Течь антифриза в свечные колодцы
#1 Samodelkin
Прикрепленные изображения
#2 HIMERA
#3 Дмитрий-Хлам
Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.
#4 Prototype
Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки.
#5 Дмитрий-Хлам
#6 Prototype
Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать. ну рукоблудие то в нас не запрещено
#7 Дмитрий-Хлам
Дим качающиеся стаканы (шестой а через некоторое время четвертый) много о чем говорят и без опресовки надеюсь я не прав. Тьфу*3По первому пункту (вынуть, отчистить, посмотреть) я-ж правильно написал
#8 lunahodoff
Всем привет!ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.
#9 сибиряк
Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.
#10 Prototype
У меня движок по проще, по этому точно за твой не скажу, а вот в Газелях с 406 ДВС, частенько похожая проблема, я снимал крышку клапанов (еще чегой-то, не помню) чистил, покупал ремкомплект прокладок, менял все сразу, смотрел что б все на одном уровне, собирал — больше не беспокоило.
#11 Samodelkin
Честно говоря фразу не понял..Качающиеся стаканы — ИМХО плохо.т.к. голову снимать есть гимморой — я бы сделал так:Вынул бы качающиеся\текущие стаканы , раз качаются от руки должны выйти, внимательно осмотрел бы места куда они садятся (ИМХО отчистив их как следует, там можно найти кое что непрятное, и станет всё ясно, тьфу*3 , не хочу каркать)Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать.
#12 lunahodoff
#13 Samodelkin
мож он сальники (прокладки) свечных колодцев имел в виду?так они для других задач.
#14 Дмитрий-Хлам
#15 Samodelkin
А ЧТО НАРОД ДУМАЕТ ПРО «ДУНУТЬ», в смысле в систему охлаждения воздухом сжатым?я так понял что двиг ты уже снял! а как ты затнешь все тосольные патрубки чтоб выдержали давление ?по моему это бред!что ты этим хочешь выяснить? там и так все ясно. в голове трещина. голову менять или лечить. что не целесообразно и мало вероятно
#16 lunahodoff
Сальники колодцев — масляные, стоят сверху.
#17 Samodelkin
#18 Дмитрий-Хлам
#19 Бульбаш 78
-Доктор, а может в реанимацию?
-Нет, в морг.
Шестой стакан, точнее его продолжение в самом теле башки, аккурат по центру со стороны четвертого горшка льет почти фонтаном.
Так что пациент скорее мертв, чем жив, завтра буду торговать бошки, если еще остались. Гидрач, кстати, застрял и не хочет сниматься.
А еще я взял с собой хороший фотик, да забыл нафоткать, завтра постараюсь.
#20 Regular
Приветствую , Приветствую, у меня такая же проблема , как решил вопрос по поводу течи антифриза ? Если можешь черкни номерок , может подскажешь чего
головка в помойку. можно покупать б/у от 6VD1 и 6VE1 с 98 года, но в случае с 6VE1 нужно будет переставить распредвалы со родной головки, так у 6VE1 другие параметры фаз.
Источник
Течь антифриза в свечные колодцы
#1 Samodelkin
Прикрепленные изображения
#2 HIMERA
#3 Дмитрий-Хлам
Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.
#4 Prototype
Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки.
#5 Дмитрий-Хлам
#6 Prototype
Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать. ну рукоблудие то в нас не запрещено
#7 Дмитрий-Хлам
Дим качающиеся стаканы (шестой а через некоторое время четвертый) много о чем говорят и без опресовки надеюсь я не прав. Тьфу*3По первому пункту (вынуть, отчистить, посмотреть) я-ж правильно написал
#8 lunahodoff
Всем привет!ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.
#9 сибиряк
Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.
#10 Prototype
У меня движок по проще, по этому точно за твой не скажу, а вот в Газелях с 406 ДВС, частенько похожая проблема, я снимал крышку клапанов (еще чегой-то, не помню) чистил, покупал ремкомплект прокладок, менял все сразу, смотрел что б все на одном уровне, собирал — больше не беспокоило.
#11 Samodelkin
Честно говоря фразу не понял..Качающиеся стаканы — ИМХО плохо.т.к. голову снимать есть гимморой — я бы сделал так:Вынул бы качающиеся\текущие стаканы , раз качаются от руки должны выйти, внимательно осмотрел бы места куда они садятся (ИМХО отчистив их как следует, там можно найти кое что непрятное, и станет всё ясно, тьфу*3 , не хочу каркать)Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать.
