Меню

От чего подходит стартер опель астра

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Источник

Запчасти, которые подходят.

#301 vovkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль: astra X16SZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vovkin: 09 Январь 2013 — 22:38

    #302 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #303 ЛНЕ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Россия
    • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)
    • @Упоминание

    Для Vovkin. Да что там разбирать-то?. Открутить реле от корпуса стартера, и помазать там везде куда пальцем дотянешься? Это можно. Но цыкает реле (пятаки в нем либО пригорели.) оно завальцовано (закатан металл на заводе).

    суть не в этом. Весной менял стартер Валео (т.к. он в морозы на холодную цыкал, при прогреве проблема пропадала) на новый. Купил недорого фирмы JP GROUP Дания (3200р.) Работал он хорошо. Но недавно вместе с появившейся проблемой недозарядки аккума при заводке (повороте ключа на старт) стартер издавал короткий звук «цык» и табло приборов вообще гасло. Я решил, что замыкает где-то в стартере и полез в мороз его (свой новый стартер) откручивать. И, цуко!, сразу же отломал болт-шпильку на втягив. реле. Тот самый, на который надевается толстый силовой провод «плюс» от аккума. Болтик выломался вместе с куском пластмассы. Клейке скорее всего не подлежит. Выругался, естественно, и поставил свой древний родной еще, цыкающий стартер Валео, обратно (фото этого древнего стартера есть выше).
    А проблема была в том, что пригорел и имел плохой контакт провод «+» к латунной клемме, к которой прижимался планочкой с двумя болтиками. Дурацкая ненадежная конструкция. Зачистил щеткой по металлу, прикрутил,и, зараза, работает. Стартер Валео 0,9 кВт крутит отлично, визжит как резаный, причем довольно тихо с приятным свистом. Но по утрам на морозе он цыкает, приходится лезть каждый раз под капот и стучасть тяжелым предметом по втягивающему реле. С 5-го 10-го раза реле схватывает и заводит мотор.

    В итоге имею два стартера, оба с нерабочим втяг. реле. Покупать еще один стартер нехоцца. Мой, хоть и древний Valeo , нравится больше. На теплом движке отлично крутит. Отдельно реле на него в продаже не нашел, на экзист тоже.

    Поэтому, может кто сталкивался, подходит ли реле со стартеров других автомобилей типа ЗАЗов, ТАЗов, Сенсов, Ланосов и т.д. И имеются ли они отдельно в продаже. Интересует новые реле, не с разборок.

    Сообщение отредактировал ЛНЕ: 09 Январь 2013 — 23:22

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Сгорел стартер, нужна консультация

    МодераторCOLON Remont

    Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Ср 30 июн, 2010 16:38

    Astra G 2002г Z16SE
    Сгорел стартер, — elcats выдает № стартера 62 02 065, мощность 1.7 (СТАРТЕР, В СБОРЕ
    (BOSCH 0001115024) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93184539 62 02 082)
    Применение: Z12XE, Z14XE, Z16SE, Z16XE), применимость по ексисту на омеги b и на астры с вышеуказанными движками.

    Что это за особенность такая, и можно ли на такую машину поставить обычный стартер как почти на всех опелях идент. Valeo 12 02 172?
    Хотел заказать в езисте Delta autotechnik A 17 120, поставил галочку проверку соответствия — заказ сняли.
    А с другой стороны http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=C92006B8 который в одном списке с аналогами Valeo 12 02 172 имеет список применимости который разве что омегу не включает.

    Раньше стоял BOSCH 000 11 07 401 мощность 1.1

    смутило еще вот такое сообщение — _http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18942&pid=701930&mode=threaded&show=&st=&#

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение catsailor » Ср 30 июн, 2010 17:20

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Ср 30 июн, 2010 19:18

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение Злой Vadik » Ср 30 июн, 2010 19:29

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение Master Mak » Ср 30 июн, 2010 19:34

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Ср 30 июн, 2010 20:09

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение catsailor » Ср 30 июн, 2010 21:17

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение Ворчун » Ср 30 июн, 2010 23:57

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение catsailor » Чт 01 июл, 2010 08:44

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Чт 01 июл, 2010 09:08

    Сгорел — потому запах от стартера ввиду произошедших внутренних трений — соответствующий. Паленый. Заводилось всегда с пол пинка и не перекручивали. И вот вместо того чтобы тихо перестать работать и ждать замены щеток он вот такое выкинул. На машине еще к тому же жена с трехмесячной дочкой домой ехала, где-то километр недотянули. Жара еще эта. Хорошо помогли на обочину ее выпихнуть, и они домой пешком дошли.

    Кстати шестерня то как раз уцелела))) телефон сщас кину, будем думать. про Дельту скажи заодно — сколько у нее зубьев на шестерне, раз у тебя есть такая?Я так понял все же 9?

    to Ворчун значит Delta A 17 120 подойдет на мой двигатель? я правильно понял что зря меня в каталогах к Омегам B отнесли?

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Сгорел стартер, нужна консультация

    МодераторCOLON Remont

    Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Ср 30 июн, 2010 16:38

    Astra G 2002г Z16SE
    Сгорел стартер, — elcats выдает № стартера 62 02 065, мощность 1.7 (СТАРТЕР, В СБОРЕ
    (BOSCH 0001115024) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93184539 62 02 082)
    Применение: Z12XE, Z14XE, Z16SE, Z16XE), применимость по ексисту на омеги b и на астры с вышеуказанными движками.

    Что это за особенность такая, и можно ли на такую машину поставить обычный стартер как почти на всех опелях идент. Valeo 12 02 172?
    Хотел заказать в езисте Delta autotechnik A 17 120, поставил галочку проверку соответствия — заказ сняли.
    А с другой стороны http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=C92006B8 который в одном списке с аналогами Valeo 12 02 172 имеет список применимости который разве что омегу не включает.

    Раньше стоял BOSCH 000 11 07 401 мощность 1.1

    смутило еще вот такое сообщение — _http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18942&pid=701930&mode=threaded&show=&st=&#

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение catsailor » Ср 30 июн, 2010 17:20

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Ср 30 июн, 2010 19:18

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение Злой Vadik » Ср 30 июн, 2010 19:29

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение Master Mak » Ср 30 июн, 2010 19:34

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Ср 30 июн, 2010 20:09

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение catsailor » Ср 30 июн, 2010 21:17

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение Ворчун » Ср 30 июн, 2010 23:57

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение catsailor » Чт 01 июл, 2010 08:44

    Re: Сгорел стартер, нужна консультация

    Сообщение grayel » Чт 01 июл, 2010 09:08

    Сгорел — потому запах от стартера ввиду произошедших внутренних трений — соответствующий. Паленый. Заводилось всегда с пол пинка и не перекручивали. И вот вместо того чтобы тихо перестать работать и ждать замены щеток он вот такое выкинул. На машине еще к тому же жена с трехмесячной дочкой домой ехала, где-то километр недотянули. Жара еще эта. Хорошо помогли на обочину ее выпихнуть, и они домой пешком дошли.

    Кстати шестерня то как раз уцелела))) телефон сщас кину, будем думать. про Дельту скажи заодно — сколько у нее зубьев на шестерне, раз у тебя есть такая?Я так понял все же 9?

    to Ворчун значит Delta A 17 120 подойдет на мой двигатель? я правильно понял что зря меня в каталогах к Омегам B отнесли?

    Источник

    Читайте также:  Точки подключения сигнализации опель вектра 1999
    Adblock
    detector