Коды ошибок АКПП на Омеге Б.
#1
- Сообщений 5 839
*/—> 5839
- Имя: . Виктор .
- Регистрация: 05.11.2006
Все автоматические коробки передач для Опель Омега Б выпускаются в отделении автоматических трансмиссий GM в Страсбурге, Франция. Снять коды можно при помощи прибора-диагноста под названием ТЕК. Информация с электронных частей АКПП и ее контроллера передается на контакт 3 стандартного разъема (XD). Так что если у вас есть K-line адаптер и программное обеспечение, то можете попробовать и сами
#2
- Сообщений 4
*/—> 4
- Имя: Виктор
- Авто: опель
- Регистрация: 18.05.2010
#3
- Сообщений 1
*/—> 1
- Имя: евгений
- Авто: MV6
- Гос. номер: ВВ7131АЕ
- Регистрация: 13.07.2010
#4
- Сообщений 842
*/—> 842
- Имя: Владимир Иванович
- Город: Украина (Киев)
- Авто: GOLF
- Регистрация: 04.01.2007
#5
- Сообщений 655
*/—> 655
- Имя: Павел
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
- Регистрация: 27.02.2007
Tech2 выдал следующие ошибки:
Р1600 — ошибка сторожевой системы оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р1625 — низкий входной сигнал оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р0748 — обыв цепи электро-магнитного клапана регулятора давления
Р0730 — неизвестный код ДТС
P1600 Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
-Final stage diagnosis in control unit
One or more final stage faults in the control unit
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-«Emergency Mode» is activated
-The malfunction indication is switched on.
Work Order Description
Is the following Diagnostic Trouble Code stored?
P1604 — Replace Control Unit — EEPROM Defective
P1605 — Internal Control Module EPROM Error
P1600 — Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
P1600 — Internal Power Control Final Stage Malfunction
Defective component:
K85 Control Unit — Automatic Transmission
то есть при наличии в памяти кода Р1600 надо менять К58?
P1625 Internal Power Control Final Stage Low Input
-Final stage diagnosis in control unit
Short to ground in circuit to control unit terminal 52, 53
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-«Emergency Mode» is activated
-The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5
Work Order Description
-Ignition OFF
-Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit — Automatic Transmission
-Ignition ON
-Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value — greater than 11 V
проверить напряжение между 26 контактом и землей?
— Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value — greater than 11 V
проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?
-Measure voltage between the following terminals: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value — less than 0.3 V
проверить напряжение между 52 контактом и землей?
Ignition OFF
Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value — greater than 500 kOhm
проверить сопротивление между 52 контактом и землей?
Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit — Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & K85 Control Unit — Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
Nominal Value — 3.5 . 6.0 Ohm
проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?
Connect fused jumper wire to: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Battery voltage
Contact fused jumper wire once to: K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5 & Ground
Nominal Value — Clicking noise from following component:Pressure regulator
тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум??
при этом должно появится щелкание от регулятора давления??
Defective component:
K85 Control Unit — Automatic Transmission or U10 Intermediate Housing ASM — Automatic Transmission
Pressure regulator
в итоге замена блока управления АКПП или регулятора давления??
P0748 Pressure Control Solenoid Circuit Open
-«Emergency Mode» is not activated.
-Following trouble codes stored: P1625
-The fault can be detected when the solenoid valve is energised.
-Pressure regulator current consumption too low (Circuit interruption)
-Above conditions must be fulfilled for at least 0.5 s .
Effect:
«Emergency Mode» is activated
The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5
Work Order Description
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit — Automatic Transmission
Ignition ON
Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value — greater than 11 V
проверить напряжение между 26 контактом и землей?
Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value — greater than 11 V
проверить напряжение между 26 и 6 контактом?
Measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit — Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value — less than 0.3 V
проверить напряжение между 52 контактом и землей?
и дальше как в предыдущем пункте..
P0730 Gear Ratio Incorrect
Selector lever not in position P, R, N
«Emergency Mode» is not activated.
Engine speed is greater than 3448 rpm
Converter slip is greater than
288 rpm in 1st gear
480 rpm in 2nd gear
672 rpm in 3rd gear
896 rpm in 4th gear
(The converter slip is calculated by using the engine speed, the automatic transmission output speed and the gear ratio of the engaged gear.)
Above conditions must be fulfilled for at least 2.26 s .
Effect:
«Emergency Mode» is activated
The malfunction indication is switched on.
The information/functions (data list parameter) described within this functional group are internal values of the system and are listed for information only. If all remaining diagnostic tests are passed and there are no additional customer complaints, the control unit should only be replaced in agreement with the customer.
опять менять блок управления АКПП??
— маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Источник
проблема AKПП код ошибки (p1781)
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega b 2001 АКПП 2.2
- Имя: achiko2
- Город: tbilisi
добрый день друзья прошу помочь с проблемой, у меня (OPEL OMEGA B 2001 года, с моторам 2.2 L) компьютер AKПП выдал код ошибки (P1781) а проблема вот такая : когда поднимаюсь на падем тогда AKПП не переключает передачу из первого на второй скорости какбута застрял на первом, если дать полный газ тахометр как достигнет до 4000 оборот то сразу переключить на второй скорости. но ышо есть такой шанс переключения на второй скорости, когда такое случается если сразу нажать на кнопку спорт то тогда коробка сразу начинает работать нормально и переключает все скорости идеально. мастера говорят что коробка работает идеально, проблема не механическая а электрическая. а на ровный участок этой проблемой нету и AKПП работает идеально.
я питался исправить эту ошибку так:
из компьютера мотора потянул аделины кабель сигнал can шина до компьютера коробки но эта не помогло.
ышо праверили компьютерa мотора и коробки но эта тоже не помогло.
пожалуйста помогите если кто нибудь что нибудь знайте по этой проблеме пожалуйста дайте советы, каждая идея будет интересна для меня. заранее благодарю всех и жду отзывы
Источник
Не тянет z22xe
#1 stfu
- Автомобиль: Opel Omega B z22xe
- @Упоминание
Сразу к делу, продолжаю исправлять машину.
Авто очень сильно тупит при разгоне.
Например с 60км\ч до 110км\ч. педаль в пол, мотор орет, а обороты выше 3-3,5 не идут. ну или идут но еле еле еле.
А например с места на 1 скорости вполне обороты могут до 5-6т дойти, динамика до 50-60 км\ч отличная. дальше провал.
Сделал большое ТО недавно. ГРМ, все передние сальники, прокладка К.К, Свечи, все фильтра и т.д
Чек не горит. А машина не едет.
Читал про ДПРВ/ДПКВ в принцыпе симптомы под них, а точнее под ДПРВ но чек не горит.
Можно ли их как то проверить? И что еще может быть.
#2 leone
- Город: Курская область г.Фатеж
- Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB’97 X25TD есть
- @Упоминание
Моторчик то сам как? Компрессия, масложер?
Отправлено с моего F3111 через Tapatalk
#3 stfu
- Автомобиль: Opel Omega B z22xe
- @Упоминание
Мотор живой. Компрессию к сожалению не мерил, когда снимали крышку то был виден минимальный износ распредвалов, и ещё чего то, забыл что сказал мастер. Распредвалы оригинал.
У машины пробег 227т.км. Но она стояла с 11 года, на ней практически не ездили от слова совсем, я в салоне до сих пор такие раритеты нахожу, потипу автошампуня 06 года и т.д. Косяк в том что за ней в это время особо не следили, в подкапотке по датчикам некоторым коррозия пошла и тд. Стояло ГБО, вчера снял его. Машина тупила с момента покупки, но чем больше на ней ездил, тем больше динамики появлялось, как бы она оживала. Но вот достигая 60-70км/ч начинается затуп. Ну не едет, точней обороты больше 3-3.5 не идут.
Сообщение отредактировал stfu: 08 Декабрь 2017 — 07:30
#4 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
А если на месте стоя газануть обороты до 6000 поднимаются?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5 stfu
- Автомобиль: Opel Omega B z22xe
- @Упоминание
Да. Стоя легко до отсечки. расход на хх 1.2-1.4л
После этого первый раз начал заводить, загорелся значок(машина с ключем, желтый) и обороты повышенные 1000-1500. И двигатель работает неровно.
Перепугался, заглушил. Еще раз не вынимая ключ завожу и все работает нормально, проехал несколько км, машина себя ведет как обычно ни каких признаков ошибки.
Потом вышел по делам. Сажусь обратно и история повторяется. С 1 раза высокие обороты\ошибка\неровная работа двигателя. глушу, завожу и все ок.
Щас как приехал еще раз проверил, с первого раза с ошибкой, глушишь и потом все ок.
Причем постоянно чередуется, ошибка\нормально\ошибка\нормально. Нету что бы хотя бы 2 раза подряд что то повторилось.
Что это?? Нужно адаптацию дросселя сделать? Или что. Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал stfu: 08 Декабрь 2017 — 23:06
#6 stfu
- Автомобиль: Opel Omega B z22xe
- @Упоминание
Самое плохое, что прочел отзывы нескольких людей с такими же симптомами, что там ошибка требудет перепрошивки ЭБУ.