#12 lunahodoff
#13 Samodelkin
мож он сальники (прокладки) свечных колодцев имел в виду?так они для других задач.
#14 Дмитрий-Хлам
#15 Samodelkin
А ЧТО НАРОД ДУМАЕТ ПРО «ДУНУТЬ», в смысле в систему охлаждения воздухом сжатым?я так понял что двиг ты уже снял! а как ты затнешь все тосольные патрубки чтоб выдержали давление ?по моему это бред!что ты этим хочешь выяснить? там и так все ясно. в голове трещина. голову менять или лечить. что не целесообразно и мало вероятно
#16 lunahodoff
Сальники колодцев — масляные, стоят сверху.
#17 Samodelkin
#18 Дмитрий-Хлам
#19 Бульбаш 78
-Доктор, а может в реанимацию?
-Нет, в морг.
Шестой стакан, точнее его продолжение в самом теле башки, аккурат по центру со стороны четвертого горшка льет почти фонтаном.
Так что пациент скорее мертв, чем жив, завтра буду торговать бошки, если еще остались. Гидрач, кстати, застрял и не хочет сниматься.
А еще я взял с собой хороший фотик, да забыл нафоткать, завтра постараюсь.
#20 Regular
Приветствую , Приветствую, у меня такая же проблема , как решил вопрос по поводу течи антифриза ? Если можешь черкни номерок , может подскажешь чего
головка в помойку. можно покупать б/у от 6VD1 и 6VE1 с 98 года, но в случае с 6VE1 нужно будет переставить распредвалы со родной головки, так у 6VE1 другие параметры фаз.
Источник
антифриз в свечном колодце
#1
- Сообщений 66
*/—> 66
- Имя: Владимир
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra C 2007
- Регистрация: 31.03.2014
Доброго всем дня! ОВЦ Z22SE
Пытаясь найти место вытекания антифриза обнаружил такое. Колодец был полный и из него вытекал антифриз. Расширительный бачок был почти пуст. Через некоторое время уровень в колодце уменьшился. Какие возможные причины, как ремонтировать? Можно ли ещё ездить?
Прикрепленные файлы:
Изменено: yefimovv, 13 Сентябрь 2015 — 15:18
#2
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Похоже на микротрещину ГБЦ.
Нужна консультация моториста.
#3
- Сообщений 66
*/—> 66
- Имя: Владимир
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra C 2007
- Регистрация: 31.03.2014
Похоже на микротрещину ГБЦ.
Нужна консультация моториста.
ремонтируется? ездить пока можно?
#4
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Ездить-ну если не боишься ушатать модуль зажигания и постоянно доливать ОЖ-то можно..
#5
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 46 278
*/—> 46278
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Не ремонтируется, никак, никем, нигде. Проблема распространенная, но не решенная.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#6
- Сообщений 223
*/—> 223
- Имя: 🙂
- Город: Киев
- Авто: Француз
- Регистрация: 12.05.2010
Не ремонтируется, никак, никем, нигде. Проблема распространенная, но не решенная.
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой (91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#7
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Не ремонтируется, никак, никем, нигде. Проблема распространенная, но не решенная.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#8
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 46 278
*/—> 46278
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
но как-то МАЛОвероятно шоп рубашка была ТАК близко к свечному колодцу.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Rek, нуу я спорить пака не буду.
но пусть мне ыщо хоть хто-нить скажет шо пэзжёты гиморрные машины.
Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Сентябрь 2015 — 17:24
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#10
- Сообщений 10 190
*/—> 10190
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
там ГБЦ типа из прессованых опилок — не вариццо. Ставят с СААБа, но там нужны переделки.
#11
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 46 278
*/—> 46278
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
а там из чего?
но пусть мне ыщо хоть хто-нить скажет шо пэзжёты гиморрные машины.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#12
- Сообщений 10 190
*/—> 10190
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
а там из чего?
говорят лЮминь, цельнолитой.
#13
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 46 278
*/—> 46278
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#14
- Сообщений 10 190
*/—> 10190
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
а двигатель весь из себя такой же.
ну, Х.З, — за шо купил за то продал. Напильником не проверял 🙂
Источник
