Меню

Что такое укус куницы опель астра h

Что такое укус куницы опель астра h

По данной проблеме много информации на дружественных сайтах, но на нашем все в разнобой.
Суть проблемы: Перетирание со временем электрических проводов в гофре от ЭБУ до коробки предохранителей.
Проявление: Плохой запуск или отсутствие запуска двигателя, с кучей ошибок не взаимосвязанных с собой, отказ электрооборудования.
Проблема проявляется на машинах старше 7-8 лет и после 150 тыс. км.пробега.
Визуально это выглядит так (фото с дружественного сайта):

Вот ссылка на полную статью дружественного сайта.

От себя хочу добавить, что по настоящее время GM, по крайней мере на Zafira B не устранил данную проблему.
В настоящее время пробег нашей машины чуть более 91 тыс.км. и 4 года от роду. При замене лампы ближнего света, решили проверить провода, в том числе и косу от ЭБУ, результат не утешительный (хотя симптомов не было, так для профилактики) приближение «пушистого зверька» было на лицо, хотя до «укуса» еще далеко, но изоляция на некоторых проводах порядком натерта. Срочно были приняты меры по устранению данной неприятности.

Выводы: У кого машина старше 7-8 лет, или пробег более 150 тыс. км. и начались проблемы с элекрикой, плохой запуск двигателя, первым делом смотреть на отсутствие вышеуказанной проблемы в косе проводов.

За это сообщение автора KatrAn_31 поблагодарил: Lehan60

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: помогите с ошибкой 212052

Вот и моя девочка сломалась 🙁 На 126-ой тысяче. Вернее до этого тысяче на 107-ой загорелся ключик с машинкой и педаль газа стала ватной. А/м вроде едет, но для нормального передвижения тапку нужно сильно продавливать. После перезапуска ключик погас и 20000 км не беспокоил. Сейчас в движении по трассе со скоростью около 60 км /ч загорелся снова и последние несколько дней загорается и гаснет с завидной постоянностью. Ошибка была P2120.
Кто-нибудь может что-нибудь добавить к теме. Прочитал все три страницы, ясности не получил.
Заранее спасибо!

А ошибку 1161 показывает?
Столкнулся с похожей ситуацией 4 года назад — http://astraclub.ru/threads/80677-%D. =1#post5160578
Сначала занялся, как обсуждается в этой ветке, педалью газа. В результате выяснилось, что не в ней дело — причина в люфте шестерни (кажется впускная тогда сдохла), либо в клапанах. Менять лучше весь комплект сразу — обе шестерни + 2 клапана.
Почитай здесь — http://astraclub.ru/threads/23259-%D. highlight=1161

Нет, такой ошибки нет. Только Р2120

Отчитываюсь о ремонте. Дело было в Питере. Обратися на станцию Формула Опель. Диагност ошибку считал и сообщил что проблема известная и часто встречающаяся. Провода от педали газа проходят несколько разъемов и искать где проблема долго, дорого и неинтересно. Лучше продублировать проводку от педали газа к блоку управления на прямую. Что собственно и сделали за 3500 руб. 100 км полет нормальный, если опять заглючит, то обязательно отпишусь

Пришлось где-то месяц назад помыть (сверху, в сторону эбу не лил) двигатель. Помыл, завел, двигатель рыкнул до полутора тыс где-то, что нехарактерно, сразу обороты в норму пришли, проехал 200 метров, поставил машину, пошел работать, вечером завелся, тот же рык, проехал 1,5 км, зашел в магаз, через 10 мин завожу, а он начинает набирать. Ошибка — сабж, но не похоже на совпадение с помывкой, открыл капот, завел, тарахтит на паре тыс где-то, давай трогать проводочки, обнаружил, что от фазорегулятора(не модификация, родные, но без сеточек), который ближний к радиатору (выпуск? Не помню) нет гофры — отвалилась частично, потрогал разъем, обороты упали. Поехал домой, обороты плавают, приехал, заглушил, завел — около 2к плавают, капот открыл — упали. Ок, думаю, позже посмотрю, подсохнет еще. Позже, часа через 2 завожу, обороты до 2к поднимаются, бегу к капоту, открываю, падают в норму, скотина, думаю..
След утро — все ок и до сих пор.. Ттт.
Мораль — не только педаль и провода с нее, но и фазорегулятор/провода с него могут иметь мозг. Где-то читал, что связывали шестерни с этим, поэтому вот подумалось..

