Меню

Акпп не переключает скорости опель астра

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Источник

Тема: Проблема с переключением передач АКПП. Помогите.

Проблема с переключением передач АКПП. Помогите.

Opel Astra H GTC 2008 , 1.8 (140 л.с), полноценный АКПП. Проблема с переключением передач. Если давить газ в пол с первой переключает на вторую без проблем. На второй доходит до максимальных оборотов,держится на оборотах,гул и переключает на третюю с трудом. На третей доходит до 6500 оборотов и не переключает на четвёртую, отпускаю газ переходит на четвёртую и также на второй дохожу до максимальных оборотов отпускаю газ и переходит спокойно на третюю. Если нажимаю плавно в газ, переключает спокойно. Нажимаю кнопку спорт доходит до 2 скорости и вообще не переключает,даже когда отпускаю газ. На четвёртой если давлю резко газ в пол, машина сбрасывает то на 3 передачу,то на 2 передачу. Заезжал в 2 автосервиса, в обоих сказали проблема не в гидроблоке,хотя его надо прочистить, а проблема в гидротрансформаторе ( муфта блокировки). У кого была такая же проблема? В чём на самом деле причина? Кто в Краснодаре хорошо шарит в АКПП?

Boridzes
У меня точно так же. Если ГАЗ В ПОЛ, обороты доходят до максимальных и потом переключает на следующую передачу, потом на ней до максималки и опять переключение! В чем проблема? Жми на половину!
На кнопке «СПОРТ» пол нажатия на газ доводит обороты до 5-6 тысяч , потом перебрасывает на вторую. На ней разгон до 120 примерно. Раньше третью не включит вообще. 4 ниразу не включилась.
Это норма.
Может у тебя что с разгоном не так? Например обороты под 6000, а разгона нет?
К тому же стоит кроме сведений об авто указать пробег и другие сопутствующие факторы типа замен масла .

Муфта блокировки работает на 4 передаче на скорости более 80 км в ч при условии равномерного движения. В этом случае спидометр жестко привязан к стрелке тахометра. При резком нажатии на газ передача должна сбрасываться на 3 и муфта разблокироваться.

Читайте также:  Какого класса машина опель астра j

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник

Тема: АКПП не хочет переключать скорости

АКПП не хочет переключать скорости

Astra 2007 г.в. Z18XER (с радиатором проблем небыло — по WIN проверяли, да и вообще)

Началось пару дней назад. В процессе разгона, обычно при переключении с 2 на 3 внезапно идет просадка, обороты застывают примерно на 2000, селектор на экране показывает D2->D3->D4, но машина ехать не хочет, такое ощущение что сзади к ней подцепили 20-тонный грузовик без колес. Сбрасываю газ, нажимаю снова — все ок.

Мелькнула шальная мысль про хреновый бензин (с АКПП конечно не связано, но кроме того что я как раз пару дней залился не на родной заправке — грешить больше не на что)

N.B. Про поездку к офф.д и тп понятно. Просто интересно — кто сталкивался?

P.S. На форуме порылся — ничего похожего не нашел.

вчера с катализатором вектра-с такая была . перед этим катушка сдохла. в сервис короче.

Симптомы схожие? Или просто не тянула?

«с 2 на 3 внезапно идет просадка, обороты застывают примерно на 2000, селектор на экране показывает D2->D3->D4, но машина ехать не хочет, такое ощущение что сзади к ней подцепили 20-тонный грузовик» (с)
сервисы грешили на гидроблок в коробке

Считал утром код ошибки: 001463
— Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
— Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
— Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Погуглил — проблема может быть в датчике распредвала. Если не поможет замена — то менять шестеренку.

не забудь отписаться..

Вообщем все было так. На диагностику был записан только на пятницу. Так как машина ехала — не парился и ждал.
Сегодня в обед загорелась лампочка Check Engine и двигатель начал троить.
Вызвал на всякий эвакуатор. Доехал до сервиса. Модуль зажигания и свечи под замену.

— Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
— Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
— Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

Погуглил — проблема может быть в датчике распредвала. Если не поможет замена — то менять шестеренку.

