Меню

Аналог рессоры для опель фронтера

Аналог рессор (опель фронтера 2,4i)

#1 Alex251980

#2 Messer

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

#3 Panzerfahrer

говорят и от ГАЗели подходят

#4 Лерыч

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

#5 Front

#6 Kuzen

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

#7 Alex251980

Берём волговские ,коренной свой оставляем,у волговского коренного отрезаем уХи по месту чтоб был короче родного коренного.Нижний волговский или даж два (не помню точно,довно это было)выбрасываем, потому как длины стремянок нехватит,поэтому чтоб понять сколько выбрасывать надо мерять по месту. Нижний лист я тож родной фросевский оставлял.да еще волговские разные бывают — по колличеству листов (от этого и зависит сколько нижних надо выбросить будет)Так что ещё , вогловские чуть шире родных фросевских,поэтому с помощью жены болгарина придётся уменьшить ширину в районе стремянок, иначе не влезут.Да там ещё направляющая центральная немного другая ,да и сломается она при разборе родных рессор. я туда болт что-то около 8-ки примастыривал предварительно сделав фаску в рессоре и обработав головку болта на наждаке, по месту разберёшься , ничего сложного —я например когда делал тож впервые в жизни рессору разбирал да ещё и колхозил из подручных материалов. часов за 6 с пивком обе перекинеш.

#8 Поник

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

#9 Kuzen

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

#10 Alex251980

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

#11 alekseyka77

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

Докладаю! Короче. Гефест этот.. совсем не тот. стал. года непрошло.. ресссоры просели ниже чем был оригинал б.у. убитый. И нах за такое творчество отдавать 8 тыр мне непонятно совсем. воть. видимо что-то случилось. и качество терь совсем не то.Для сравнения — даж фотки есть. сразу после установки и счас.

#12 Поник

#13 dvk

#14 Alex251980

На рынке Волговские рессоры продаются по листам ,на кой покупать целые.Волговские шире,но болгарка решает проблему,в магазине покупаешь твердосплавное сверло ,по краям сверлишь отверстия и ставишь волговские противоскрипные пластины,стоят копейки,радуешься жизни ,если нет,то ставишь пружины от оки.Если интересно раскажу как сделал у себя.

#15 dvk

#16 Гость_MAXX74_*

#17 doska

#18 Strannickz

#19 Леший29

Подходят от ПТС-4 (тракторная телега), они толще вроде опелевских или такие же.Газелевские шире.

#20 Strannickz

Ставил сам? Без переделок?П.С. Газелевские и длинее

Источник

Аналог рессор (опель фронтера 2,4i)

#1 Alex251980

#2 Messer

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

#3 Panzerfahrer

говорят и от ГАЗели подходят

#4 Лерыч

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

#5 Front

#6 Kuzen

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

#7 Alex251980

Берём волговские ,коренной свой оставляем,у волговского коренного отрезаем уХи по месту чтоб был короче родного коренного.Нижний волговский или даж два (не помню точно,довно это было)выбрасываем, потому как длины стремянок нехватит,поэтому чтоб понять сколько выбрасывать надо мерять по месту. Нижний лист я тож родной фросевский оставлял.да еще волговские разные бывают — по колличеству листов (от этого и зависит сколько нижних надо выбросить будет)Так что ещё , вогловские чуть шире родных фросевских,поэтому с помощью жены болгарина придётся уменьшить ширину в районе стремянок, иначе не влезут.Да там ещё направляющая центральная немного другая ,да и сломается она при разборе родных рессор. я туда болт что-то около 8-ки примастыривал предварительно сделав фаску в рессоре и обработав головку болта на наждаке, по месту разберёшься , ничего сложного —я например когда делал тож впервые в жизни рессору разбирал да ещё и колхозил из подручных материалов. часов за 6 с пивком обе перекинеш.

#8 Поник

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

#9 Kuzen

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

#10 Alex251980

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

#11 alekseyka77

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

Докладаю! Короче. Гефест этот.. совсем не тот. стал. года непрошло.. ресссоры просели ниже чем был оригинал б.у. убитый. И нах за такое творчество отдавать 8 тыр мне непонятно совсем. воть. видимо что-то случилось. и качество терь совсем не то.Для сравнения — даж фотки есть. сразу после установки и счас.

