Тема: код ошибки 218217 дилер неможет устранить неисправность
код ошибки 218217 дилер неможет устранить неисправность
код ошибки 218217 (датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик)
Эта ошибка появляется у меня 4 раз,сначала её просто скинули,потом чистили контакты датчика температуры,потом заменили сам датчик сейчас она опять у меня загорелась в сервисе разводят руками у друга зафира тоже 2008 года выпуска и точно такая-же беда ,ему те-же манипуляции делали что и моей астре ,но итог один.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.В сервисе мне давали распечатку параметров работы двигателя эта ошибка никак невлияет на температурный режим двигателя т. е. можно ездить и так ,но эта машинка с ключиком на приборной панели постоянно маячит перед глазами.Такая беда.
Я сталкивался,а что?А ты она или он,как обращаться-то?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2070
Проблема: Двигатель Z18XER, датчик температуры охлаждающей жидкости — Загорается контрольная лампа SVS, выдается код неисправности P2182
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2006,Zafira-B 2006,Vectra-C 2006,Signum 2006 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER
Рекламация: Загорается контрольная лампа SVS, выдается код неисправности P2182(17), значение датчика температуры вне допустимого диапазона.
Причина: Производственный дефект. Брызги воды могут попадать в датчик температуры охлаждающей жидкости (радиатор) через дефектное уплотнение, что приводит к искажению сигнала, поступающего на контроллер двигателя.
Изготовление: Усовершенствованные датчики температуры охлаждающей жидкости внедрены в производство с июля 2006 года.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо заменить датчик температуры охлаждающей
жидкости в радиаторе: номер детали 55353809 / номер по каталогу 63 38 046.
В отделе запасных частей и принадлежностей (P&A) с календарной недели 27/06
только исправные датчики.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 23 — ошибочная индикация
Код неисправности: P2182(17)
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Кароч,там ДВА датчика температуры-один на моторе,второй на РАДИАТОРЕ.Проблема(как указано выше)либо в самом датчике,либо в его проводке-бывает,она ломается прям возле датчика-надо проводки его подёргать.А своим дилерам передай,что надо ТИС-2000 читать,так,еси чо.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Параметр этого датчика,если я не ошибаюсь,на моторах ХЕR на дисплей Тесн-2 не выводится.Только на ХЕР.Поэтому,искать его там бесполезно.Адью.
Источник
Тема: ошибка 218217
ошибка 218217
что за ошибка 218217, нигде не нашел? причем как обычно ездил нормально все было, на 3 дня оставил, сегодня пришел, горит уже.
Re: ошибка 218217
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-002
P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-002
P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик B-042
Проводка/разъем на датчике радиатора мозги пудрит. Разъем снять, почистить и кататься до следующего глюка.
У меня этот глюк был первые 1,5 года как по расписанию. Раз в 2 месяца гонял сбрасывать ошибку. Причем ниче не помогало. Теперь прошло, вроде
Сглазил сегодня опять вылезла
а мне как нарочно нужно ехать, надеюсь нормально все будет. на диагностику за неделю нужно записываться. И еще что то кажется мне, что раньше при повороте ключа зажигания бензонасос явно громче срабатывал. а где этот разъем на датчике на радиаторе, его можно в уличных условиях почистить? еще глюк был в тот же день на магнитоле громкость не уменьшалась. правда быстро прошел.
На радиаторе, но лезть туда из ямы придется или на подьемник
Кроме почистить, я ещё и удлинняю сам жгут проводки датчика (он там в натяжку) см. на 15. Проблем обычно не бывает. Напаивать провода удобнее, если вытащить жгут вверх (под капот).
был у диллера, удлинили шнур, как писал Scorpion A, ошибка пропала, все сделали бесплатно по гарантии, даже машину помыли
Тут более подробно все написано, про эту ошибку.
лечение ошибки одно-удлинение шнура))) чаще всего
НЕ согласен. мне удлинение шнура не помогло, сейчас прошили по гарантии. что будет дальше не знаю.