Я код ошибок не помню (вечером дома посмотрю), но у меня было тоже самое, к официалам не советую, накрутят в три короба. Надо узнать сначала какой датчик, на впуск или на выпуск. Мне накрутили на 40к деревянных, датчик + две шестерни (так положено по инструкции)+ прокладка + сальники + работа. Почувствовав у себя на ушах вторую кастрюлю макарон, достал вилку и начал снимать. Мой совет заменить сначала датчик самому (один болт открутить, вытащить старый и вставить новый датчик). Если не поможет и будет троить и работать не так как раньше, то уже обращаться к спецам. Мне помогла замена датчика (по совету одного спеца, все было в точности как он сказал, я повторяю его слова). Но тут есть нюанс — много ли километров машинка пробежала и долго ли каталась в таком режиме.

Читайте также:  Коды ошибок опель вектра x16xel

З.Ы.: Пробег у меня всего 20 к, так что шестерни я почти сразу отбросил.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 17 секунд:

В бумажке мне написали только одну ошибку:
Р0011 «Механическая синхронизация впускного распредвала вне рабочих характеристик»
но мне лично на компе показывали не одну, а несколько и я отчетливо помню весь выше указанный перечень.
Значит у вас датчик на выпуск, тот который ближе к радиатору. Отпишитесь потом, как дело обошлось.

Источник

Тема: Ошибка Р0730 и «зависание на 4 передаче»

я в шапку темы добавил информацию.

Добрый день, у меня астра h, 2006г, 1.8, 125л.с., 115000км, коробка встает на 4 и не переключается, загорается чек ( машина с ключом), глушишь ее, заводишь, чек проопадает, нажимаешь на газ передачи переключаются 1 -2 — 4, третью проскакивает, загорается чек опять и не понижает, что это может быть, возможно ли это самому сделать и во сколько встанет ремонт?

Вы немного почитайте форум, да и эту тему то-же. Сначала ошибки приборчиком. Если нет возможности, то узнаете где сделать. Посмотрите щуп акп, сначала темки про антифриз в коробке, ну и т.д. По деньгам это смотря на что попали. Если на коробас, то брать новую -это одни деньги, а ремонтировать эту — другие деньги, а купить б/у -третие деньги. Сначала ошибки.

Сказали спасибо:

Привет товарищам по несчастью!
Астра H 2008 Z18XER коробка AF17 пробег 130т.км
Залипла на 4й скорости пару раз за день. Решил начать с малого, на диагностику, и слил-залил 2,5л. До этого менял так же частично 40т.км назад.
Эмульсии нет, запаха гари нет. Диагностика показала ошибки 730 и 773.
После частичной замены стала мягче переключаться, но на 3-4-3 опять вылезает ошибка (первые 10 км пути после замены). Заглушил-завел исчезла. Проехал 50 км в разных условиях, в том числе и на 4 ехал минут 10, все ок без ошибок.
Чудо чудное или рано радуюсь?
Планирую на днях еще раз частично поменять жидкость.
Если не поможет следующий шаг разбирать?(

народ знающий, а скажите плиз, когда вот машина начинает дёргаться при замедлении, как будто на мкпп на низких оборотах ехать на высокой передаче.
если продолжать езду, самому включая 1,2,3 или D. задействуя при этом нормальные обороты. насколько это вредно для автомобиля? или ничего страшного?
и поможет ли зимний режим. сегодня утром такая хрень случилась. снежинку не успел опробовать, доехал до работы, переключаясь вручную
или при снежинке будет дёргаться на третьей? или всё же гидротрансформатор будет выполнять свою работу?

пробовал зимний режим
заглох(
так что либо спорт, что не очень-то круто всё время так ездить, либо вручную выбирать передачи

единственное только, что могу добавить, нету «зависания» на 4-ой передаче. бывает и на второй и на третьей дёргается.

В общем ситуация такая.
В пятницу коробка не работала как надо
В сб работала как надо всю дорогу до сервиса. Ошибок никаких при диагностике не нашли. Поехал домой. На полпути к дому акпп опять начала работать не так, как надо. развернулся в сторону сервиса. На полпути к сервису опять заработала как надо. Но в этот раз я уже привез ошибки. Ошибки потерли, сказали что ошибки были по селектору. Предожили еще поездить, посмотреть. Через какое-то время снова подъехать. В случае чего менять селектор.

