Меню

Опель зафира а установка 2din магнитолы

Опель зафира а установка 2din магнитолы

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Установка 2 din магнитолы в опель зафира а

Появилась у меня 2х Диновая магнитола.Вот думаю куда лучше ее инсталировать.Да и вариантов не много.На штатное место,резать вниз,в бардачок. Или на место центральных воздуховодов. Сегодня визуально прикинул по месту-должна влезть.Немного прорезать и всё.Только ширина воздуховодов больше получается Придется какие-то декоративные накладки делать.

Кто то имеет такой опыт или задумывался над этим?

Тебе нужен этот геморой? Поставь обычную магнитолу и радуйся!

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Тебе нужен этот геморой? Поставь обычную магнитолу и радуйся!

Да я обычную снял))) Хочу 2 дин! Похоже я буду первый,кто панель будет резать)))) Вот мне панель снимать не хочется,а похоже придется.Решетки воздуховодов снял,заглянул,ну там ессно сами воздуховоды.Их надо обрезать и глушить. Может завтра решусь,тогда весь процесс пофоткаю.Для истории)))

Да я обычную снял))) Хочу 2 дин! Похоже я буду первый,кто панель будет резать)))) Вот мне панель снимать не хочется,а похоже придется.Решетки воздуховодов снял,заглянул,ну там ессно сами воздуховоды.Их надо обрезать и глушить. Может завтра решусь,тогда весь процесс пофоткаю.Для истории)))

ради сраной магнитолы панель резать? да ещё и воздуховоды глушить? ну я не знаю что и ответить что бы не обидеть. одумайся.

не режь, мне машина как раз с таким колхозом досталась. расколхоживал. подумай о следующем, кто будет после тебя )

не режь, мне машина как раз с таким колхозом досталась. расколхоживал. подумай о следующем, кто будет после тебя )

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

ради сраной магнитолы панель резать? да ещё и воздуховоды глушить? ну я не знаю что и ответить что бы не обидеть. одумайся.

Да лано))) Я центральными и не пользовался никогда.

не режь, мне машина как раз с таким колхозом досталась. расколхоживал. подумай о следующем, кто будет после тебя )

После меня уже никого не будет))) Надо еще задний мост в прок купить и двигун на всякий случай))) Хватит мне её на остаток дней)))

Да лано))) Я центральными и не пользовался никогда.

После меня уже никого не будет))) Надо еще задний мост в прок купить и двигун на всякий случай))) Хватит мне её на остаток дней)))

А зимой? а задние пассажиры?

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

А зимой? а задние пассажиры?

Ни зимой,ни летом.Только на лобовуху и ноги.Вроде бы никто не жаловался,что холодно.Вообще не пользуюсь воздуховодами на панели,ни центральными ни боковыми.

Ни зимой,ни летом.Только на лобовуху и ноги.Вроде бы никто не жаловался,что холодно.Вообще не пользуюсь воздуховодами на панели,ни центральными ни боковыми.

ну как знаешь! но панель уродовать я бы не стал! лучше тогда уже вниз опустить.

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

ну как знаешь! но панель уродовать я бы не стал! лучше тогда уже вниз опустить.

А внизу экрана не видно будет. Ну как творческий порыв будет,так возьму лобзик и прорежу.Постараюсь что бы не колхоз был а апгрейд)))Красиво и качественно.

  • />
  • Members
  • 1 328 сообщений
  • Самара
  • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Ну вот,хоть один по сути вопроса высказался более -менее конструктивно))))

Как я понял не ставил никто.Но сразу критковать-низя!низя! Почему-то мосты от Уаза можно,это нормально,а магнитолу 2 дин нельзя,это плохо.

Ну вот,хоть один по сути вопроса высказался более -менее конструктивно))))
Как я понял не ставил никто.Но сразу критковать-низя!низя! Почему-то мосты от Уаза можно,это нормально,а магнитолу 2 дин нельзя,это плохо.

Ну вот,хоть один по сути вопроса высказался более -менее конструктивно))))

Как я понял не ставил никто.Но сразу критковать-низя!низя! Почему-то мосты от Уаза можно,это нормально,а магнитолу 2 дин нельзя,это плохо.

Я тоже за выносной экран. У меня именно так и сделано.