Вообще странное какое-то решение проблемы — какой может быть толк от удлинения шнура? IMHO это делают чтобы создать видимость работы, типа что-то сделали.
Согласен с тобой. Хотя у некоторые дилеры могут просто послать, сказав ничкм мы тебе помочь не можем)) эт я про кмч
Я вот сегодня опять сбрасывал, а потом полез смотреть на все эти провода которые якобы внатяг и т.п. ! Ничего там не натянуто!
ну там один проводок в обмотке который к датчику идет, и он немного натянут, как и все впрочем. Давайте всю проводку перебереем)))
AndreyMVT писал(а):
Вообще странное какое-то решение проблемы — какой может быть толк от удлинения шнура? IMHO это делают чтобы создать видимость работы, типа что-то сделали.
Согласен с тобой. Хотя у некоторые дилеры могут просто послать, сказав ничкм мы тебе помочь не можем)) эт я про кмч
тема на форуме обсуждена довольно подробно в других ветках, также смотрите тему о прошивке 513. Вчера по гарантии дилер удлинил проводку, заменил разъемы и залил новую прошивку бесплатно. Мастер объяснил что «мозги» некорректно срабатывают на задержку и слабый сигнал от одного из датчиков температуры (их два), плюс выявлены у некоторых машин ненадежный контакт в разъемах и избыточно натянутый кабель. что интересно, отзывной компании нет, но проблему признают
Источник
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка Opel Astra
спасибо за полезную подсказку! а вот у меня выходит не ECN a ЕСП это что? или тоже самое?
просто владею опелем вот вот 4е дня, я второй хозяин взял из салона ( поставили туда по трейд ин )
вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?
за ранее спасибо за подсказку)
год выпуска 2010 1.8 автомат модель Z18XER очень буду благодерен!
218214 = Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
059704 =Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
001166 =Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
vodila98vdd: вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?
Я такого не писал. Как раз наоборот — первые четыре, это её значение, (в закодированном виде) последние две, сервисный код.
просто владею опелем вот вот 4е дня
И что толку разгадывать «чужие» ошибки?
to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?
vodila98vdd: to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?
Торопиться не надо. (цитата из фильма) Если машину только что купили, нужно поменять расходники, стереть все ошибки и начать «жизнь» с чистого листа.
89530662406: осечка что делать
Сменить в профиле «концлагерный» номер на человеческое имя и описать подробнее в чём проблема.
to star17:
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
161450 — Wrong Transponder Key Неправильный транспондерный ключ
140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра?
Вывод — стоит все ошибки стереть и сделать диагностику «по новой».
1,4 — это раб.объём, а не модель.
Должно выглядеть так, пример — Astra-G, OAG X14XE или Астра-H, Z14XEP.
Если после стирания, вновь не вылезает — «забить».
Может быть просто сбой в сист. диагностики.
Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.
andrey020276: Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.
Наверное B0158? Какая машина, модель движка? Что за датчик?
На форуме нет телекамер и экстрасенсов.
to *АвтодeД: Опель комбо Наружный датчик температуры.На мониторе показывает -40
andrey020276: Опель комбо
Скорее всего обрыв в проводке, если «кажет» минус сорок.
Только здесь форум по Опель Астра.
161600 — ошибка по датчику положения рулевого колеса
140509 — 140562 — 140514 — все три по клапану рециркуляции.
Устал долбить. Чтобы расшифровка была точнее, задавая вопрос по ошибкам, указывайте модификацию машины и модель движка.
Всем добрый вечер. Ребята, подскажите для верности пожалуйста расшифровку и возможные причины ошибок :013004, 218217, 017011, 04205А. Просто на выходные на сервис собрался, может что-то своими силами получится изменить. за ранее огромное спасибо ВАМ. Хорошим делом занимаетесь тут. спасибо.
Источник
Код ошибки P2182 – неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2182
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.
Источник