Штатный автозапуск как включить на популярных моделях
Renault Duster и Renault Logan
Для использования функции штатного автозапуска ее необходимо сначала включить в автомобиле, для этого:
- необходимо нажать и отпустить кнопку разблокировки дверей,
- затем дважды подряд кнопку дистанционного запуска с обозначением 2s, каждый раз удерживая ее нажатой около 3 секунд. Время между нажатиями должно быть не более 5 секунд.
- включение и постоянное горение огней аварийки в течении 3 секунд подтвердит включение функции.
- эту процедуру необходимо проделать один раз. (этим мы активировали штатный автозапуск в машине)
Для пользования функцией перед поездкой необходимо нажать кнопку блокировки дверей, и не позднее 2 секунд нажать и удерживать кнопку запуска в течении 3 секунд. Перед запуском загорятся огни аварийной сигнализации примерно на 3 секунды и двигатель запустится. (При этом все двери, капот, багажник должны быть закрыты)
Двигатель будет работать 10 минут, время работы можно продлить еще на 10 минут, нажав кнопку запуска на 3 секунды, включение аварийки подтвердит продление работы.
Кроме этого в зависимости от комплектации автомобиля можно запрограммировать автоматический запуск двигателя для прогрева в период до 24 часов перед поездкой. Выставление времени выполняется с помощью мультимедийной системы или смартфона.
Kia Rio
Для включения функции штатного автозапуска необходимо нажать на штатном ключе кнопку блокировки дверей, и не позднее 4 секунд нажать и удерживать кнопку запуска более 2 секунд. Что бы заглушить двигатель, снова нажмите кнопку запуска. Дальность действия ключа примерно 15 метров. После дистанционного запуска двигателя, двигатель автоматически выключится через 10 минут.
Перед дистанционным запуском убедитесь, что:
закрыты все двери, капот, багажник
для автомобилей с автоматической КПП рычаг управления находится в положении паркинг.
Hyundai Solaris
Для включения функции штатного автозапуска необходимо нажать на штатном ключе кнопку блокировки дверей, и не позднее 4 секунд нажать и удерживать кнопку запуска более 2 секунд. Что бы заглушить двигатель, снова нажмите кнопку запуска. Дальность действия ключа примерно 15 метров. После дистанционного запуска двигателя, двигатель автоматически выключится через 10 минут.
Перед дистанционным запуском убедитесь, что:
закрыты все двери, капот, багажник
для автомобилей с автоматической КПП рычаг управления находится в положении паркинг.
Opel Astra J, Insignia
В автомобиле с завода эта функция выключена, но ее можно включить. Для этого необходим пяти-кнопочный штатный ключ и прошивка. Дополнительные ключи идут двух видов: оригинальный, имеет две антенны и дальность до 300 метров и неоригинальный, имеет одну антенну и дальность до 150 метров. Своими силами включить функцию автозапуска скорее всего не получится, необходимо обратиться в специализированный сервис, который выполнит данную услугу.
Время прогрева двигателя 10 минут.
Поддерживаются автомобили только с коробкой автомат.
Если у вас уже актирована функция дистанционного запуска и на руках пяти-кнопочный ключ то, для запуска двигателя необходимо нажать кнопку закрыть авто, после этого нажать и подержать кнопку запуска 2 сек.
Также функцию удаленного запуска можно активировать на автомобилях Opel Insignia, Opel Zafira C, Opel Mokka, Chevrolet Cruze, Camaro, Aveo, Malibu.
Renault Kaptur
Для использования функции штатного автозапуска ее необходимо сначала включить в автомобиле, для этого:
- необходимо нажать и сразу отпустить кнопку разблокировки дверей,
- затем дважды подряд кнопку дистанционного запуска с обозначением 2s, каждый раз удерживая ее нажатой приблизительно около 3 секунд. Время между нажатиями должно быть не более 5 секунд.
- мигание огней аварийки в течении 3 секунд подтвердит включение функции.
- эту процедуру необходимо проделать один раз. (этим мы активировали штатный автозапуск в машине)
Для пользования функцией перед поездкой необходимо нажать кнопку блокировки дверей, и не позднее 2 секунд нажать и удерживать кнопку запуска в течении 3 секунд. Перед запуском загорятся огни аварийной сигнализации примерно на 3 секунды и двигатель запустится. (При этом все двери, капот, багажник должны быть закрыты)
Двигатель будет работать 10 минут, время работы можно продлить еще на 10 минут, нажав кнопку запуска на 3 секунды, включение аварийной сигнализации подтвердит продление работы.
