Меню

Адаптация робота опель астра h delphi

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.

Читайте также:  Регулировка замка капота опель астра h

Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

Регулировка сцепления Easytronic

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.

Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

Источник

Адаптация точки сцепления робота Easytronic MTA Opel Astra H 2011 с помощью программы Wurth WoW Snooper 5.00.12

Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic)

Это брендовая коробка фирмы Опель, представляющая собой механическую КПП с установленными на неё сервоприводами. Которые в свою очередь управляются ЭБУ и приводят в действие исполнительные механизмы, такие как вилка сцепления и шток выбора передач. Что позволяет трогаться с места и переключать передачи без участия водителя. Так или иначе, эта трансмиссия относится к числу автоматических, не смотря на то, что по своему устройству больше схожа с механической КПП. Такие трансмиссии установлены на автомобили Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra и Zafira. Коробки изитроник производились фирмой LUK, и позиционировались как трансмиссии с автоматической регулировкой сцепления SAC (Self-Adjusting Clutch).

Однако, дополнительная адаптация точки сцепления на данной трансмиссии не будет лишней. После проведения адаптации, все владельцы автомобилей с данной коробкой передач замечают улучшение плавности работы и скорости переключения. Это говорит нам о несовершенстве автоматического регулирования SAC. Исходя из чего можно сделать вывод, что адаптация сцепления на данной трансмиссии так же требуется.

Адаптация сцепления с помощью программы Wurth WoW Snooper 5.00.12

Wurth WoW это мультимарочный диагностический сканер, с частично дилерскими функциями и регулировочными данными.(Не реклама)

Не хочу сказать что он всё может, но с Астра H работает на УРА. Но так же для проведения адаптации потребуется совместимый адаптер, для синхронизации программы и автомобиля. Подобный адаптер можно заказать даже в Китае.

Используя Китайское оборудование Вы должны понимать о рисках порчи оборудования и даже автомобиля.

👍ССЫЛКИ НА ПРОВЕРЕННЫЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС👇

👍ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ👇

❗❗❗Если Вы обнаружили нерабочую ссылку — пожалуйста сообщите мне через комментарии или Viber, WhatsApp, Telegramm: 89531975351❗❗❗

Более подробную информацию по процессу адаптации точки сцепления можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же отчёты можно найти в группе Вконтакте

В этом видео описан процесс адаптации точки сцепления роботизированной коробки Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic). При помощи программы Wurth WoW 5.00.12, на примере автомобиля Опель Астра H с двигателем Z16HER.

Источник

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Изитроник

Ремонт и компьютерная диагностика роботизированных коробок передач
(Easytronic, Изитроник) Opel ( Опель робот ).

В механическую коробку Опель вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления. Все это управляется электронным блоком Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ, ДВС, ABS и т. д. Управление переключением передачами осуществляется в автоматическом режиме или с помощью джойстика.

Новая коробка Опель получила название Изитроник и устанавливалась на автомобили Астра Н, Зафира Б, Мерива, Корса и Вектра С.

Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник “вещь в себе”. Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства – давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока Изитроник (он не пригоден для ремонта), оставляйте машину – диагност будет через . у нас неспециализированный Опель-сервис и мы делаем все машины, отсутствие дилерского сканера Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM. Вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный “эффективными” менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: “звони», скидки и т.д.

Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

Адаптация точки схватывания – это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает, что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца выжатое сцепление – к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (внутри блока стоит датчик перемещения). Сканер вписывает в блок управления Изитроник значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).

Читайте также:  Опель астра пропадает питание

Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но по какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

Часто задаваемый вопрос – а после адаптации автомобиль может сломаться и самостоятельно не покинуть техцентр?

Как часто надо делать адаптацию?

Каждые 15 тыс. км. Стоимость адаптации точки схватывания + смена жидкости в гидроприводе сцепления + считывание кодов отказа автомобиля с комментариями для Опель Астра Н, Опель Зафира Б, Опель Корса Д и Опель Вектра С = 1800 руб.
Мерива и Корса С = 2000 руб (тормозная жидкость входит в стоимость услуги).

Советы диагноста

В пробках, чтобы не было частого переключения, пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим “N”, если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий блок управления Easytronic. Играйте педалью газа – тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

100% замечено, что снижение ресурса сцепления происходит из-за злоупотребления режимом «снежинка». Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

Коробка Изитроник достаточно надёжна и без ремонта легко проезжает больше 100тыс км. В случае неисправности на приборной панели загорается ошибка F, и довольно часто ремонт сводится к замене щеток, после чего автомобиль Опель проедет еще столько же.

Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда в наличии есть запчасти для ремонта коробок Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки, сэкономив десятки тысяч (. ) рублей.

Реальные отзывы о работе вы можете посмотреть здесь:

Opel Изитроник

Bosch Easytronic

0 132 900 001 0132900001 132900001 0132 900 002 0132900002 132900002 0132 900 003 0132900003 132900003 0132 900 004 0132900004 132900004 0132 900 005 0132900005 132900005 0132 900 006 0132900006 132900006 0 132 900 007 0132900007 132900007 0132 900 008 0132900008 132900008 0 132 900 009 0132900009 132900009 09126186AA 09201680 1200067 1208067 12992417AD 12992426AG 24402890AB 55350179AC 55350612AE 55350650AH 55350652AF 55350692AF 55351034AK 55351146BF 55352633AM 55353073AQ 55354623AS 55354624AT 55355108BC 93189765AC 93189764AH 55351164BF 55352634AN 55353637AP 55355478AW 55557546BD 55560851BE 55561164BF 55562976BM 55563333BS 55563618BT 55563619BU 55566934BY 93186563 93189764AH

Замена сцепления Easytronic-Изитроник (20-30 тыс. руб.) включает в себя диагностику, стоимость запчастей, работу по замене комплекта сцепления сальников и масла в КПП, настройку блока МТА, сход-развал.

Продажа б/у блоков Изитроник целиком и по частям

Главный цилиндр сцепления Опель Изитроник -15000 руб

Инструкция: «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»

Изитроник (Easytronic ) снятие авто с передачи (горит F )

Изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория “Авткомбинат 42 ”
с 10 до 21
без выходных

Написать нам

Запись на сервис, расчет стоимости работ: 8 (495) 256-47-87 Консультация технического специалиста: 8 (915) 122-93-06
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Easytronic opel corsa

Коробка передач Easytronic – это автоматическая МТА трансмиссия с двумя педалями. В данной трансмиссии используется стандартная механическая МКП, а роль сцепления выполняет сервопривод и исполнительный механизм переключения передач. Робот Easytronic может работать как полностью в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом, с изменением скорости в ручном режиме.

Несомненный плюс данного робота – это экономичность. Данный робот бережно относится к сцеплению с первых километров вашего пробега. Это несомненный плюс, так как сцепление — это слабое место каждого автомобиля с МКПП.

Версия F13MTA устанавливается на автомобили Opel Corsa и Meriva

Версия F17MTA — Zafira, Meriva, Vectra, ну и конечно же Astra

Управление роботом

Пуск автомобиля происходит при нажатой педали тормоза и положения селектора в положении N. Далее устанавливаем в положение М, нажимаем газ и поехали. Easytronic может адаптироваться к стилю вождения водителя. Единственное неудобство: при переключении передач нужно отпускать педаль газа, тогда переключения будут проходить более плавно и незаметно. Данный робот не любит длительных остановок в положении М, как только остановились на светофоре, переводим в положение М. Накат на МТА – без проблем, коробка не против таких манипуляций. Приехал на парковку ставь на N и дергай ручник. Вот и все тонкости.

Техническое обслуживание Easytronic

Замена тормозной жидкости в данном узле рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км. пробега.

Щетки в электродвигателе изнашиваются при пробеге больше 100 тыс. км. Заменить их можно на любые подходящие с ручного инструмента (работа для пряморуких и желающих сэкономить). Сам же блок стоит от 50 тыс. деревянных рублей.

