Меню

Адаптация эур опель корса д

Электроусилитель

#41 юра.67

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: CORSA C
    • @Упоминание

    #42 zhuk3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
    • @Упоминание

    #43 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    #44 zhuk3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
    • @Упоминание

    Поделюсь горьким опытом. На корсе при тряске ЭУР стал отключаться, сначало на короткое время, дальше — больше. Поехал в сервис, подиагностировали и сказали датчик положения руля полетел, купил подрулевой переключатель за 14т.р. ничего не изменилось, поехал в другой сервис подиагностировали сказали датчик угла поворота полетел, за 11т.р. купил новый датчик и . ничего не поменялось. Поехал к официалам, там тоже подиагностировали сказали мозги у ЭУРА полетели, предложили купить у них новый ЭУР (цена 90т.р) я подумал и купил на разборе за 12 т.р. и опять ничего не поменялось, год я ездил без услителя- тренировал руки. Недавно нашел сервис в Екатеринбурге специализирующихся на опелях, они оставили машину на 3 дня, нашли обрыв где-то в районе ЭБУ. Весь ремонт обошелся 4т.р.

    #45 shaky

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Corsa D
    • @Упоминание

    Добрый день, расскажу про свою поломку ЭУР, может кому-то поможет. Машина Опель Корса Д 2008 г.в. г. Москва. Прошлой осенью, когда температура стала опускаться ниже 0, при запуске машины на панели загорелись лампочки «руль с !» и «АБС», после запуска двигателя — не гасли, руль становился каменным, поворотники не выключались — можно было отключить только аварийкой. При запуске разогретого автомобиля проблема не появлялась, лампочки «руль с !» и «АБС» гасли — ЭУР работал.

    Обратилась в опелевский центр рядом с домом, где мне сначала сказали, что это недозаряд аккумулятора, через 2-е недели я приехала к ним с той же поломкой — машину двое суток мариновали- в итоге просто отдали со словами, что нужно целиком менять рулевую стойку в сборе (кот. стоит в 1/3 моей машины), что разбирать они их не умеют и т.д. и т.п.

    Позвонила еще в пару сервисов, где от меня по телефону точно таким же образом отделались.

    В итоге нашла нашла сервис, где мне помогли, причем, когда я машину привезла — проблема опять пропала- оставила машину на ночь. Утром машинку продиагностировали — вынесли вердикт: поломка датчика угла поворота, АБС горел, как побочка

    За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР, вечером забрала машинку.

    У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност, которого я нашла через форум по чип-тюнингу двигателей.

    Читайте также:  Как работает турбина опель астра

    Тьфу-тьфу катаюсь уже более полугода.

    ЗЫ: И вообще владельцам опелей могу порекомендовать этот сервис, особенно в плане ремонта поломок опелей (после, делала у них замену рычага коробки передач).

    #46 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност

    Нет, просто он видимо стал первым, кто прочитал коды ошибок.

    За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР

    Ну круто! Особенно если учесть что датчик угла поворота руля находится не в ЭУРЕ, а в рулевой

    #47 pippouzver

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: corsa c
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pippouzver: 14 Август 2019 — 12:29

    #48 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Может быть дело и в генераторе. Надо взять волтметр и измерить.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #49 IriNasty

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

    Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
    Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

    Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

    В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

    При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

    Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

    Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

    Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

    Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

    Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

    Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

    7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

    В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

    Всем здравия.

    Помогите, пожалуйста! Опель Корса Д 2007 год двигатель 1.2 Z12XER Периодически также загорался значок руля на панели_это означало, что руль тяжелый ЭУР отключен, глушишь, заводишь норм. Диагностика показала датчик поворота рулевого колеса ошибка с 0460-00 ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса с0545-08 ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента U 2100-00 нет комммуникации с CAN-Bus (HiGh Speed)/ диагност сказал заменить датчик рулевого колеса . Диллерские центры в Краснодаре и все мастера, которых сегодня нашла в своем городе отказываются менять этот датчик, предлагая купить электроусилитель целиком. Новый 104 т.р. б\у 15. Прошу подсказать, мастера в Краснодарском крае или Ростовской области который может помочь в решении проблемы

    Читайте также:  Опель инсигния 2009 расход топлива

    Источник

    Электроусилитель

    #21 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #22 hekm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

    Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
    Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

    Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

    В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

    При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

    Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

    Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

    Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

    Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

    Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

    Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

    7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

    В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

    Всем здравия.

    Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28

    #23 Аня1986

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel corsa d
    • @Упоминание

    #24 poverennov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
    После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
    Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.

    Читайте также:  Крышка расширительного бачка опель астра h z18xer

    Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.

    #25 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    Электроусилитель

    #21 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #22 hekm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

    Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
    Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

    Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

    В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

    При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

    Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

    Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

    Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

    Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

    Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

    Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

    7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

    В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

    Всем здравия.

    Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28

    #23 Аня1986

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel corsa d
    • @Упоминание

    #24 poverennov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
    После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
    Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.

    Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.

    #25 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector