Меню

B0173 05 ошибка опель вектра

B0173 05 ошибка опель вектра

DTC B0173 02: Датчик температуры воздуха в левом верхнем канале Замыкание цепи на массу

DTC B0173 05: Датчик температуры воздуха в левом верхнем канале Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B0178 02: Датчик температуры воздуха в левом нижнем канале Замыкание цепи на массу

DTC B0178 05: Датчик температуры воздуха в левом нижнем канале Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B3933 02: Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера

DTC B3933 05: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера Высокое напряжение цепи/Обрыв цепи

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал датчика температуры воздуха в левом верхнем выпускном канале

Цепь датчика температуры воздуха в левом нижнем выпускном канале

Сигнал датчика температуры испарителя

Опорный сигнал низкого уровня для датчика температуры воздуха в левом верхнем выпускном канале

B0173 05, B0178 05, B3933 05

Опорный сигнал низкого уровня для датчика температуры воздуха в левом нижнем выпускном канале

B0173 05, B0178 05, B3933 05

Низкое опорный сигнал датчика температуры испарителя

B0173 05, B0178 05, B3933 05

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Термодатчики представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. На автомобиле используются следующие датчики температуры воздуха:

Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется.

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система работает, используя значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если присутствует какой-либо код DTC

См. раздел «Испытание цепи/системы».

Если параметр вне надлежащего диапазона

Замените датчик температуры в воздуховоде.

Если параметр в надлежащем диапазоне

Если параметр вне надлежащего диапазона

Замените датчик температуры в испарителе воздушного кондиционера B39.

Если параметр в надлежащем диапазоне

Тестирование цепи/системы


  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего термодатчика.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой «B» цепи массытермодатчика и массой. [ARW-LISTFAIL]

Если сопротивление больше 5 Ом

Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.

Если сопротивление меньше 5 Ом

Если напряжение меньше 4,8 В

Если сопротивление не бесконечное, устраните короткое замыкание в схеме на массу.

Если сопротивление бесконечное

Если сопротивление больше или равно 2 Ом, устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.

Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.

Если напряжение больше 5,2 В

Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение.

Если напряжение меньше 0,3 В, замените модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.

Если напряжение находится в интервале 4,8-5,2 В

Если код DTC появляется вновь

Замените модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.

Источник

Ошибка B0173 Opel

Описание B0173 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Цепь датчика температуры воздуха на выходе 1

Output Air Temperature Sensor 1 Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B0173 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Загорелась ошибка 0173

#1

    • Сообщений 783

    */—> 783

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Авто: OOA C20NE
    • Регистрация: 03.03.2010

    Здравствуйте.
    Помогите разобраться — До вчерашнего дня с машиной было все ОК, а сейчас:
    — работа похожа на работу двигателя без одного цилиндра
    — из выхлопоной трубы, если поднести ладонь к патрубкам на выходе (ОО) -из одного патрубка дует нормально, а с другого слабо. (Двигатель V6).
    — в холостом ходу обороты немного плавают (но не сильно) от 500 — до 550 об/мин. примерно (раньше стрелка тахометра стояла на 550 об. как вкопана)
    — при заводе приходится крутить стартером 2-3 сек. — заводится как-то с трудом. (раньше с пол оборота)
    — Машину дергает при езеде, если дать газ машина не едет — ее дергает еще хуже. стрелка на тахометре при этом резко падает с 5000 до 2000 и так прыгает туда сюда.
    — При езде появились какие-то провалы в газу. давишь на газ она едет как-то рывками. кажется что сейчас заглохнет, но не глохнет.
    — Такое впечатление что отказывает в работе один цилиндр (то работает то не работает) от того и рывки при езде.
    — И самое главное при всем этом загорелась ошибка P0173 (Неправильно сбалансирован состав смеси bank 2) или (Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2) нашел такие две разшифровки этой ошибки.

    Я грешу на «бензонасос» , т.к. он у меня уже подуставший и жжужит громко в последнее время.

    Подскажите с чем все это может быть связано? и может ли так колбасить машину от умирающего бензонасоса ?

    Изменено: LLIAPK, 17 Сентябрь 2011 — 19:26

    Источник

    Коды ошибок OPEL

    Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

    Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    12 — Начало и конец диагностики

    13 — Датчик кислорода — открытая цепь

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

    15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

    16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

    17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

    18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

    19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

    21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

    22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

    24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

    25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

    28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

    32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

    33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

    34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

    35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

    41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

    43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    44 — Датчик кислорода — бедная смесь

    45 — Датчик кислорода — богатая смесь

    46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

    Источник

    Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

    Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

    Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

    Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

    Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

    Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

    Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

    Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

    Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

    Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

    Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

    Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

    Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

    Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

    Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

    Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

    Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

    Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

    Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

    Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

    P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

    Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

    P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

    P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

    P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

    P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

    P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

    P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

    P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

    P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

    P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

    P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

    P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

    P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

    P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

    P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

    P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

    P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

    P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

    P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

    P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

    P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

    P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

    P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

    P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

    P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

    P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

    P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

    P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

    P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

    P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

    Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

    Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

    Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

    Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

    Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

    Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

    Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

    Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

    Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

    Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

    Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

    Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

    Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

    Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

    Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

    Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

    Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

    Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

    Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

    Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

    Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

    Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

    Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

    Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

    Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

    Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

    Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

    Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

    Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

    Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

    Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

    Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

    Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

    Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

    Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

    Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

    Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

    Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

    Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

    Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

    Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

    Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

    Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

    Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

    Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

    Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

    Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

    Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

    Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

    Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

    Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

    Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

    Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

    Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

    Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

    Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

    Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

    Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

    Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

    Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

    Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

    Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

    Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

    Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

    Р1650 Ошибка в шине данных CAN

    Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

    Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

    Источник

    Читайте также:  Опель астра h ксенон или галоген
    Adblock
    detector