Вылезла ошибка 212052, машина сама газует на холостых. Разъем педали в порядке, саму педаль разобрал, усики нормальные, дорожки почистил, собрал. Вроде все работало неделю. Потом опять то же самое. В лужи не попадал вроде, под капотом сухо все. Куда копать непонятно(

Кстати, проявляется только при прогретом двигателе. Обороты быстро растут до 2-3 тыщ, потом медленно падают до 400-500. Ошибка по педали выскакивает не каждый раз. Что это еще может быть помимо проводки и педали?

проводка от эбу к предохранителям.
фазорегуляторы с шестернями?
выше же все написано..

По клапанам фазорегулятора ошибок не было. Проводку проверю.

Итак, сегодня съездил к дилеру, подключили комп показывает что все ок. Проводку посмотрели, заслонку промыли. Все равно газует сама. Вердикт был таков — замена педали газа, мозгов и дроссельного узла))))
Куда дальше копать?

nutriciolog
Хороший вердикт дали. И в каком из вышеуказанных агрегатов проблема. Они сказали сразу в трёх? Машину не предложили заменить — типа проблема уйдёт. Хороший дилер. Что Вы им ответили? если не секрет.

В общем, после промывки дроссельной заслонки остатками карбклинера и замены бензина на 98экто проблема не появляется уже 3 день. Так же была переставлена крышка педального узла так, чтобы лапки токопроводящие касались дорожек в самом начале (где нет следов от трения). Дилер у нас супер) Послал их далеко и надолго.

Добавлено спустя 16 минут:

Единственная польза от дилера это то, что у него есть установка для определения октанового числа моторным методом. В той жиже с Газпрома которую мне продали под видом АИ-95 октановое число было 77, примерно как у 80 бензина)

Последний раз редактировалось nutriciolog; 04.07.2016 в 10:05 .

так чего вы ждете от дилера то? Они ремонтами не занимаются, меняют узлы целиком, им это выгоднее. Но то, что приговорили, аж три детали, то это конечно их не красит, проще уж тогда машину поменять.
у меня такая же проблема недавно возникла, ошибка Р2120, без 1161. Машина на холодную нормально себя вела, а на горячую газовала сама, причем обороты не падали ниже 1500.
Перелопатив форумы выявил три возможные неисправности: 1) узлы (дроссель, форсунки и т.д.) в г..не, 2) проводка педали газа, 3) ЭБУ. Начал с малого, прочистил дроссель и налил в бак очиститель инжектора от Ликви Моли. Проблема вот неделю уже не появляется, мониторю дальше что будет

Да, тоже проблема больше проявлялась в жаркую погоду и после прогрева. А какой очиститель инжектора лили в бак? К дилеру ездил за срочной диагностикой, единственная польза что бензин сказали г**но. Их диагноз звучал дословно так: «на основании имеющихся ошибок надо менять мозги или педаль или заслонку». Ну на основании имеющихся ошибок я и сам мог бы такую фразу сотворить) Жаль что в погоне за простотой диагностики дилерским сканером онли, у людей выключаются мозги)))

Injection Reiniger Effectiv от Ликви Моли. И попробуйте сменить заправку или заправить G-95 у Газпрома

Спасибо. У газпрома планирую 98G заправляться.

Сказали спасибо:

Дружище, с ошибкой 212052 и 212006 уже 4 месяца живу банально на 98-м бизине. Первый раз за несколько месяцев заправился 95 и сразу начались периодические провалы. Пришлось срочно разбодяживать 98-ым. Решена ли твоя проблема, и если да, то как?

Последний раз редактировалось Intelligentniy; 30.01.2017 в 23:13 .

Примерно полгода назад вновь вылезла ошибка 212052. Разбор и прочистка педали (дорожки на плате, усики) дает эффект на 3-7 дней (а может и не дает в моем случае вовсе? Может быть просто неисправность не проявляется некоторое время. ). Заказал педаль с разбора (1500 руб). Поставил — полгода полет нормальный. Ошибка ушла сама недели через 2 после замены. Посмотрим, как поведет себя летом на жаре.

а когда были проблемы, с топливом экспериментировал? 98 пробовал заливать?