  • />
  • Members
  • 928 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Opel Frontera 2.4i 93г
  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Я вот тоже задумывался над таким вопросом, но решил что если буду делать, то сверху на панель корпус под нее мутить, из стеклоткани, или как там она называется, короче эпоксидка с марлей. И видно её как раз хорошо будет и удобно. Читал тут как то на форуме, один человек так чуть ли не целый компьютер так примостырил

Ну у меня там как раз рация стоит,удобно-под рукой и видно хорошо.

Это дело каждого!Я так понял резать всё равно будешь,так что небольшой совет-глуши воздушки так что б тепло до мвйфуна не доходило,а то помрёт или тупить постоянно будет!
А про мосты от уаза-да ну их в одно место)))))

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Есть задумка внедреть 2 DIN в машину…не могу решить каким способом и стоит ли вообще заморачиваться данной идеей…может кто что посоветует?

Opel Zafira 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Opel Zafira, 2000

Opel Zafira, 2000

Opel Zafira, 2001

Opel Zafira, 2005

Комментарии 21

Я себе очень давно взял автомобильный планшет за 5 тысяч- Lexand SC7 Pro- экран 7 дюймов. Видеорегистратор очень посредственный даже на макс. настройках, но есть навигатор, видеоплеер, планшет. Прикрепил на лобовое стекло снизу и обзору не мешает, самому и пассажирам хорошо видно. В солнечную погоду помогает козырек с алиэкпресс.

Сделал вот так, цена вопроса ноль, так как консоль снял с утилизированной четвёрки vk

Вот такая как то попалась в инете ru.aliexpress searchweb201602_5_10048_10065_10047_10069_10046_10045_10017_10060_10061_10062_10057_10039_10056_10037_10055_10054_301_10059_10058_10032_10070_10052_10053_10050_10051, searchweb201603_2&btsid=b8578a9a-aa7c-42e8-bfe9-547c3a67789a

Чисто мое мнение, лишнее это, без обид, это ЧИСТО МОЕ мнение…

я бы не парился толку от 2дин никакого, дело хозяйское

Навигатор. Монитор на заднюю камеру.
Если ставить хорошую магнитолу то нужна, а фигню китайскую нахер она нужна

фигня китайская ничем не уступает, так что не надо ляля. а монитор под таким углом ты хрен что увидишь в солнечный день! а монитор и навигатор можно итак прикупить и поставить. Проще другую машину купить с 2дин магнитолой, чем снимать и резать нашу панель)))

Монитор для ЗХ нужен ночью, днём и так всё видно в зеркала.
Можно монитор купить, навигатор, радар, регистратор, мангал, палатку и панель всю закрыть. Каждое утро раскладывать и потом вечером собирать. Да лучше один раз нормальную 2дин магнитолу вставить.

Как по мне лучше планшет в панель, с усилителем, но не просто планшет, а со всеми ввтекаюшими. Долго, сложно, но это уровень… А магнитола 2дин только место занимает, денег стоит а толку почти 0.

мое мнение — если уже хочешь экран так купить однодиновую с выдвижным экраном. хотя толку от этих 2 дин не вижу вообще. в дороге особо фильмы не посмотришь как бы. тебе это надоест за месяц и поймешь что выброшенные деньги

у меня уже стоит 2 DIN с выдвижным дисплеем

и он тебе нравится? ты используешь его по назначению? т.е смотришь там фильмы клипы? просто сколько не видел в тачках этих 2-ух диновых экранов. у всех просто радио играет и всё. никто не заморачивается закачивать клипы/фильмы. для меня так точно т.к много времени сидя просто в машине не ехав не провожу

по сути дело говоришь…но клипы на ней часто в дороге включаю

у меня уже стоит 2 DIN с выдвижным дисплеем

Хочу 2дин. Выдвижной даже не рассматривал.
Только бабла ща пока нет на хорошую магнитолу(Android Навител/Видео/Музыка/Монитор/Блютус ну и т.д.). А херню покупать, так нахер она нужна, пока в думках, т.е. в надежде что кто-нибудь подарить такую магнитолу или деньжат, жду… (: Ну или пока не появятся халявные деньжата

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Opel:
• Antara 2006 — 2021г.
• Astra 2004 — 2010г.
• Corsa 2000 — 2006г.
• Meriva 2003 — 2010г.
• Vectra 2002 — 2008г.
• Zafira 2005 — 2014г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Переходная рамка ROP-N07 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Opel Antara / Astra / Zafira / Corsa / Meriva. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент — подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Opel имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно переходник для антенны и переходник для подключения питания магнитолы. Это позволит избежать нарушения целостности штатной проводки и сохранить все функции, присущие заводской магнитоле. Адаптер подключения кнопок руля с поддержкой CAN-шины также покупается отдельно, в случае, если вы намерены сохранить эту функцию.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше). Замена штатной акустики способна еще более кардинально улучшить звучание аудиосистемы вашего автомобиля, имейте это ввиду.

