Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости опель мовано

Датчик температуры ОЖ и вент.радиатора — проблемы

#1 denio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Город: Ukraine, Kiev
    • Интересы: Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
    • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005
    • @Упоминание

    Всем привет ;]
    В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
    В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в «коробочке» (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
    После зачистки окислов и обработки контактов — авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.

    Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
    1) «Пляшет» индикатор t° ОЖ на панели приборов — на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
    ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
    2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
    После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости — и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
    При тестировании ОП-КОМ’ом реле вентилятора №1 и №2 — все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
    Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 — ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.

    #2 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Всем привет ;]
    В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
    В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в «коробочке» (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
    После зачистки окислов и обработки контактов — авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.

    Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
    1) «Пляшет» индикатор t° ОЖ на панели приборов — на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
    ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
    2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
    После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости — и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
    При тестировании ОП-КОМ’ом реле вентилятора №1 и №2 — все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
    Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 — ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Читайте также:  Опель астра не заводится из за сигнализации

    Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.

    #3 Baltoruss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Гродно,Беларусь
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti
    • @Упоминание

    Всем привет ;]
    В конце зимы я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с электрикой.
    В итоге, оказалось, что окислились контакты проводов в «коробочке» (находится в том же отсеке, где и аккум), в которую заходит короткий красный провод, выходящий от плюсовой клеммы аккумулятора.
    После зачистки окислов и обработки контактов — авто заводится как часы, и все симптомы неполадок исчезли.

    Зато появились новые: с включением вентилятора радиатора охлаждения, и индикатором t° ОЖ.
    1) «Пляшет» индикатор t° ОЖ на панели приборов — на прогретом авто. То 4 деления, то 2, то пусто, то 6.
    ОП КОМ показывает тоже самое: непрерывно меняющиеся показания t° ОЖ в интервале от -18 до +90.
    2) У меня стойкое ощущение, что при нагретом двигателе не включается вентилятор охлаждения радиатора. Не слышу этого в движении (а раньше слышал,+ в при включении менялись обороты двиг.). И не вижу, если открываю капот.
    После глушения авто, вент. включается, но! на малой скорости — и через 3-4 сек. тут же выключается. (раньше работал дольше).
    При тестировании ОП-КОМ’ом реле вентилятора №1 и №2 — все Ок, сам вент.включается, так как и положено.
    Вот ошибка,которая появляется каждый раз после (т.е. в процессе) езды: P0115 — ( B ) Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Просьба высказать соображения по проблеме. На улице-то жара.

    Меняй датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ,ГЮг сказал где находиться,совсем не давно сам менял,симптомы аналогичные были

    Источник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL MOVANO Combi 2.5 CDTI 2006 —

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Читайте также:  Сколько должно быть масла по щупу опель астра h

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости**
    — Датчик температуры охл. жидкости
    — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ О [ORG]
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости »

    — ДАТЧИК ТЕМПЕPАТУPЫ
    — ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ ДВ-
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT: CLIO II 98-05, GRAND SCENIC II 04-09, LAGUNA II 01-07, MEGANE II 02-09
    — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT: C
    — Датчик температуры С/О Duster
    — REN226306024R_датчик температуры охл.жидк.! Renau

    330692_датчик температуры охл.жидк.! Renault Megane, Opel Vivaro, Nissan Primastar 97> »

    — Датчик темпер.охл.жидк. NISSAN/OPEL/RENAULT
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    — Датчик темп.охл.жидкости RENAULT
    — 330692_датчик температуры охл.жидк.! Renault Mega

    Реле системы накаливания CITROEN/PEUGEOT »

    РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ

    Датчик темп. охл. жидкости Renault 88-01 »

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: MOVA
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT CL

    Источник

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Movano (Опель Мована) в Москве

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Movano (Опель Мована)

    Очень важный элемент – датчик температуры Opel Movano (Опель Мована) охлаждения жидкости. Его назначение в своевременной отправке сигнала о состоянии двигателя Вашего автомобиля. При обнаружении неисправности требуется немедленная замена датчика температуры, потому, что неверная информация даст сбой целой системе.

    Функционал датчика температуры Opel Movano (Опель Мована):

    1. Регуляция выхлопов
    2. Состояния топлива
    3. Пропускная способность фильтров
    4. Включение вентилятора охлаждения.

    При остывании жидкости сопротивление датчика температуры Opel Movano (Опель Мована) существенно возрастает. Это сигнал, который поступает в ЭБУ. На датчик температуры возложена особая задача, и многие параметры зависят именно от его показаний. Перегрев двигателя может возникнуть именно из-за неисправности датчика температуры или контроллера.

    Где располагается это устройство? В объеме впускного коллектора, рядом с термостатом. Для точности показаний электронной системы автомобиля Opel Movano (Опель Мована), должен быть установлен необходимый уровень охлаждающей жидкости. Рабочие сбои при его недостаточном количестве происходят довольно часто. Это может потребовать и замену датчика.

    Читайте также:  Где находится реле свечей накала опель астра

    Выбор датчика температуры Opel Movano (Опель Мована) в автомагазине должен учитывать соответствие конкретной модели, иначе показания будут неверные.

    Причины замены датчика температуры Opel Movano (Опель Мована):

    • Окисление рабочих соединений
    • Потеря характеристик двигателя
    • Механические повреждения корпуса температурного датчика.

    Проблемой может быть само подключение, именно повреждения проводки к датчику температуры. Вентилятор Opel Movano (Опель Мована) включается при необходимой температуре, если этого нет- происходит его отключение. Загорается контрольная лампа, возникают выхлопы.

    В этом случае стоит двигаться на малой скорости и не заглушать двигатель. Пунктом назначения должен быть автосервис в Москве, где необходимо срочно заменить датчик температуры и отрегулировать систему.

    Помните, что система опирается на показания датчика Opel Movano (Опель Мована), и его неисправность отразится на работе мотора. Данная проблема способна вывести из строя важные узлы и механизмы. Для того, чтобы исключит износ деталей, температурные показатели должны быть установлены правильно. С датчиком связан и термостат, поэтому стоит провести замену датчика температуры Opel Movano (Опель Мована) своевременно.

    Источник

    Зашкаливает датчик температуры

    Master 1, 2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Зашкаливает датчик температуры ⇐ Master 1, 2. Электрика

    Сообщение Дмитрий1980 » 07 авг 2011, 21:42

    Сообщение макака » 10 авг 2011, 00:53

    Сообщение Дмитрий1980 » 18 авг 2011, 15:58

    Сообщение графит » 18 авг 2011, 17:44

    Сообщение макака » 24 авг 2011, 15:38

    Сообщение графит » 25 авг 2011, 16:27

    Как обещал. Датчик охлаждения — здесь. Под фишкой.

    Сообщение butuz » 28 сен 2013, 23:45

    Суть проблемы в названии темы. Что пробовал:
    1) Поменял термостат
    2) Поменял радиатор
    3) Поменял вискомуфту
    4) Поменял помпу.

    В сервисах разводят руками. Предлагают снять ГБЦ и проверить, а это было сделано не так давно (в марте капиталил двигатель).

    В расширительном бочке газов нет, машина не кипит. Но как еду, после 90 на холостых температура начинает шкалить, машина уходит в аварийный режим.

    Источник

    Adblock
    detector