Совместимые запчасти
#1 nol4


- Город: г. Челябинск
- Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986
- @Упоминание
Подшипники передней ступицы
АЗЛК 2141 с расточкой (хреновый вариант)
ВАЗ 08 (малый блок?)
Подшипники задней ступицы
Daewoo Nexia (на самом деле не только нексия, можно и просто по размеру брать)
Ремень привода генератора
Москвич412 (875-920мм длинной) ходит часто не больше 400км, хотя бывает годы
Зубчатый ремень ГРМ
ВАЗ 2108/09 (101зуб) фирмы ГЕТС (узнай в начале свой)
Защита поддона
ВАЗ 2108 с небольшим колхозингом
Опорный диск тормозов
ВАЗ 2108/09 с небольшой доработкой
Daewoo Nexia
(не вентилируемые)
Задние тормозные колодки
«маркон»
Опель Вектра
Колодки передние
Daewoo Nexia (опять же не только )
Задние барабаны
Daewoo Nexia, Опель Вектра
Феродо на задние колодки
ВАЗ 2109
Вакуум тормозов + главный цилиндр
ВАЗ 2108/09 с переделкой крепления
Вакумник от нексии с удлинением штока
Пыльник рейки (рулевой)
ВАЗ 2108 (рейка без ГУРа)
Пыльники шрусов
москвич 2141
ВАЗ 2108-99
Пыльники рулевых наконечников
ВАЗ 2108
Рулевые наконечники
Daewoo Nexia
Датчик включения вентилятора радиатора
ВАЗ 2108
Стартер
Опель Омега А 2,0
Кадетты, вектры с таким же блоком
Катушка зажигания
ВАЗ 2108/09
Опель Омега А 2,0
Плафон освещения салона
Опель вектра А, Б (для машин с 85 года с большим плафоном!)
Термостат с крышкой
Опель Омега А
Шаровые опоры передних колёс
Опель Вектра
Задние амортизаторы
Волга с подрезанием салентов (или родные оставить), жестче родных
Задние сайлентблоки
Daewoo Nexia
Вектра А чуть жестче будут
Резинки и отбойники под задние пружины
Daewoo Nexia
Маслянный фильтр
Daewoo Nexia
Радиатор
ВАЗ 2109 (с небольшими переделками)
ГАЗ с переделкой
Генератор
Нива (инжекторная) с узким шкифом ремня
Кадетт, Вектра
Датчик ХХ, топливная магистраль
жигули
Трамблерный уголек
Москвич 2141
Замок на двери
Daewoo Nexia. Пластмассовый ярлычок, на который одевается тяга, переставить с родного замка. На замке Нексии ярлычок смотрит вбок, а родной вниз, => пружинку возврата ярлычка на низ сдвинуть.
Уплотнители дверей
ВАЗ 2109 после установки отрегулировать двери (а то не закроешь) когда уплотнитель немного примнется подрегулировать еще раз.
уплотнитель крышки багажника седан
ВАЗовская классика.
резинки стоек стабилизаторов
от мазды 626
Сообщение отредактировал rhs: 05 Октябрь 2010 — 14:01
Источник
Совместимые запчасти
#381 alextiger




- Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
- @Упоминание
от тазов вполне подходят. ставил девятошные но с переделкой . силиконовые
у девятошных 90 градусные но до конца в наши не входят. плоскогубцами всё переделал за полчаса
центральный брал от классики он длинее
Cмысл это делать , когда в городе хоть один иномарочный магазин да есть . 500 — 750 аналог оригинальных и ходят нормально , до меня хозяин поставил с ваз на 6000 км хватило , на родных мотор тише даже работает , сопротивление то разное .
нуууу . ладно, отпишусь что можно поставить, а что нельзя:
Поставить можно с небольшими переделками:
Карб вместо вараджета от тазов!
Трамблер от 08-099
по остальным запчастям (ходовая, тормоза и т.д) не советую.
и жиклеры подобрать , а то скорость потока смеси другая в наших моторах.
далой одноразовую порнографию из-под капота!
пару раз при просмотре автомобилей как вариантов для покупки натыкался на Асконы с переделанной подвеской, баком, радиатором, тормозной системой. вообщем тема бездонна.
безболезненно можно изменять топливную и систему зажигания. остальное — вы делаете на свой страх и риск, как то, что жигулячий подшипник не развалится прямо на дороге.
красава — для здоровья и времени вредно и противно колхозить то что там не будет делать свою работу нормально — а если посчитать время е-ли затраченное — за это время можно заработать на запчасть. бабушку через дорогу перевести , вдруг у нее аскона в сарайчике !
#382 alextiger




- Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
- @Упоминание
no no — шаровая к асконе НЕ ПОДХОДИТ . ОНА не имеет длинного хвоста как эсперовская , у асконовской три болта как бы рядом ! у эсперо третий средний дальше — да и выглядит она слабее асконовской — тела меньше — прочность меньше — друг нечаянно повалился на скорости 5 мм в коллектор правым колесом и отрвало ее , погнуло рычаг — подвеска слабее чем у асконы
#383 Константин76

- Город: Молдова
- Автомобиль: opel Аскона 1,6 SH 1984 г.
- @Упоминание
Источник
Совместимые запчасти
#461 vasilich207


- Город: Ставрополь-Пятигорск-между))
- Автомобиль: opel ascona 1.6 SH хэч. ГБО . конструктор!
- @Упоминание
#462 Evgen132


- Город: г.Ленинск Волгоградская обл.
- Интересы: Пиво, да поспать.
- Автомобиль: ascona 1.8e
- @Упоминание
#463 alextiger




- Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
- @Упоминание
#464 alabai

- Город: Великие Луки Псковская область
- Интересы: Мужские
- Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3
- @Упоминание
Черный Ветер. был
теперь Стелс 1987 года
Продаю. Эх. Продал. 26.02.13
#465 nemeckiy




- Город: Сумы
- @Упоминание
Лично я прочитал не раз эти 24 страницы. Повторения на каждой странице, флуда нереал, что-либо интересующее найти потом быстро тоже нереал.
Где-то нашёл вот это и решил сохраниться
Может есть уже на форуме, тогда удалите, опять же информация не вся достоверная!
При замене ШРУС`а на автомобиле с системой ABS, не забудьте пересчитать и сравнить количество зубьев шестерни на старом и новом узле.
Scorpion
Конденсат в салоне бывает из-за жидкости под ковриками, которая попала туда из-за коррозии на передних арках в местах примыкания к салону, или затекла по трубкам по которым ох. жидкость заходит и выходит в салон т.к. со временем деформируется и изнашивается уплотнитель между салоном и моторным отсеком.
Volkovoy Artem
При замене прокладок в двигателе много герметика наносить не рекомендуется, в противном случае часть герметика забьет сетку маслоприемника.
На двигателе C16NZ натяжение ремня ГРМ регулируется поворотом помпы. Как правило, резиновое кольцо-уплотнитель выходит из строя. Обнаружил, что вместно него подходит кольцо-уплотнитель с «КАМАЗА».
В настоящее время для Опель Кадет промежуточный глушитель ставлю от ВАЗ 2110, но только заводской — ходит долго. Столкнулся с тем, что глушители от Бельгийских и Итальянских производителей Ходят около 1 года. Если оконечный глушитель поставить от Москвич 2140, замечательный басовитый звук Вам обеспечен.
Не заливайте очиститель инжектора-бензобака в старые двигателя. Это чревато заменой всей системы питания.
Не заливайте очистители маслянной системы двигателя в старые двигатели, это чревато поломкой маслянного насоса.
Не заливайте очистку системы охлаждения в старые двигатели, это чревато поломкой данной системы.
Не заливайте жидкость стоп-течь в систему охлаждения двигателя для починки радиатора. Починить радиатор неполучится. Вы сломаете радитор печки. Bсе эти жидкости применимы к новым машинам и двигателям.
При замене лобового стекла, аккуратно снять фаску (1-2мм) по торцу кромки торпеды (не «родное» стекло трется об него -шумов в салоне станет меньше).
При замене стекол фар головного света ( у меня побились песком и камешками), на резинки уплотнителя нанести герметик.
Если вентилятор охлаждения радиатора останавливается — развальцевать крышку почистить направляющие угольков, собрать.
Если перестала работать кнопка регулировки боковых зеркал — аккуратно! разобрать механизм, почистить резинкой «конусы» контактов и собрать.