#12 Поник

#13 dvk

#14 Alex251980

На рынке Волговские рессоры продаются по листам ,на кой покупать целые.Волговские шире,но болгарка решает проблему,в магазине покупаешь твердосплавное сверло ,по краям сверлишь отверстия и ставишь волговские противоскрипные пластины,стоят копейки,радуешься жизни ,если нет,то ставишь пружины от оки.Если интересно раскажу как сделал у себя.

#15 dvk

#16 Гость_MAXX74_*

#17 doska

#18 Strannickz

#19 Леший29

Подходят от ПТС-4 (тракторная телега), они толще вроде опелевских или такие же.Газелевские шире.

#20 Strannickz

Ставил сам? Без переделок?П.С. Газелевские и длинее

Источник

Читайте также:  Плохо греется двигатель опель зафира а

замена рессор на фронтера-спорт

#1 sash’78

Неделю назад лопнул коренной лист, около переднего уха. Машинке 22 года, рессоры оригинальные,ход плавный, амортизаторы Boge. Думаю виной всему усталость металла ( рессоры весьма просевшие), морозы за 25 (амортизатор умер на сломаной стороне. прослужил 6 месяцев , и последняя парковка в сугроб с жесткой проверкой артикуляции моста. (сам дурак!)
Решение колхозом от волги и уаза не прельщало, т.к. за часть работ пришлось бы платить, +не хочу женить опеля с уазом или волгой- это мое личное имхо, согласен его женить с ниссаном, тойотой, исузой, даже Греат Волом но не рашенавтопромом- не судите строго, у каждого свои недостатки
Изучив форум попытался найти родной пакет рессор на коротыша- самое дешевое предложение-11000 руб, на две стороны 22000. далее без комментариев. Рессоры на длинную фронтеру стоят гораздо гуманнее: от 5200 за Blue Print до 14000 за оригинал. По отзывам форумчан не плохи Kilen/Lesjofors , LS Germany, Blue Print- отзывы 50/50. В итоге через EMEX были найдены рессоры Kilen 665002 (6000/шт) они не выпадают как заменители оригиналу, т.к. они . на Ваксхол (перепроверил по каталогам). Фирма и цена устроила, поставка за 2 дня еще более. Хоть рессора должна была быть с втулками ( номер на прибывших J59000A- От монтерея-трупера размер один в один с тавотовскими и фронтеровскими) и саленблоком, втулки были заказаны 90385-18020 Toyota ( по 80 р/шт)- за одно проверю как ходят, на форуме спрашивали. По размерам один в один с родными и полиуретановыми Айронменами.

Стремянки от GW SAILOR WINGLE 2912106p00 (250р/шт) -не понадобились- родные открутились ( все соединения были замотаны тряпками за один день до ремонта-и залиты керосином на морозе, 25- все равно помогло), и были возвращены на машину.

Основные сомнения были связаны с тем, что размеры рессор от коротыша 555/600 и длинного 550/600 различаются на 5 мм по расположению болта, стягивающего пакет. От Adminа Kuzmich-а в темах и лично, было получено подтверждение, установки рессор Blue Print от длинной фроси на амиго, что предало уверенности в колхозе. Еще раз спасибо! Домики на мосту не рассверливал, рессоры четко сели головками болтов в отверстия в них. Толщина листов толще чем в оригинальных в 2 раза, хотя вес очень похож.

Фотосессия была не полной :сдох фотик -в сервисе холодно, соответственно работа не заснята (да и зачем?) фотки машины- на следующий день. Работа заняла около 5 часов, машина поднялась на 70мм, ход очень комфортный, мягкий, ожидал очень жесткую, козлящую жопу

Пы.сы : прошу не ерничать по поводу амортизаторов- ну НЕ БЫЛО других , год уже лежат, ставить на длинного раздумал ( решил от терранки ставить) вот, пристроил. Возможно, что очень комфортный ход- получился в результате сочетания усиленных ( для коротыша рессор) и весьма крепких аммортизаторов.
Да еще про задранную задницу: приподнята чуть-чуть, по подножке перекос составляет около 1 см, при загрузке машина встает ровно)

Читайте также:  Замена батареек в ключе опель корса д

Источник

Рессоры Мю, Трупер, Фронтера Спорт

#1 Pelimskiy

Добрый день! Решил поставить родные рессоры (от старого хози стоит одна родная, вторая колхоз из 5 листов). Темы по форуму изучил. Самая подходящая http://forum4x4club. 9079&hl=рессора

Номер моей родной рессоры 8970113120 — никаких замен, конечно, не показывает.

