Меню

Опель астра g замена вакуумного насоса

11.17. Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7 л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л

  1. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
  1. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, — на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
  1. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.
  2. Выверните крепежные болты, — обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, — и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
  3. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку маслоподающей трубки.
  2. Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное кольцо.
  3. На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную проверьте свободу его вращения.
« предыдущая страница
11.16. Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.18. Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)

Снятие

1. На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7 л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л

Читайте также:  Опель замена задних тормозных барабанов

2. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.

4. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, — на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).

5. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.

6. Выверните крепежные болты, — обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, — и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).

7. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

1. На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку маслоподающей трубки.

2. Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное кольцо.

3. На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную проверьте свободу его вращения.

Источник

Astra G 1,7 (дизель) Как поменять вакуумный насос сервопривода тормозного усилителя Opel Astra

На машинах с этим двигателем насос расположен на задней части генератора. Доступ к нему можно обеспечить, если снять термозащитный экран приемной трубы коллектора, или сняв генеатор.

Дальше затягиваем ручник и поддомкрачиваем заднюю часть авто, после чего устанавливаем ее на подпорки. Если есть защита картера, ее тоже надо будет снять.

Теперь, придерживая большую гайку штуцерного разьема, отпускаем малую — таким образом отсоединяем от насоса вакуумную трубку усилителя.

В некоторых моделях установлен разьем быстрой стыковки 2.

Надо отдать штуцерную гайку и отсоединить от насоса маслоподающую трубку. Да и масловозвратную трубку тоже, после чего сливаем все масло в заранее подставленую емкость. Чтобы в сстему не опала грязь, надо сразу же все отверстия заткнуть ветошью.

Вывернув крепежные болты, снимаем насос со шлицов генератора.

Также снимаем с генератора уплотнительное кольцо — его придется поменять в любом случае. Если в надо, наносим маркировку на внутреннюю (по отношению к корпусу насоса) пластину, после чего снимаем пластину и уплотнительную прокладку.

Сборка производится в обратной последовательности.

Перед установкой в отверстие под установку маслоподающей трубки на влить примерно 5 мл чистого моторного масла.

Читайте также:  Опель астра код ошибки 210300

Источник

Опель астра g замена вакуумного насоса

Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л

  1. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
  1. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, — на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
  1. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.
  2. Выверните крепежные болты, — обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, — и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
  3. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка

Проверка

1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза, запустите двигатель, педаль тормоза должна «уйти вниз. Спустя две минуты, выключите двигатель. Нажмите на педаль тормоза. С каждым очередным нажатием педаль будет становится «тверже», а ход педали должен уменьшаться.

2. В противном случае проверьте обратный клапан усилителя тормозов (см. ниже).

3. Если по-прежнему наблюдается ненормальная работа вакуумного усилителя, то его следует заменить.

Снятие Модели с ABS-системой

4. Снимите блок клапанов ABS-системы.

5. Снимите главный цилиндр сцепления (Глава 6).

6. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг.

7. Снимите нижние облицовки со стороны водителя, отсоедините пружину педали тормоза, расшплинтуйте и удалите ось педали.

8. Отверните гайки со стороны салона (верхнюю левую и нижнюю правую) и снимите вакуумный усилитель, достав его из моторного отсека.

Модели без ABS-системы

9. Снимите главный цилиндр тормозов.

10. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг.

11. Снимите кронштейн панели предохранителей, отсоедините разъемы на кронштейне.

12. Отверните гайки штуцеров и снимите магистрали гидропривода тормозов, мешающие снятию вакуумного усилителя.

13. Снимите нижние облицовки со стороны водителя, отсоедините пружину педали тормоза, расшплинтуйте и удалите ось педали.

14. Отверните гайки со стороны салона (верхнюю левую и нижнюю правую) и снимите вакуумный усилитель, достав его из моторного отсека.

15. Установка вакуумного усилителя выполняется в обратном порядке.

Источник

Опель астра g замена вакуумного насоса

Модели, оборудованные системой кондиционирования воздуха

Читайте также:  Замена троса кулисы опель мокка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите разрядку охладительного тракта в условиях специализированной мастерской.
  2. Снимите воздухоочиститель и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. Снимите электромотор привода стеклоочистителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
  6. Снимите ГТЦ (см. Снятие и установка главного тормозного цилиндра).
  7. На моделях с двигателями 2.0 л снимите датчик MAF, отсоедините электропроводку и шланги и снимите электромагнитный клапан контроля давления нагрузки.
  8. Отсоедините от усилителя вакуумную трубку или снимите обратный клапан.
  9. Выверните фиксирующий болт рефрижераторной трубки на задней переборке двигательного отсека позади впускного трубопровода и снимите расширительный клапан и внутреннее уплотнение.

Данная процедура должна производиться силами по холодильным установкам в условиях мастерской автосервиса. Если система вскрывается надолго, ее необходимо изолировать от атмосферы до момента заправки.

  1. Снимите боковые панели отделки водительского ножного колодца. С водительской стороны, отсоедините возвратную пружину педали ножного тормоза.
  2. Снимите фиксатор и отделите от педали ножного тормоза шток толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Снимите шайбу.
  1. Отдайте верхнюю левую и нижнюю правую гайки крепления кронштейна педали к блоку сервопривода.

    A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
    B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

    B.

  1. Снимите сервопривод с переборки двигательного отсека, — постарайтесь не повредить тормозные трубки и прочие расположенные по близости компоненты. Снимите уплотнительную прокладку.

Модели без кондиционера воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку гидравлического модулятора (см. Снятие и установка компонентов ABS и TCS).
  2. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Снятие и установка главного тормозного цилиндра).
  3. Выверните болты крепления кронштейна гидромодулятора.
  4. Отсоедините вакуумную трубку от усилителя или снимите обратный клапан.
  5. Снимите боковые панели отделки водительского ножного колодца и отсоедините возвратную пружину педали ножного тормоза.
  6. Снимите фиксатор и отделите от педали ножного тормоза шток толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Снимите шайбу.
  7. Отдайте верхнюю левую и нижнюю правую гайки крепления кронштейна педали к блоку сервопривода.
  8. Снимите сервопривод с переборки двигательного отсека, — постарайтесь не повредить тормозные трубки и прочие расположенные по близости компоненты. Снимите уплотнительную прокладку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Снятие и установка главного тормозного цилиндра).
  2. Отсоедините вакуумную трубку от усилителя или снимите обратный клапан.
  3. Отделите подставку реле с опорного кронштейна и отведите ее в сторону, снимите с кронштейна многоконтактный разъем.
  4. Отдайте гайки штуцерных соединений тормозных трубок, проложенных между главным цилиндром и переходной насадкой.
  5. Положите под переходную насадку ветошь и выверните ее.
  6. Снимите боковые панели отделки водительского ножного колодца и отсоедините возвратную пружину педали ножного тормоза.
  7. Снимите фиксатор и отделите от педали ножного тормоза шток толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Снимите шайбу.
  8. Отдайте верхнюю левую и нижнюю правую гайки крепления кронштейна педали к блоку сервопривода.
  9. Снимите сервопривод с переборки двигательного отсека, — постарайтесь не повредить тормозные трубки и прочие расположенные по близости компоненты. Снимите уплотнительную прокладку.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Источник

Adblock
detector