На задних блоках светотехники перестают гореть «габариты» (контакт плохой-чистка,подгибка не надолго) взять сгоревшую штатную лампу разбить колбу вычистить изнутри.Купить на рынке светодиоды «повышенной светоотдачи» 3-белого свечения 5-красного собрать ( 8 огранич. резисторов соответственно) все в пучек ,(предварительно изолировать кембриком все резисторы ) «все плюсы» и «минусы» спаять к корпусу лампы залить компаундом (эпокси, поксипол и.т.д) при этом светодиоды должны выступать над корпусом лампы на 10-15 мм. Прожечь с обратной стороны пластмассу и припаять «плюс» к центральному контакту. Лампа становится ВЕЧНОЙ.
При обрыве ремня ГРМ двигатель C12NZ гнет клапана
Вместо вышедшего из строя Шагового механизма регулировки холостого хода на Opel с системой Multec, вполне подходит аналогичный с инжекторных ВАЗ, только необходимо обязательно переставить на него «родной» шток. Сделать это можно, вставив перемычку между контактами А и В диагностического разъёма и включив зажигание.
При большом расходе, стоит проверить так-же и обратную топливную магистраль на проходимость
В Omega-B, экран бортового компьютера. Шлейф отклеивается только на плате.На уровне прижимного валика ,каждую дорожку проткнуть шилом. Под каток подкладываю уплотнитель так, чтобы выступал на 3мм. На него ляжет шлейф и не даст резко перегнутся в месте стыка (из-за этого они и портятся). Всё собирается, но вместо центральной защелки, вкручивается саморез с эбонитовой шайбой. Боковые защелки надо раздвинуть. Потребуется 1 час, и за 2 года никто не возвращался.
Штатный датчик-реле вентилятора на охлаждение двигателя 101 С меняется на 100 С от ВАЗ 2108, только нужно заменить разъемы проводки
прислал Владимир Никитченко
Резиноподшипники левой и правой рулевой тяги в паре меняются на аналогичные от Москвича 2141
прислал Владимир Никитченко
А знаете ли Вы что если стекла «потеют» и на них иней, то это значит у вас кончился САЛОННЫЙ фильтр воздуха (не путать с воздушным фильтром для двигателя) и его надо выбросить и/или заменить. По дороге не плохо было-бы выбить скопившуюся землю из трубок-каналов и т.п. в пространстве где стоит мотор от дворников.
Зимой в морозы у всех Опелей уходит жидкость гидроусилителя (не справляются
уплотнители в рейке) и надо !РАЗ в неделю! проверять уровень этой жидкости в
маленьком черном бачке. А если нет — то кончится насос ($70-300).
Если у Вас в дороге отказал вентилятор охлаждения двигателя (сгорел его предохранитель) то прямо на месте без инструмента можно прочистить канавки между медными пластинами коллектора от угольной пыли со щеток и ездить дальше ещё долго-долго.
прислал 3dberd на астре 92
С МКПП не стоит мучить двигатель пониженными оборотами, т.к. это:
1. Увеличивает расход топлива,
2. Топливо сгорает не полностью -> повышеный износ стенок цилиндров, колец, загрязнение электродов свечей бархатистым налетом со всеми вытекающими.
Следите за состоянием свечей — лучшая диагностика.
Полезно регулярно без нагрузки покрутить двигатель на предельных оборотах в течение нескольких десятков секунд. Это «оздоровляет» свечи и систему питания.
При обрыве ремня ГРМ двигатель C16NZ не гнет клапана.
Если у Вас порвался ремень ГРМ — обратите внимание на состояние зубчатых колес валов, не считая, конечно натяжителя, что само собой разумеется.
Датчик АБС практически невозможно снять без его повреждения.
После замены тормозных колодок НЕ ЗАБУДЬТЕ несколько раз до упора нажать на педаль тормоза пока она не перестанет проваливаться. Я однажды чуть не забодал ворота гаража напротив.
НИКОГДА не залевайте в СО дешевый «тосол» разоритесь на известный антифриз. Тосол, как правило, представляет из себя подкрашеный р-р кислоты, розлитый в подвале лимитчиками. ГБЦ хватит не на долго.
Если Вы собрались снимать трамблер, поставьте метки на корпусе трамблера и на пастели р-вала, это избавит Вас от необходимости настраивать зажигание.
Если Вам кажется, что Ваш двигатель не тянет, проверьте синфазность системы газораспределения (в натянутом положении ремня) и точность установки зажигания.
Не стоит ставить дешевые тормозные колодки no-name — разоритесь на новые тормозные диски.