Переходная рамка на автомобили Opel Zafira предназначена для установки нештатной магнитолы стандартного размера 2DIN вместо штатного головного устройства. Цвет рамки и текстура пластика повторяют интерьер.

Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобили :

Opel Antara (L-A) 09/2006+ (Cosmo — Design-Edition — Edition — Selection)

Opel Astra H (A-H) 03/2004 — 12/2009 4/5-door version hatchback
Opel Astra H (A-H/SW) 10/2004 — 10/2010 Station wagon
Opel Astra H GTC (A-H/C) 03/2005 — 11/2010 2/3-door version hatchback
Opel Astra H (A-H/NB) 10/2006 — 03/2010 Sedan
(Cosmo — Edition — Edition Plus — Elegance — Enjoy — Essentia — GTC — GTC-Cosmo — GTC-Edition)

Opel Zafira B (A-H/Monocab) 07/2005 — 12/2014
(CATCH ME — CATCH ME Now — Cosmo — Edition — OPC)

Opel Combo C (C/CN/CNG) 07/2001 — 01/2011
Opel Combo C Tour (C/CN/CNG) 07/2001 — 10/2010 (Combo — Tour)

Opel Corsa C (X01) 11/2000 — 10/2006 2/3-door version / 4/5-door version
(Cool — Edition — Enjoy)

Opel Meriva (X01/Monocab) 05/2003 — 05/2010 (Meriva — Cosmo — Enjoy)

Параметры устанавливаемой магнитолы:
Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 мм
Габариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)
до (ширина х высота) 173х98 мм

ВНИМАНИЕ! Рамка не имеет угловой выступ вперед как на оригинальной магнитоле Opel Astra H

Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Установлено:1)Голова- kenwood ddx6027y
2)ТВ-Тюнер Kenwood KTC-V300E
3)Акустика- Фронт- Boston Acoustics SL60
Тыл- Boston Acoustics S60
4)Усилитель 4-х канальный — Audio System Twister F4-260
5)Сабвуфер(пассивный)- Infinity Kappa Perfect 10.1
6)cd-чейнджер Kenwood KDC-C719MP

Наконец сбылась мечта,поставить приличную музыку.Начнем с головы.Сейчас полно 2-х диновых магнитол:Alpine,JVC,Panasonic.Kenwood был пионером в этот деле,выпускает их уже около 4-х лет,поэтому положился на опыт.Да и тесты по этой аппаратуре неплохие.Соответственно тюнер и Cd-чейнджер родные.Было условие,чтобы все было установлено компактно и не очень стесняло объем багажника,т.к. чел я хозяйственный.Усилок и буфер выбирали общими усилиями в конторе,где все это ставилось в Intelliguard Art Motors ребята,не «армянская» контора,ну и цены ,конечно,соответствующие.

ФОТКИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ,правда пока только с сотового:

Позже если отдадут в конторе диск с фотосессией,выложу фото с цифровика,с полным процессом работы.

Параллельно,естественно,сделана шумоизоляция передних и задних дверей,и багажника.Все очень аккуратно установили в багажнике и изготовили рамку.Звук получился классный,особенно на заднем сиденье с откинутым подлокотником,так это буфер мягко поддувает в спину.Думаю ни одна «OPERA» так не звучит.Но цена,цена. Одного оборудования на 2,5 тысячи косарей,не считая работы.Да на этом опеле мне придется ездить еще минимум года 4 с такими вложениями.

Теперь о минусах.Как-то изначально не планировал подключать штатный дисплей,переходники есть,правда надо заказывать.Ну зачем при таком больщом дисплее еще и дублировать информацию.Только вместо даты теперь вверху пустота на дисплее,при включенной магнитоле.А вот кнопки на руле хотелось бы подсоединить.Я не дал распаивать руль и лезть глубже.Буду искать тоже оригинальный переходник,где-то в каталогах видел инфу,найду поставлю,а это очень нужная функция,так как сенсорный дисплей на ходу очень отвлекает от дороги.С подключением питания на магнитолу тоже слегка намудрили,так как работает только при включенном зажигании.Зато выключается как штатная при вынимании ключа,ну это мы поправим.

Источник

Читайте также:  Распиновка замка зажигания опель зафира
Adblock
detector