Кроме этого в зависимости от комплектации автомобиля можно запрограммировать автоматический запуск двигателя для прогрева в период до 24 часов перед поездкой. Выставление времени выполняется с помощью мультимедийной системы или смартфона.
Источник
сигнализация с автозапуском для дизельной Opel Insignia
Есть Opel Insignia Country Tourer 2014 года выпуска, дизель, бесключевой доступ, запуск с кнопки.
Установлена сигнализация A94.
Скажите возможен ли автозапуск данного автомобиля с этой сигнализации?
Если нет, то посоветуйте подходящую модель.
Ответы 16
Здравствуйте. Да. Автозапуск возможен. Рекомендую посетить установщиков Вашего региона и обсудить варианты добавления запуска.
А расскажите немного подробнее какие варианты возможны? Нужно ли будет оставлять один из ключей в машине?
Здравствуйте. Система А94 довольно давно снята с производства. На ней не получится реализовать бесключевой обход иммобилайзера для этого автомобиля. Один из ключей придется спрятать в автомобиле для обхода иммобилайзера.
А если рассмотреть установку новой охранной системы, то какую можете посоветовать для указанного авто, чтобы ключ не нужно было оставлять, можно было управлять как с брелока, так и с приложения в телефоне и была обратная свзязь ?
Также в машине штатно установлен электрический воздушный отопитель для салона (пока двигатель не прогретый), отдельной кнопки включения у него нет. он включается автоматически если задать максимальную температуру обдува и окружающая температура будет отрицательной (т.е. у него свой алгоритм включения). Как считаете, возможно ли будет управлять этим отопителем при помощи сигнализации во время автозапуска?
Окончательное решение о выборе охранной системы нужно принимать только после консультации с установщиком, которому Вы доверите монтаж охранной системы.
Система при автозапуске выполнит то же самое, что и водитель при запуске в салоне. Все отопители, фары и мультимедиа будут работать так же, как и при ручном запуске двигателя.
Здравствуйте, еще подскажите, возможно ли доукомплектовать систему А94 модулем GPS и/или GSM и использовать в таком случае приложение Starline на смартфоне для управления сигнализацией, дистанционным запуском при условии спрятанного ключа?
«Система при автозапуске выполнит то же самое, что и водитель при запуске
в салоне. Все отопители, фары и мультимедиа будут работать так же, как и
при ручном запуске двигателя.» — обычно при ручном запуске отопитель находится в том режиме, при котором двигатель был выключен, например 22 гр. При дистанционном запуске я смогу дистанционно ее увеличить? Или мне нужно будет при выключении двигателя выставить максимальную температуру на отопителе, заглушить и только после это воспользоваться автозапуском?
возможно ли доукомплектовать систему А94 модулем GPS и/или GSM
Можно доукомплектовать. Точно будет возможность включения-выключения охраны через приложение и будет возможность запуска-остановки двигателя.
Наличие остальных функций полностью зависит от версии А94.
При дистанционном запуске я смогу дистанционно ее увеличить?
Дистанционного управления климатической установкой нет. Нужно с вечера оставить нужные Вам настройки.
Понятно, а подскажите артикулы или название устройств, которые необходимо докупить.
Подскажите, правильно ли я понял, что для реализации автозапуска и управления через приложение в смартфоне для А94 в мой авто необходимо установить следующие модули:
2. Обходчик иммобилайзера, в котором установить транспондер ключа (BP-02, BP-03 BP-06 — какой из них ?). Или есть более современные модули для А94 чтобы ключ не оставлять?
3. GPS антенна — по желанию, если хочется знать местоположение авто более точно.
GSM-5 модуль еще выпускается или снят с производства?
Источник
Штатный автозапуск Opel Insignia штатным ключем — logbook Opel Insignia on DRIVE2
APC АДАКТ
Автозапуск со штатного брелока Астра J, In.
- Нравится
- Не нравится
key_altos 21 Dec 2018
Доброго времени суток коллеги, задался вопросом об установке автозапуска со штатного пятикнопочного брелока на Опелях, искал эту тему на форуме, увы не нашел,поэтому решил создать новую тему (да простят мне модераторы что не написал в разделе активации функций) читал на просторах инэта что это работает (не знаю на сколько это правда), итак к сути вопроса
1. Если это функция есть на Опелях как это реализовано?