Декоративные колпаки на колесных дисках сильно ухудшают вентиляцию механики тормозной системы.
В штатном режиме лучше тормозить сильными прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. Это, конечно, не приятно для пассажиров, но сильно увеличивает ресурс колодок, т.к. предотвращает их «выгорание».
Научитесь эмитировать АБС (если он и так не установлен). В экстремальном режиме это в несколько раз уменьшает тормозной путь.
Зимой машина не заводится или заводится плохо в 90% случаев из-за плохих свечей.
Стандартная «болезнь» автомобилей Опель — плавится предохранитель обогрева заднего стекла. Замены и «чистки» не помогут. Причина — плохой клеммный контакт. Лучше заменить контакты держателя предохранителя на новые (допускается и навесной предохранитель).
Вместо вышедшей из строя катушки зажигания автомобилей Opel вполне подойдёт катушка от ВАЗ 2109 или аналогичная.
Вместо «прохудившегося» сальника распредвала на Opel Kadett 1.6л. можно установить сальник от Волги-Газели первичного вала 5ступ КП. (31029-1701043)35х48х7 который ПОЛНОСТЬЮ идентичен по размерам.
От нештатных (более мощных) галогеновых ламп в фарах быстро выгорают отражатели.
При плохом качестве бензина (а где хороший брать? :-), свечи лучше менять через 10-15тыс.км., а лучше — при каждой смене масла.
Заливать в бензобак «очиститель форсунок» на машинах с пробегом больше 15-25тыс.км. не рекомендуется.
Оставлять в бензобаке меньше 10л. бензина слишком опасно для бензонасоса.
Зимой, чтобы уменьшить конденсат в бензобаке, следует держать его «пополнее».
Пользоваться стояночным (ручным) тормозом в зимнее время рисковано.
Если машина чаще всего используется для поездок на небольшие расстояния то не стоит ставить на неё АКБ с ёмкостью больше чем штатная.
Ёмкость АКБ не должна превышать ток, указанный на генераторе, иначе АКБ будет постоянно недозаряжена.
Напряжение зарядки генератора должно быть от 13.8в до 14.2 (14.5в на генераторах Delco).
Никогда не проверяйте «искру» на «корпус». Так-же не стоит проверять «зарядку» снимая клемму с аккумулятора.
Если система впрыска исправна, то не стоит «прогревать» машину зимой больше 1-2 минут.
Выходя из машины, не забывайте в ней ключи :-).
Если вдруг загорелась лампочка ABS, не торопитесь сразу в мастерскую,
как рекомендуют все книжки. Нужно прежде проверить две вещи — исправность
лампочек в стопах и лягушки под педалью тормоза. В 99% случаев — дело в этом.
Неисправный «Опелевский» бензонасос для C13NZ, C16NZ можно заменить на бензонасос от «Нивы» ВАЗ 2121-40, а для C20NE подойдут от инжекторных ВАЗов (погружной) или ГАЗов (наружный), проблема лишь в «заводском качестве» такой замены.
Владельцам Опелей с двигателями C13NZ и C16NZ иногда стоит заглядывать под крышку распределителя зажигания — почти у всех проблемы с изоляцией проводов коммутатора и т.д.- это может быть причиной многих проблем с машиной.
Неисправности ВВ части зажигания часто можно определить по местам «свечения» их в темноте (при заведённом двигателе).
Пыльники шрусов на Вектру и Кадет подходят от 2109 как родные
Не работающий зуммер открытия водительской двери при выключенном зажигании это скорее всего окислившийся контакт в кнопке водительской двери, причем свет салона горит, просто там два провода, вот управляющий зуммером и окисляется, почистить, и АКБ скорее всего не «уплывет» в габариты.
прислал Slava
Мойка радатора печки.
Развоже несколько пакетиков сантехнического крота в ведре воды. Можно использовать средства типа колгона для стиралок автомат. Кидаю в ведро насос донный «малышок», прицепляю шланги таким образом что бы, подача шла в обратку, а с обратки шланг кидаю просто в ведро. Включаю насос, занимаюсь какими нить делами и курю минут 20
#466 СизАкрылый





- Город: г.Псков
- Интересы: Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
- Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato
- @Упоминание
Источник
