Меню

Антифриз в свечных колодцах опель

Течь антифриза в свечные колодцы

#1 Samodelkin

Прикрепленные изображения

#2 HIMERA

#3 Дмитрий-Хлам

Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.

#4 Prototype

Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки.

#5 Дмитрий-Хлам

#6 Prototype

Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать. ну рукоблудие то в нас не запрещено

#7 Дмитрий-Хлам

Дим качающиеся стаканы (шестой а через некоторое время четвертый) много о чем говорят и без опресовки надеюсь я не прав. Тьфу*3По первому пункту (вынуть, отчистить, посмотреть) я-ж правильно написал

#8 lunahodoff

Всем привет!ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.

#9 сибиряк

Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.

#10 Prototype

У меня движок по проще, по этому точно за твой не скажу, а вот в Газелях с 406 ДВС, частенько похожая проблема, я снимал крышку клапанов (еще чегой-то, не помню) чистил, покупал ремкомплект прокладок, менял все сразу, смотрел что б все на одном уровне, собирал — больше не беспокоило.

#11 Samodelkin

Честно говоря фразу не понял..Качающиеся стаканы — ИМХО плохо.т.к. голову снимать есть гимморой — я бы сделал так:Вынул бы качающиеся\текущие стаканы , раз качаются от руки должны выйти, внимательно осмотрел бы места куда они садятся (ИМХО отчистив их как следует, там можно найти кое что непрятное, и станет всё ясно, тьфу*3 , не хочу каркать)Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать.

#12 lunahodoff

#13 Samodelkin

мож он сальники (прокладки) свечных колодцев имел в виду?так они для других задач.

#14 Дмитрий-Хлам

#15 Samodelkin

А ЧТО НАРОД ДУМАЕТ ПРО «ДУНУТЬ», в смысле в систему охлаждения воздухом сжатым?я так понял что двиг ты уже снял! а как ты затнешь все тосольные патрубки чтоб выдержали давление ?по моему это бред!что ты этим хочешь выяснить? там и так все ясно. в голове трещина. голову менять или лечить. что не целесообразно и мало вероятно

#16 lunahodoff

Сальники колодцев — масляные, стоят сверху.

#17 Samodelkin

#18 Дмитрий-Хлам

#19 Бульбаш 78

-Доктор, а может в реанимацию?
-Нет, в морг.

Читайте также:  Опель зафира а где находится предохранитель топливного насоса

Шестой стакан, точнее его продолжение в самом теле башки, аккурат по центру со стороны четвертого горшка льет почти фонтаном.
Так что пациент скорее мертв, чем жив, завтра буду торговать бошки, если еще остались. Гидрач, кстати, застрял и не хочет сниматься.
А еще я взял с собой хороший фотик, да забыл нафоткать, завтра постараюсь.

#20 Regular

Приветствую , Приветствую, у меня такая же проблема , как решил вопрос по поводу течи антифриза ? Если можешь черкни номерок , может подскажешь чего

головка в помойку. можно покупать б/у от 6VD1 и 6VE1 с 98 года, но в случае с 6VE1 нужно будет переставить распредвалы со родной головки, так у 6VE1 другие параметры фаз.

Источник

Течь антифриза в свечные колодцы

#1 Samodelkin

Прикрепленные изображения

#2 HIMERA

#3 Дмитрий-Хлам

Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.

#4 Prototype

Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки.

#5 Дмитрий-Хлам

#6 Prototype

Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать. ну рукоблудие то в нас не запрещено

#7 Дмитрий-Хлам

Дим качающиеся стаканы (шестой а через некоторое время четвертый) много о чем говорят и без опресовки надеюсь я не прав. Тьфу*3По первому пункту (вынуть, отчистить, посмотреть) я-ж правильно написал

#8 lunahodoff

Всем привет!ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.

#9 сибиряк

Всем привет!Ранее была проблема с шестым свечным колодцем — текло туда со стенок внутри (смотрите старую тему), набиралось — и наружу через верх.Недавно я старые свечки выкрутил (все шесть были хорошие ), вкрутил все равно новые, все продул, почистил, и стал после этого антифриз накапливаться и переть наверх не только в шестом стакане, но и в соседнем — четвертом — круто ведь ?!Разобрал, вот, теперь мотор, снял клапанную крышку и — смотрите фотки — между колодцами мокрая заглушка(или текущая). Может выдавило ее слегка и по промежуточному дну через стыки стакана и башки как раз в свечки-то и затекает. Замер глубины положения стаканов показал как раз один уровень с уровнем заглушки. Текущие стаканы можно покачать слегка рукой, а не текущий не шевелится. В масле и в башке антифриза точно нет — значит, если и прет через заглушку — возможно стекает частично через клапана в цилиндры? Старые свечи были в одинаковом состоянии — то есть от антифриза следов намывания не было.Наверное надо бы все равно голову сдернуть и на гидравлику свезти проверить, или вся проблема в выдавленной заглушке . ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА ?Заранее благодарю.

