Меню

Как отрегулировать сцепление опель астра джи

Особенности конструкции сцепления

На автомобили Opel Astra J, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 1).

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления:

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов…

…главного цилиндра, установленного в моторном отсеке…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода, состоящего из шланга А и трубки Б

…и педали сцепления, кронштейн которой, общий с педалью тормоза, прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью специальным пластмассовым пружинным фиксатором.

Для наглядности показано на снятом блоке педалей.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Табл. 1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Источник

Как отрегулировать сцепление опель астра джи

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, переместите педаль в пределах ощутимого рукой люфта и измерьте ход педали в пределах этого люфта. Разность измерений должна быть не более 3 мм. Если это не так, замените главный цилиндр привода выключения сцепления или отремонтируйте педаль.

3. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до момента ощутимого сопротивления дальнейшему перемещению (свободный ход педали, во время которого выбирается зазор между подшипником выключения сцепления и поршнем рабочего цилиндра) и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть 6–12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления его можно продолжать эксплуатировать.

5. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30–40 мм. Если ход педали до включения сцепления не соответствует указанному интервалу значений, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.
Читайте также:  Как снять cd30 опель

Источник

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Opel Astra H

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

Источник

Как отрегулировать сцепление опель астра джи

Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов

Конструкция сцепления и компонентов его привода

1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления

3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром

4 — Шток толкателя главного цилиндра сцепления

5 — Кронштейн педали сцепления

6 — Датчик-выключатель положения педали сцепления (модели с темпостатом)

8 — Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником

10 — Болт крепления корзины сцепления

11 — Сборка корзины сцепления с нажимным диском

12 — Ведомый (фрикционный) диск сцепления

На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода — см. иллюстрацию Конструкция сцепления и компонентов его привода.

Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. иллюстрацию Конструкция сцепления и компонентов его привода).

При выжимании педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

Opel Astra J

Особенности конструкции сцепления

На автомобили Opel Astra J, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 1).

Рис. 1. Сцепление:

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления:

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов…

…главного цилиндра, установленного в моторном отсеке…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

Читайте также:  Когда включается вентилятор охлаждения двигателя опель астра h

…трубопровода, состоящего из шланга А и трубки Б

…и педали сцепления, кронштейн которой, общий с педалью тормоза, прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью специальным пластмассовым пружинным фиксатором.

Для наглядности показано на снятом блоке педалей.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Табл. 1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Сцепление — Opel Astra G

Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Сцепление, ресурс, замена

Пробуксовку сцепления легко можно определить при помощи тахометра. Теперь выжмите педаль сцепления и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу.

Переключение не должно приводить к возникновению скрежета и других посторонних шумов, с высокой степенью вероятности указывающих на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления. Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.

Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G

Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку передач между первой и задней передачами. Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом см. До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев.

Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после ремонт сцепления опель астра g несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки — ремонт сцепления опель астра g Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов. Важное замечание: Сцепление ремонт сцепления опель астра g общая информация и проверка состояния компонентов Конструкция сцепления и компонентов его привода 1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя главного цилиндра сцепления 5 — Кронштейн педали сцепления 6 — Датчик-выключатель положения педали сцепления модели с темпостатом 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником 9 — Гидравлическая линия 10 — Болт крепления корзины сцепления 11 — Сборка корзины сцепления с нажимным диском 12 — Ведомый фрикционный диск сцепления 13 — Направляющая втулка 14 — Штуцерная гайка На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной.

Ступица фрикционного ведомого диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Конструкция сцепления и его привода — см.

Снятие и установка педали сцепления

На оборудованных темпостатом моделях установите на место датчик-выключатель положения педали сцепления, предварительно утопив его штуцер. Подсоедините к датчику электропроводку, затем до упора выжмите педаль сцепления, вытяните плунжер датчика и вновь отпустите педаль с целью самоустановки датчика.

Установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов. Прежде чем начинать эксплуатацию автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования сцепления.

Как шатается педаль сцепления opel astra j.

Ступица фрикционного ведомого диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки.

Читайте также:  Тускнеют фары при повороте руля опель астра

Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте вместе за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Конструкция ремонт сцепления опель астра g и его привода — см. Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра см. Проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года Здравствуйте прошу помощи есть опель астра G 99 года универсал проблема в переключении коробки передач.

Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G

10.2.1. сцепление. проверить общую информацию и компоненты

сцепление. проверить общую информацию и компоненты

Конструкция сцепления и компонент его привода

1. гидравлическая линия привода расцепление сцепления
2. лоскут
3. Шланг, соединяющий главный цилиндр с баком
4. сток главный цилиндр сцепления
5. кронштейн педаль сцепления
6. положение сенсорного переключателя педаль сцепления (модели с темпостатом)
7. уплотнительное кольцо

8. рабочий цилиндр сцепления сцепления с подшипником
9. гидравлическая линия
10. болт крепления корзины сцепления
11. монтажная корзина сцепления с нажимной пластиной
12. диск сцепления (трение)
13. направляющая гильза
14. соединительная гайка

Все модели, оснащенные механической коробкой передач, используют один диск сцепление сухой тип с мембранной пружиной. Педаль сцепления opel astra j Фрикционная (приводная) дисковая втулка оснащена продольными шпоночными пазами, которые соединяются с пазами оси первичного вала вала. Фрикционные пластины и нажимная муфта удерживаются в контакте друг с другом благодаря силе, создаваемой мембранной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его причина. видите. иллюстрация Конструкция компонентов сцепления и привода.

Муфта отсоединяется гидравлически. Привод отключения состоит из педаль сцепления, главный цилиндр с резервуаром, соединительными линиями и соединен с выходным подшипником, установленным непосредственно на входном валу коробки передач, приводной цилиндр (см. рисунок Конструкция компонентов сцепления и привода)

Проблема сцепления Опель Астра Д 99 лет

Привет помогите пожалуйста Опель Астра Г 99-летняя проблема смены вагонов.

Как обновить сцепление на Opel Вектра б

Как обновить сцепление на Opel Вектра б.

Нажатие педали на системном тракте повышает гидравлическое давление, которое, в результате, подается на выпускной подшипник, установленный в цилиндре привода. поменять свечи зажигания opel astra f проверить свечи зажигания как проверить свечи зажигания. Подшипник под действием гидравлического усилия прижимается к лепесткам нажимной пластины мембранной пружины в корзине сцепления. Астра г грамотная замена о том, как попасть на сайт. Как заменить воздушный фильтр в opel astra h. Изгибаясь, пружина разрывает контакт нажимного и приводного дисков, освобождая последние.

При обслуживании сцепления, в дополнение к замене компонентов, которые имеют явные дефекты, требуются некоторые первоначальные проверки (при условии и коробка передач в хорошем состоянии):

  1. Прежде всего, проверьте уровень жидкости в гидравлической муфте главной муфты (см. Current Service Manager). Opel astra h ручной, если сцепление и его привод находятся в нормальном состоянии. При необходимости внесите коррективы, добавив необходимое количество гидравлической жидкости, и тщательно осмотрите систему на наличие признаков утечки. Когда пусто главный цилиндр цилиндра воздушные пробки должны быть удалены из гидравлического контура (см. Удаление воздуха из гидравлического контура привода расцепление сцепления), затем проверьте работу сцепления.
  2. Чтобы оценить время хода сцепления, запустите двигатель на нормальной скорости холостого хода. Убедитесь, что нейтральная передача включена, и отпустите педаль сцепления. Владельцем Opel astra j является история самостоятельного ремонта. Поэтому я решил поделиться, может, кому-то пригодится, я не смотрел, как снять ручку, и не смог ее найти. Теперь нажмите педаль сцепления и включите трансмиссию через несколько секунд. выберите соединение opel как сбросить ошибки opel astra g как настроить. Переключение не должно вызывать хрипов или других посторонних шумов, которые могут указывать на неисправность. ведомый диск или корзина сцепления в сборе.
  3. Проверить комплектность расцепление сцепления Затяните стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления примерно на 13 мм над полом, переключите коробку передач между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага свидетельствует о неисправности компонентов механизма отключения. Запчасти Opel astra, сцепление Opel astra, сцепление Opel Astra h, комплект сцепления opel astra h. Оцените ход толкателя главного цилиндра сцепления. Opel astra molnia ›бортовой журнал› как проверить, спросить, работает ли кондиционер в машине. При полностью нажатой педали поршень должен выдвинуться на заметную величину; в противном случае проверьте уровень гидравлической жидкости в главном цилиндре.
  4. Выполните визуальный осмотр осевых втулок сверху педаль сцепления. Убедитесь, что нет никаких признаков заедания и чрезмерного люфта оси.

Источник

Adblock
detector