Скажите, пожалуйста, рессора Фронтера спорт и Исудзу Мю одинаковые или нет?

И Трупер короткий это какой кузов? (попробовать по нему проверить соответствие рессор)

Короче скажите знающие люди, на мой авто я могу поставить рессоры, которые поставил человек на Фронтеру спорт в указанной выше теме или возможно несоответствие размеров ушей (другие сайлентблоки и втулки и серьги)?

#2 Kuzmich

#3 sash’78

Ну вот все экспериментаторы и встретились . Уверен после своей переделки, установки на амигу рессор от фрося длинного Kuzmich — ом, можешь не бояться, особенно по поводу серег, втулок, передних сайлентов. Бери их от тойоты, или фронтеры- монтерея (Придут исузы). Для проверки посмотри тачдоговские, айронменовские рессоры на амигу ( размеры), но думаю ничего нового не найдешь. Рекламирую что я ставил- цена ниже чем фронтеровские, или Kuzmich -овый блюпринт- у него уши хорошо подкоренным листом обхватываются. Удачи!

#4 rebus

Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессорами(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.

Согласен не фирма,зато доступно и дешево.

#5 rushkec

Добрый день! Решил поставить родные рессоры (от старого хози стоит одна родная, вторая колхоз из 5 листов). Темы по форуму изучил. Самая подходящая http://forum4x4club. 9079&hl=рессора

Номер моей родной рессоры 8970113120 — никаких замен, конечно, не показывает.

Скажите, пожалуйста, рессора Фронтера спорт и Исудзу Мю одинаковые или нет?

И Трупер короткий это какой кузов? (попробовать по нему проверить соответствие рессор)

Короче скажите знающие люди, на мой авто я могу поставить рессоры, которые поставил человек на Фронтеру спорт в указанной выше теме или возможно несоответствие размеров ушей (другие сайлентблоки и втулки и серьги)?

У Трупера уши по др. загнуты на рессорах, машина опускается ровно на пол.диаметра уха. Я уже ставил на Родео такие себе. Круг прокатил по улице и снял. А жаль. у нас два года на разборке пара хороших рессор пропадает от японца Бигхорна (UBS 55 кузов если не ошибаюсь).

Ниже картинка с каталога на Трупера и Амиго, ухи видно.

Прикрепленные изображения

#6 sash’78

У Трупера уши по др. загнуты на рессорах, машина опускается ровно на пол.диаметра уха. Я уже ставил на Родео такие себе. Круг прокатил по улице и снял. А жаль. у нас два года на разборке пара хороших рессор пропадает от японца Бигхорна (UBS 55 кузов если не ошибаюсь).

Ниже картинка с каталога на Трупера и Амиго, ухи видно.

Так на фроське короткой тоже 0—0, а на длинном 0___0. Поставил от длинного и доволен.

Картинки как раз про это.

#7 rushkec

О как, не знал. А на Амиго как на длинном Исузу ухи 0____0 (по кр. мере рисунок в каталоге такой). С каждым днем все больше разницу нахожу в наших авто.

#8 sash’78

Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессорами(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.

Согласен не фирма,зато доступно и дешево.

Я посчитав, решил что он дешев, если в гараже валяются 2 пакета волговских рессор, + 2 дополнительных коренных. Если все покупать, денешку платить- то цена будет конечно не 12 кр- но очень близко. + надежность отечественного автопрома. Это мое мнение, каждый решает сам.

О как, не знал. А на Амиго как на длинном Исузу ухи 0____0 (по кр. мере рисунок в каталоге такой). С каждым днем все больше разницу нахожу в наших авто.