2. Какие блоки дополнительно нужны и какой RPO идет для этой функции
3. Есть ли возможность законфигурировать эту функцию при помощи только MDI
Думаю этот вопрос будет многим интересен, понимаю что можно поставить fortine и не заморачиваться но все же интересно, с уважением!
- Нравится
- Не нравится
СаняЖД 21 Dec 2018
по стоимости для клиента не меньше 10..
- Нравится
- Не нравится
ALEX-TUNE 21 Dec 2018
Это делается не штатными средствами а отдельно устанавливаемым блоком . Про 10 тыщ Саня ессно погорячился . Брали за такое последний раз 13 тыщ с установкой . Правда не понятно какой смысл в автозапуске с столь короткого расстояния ?
- Нравится
- Не нравится
СаняЖД 21 Dec 2018
Правда не понятно какой смысл в автозапуске с столь короткого расстояния ?
вот это мне тоже непонятно )) но.. хотят..
- Нравится
- Не нравится
Aleksei_42 22 Dec 2018
Дополнительные блоки не нужны. Требуется ключ с такими кнопками:
DSC00732.JPG 73.6К 3 Количество загрузок:
При помощи MDI можно сделать, но нештатными средствами.
Есть моменты по реализации этой функции на разных моделях.
У меня, пока, получилось сделать только на Инсигнии.
Знаю, что есть люди, которые делают активацию и на других моделях.
- Нравится
- Не нравится
key_altos 22 Dec 2018
А вообще существуют Опеля с завода уже со штатным автозапуском? Если найти ВИН такого авто и попробовать с ним?
- Нравится
- Не нравится
Aleksei_42 22 Dec 2018
Если бы все было так просто.
Скорее всего, не было Опелей с такой комплектацией.
- Нравится
- Не нравится
Y3M 22 Dec 2018
- Нравится
- Не нравится
vschm 22 Dec 2018
Да.все верно.Дистанционный запуск — фича амеромобилей.
- Нравится
- Не нравится
СаняЖД 22 Dec 2018
ну так воксхолл никто не отменял )
- Нравится
- Не нравится
bawarihen 23 Dec 2018
Штатно не делалось даже в америке.Всё только со сторонними блоками.
- Нравится
- Не нравится
unsed 23 Dec 2018
- Нравится
- Не нравится
wlad_ 23 Dec 2018
Все делается без дополнительных блоков. Только ключ с 5-ю кнопками. И нужное ПО
- Нравится
- Не нравится
ALEX-TUNE 23 Dec 2018
Ну а сколько ключ то стоит ? Если по теме то вот https://fortin.ca/en. esses/thar-gm5/ ( не реклама )
- Нравится
- Не нравится
Каскад 23 Dec 2018
- Нравится
- Не нравится
ALEX-TUNE 23 Dec 2018
Так там и есть по ссылке про Thar-GM Ром )
- Нравится
- Не нравится
wlad_ 23 Dec 2018
Цену ключа смотрите на Али
- Нравится
- Не нравится
Greymos 17 Jun 2019
Полезно читать старые темы.
Ух ты, а можно еще и автозапуск на опелях делать.
Не знал.
Погуглил тему. Никто не говорит как это реализуется, но так даже интереснее.
По косвенным данным можно сделать выводы :
1.Какой блок отвечает за ключи понятно.
2. MDI, но не штатныи средствами — скорее всего ABRITES или его аналог FVDI (Обойдусь I/O Terminal)
3.Нужен «правильный» VIN (Дали на старом месте работы). Понятно зачем все спрашивают VIN у клиента на DRIVE2
4. Нужен диллерский доступ (Имеется). На первое время без него никак. Потом буду править дамп самостоятельно
Кроликов обзвонил. Очередь стоит.
- Нравится
- Не нравится
СаняЖД 17 Jun 2019
и чего, опять, как и всё у вас, за пять копеек ? ))
парни, если кто надумает ему помочь, помните — это индивид, который опелевские коробки штопает по 5 рублей.. !!
Вот честно, таких коммерсантов, как вы, в зародыше давить надо и в шахту загонять..