в этот раз с топливом не экспериментировал. В 2012 году, когда две ошибки вылезали (1161 и 212052) вначале пробовал менять и заправки, и 95/92 — эффекта не было. До 98-го не дошел ). Тогда, как в сервисе и предложили, все решила комплексная замена шестерен и клапанов.
Но у всех по разному проявляется — в моих случаях всегда ощущалась потеря мощности. А у кого то обороты скачут.

Чует моё сердце, что придётся как в анекдоте про мужыка ищущего какую-то ценность не там где уронил, а там где светло, делать в первую очередь, что подешевле. менять педаль. Что интересно, от чистки педали вообще не было эффекта.

Самый дешевый первый этап — перетрясти/просмотреть все кабели и разъемы, через которые педаль связана с ЭБУ. И обмотать тряпочной изолентой жгуты проводов в моторном отсеке — пластиковые гофры, которые надеты на жгуты, со временем высыхают и крошатся, и в некоторых местах провода начинают касаться горячих участков двигателя.

В моем случае чистка педали тоже не помогала — проблема или не решалась вовсе, или исчезала на 1-7 дней, потом вновь возобновлялась.

Всем привет! У меня те же проблемы.
Это ошибка 212006. Она указывает на датчик положения педали акселерометра или датчик положения дроссельной заслонки. Также возможны неприятные мелочи(контакт-не контакт) в эбу и блоке реле и пред.

Дефект пропадающий. Случается иногда. Заметил что при прогреве авто или при включении вентилятора. На педаль газа плохо реагирует. Чек не горит, но при проверке ошибок 212006.

Случай недавно. Поехал на мой-ка с заводского в дальнее арбеково. На середине пути пропала тяга. Педаль газа нажимаю, до середины хода педали авто вообще никак не реагирует. Доехал так. Помыл. Назад поехал уже всё нормально. Оп ком может ничего не дать, сейчас то всё работает нормально. А может и дать, ошибка прописана в памяти эбу.
Сегодня после работы завел машину, горит лампочка «сервис». Заглушил. Проверил ошибки:212006. Завел и поехал домой. Во время поездки не заметил каких либо изменений в тяге и потери мощности. Приехал домой, заглушил, завел, «сервис не горит. Пока ни куда не лазил, ничего не искал.

Всем привет. Отпишусь и я , вдруг кому полезно будет. В общем ездил по делам, порядка 200 км, на обратном пути остановился в магазин, вышел минут на 10 машину не глушил, жена охраняла. Возвращаюсь сажусь, поехал, проезжаю км. 10 загорелась машинка с ключом. Останавливаться и глушить не стал, побоялся не завести потом. Машина вела себя адекватно, лишь один раз вдруг пропал газ, т.е. педаль нажал а ничего не произошло, но буквально единожды и больше не повторялось. Приехал домой, посмотрел педалями выдал ошибку 212052. Почитав тут форум пошел снимать педаль.

Теперь по делу, педаль реально снимается легко, я снял минут за 15-20 первый раз, и второй минут за 10-15. Из инструмента трещетка желательна, удлинитель обязателен минимум см на 15. В общем снял открутил 5-6 не помню саморезов, открыл крышку. Еще обратил внимание что один саморез жидкой шайбой типа залит, думаю на хрена. Так вот все почистил поставил, накинул клему аккумулятора, завожу и машина начинает сама газовать на холостых, примерно на 2 тысячи оборотов. Заглушил попробовал еще раз, картина такая же. Пошел опять читать форум. Почитал ничего нового особо не нашел для себя, решил почистить еще раз.
Короче, ни где я тут такого не увидел в форуме или просто пропустил. Крышка что на педали газа имеет свой ход, именно для этого один из болтов залит клеем, он как раз и фиксирует конечное положение крышки. И я так понял что после первого вскрытия крышку я поставил не так как она стояла, отсюда и проблемы с самопроизвольным газом. Так что товарищи обратите на это внимание то, как у вас установлена крышка. Я в итоге начал собирать второй раз как раз с того болта что был залит, и крышка е меня сама как то встала в нужное положение, остальными зафиксировал просто. Теперь ошибка пропала, все ОК.

Источник

Что такое укус куницы опель астра h

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Читайте также:  Опель астра h как сбросить суточный пробег
Adblock
detector