#10 Prototype

У меня движок по проще, по этому точно за твой не скажу, а вот в Газелях с 406 ДВС, частенько похожая проблема, я снимал крышку клапанов (еще чегой-то, не помню) чистил, покупал ремкомплект прокладок, менял все сразу, смотрел что б все на одном уровне, собирал — больше не беспокоило.

#11 Samodelkin

Честно говоря фразу не понял..Качающиеся стаканы — ИМХО плохо.т.к. голову снимать есть гимморой — я бы сделал так:Вынул бы качающиеся\текущие стаканы , раз качаются от руки должны выйти, внимательно осмотрел бы места куда они садятся (ИМХО отчистив их как следует, там можно найти кое что непрятное, и станет всё ясно, тьфу*3 , не хочу каркать)Далее , если неприятностей не нашел, все как следует отчистить , и стаканы на какойнить герметик для эксперименту так сказать.

#12 lunahodoff

#13 Samodelkin

мож он сальники (прокладки) свечных колодцев имел в виду?так они для других задач.

#14 Дмитрий-Хлам

#15 Samodelkin

А ЧТО НАРОД ДУМАЕТ ПРО «ДУНУТЬ», в смысле в систему охлаждения воздухом сжатым?я так понял что двиг ты уже снял! а как ты затнешь все тосольные патрубки чтоб выдержали давление ?по моему это бред!что ты этим хочешь выяснить? там и так все ясно. в голове трещина. голову менять или лечить. что не целесообразно и мало вероятно

#16 lunahodoff

Сальники колодцев — масляные, стоят сверху.

#17 Samodelkin

#18 Дмитрий-Хлам

#19 Бульбаш 78

-Доктор, а может в реанимацию?
-Нет, в морг.

Читайте также:  Замена передней ступицы опель астра g инструкция

Шестой стакан, точнее его продолжение в самом теле башки, аккурат по центру со стороны четвертого горшка льет почти фонтаном.
Так что пациент скорее мертв, чем жив, завтра буду торговать бошки, если еще остались. Гидрач, кстати, застрял и не хочет сниматься.
А еще я взял с собой хороший фотик, да забыл нафоткать, завтра постараюсь.

#20 Regular

Приветствую , Приветствую, у меня такая же проблема , как решил вопрос по поводу течи антифриза ? Если можешь черкни номерок , может подскажешь чего

головка в помойку. можно покупать б/у от 6VD1 и 6VE1 с 98 года, но в случае с 6VE1 нужно будет переставить распредвалы со родной головки, так у 6VE1 другие параметры фаз.

Источник

антифриз в свечном колодце

#1

    • Сообщений 66

    */—> 66

    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2007
    • Регистрация: 31.03.2014

    Доброго всем дня! ОВЦ Z22SE

    Пытаясь найти место вытекания антифриза обнаружил такое. Колодец был полный и из него вытекал антифриз. Расширительный бачок был почти пуст. Через некоторое время уровень в колодце уменьшился. Какие возможные причины, как ремонтировать? Можно ли ещё ездить?

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: yefimovv, 13 Сентябрь 2015 — 15:18

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Похоже на микротрещину ГБЦ.

    Нужна консультация моториста.

    #3

    • Сообщений 66

    */—> 66

    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2007
    • Регистрация: 31.03.2014

    Похоже на микротрещину ГБЦ.

    Нужна консультация моториста.

    ремонтируется? ездить пока можно?

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Читайте также:  Как снимаются дворники опель
  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ездить-ну если не боишься ушатать модуль зажигания и постоянно доливать ОЖ-то можно..

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Не ремонтируется, никак, никем, нигде. Проблема распространенная, но не решенная.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #6

    • Сообщений 223

    */—> 223

  • Возраст: 39
    • Имя: 🙂
    • Город: Киев
    • Авто: Француз
    • Регистрация: 12.05.2010

    Не ремонтируется, никак, никем, нигде. Проблема распространенная, но не решенная.

    Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой (91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).

    #7

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Не ремонтируется, никак, никем, нигде. Проблема распространенная, но не решенная.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    но как-то МАЛОвероятно шоп рубашка была ТАК близко к свечному колодцу.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Rek, нуу я спорить пака не буду.

    но пусть мне ыщо хоть хто-нить скажет шо пэзжёты гиморрные машины.

    Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Сентябрь 2015 — 17:24

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #10

    • Сообщений 10 190

    */—> 10190

  • Возраст: 45
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    там ГБЦ типа из прессованых опилок — не вариццо. Ставят с СААБа, но там нужны переделки.

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    а там из чего?

    но пусть мне ыщо хоть хто-нить скажет шо пэзжёты гиморрные машины.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #12

    • Сообщений 10 190

    */—> 10190

  • Возраст: 45
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    а там из чего?

    говорят лЮминь, цельнолитой.

    #13

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #14

    • Сообщений 10 190

    */—> 10190

  • Возраст: 45
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    а двигатель весь из себя такой же.

    ну, Х.З, — за шо купил за то продал. Напильником не проверял 🙂

    Источник

    Adblock
    detector