11.17. Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л | |
| |
| |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л | |
| |
| |
|
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
« предыдущая страница 11.16. Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов | ^ к оглавлению | следующая страница » 11.18. Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) |
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
1. На моделях с двигателями 1.7 л вакуумный насос укреплен на задней части генератора. На двигателях 2.0 л вакуумный насос укреплен в левой части головки цилиндров. Доступ к насосу на моделях 1.7 л можно обеспечить путем снятия термозащитного экрана приемной трубы коллектора, либо демонтажа генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л
2. На моделях 1.7 л взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
3. На моделях 2.0 л с целью обеспечения доступа ослабьте хомуты и снимите впускные воздуховоды и рукав, ведущий от турбины к интеркулеру. Отсоедините маленький вакуумный шланг от нижней части вакуумного насоса, выверните болты двух подъемных проушин силового агрегата на левой стороне головки цилиндров. Высвободите топливные трубки из опорных кронштейнов и отведите маршрутный желоб электропроводки с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
4. Отсоедините от насоса вакуумную трубку усилителя, придерживая большую гайку штуцерного разъема, отпустите малую, — на некоторых моделях используется разъем быстрой стыковки (2).
5. На моделях 1.7 л отдайте штуцерную гайку и отсоедините от насоса маслоподающую трубку. Отсоедините также масловозвратную трубку, слейте масло в приготовленную емкость. Сразу же закупорьте отверстия с целью предотвращения попадания в систему грязи.
6. Выверните крепежные болты, — обратите внимание на фиксируемые ими опорные кронштейны, — и снимите насос со шлицов генератора (двигатель 1.7 л) или с головки цилиндров (двигатель 2.0 л).
7. Снимите уплотнительное кольцо с генератора (двигатель 1.7 л), или канавки насоса (двигатель 2.0 л), — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. На двигателях 1.7 л , если необходимо, нанесите маркировку на внутреннюю по отношению к корпусу насоса пластину, снимите пластину и уплотнительную прокладку.
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.
1. На моделях 1.7 л перед установкой насоса влейте примерно 5 мл чистого двигательного масла в отверстие под установку маслоподающей трубки.
2. Очистите сопрягаемые поверхности и установите новое уплотнительное кольцо.
3. На моделях 1.7 л, установив насос на генератор, вручную проверьте свободу его вращения.
Источник
На машинах с этим двигателем насос расположен на задней части генератора. Доступ к нему можно обеспечить, если снять термозащитный экран приемной трубы коллектора, или сняв генеатор.
Дальше затягиваем ручник и поддомкрачиваем заднюю часть авто, после чего устанавливаем ее на подпорки. Если есть защита картера, ее тоже надо будет снять.
Теперь, придерживая большую гайку штуцерного разьема, отпускаем малую — таким образом отсоединяем от насоса вакуумную трубку усилителя.
В некоторых моделях установлен разьем быстрой стыковки 2.
Надо отдать штуцерную гайку и отсоединить от насоса маслоподающую трубку. Да и масловозвратную трубку тоже, после чего сливаем все масло в заранее подставленую емкость. Чтобы в сстему не опала грязь, надо сразу же все отверстия заткнуть ветошью.
Вывернув крепежные болты, снимаем насос со шлицов генератора.
Также снимаем с генератора уплотнительное кольцо — его придется поменять в любом случае. Если в надо, наносим маркировку на внутреннюю (по отношению к корпусу насоса) пластину, после чего снимаем пластину и уплотнительную прокладку.
Сборка производится в обратной последовательности.
Перед установкой в отверстие под установку маслоподающей трубки на влить примерно 5 мл чистого моторного масла.
Источник
Расположение вакуумного насоса на модели 1.7 л
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты.
Источник
1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза, запустите двигатель, педаль тормоза должна «уйти вниз. Спустя две минуты, выключите двигатель. Нажмите на педаль тормоза. С каждым очередным нажатием педаль будет становится «тверже», а ход педали должен уменьшаться.
2. В противном случае проверьте обратный клапан усилителя тормозов (см. ниже).
3. Если по-прежнему наблюдается ненормальная работа вакуумного усилителя, то его следует заменить.
4. Снимите блок клапанов ABS-системы.
5. Снимите главный цилиндр сцепления (Глава 6).
6. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг.
7. Снимите нижние облицовки со стороны водителя, отсоедините пружину педали тормоза, расшплинтуйте и удалите ось педали.
8. Отверните гайки со стороны салона (верхнюю левую и нижнюю правую) и снимите вакуумный усилитель, достав его из моторного отсека.
9. Снимите главный цилиндр тормозов.
10. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг.
11. Снимите кронштейн панели предохранителей, отсоедините разъемы на кронштейне.
12. Отверните гайки штуцеров и снимите магистрали гидропривода тормозов, мешающие снятию вакуумного усилителя.
13. Снимите нижние облицовки со стороны водителя, отсоедините пружину педали тормоза, расшплинтуйте и удалите ось педали.
14. Отверните гайки со стороны салона (верхнюю левую и нижнюю правую) и снимите вакуумный усилитель, достав его из моторного отсека.
15. Установка вакуумного усилителя выполняется в обратном порядке.
Источник
Модели, оборудованные системой кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| ||
| ||
|
Модели без кондиционера воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Источник
➤ Adblock