- Нравится
- Не нравится
shtirlicz 18 Jun 2019
с такими познаниями пусть делает )))нам работы больше
Opel Insignia 2013 год, механика, выжим сцепления
Ответы 31
Ставил в 13 году на авто 2009 года, правда пригнанного из германии. На нем все по CAN работало, правда модуль CAN 25 был.
На модуле 2CAN тоже заявлено:
Должен так же и в ВСМ аналогом идти по аналогии с другими авто от GM.
По автомобилю все сделали подключались по 2 кан, брали в кане концевики дверей, багажника, капота, аварийку, центральный замок, ручник. Замок по зажиганию и АСС, имитировали сцепление. Все работает или точнее не всегда. После всех проверок отдали авто хозяину, на улице было около -10, все работало. Начались морозы до -22 и в момент запуска хозяин говорит появляется ос7, и запуска соответственно нет, надписи тормоз в этот момент говорит нет. Вопрос что может быть? Ручник в кане? Прошу помощи.
Думается ручник по кану отключить и сделать аналогом, поможет ли это автомобилю и его хозяину.
Может хозяин двери открывает после программной нейтрали? И такое бывает. Некоторые пользователи не понимают, для чего программная нейтраль. Всегда подробно объясняю и показываю, когда отдаю авто.
ОСТ загорается сразу после команды с пульта, или сигнализация делает 4 попытки и затем загорается ОСТ?
В том то и дело что сразу, похоже как раз на то что открывается дверь и нетраль снимается, но хозяин говорит что нет он этого не делает. Если бы после 4 попыток такое происходило, было бы проще понять (ключ, контроль и т.д). Если бы сигнал в шине какой то проходил на двери, была бы тревога. А тут говорит на брелке ничего нет, все пока похоже на ручник (была такая ерунда давно с тойотой, когда стоп сигнал из шины брали, так для проверки), проверили решили что не стоит, после этого всегда только аналог берем. С электронным ручником на тигуаше брали недавно с кана сигнал, все нормально.
На майл пришла информация что кто-то коментарий оставил (по поводу сцепления) а тут ничего нет странно, не все сообщения на форуме появляются? А кто это решает? По сцеплению мы не имитировали полностью все концевики, как в картах. Мы подавали массу через сопротивление на желтый провод концевика, делали это только на момент прокрутки стартера, после того как авто заводилось, масса эта пропадала с желтого провода и все становилось штатно, поэтому не вижу причины из за сцепления, отказа круиз контроля. Когда автомобиль снимается с запуска, все цепи должны работать штатно без дополнительных подключений.
В CAN включена функция имитации двери водителя?
Если да, то попробуйте ее отключить, что произойдет?
Хотя вы говорите, когда тепло запуск работает.
А аналогом имитацию двери делали?
Нет в кане имитация не включена. Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом. Полной имитации открытия двери водителя нет.
Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом
Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков. Суть то не в этом а в том что при -10 все работает, а при -20 «ОС7», ну никак тушение света тут не влияет. Если бы снималась с нитрали в момент тушения не работал бы запуск сразу, еще при первой проверки, когда хозяин еще был дома и ждал автомобиль, но все работало прекрасно. Даже не знаю что думать, может представитель старлайна ответит где копать? Будет в сервисе авто попробую отключить конечно тушение света с доп канала, но не думаю что поможет. Ручник тоже попробую аналогом, думаю это поможет:)))
Если ручник, иконка появилась тогда бы.
Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков .
Думаю, что нет, об этом нигде не упоминается. Конечно, по логике, и в -10 должна нейтраль сбиваться. Но все же п опробуйте использовать для этих целей гибкий канал, и задайте такие настройки:
1001 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF
Сегодня сделал тушение магнитолы с дополнительного канала, работает. Тушит свет и магнитолу с этим все в порядке, моменяли модуль обхода иммобилайзера полностью с антеной и всеми проводами, перенастроили сигнализацию заново сделали прокрутку стартера на 6 секунд. Все работало проверили 100 раз, но мока морозов нет, а проблема возникала только в мороз. Ждем морозы, если не поможет возьмем авто в морозный день к себе и будем тестировать, пока даже не знаю что происходит и почему. А может педаль сцепления (имитация в момент запуска тормозить в мороз)? Имитацию подключили через сопротивление в 560 ом, на желтый провод, не разрывая его. Сигнал минусовой взяли с провода стартера (слаботочного) именно поэтому и попробывали сделать прокрутку стартера 6 секунд, а вдруг:)
И снова нет! Все как и раньше автомобиль отказывается заводиться в мороз, в тепло работает без нареканий как мороз то нет. Как советовали перенастроили доп канал на тушение света, поменяли модуль рамку и все провода, перенастроили блок и все прошивки залили заново. Но произошли изменения, теперь автомобиль выдает ошибку запуска не сразу а делает попытки запуска, жаль что безрезультатные. Режим работы стал таким: заводим авто с брелка (первая попытка запуска) стартер крутиться секунду и перестает авто завестись не успевает и информации на брелке нет, (вторая и третья попытка) зажигание включается но стартер не крутит, (четвертая попытка) удачный запуск, но не всегда иногда и четвертая попытка мимо, ну а после ошибка ос7. Все это со слов владельца у самих данного авто пока нет, ждем мороз (возьмем в работу).