Читайте также:  Лампа стоп сигнала опель астра h хэтчбек какая

Думаю, ТС подойдут фронтеровские, ну что-то сколхозит, думаю исудзячьи оригинальные кусков в 50 выйдут- так что выбора нет

#9 Kuzmich

#10 rebus

Я посчитав, решил что он дешев, если в гараже валяются 2 пакета волговских рессор, + 2 дополнительных коренных. Если все покупать, денешку платить- то цена будет конечно не 12 кр- но очень близко. + надежность отечественного автопрома. Это мое мнение, каждый решает сам.

Думаю, ТС подойдут фронтеровские, ну что-то сколхозит, думаю исудзячьи оригинальные кусков в 50 выйдут- так что выбора нет

Прямо в тютельку))) именно валялись два пакета от 24,достались от знакомого таксиста ле многа тому назад и вот пригодились.В магазине добирал только два ушастых листа.Ну и в дырдочки которые были на средних листах(не всех) повтыкал антискрипы,хуже думаю не будет.

#11 sash’78

Прямо в тютельку))) именно валялись два пакета от 24,достались от знакомого таксиста ле многа тому назад и вот пригодились.В магазине добирал только два ушастых листа.Ну и в дырдочки которые были на средних листах(не всех) повтыкал антискрипы,хуже думаю не будет.

Так родных Фросиных стремянок тоже не хватит (Проверено, на айронменовские 5-ти листовые их мало), сережки. В общем тот кто решится на колхоз- должен сначала все оценить и взвесить.

оригинал фросин не так и дорог был раньше. ток что блюпринт и ходит и дешевле.

Позвольте, 12-14кр/шт (по быстрому), долго-более10кр. Разница весьма серьезна, а исузу угадал-25кр/шт

#12 rushkec

Брал пару месяцев назад Kilen по 6300 за рессору в сборе. Оригинал на Родео — около 7000 за голый коренной, и кажд. последующий лист стоит примерно также.

#13 Indeets

У меня от Эльфа с передка стоят, кроме коренного, чуть-чуть длиннее чем надо.

#14 Pelimskiy

У меня от Эльфа с передка стоят, кроме коренного, чуть-чуть длиннее чем надо.

А от Эльфа какие листы стоят и сколько? Вчера аналогичная мысль посещала.

Мужики, спасибо большое за обсуждение! Тему и создал потому, что в общем машины почти одинаковые по различным узлам, но только почти — возникает много мелких различий, из-за которых зпапчасти не подходят друг к другу.

Если от Эльфа не приколхожу, то вариант sash’78.

Оригиналы не рассматриваются по причине диких цен.

#15 Роман 666

Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессорами(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.
Согласен не фирма,зато доступно и дешево.

Я посчитав, решил что он дешев, если в гараже валяются 2 пакета волговских рессор, + 2 дополнительных коренных. Если все покупать, денешку платить- то цена будет конечно не 12 кр- но очень близко. + надежность отечественного автопрома. Это мое мнение, каждый решает сам.
Думаю, ТС подойдут фронтеровские, ну что-то сколхозит, думаю исудзячьи оригинальные кусков в 50 выйдут- так что выбора нет

#16 Serj

Я поставил на ОФА 1993 года 2,3 TDI рессоры от Форд Транзит передние (строго до 1991 года рождения). однолистовые. 2 года полет нормальный и намного мягче машинка стала ехать.

#17 sash’78

Как то не так насчитал! Мне сделали из волговских рессор (усиленные 6-ти листовые),Стремянок хватит родных,т.к. волговские хоть и многлистовые,но они тонкие, а опелёвские толстые! Ценник 8т.р. за две рессоры вместе со всеми резинками,сайлентдблоками и работой!
Причина колхоза — отзывы о рессорах аналогах -ве они проседают спустя пару лет обычной эксплуатации, а у меня «Осминожик » асфальт редко видит!

Волговские все тоже не хвалят- предпочитают старые но не Б/У. Я насчитал почти только без укорачивания волговских, Да и делать смесь волги с ёптелем- мне в лом. За одно обкатываю чисто тойотовские резинки (подтвердил что от сурфа встают один в один.),Кузнецов знакомых нет и не было. Хотя думаю, каждый выбирает по деньгам. Точно скажу, пока к рессорам никаких претензий нет. А ценник в 12кр и в 8кр — на мой взгляд очень близки, учитывая оригинальность (ну.. от 5-ти на 3-х дверку)

Источник

Adblock
detector