 2, книжный. Ищем на разъёме ЭБУ контакт D6 и подключаем к нему второй вывод обмотки реле.

Вариант 2 взят с электросхемы 1989 года (http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- . -goda.html), вторая схема сверху.

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 24 июл 2014 21:25

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение слесарюга » 24 июл 2014 21:39

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mc_patrick » 24 июл 2014 23:28

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 25 июл 2014 13:43

«насос работает не как на инжекторе» — ну, как бы, да. Хотя моно тоже инжектор, только одноточечный. Предварительная подкачка хороша зимой, когда ёмкость аккумулятора подсела и бензонасос нагнетает давление без включения стартера. Летом разница невелика.

Некоторые (при подключенном реле по штатной схеме) специально выносят кнопку для предварительного включения бензонасоса перед запуском.

Если прошивка не даёт предварительный запуск бензонасоса:

Если у тебя есть знакомство с электроникой и умеешь держать паяльник — могу предложить вариант по фэн-шую. Есть схема полной переделки реле бензонасоса (а точнее — схема других потрохов), полная электроника (в смысле — только радиоэлементы, никаких обмоток), при включении зажигания делает запуск бензонасоса 3-5 секунд. Особая фича (ради чего затевалось) — электроника впихивается в стандартный корпус реле бензонасоса, никаких переделок электропроводки! Просто устанавливается вместо штатного реле.

Сам не пробовал, руки не добрались, так что обладаю пока только знаниями. При желании, скину схему — можешь воплотить в реальность.

Источник

Adblock
detector