Исходя из логики: если автомобиль не видит ключ в момент запуска то на панели должен писать ошибка противоугонной системы — этого нет (отпадает вариант), запуск производиться по двум проводам без подключения стартера на замке (АСС и зажигание) питание на АСС, затем на зажигание, затем с АСС убираем и стартер срабатывает (тут пока не знаем нет автомобиля проверить, но думаю тут все ок, оборудование должно работать как настроено), ручник в шине тоже отпадает с программной нейтрали автомобиль не снимается и попытки теперь делает, сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление — этого нет (со слов владельца). Что остается не понятно контроль двигателя может моросит, тогда не понятно почему во вторую и третью попытку стартер в автомобили молчит? А с четвертого раза автомобиль завелся и информацию об успешном запуске на брелок пришла. Снова просим советов. Необходима свежая голова:))) наши уже забиты:))))
Клуб владельцев Opel Insignia !
13 лет на сайте
пользователь #76930
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL +375 29 3209479
10 лет на сайте
пользователь #175452
Хороша чертовка
13 лет на сайте
пользователь #76930
13 лет на сайте
пользователь #76930
у опель инсигния постоянно возникает проблема с кнопкой багажника . вот инструкция по ремонту
— Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
— Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка — он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! — полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))
Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах
заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии — да и дешевле чем на existe )
Русификация бортовых систем
у кого на авто нет русского языка — есть решение — обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )
+ можно залить карты навигации — новые . за 2013 год — правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д — работает без диска !
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Всем привет!
Подскажите пожалуйста что ставить на новую инсигнию, на днях заберу из салона.
Манагер пытается раскрутить на какой то какую то элиту gm7c с gsm модулем за 28 шт.
Вообще понятия не имею что можно ставить, т.к. в этом не разбираюсь.
А еще есть страх, т.к. 2 недели назад угнали годовалый фокус, там штатная сигналка стояла.
Сердце просто не выдержит второго угона.
Добрый вечер.
Если нужен GSM — Пандора 3700. Не нужен GSM — Пандора 3500.
Не нужен автозапуск — Пандора 3210.
Состояние концевиков и прочее, читаются из CAN. Управление по CAN, к сожалению, не реализовано.
Так же рекомендую приобрести дополнительный иммобилайзер. В идеале — Pandect 600. Если хотите немного сэкономить, можете взять модель пониже.
Так же настоятельно рекомендую установить электромеханический замок капота.
Спасибо всем, что ознакомились с задачей и предложили решение.
Решил поставить пандору 3700, ну и иммоби. и замок на капот.
А теперь хотел бы еще несколько моментов уточнить.
1. Насколько я понял механический замок капота более эффективен в отличии от электромеханического, из за тросика и из за независимости.
2. Подскажите пожалуйста, насколько критично если другой чел. будет знать номер симки сигналки, допустим мастер. Мне сказали что мастер должен знать для тестирования и наладки системы. А нельзя ли ему пуско-наладочные работы произвести с другой симкой, и при мне установить ту симку которую я принесу.
И вообще, gsm модуль будет принимать команды с любых номеров или только с определенного?
3. Как узнать что глушат связь? В обычном режиме вроде узнаю, т.к. брелок даст знать о потере связи. А если в режиме slave и брелок дома, то ни о чем не узнаю, ведь так? И есть ли решение данной проблемы, кроме как таскать с собой брелок.
4. Думаю еще установить собр чип, или на подобии устройство. Есть ли смысл и что посоветуете?
Источник