В чем заключается глюк коробки:
Насколько я знаю устройство и работу акпп по информации, полученной в инете, мне кажется, что это блокируется гидротрансформатор до 80 км/ч на всех передачах и любых скоростях
В сервисе мне как будто не поверили. Мол, вероятно, я чего-то не допонял.

Читайте также:  Как снять верхнюю решетку радиатора опель астра j

Как вижу принцип работы гидромеханической акпп я:
При незаблокированном ГТ при нажатии на газ получается как бы если машину потянуть на резинке. Сначала натянется резинка (вырастут обороты), потом начнет разгонятся автомобиль.
Таким образом при скорости 15 км/ч можно ехать на 2-ой передаче (которая длиннее, чем вторая в мкпп, составляет что-то среднее между 2 и 3 в мкпп), обороты будут около холостых, если газ не нажимать, а в случае нажатия, обороты подпрыгнут до 1500-2000 и машина поедет. Вплоть до 80 км/ч такое будет наблюдаться аналогично на всех передачах. То есть при скорости 75 км/ч на четвертой передаче обороты будут выше 2000. После, на 81 км/ч, они будут близки к 2000. Точное значение не скажу) но точно станут ниже, чем при 75 км/ч
Так вот в моем случае на скорости около 60 км/ч на 4-ой передаче я ехал при 1500 оборотов. И принажатии на газ скорость росла вместе с оборотами, без эффекта резинки, когда сначала растут обороты, а только потом скорость
И так как автомат с рабочим ГТ (не заблокированном) без труда поедет с 15 км/ч на второй передаче, как бы с эффектом буксующего сцепления на мкпп, то при таких скоростях он и держит такие высокие передачи.
Но при заблокированном ГТ обороты около холостых, мотор начинает колбасить из-за нагрузки и просевших оборотов. Как будто на скорости 30 км/ч или даже чуть ниже ехать на третьей передаче на мкпп
И выходы следующие:
1 Дать больше газу, чтобы акпп включил первую передачу
2 Включить спортрежим, чтобы акпп держал пониженную передачу
3 Вручную выбирать передачи
Первые два не сильно комфортны при езде по городским заторам.

Так вот интересно мне, правильно ли я понял суть поломки?

Просто в сервисе мне сказали, что у ГТ всего два режима, нету никакого эффекта резинки. Второй режим — удлинненая четвертая передача для экономии топлива и прочее
И что если бублик ломается, то ломается совсем
А не так, мол то работает как надо, то нет
Также предположили, что из-за погоды (в Москве в эти дни были и дождь при минусовой температуре, и куча снега. Но дорогах жесть) может быть что-то не то с акпп, а например со ступицей, с которой автомобиль берет информацию о скорости движения.

Кто что скажет?) если я не так что-то понял про работу акпп, буду благодарен разъяснениям и/или ссылкам на гайды

Последний раз редактировалось Xzvv; 13.11.2016 в 16:27 .

booble®
Добрый день! Нужна помощь опять с коробкой. В общем началась проблема с того что помер эбу двигателя. Когда поменял, начались глюки с коробкой. Пропадала задняя передача. Ещё в бачке появилось масло АКПП, радиатор поменял. В коробке вроде бы воды не было, масло было тёмное, поменял масло тоже. Задняя также пропадала.
Прошили мозги двигателя и коробки. В перед машина ехала без пинков и толчков. Только вот пропала автонейтраль. Ошибок по коробке не было. Но в один день машина просто встала. Я грешил не электроннику, т.к. Если заглушить и завести задняя появлялась, правда не всегда с первого раза. Теперь говорят всё о таки вода была в коробке. И проще найти б/у коробку.
В общем к чему история))) мне просто интересно, если вода попала в коробку она может так себя вести? И без изменения в работе при движении в перед, просто помереть? Раз ошибки не показывает наверное обрывов проводки и проблем с электронной частью коробки нет?
И самый главный вопрос) не подскажите где можно купить АКПП на Астру Н, мотор Z18xer.

где купить не знаю. вести себя так может. задняя как минимум из трёх частей состоит, все они внутри самой коробки, так что диагноз верный — ремонт или замена.

Источник

Adblock
detector