Читайте также:  Размер лобового стекла опель зафира

Селектор переключения передач не имеет механической связи с самим узлом, а соединяется по средствам CAN шины. Если автомобиль перестал реагировать на изменение положений селектора, проблема может крыться в ЭБУ или в плохих контактах.

Режим зимней эксплуатации

Его еще можно назвать режим поведения коробки на скользком покрытии. Если функция активирована, автомобиль трогается со второй передачи и процесс переключения на повышенную происходит гораздо раньше. Снежинка отключает спортивный режим и не работает при ручном переключении. Отключение производится повторным нажатием кнопки или при выключении зажигания. При перегреве дисков сцепления, данная фишка Easytronicа отключается в автоматическом режиме.

Особенности и нюансы работы

  • В ЭБУ нажатие педали тормоза определяется при помощи ламп стоп-сигнала.
  • Адаптация точки схватывания – это обучение коробки при каждом пуске.
  • Селектор переключения не соединен прямой связью с коробкой.
  • Адаптация точки схватывания происходит в автоматическом режиме на припаркованном автомобили с выключенными электропотребителями (кондиционер, фары, печка) обороты двигателя при этом должны выйти на рабочий режим, прогретый.
  • В приводе сцепления обычная тормозная жидкость DOT4, не смешивайте и не заливайте другую.
  • Эбу Изитроника крайне чувствительно к падению напряжения бортовой сети. Следите за аккумулятором, убирайте окисление с контактов.
  • В данной МТА три двигателя: два приходятся на переключения скоростей и один выжимной.
  • Данный узел не любит пробуксовок и бездорожья.

Если у вас появились проблемы с коробкой Easytronic сделайте диагностику, коды ошибок представлены здесь

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Адаптация блоков управления Opel

Адаптация робота MTA Easytronic Opel
— Адаптация точки схватывания Изитроник F13/F17 и калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
— Адаптацию коробки MTA Easytronic F13/F17 необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, после замены компонентов коробки или при выявлении отклонений от нормальной работы КПП, например, если автомобиль дергается в начале движения.
— Стоимость адаптации MTA Easytronic 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

Замена тормозной жидкости MTA Easytronic Opel
— Замена тормозной жидкости РКПП Изитроник F13/F17 + калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
— Замену тормозной жидкости в Изитронике необходимо проводить каждые 30000 км пробега автомобиля, после ремонта актуатора сцепления или замены сцепления, а также после ремонта РКПП.
— Стоимость замены жидкости 2000 рублей. В стоимость услуги входит адаптация точки схватывания MTA Easytronic, а также чтение / удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

Калибровка датчика угла поворота руля Opel
— Калибровка датчика положения руля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Адаптацию датчика угла поворота руля необходимо осуществлять после замены рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников, а также после замены модуля SAS. На приборной панели загорается индикатор ESP, диагностика выдает код неисправности U2143-71 (недействительные данные от модуля SAS).
— Стоимость калибровки датчика угла поворота 1500 рублей.

Калибровка заслонок климат контроля Opel
— Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля.
— Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

Сброс адаптации ECU Opel
— Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira
— Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки.
— Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

Сброс Crash data Opel
— Удаление данных о столкновении на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
— Процедуру по сбросу данных о столкновении из блока SRS необходимо проводить после того, как автомобиль попал в ДТП, на приборной панели горит индикатор Airbag, мограет аварийка.
— Стоимость сброса Crash data от 2500 рублей.

Программирование ключей Opel
— Привязка новых ключей на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
— Процедуру по привязке ключей необходимо проводить, если требуется прописать новый ключ в автомобиле. Для программирования нового ключа требуется основной ключ и код доступа Car Pass.
— Стоимость программирования ключа от 1500 рублей.

Сброс сервисного интервала Opel
— Сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
— Стоимость сброса ТО 500 рублей.

Удаление ошибок Opel
— Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Insignia, Meriva, Omega, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д.
— Стоимость стирания ошибок 500 рублей.

Адаптация блоков управления Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Adblock
detector