Кто может подсказать толкового диагноста в МСК?
Сообщение отредактировал stfu: 08 Декабрь 2017 — 22:58
#7 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Да. Стоя легко до отсечки. расход на хх 1.2-1.4л
После этого первый раз начал заводить, загорелся значок(машина с ключем, желтый) и обороты повышенные 1000-1500. И двигатель работает неровно.
Перепугался, заглушил. Еще раз не вынимая ключ завожу и все работает нормально, проехал несколько км, машина себя ведет как обычно ни каких признаков ошибки.
Потом вышел по делам. Сажусь обратно и история повторяется. С 1 раза высокие обороты\ошибка\неровная работа двигателя. глушу, завожу и все ок.
Щас как приехал еще раз проверил, с первого раза с ошибкой, глушишь и потом все ок.
Причем постоянно чередуется, ошибка\нормально\ошибка\нормально. Нету что бы хотя бы 2 раза подряд что то повторилось.
Что это?? Нужно адаптацию дросселя сделать? Или что. Помогите пожалуйста.
Нужно подключить компьютер и посмотреть что блоку управления не нравится. Убрать проблему и все будет хорошо с первого раза.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#8 stfu
- Автомобиль: Opel Omega B z22xe
- @Упоминание
Практически так и произошло. Купил ОпКом.
При диагностике вылетели ошибки.
P1700 — системы управления АКПП
P0110 — ошибка датчика температуры воздуха на впуске
P0170 — Неисправность выработки топливной смеси.
P1525 — Ошибка положения аварийного режима работы
P1550 — Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1526 — Система управления дрос. заслонкой — адаптация
И в отдельном маленьком окне
По дросселю все ясно(помыть\адаптировать и смотреть что будет). ДМРВ вроде тоже, посмотреть какой он у меня фирмы «topgan» вроде. Надо менять.
А вот по АКПП вопрос. Куда смотреть какой именно блок управления?
И по топливной смеси, смотреть ЛЗ?
P1781 — ка прочел в интернете обороты двигателя непонятны АКПП.
И правда периодически бывает 1 скорость буксует, на 2 может практически до отсечки довести.
Немного не в тему, есть у кого-нить ссылка на русский ОпКом?
Сообщение отредактировал stfu: 09 Декабрь 2017 — 20:43
#9 Dest
- Город: Латвия
- Автомобиль: Omega 2000 z22xe АКПП
- @Упоминание
Практически так и произошло. Купил ОпКом.
При диагностике вылетели ошибки.
P1700 — системы управления АКПП
P0110 — ошибка датчика температуры воздуха на впуске
P0170 — Неисправность выработки топливной смеси.
P1525 — Ошибка положения аварийного режима работы
P1550 — Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1526 — Система управления дрос. заслонкой — адаптация
И в отдельном маленьком окне
По дросселю все ясно(помыть\адаптировать и смотреть что будет). ДМРВ вроде тоже, посмотреть какой он у меня фирмы «topgan» вроде. Надо менять.
А вот по АКПП вопрос. Куда смотреть какой именно блок управления?
И по топливной смеси, смотреть ЛЗ?
P1781 — ка прочел в интернете обороты двигателя непонятны АКПП.
И правда периодически бывает 1 скорость буксует, на 2 может практически до отсечки довести.
Немного не в тему, есть у кого-нить ссылка на русский ОпКом?
Грабли, грабли, грабли. Все почти как у меня было — один в один.
Если с компрессией, модулем зажигания и электричеством все в порядке — то ДАТЧИКИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ — проходил. Пробовал и левые и правые и бэушные — корректно работают только оригинальные. В Вашем случае — начните с ДМРВ. Он у меня столько крови попил — поставил новый VDO и ошибки по смеси пропали (опять же и форсунки должны быть в порядке). Дроссельную заслонку чистить, ЕГР чистить (глушил — не понравилось. -вернул назад).
Сразу скажу — масло у меня подъедает — но как-то не особо напрягает — по мне проще долить, чем перетряхивать всю поршневую и голову, но — это другая тема.
Вот здесь возможны варианты.
У меня врал датчик оборотов — как правильно обзывается — не помню — стоит в хвостовике коробки — на выходе — к кардану.
Но (в вашем варианте -Р1781-больше похоже на гидротрансформатор — а это уже к докторам(коробочникам-ошибки по коробке читать надо- много что можно посмотреть.) Соленоиды посмотреть. МАСЛО поменять. Ну про профилактику коробы на форумах почти все есть. А вот про гидротрансформатор — пришлось самому доходить.
Во — вспомнил . По началу так же было. То ехала — то нет — поменял оба соленоида переключения передач — и поехала. А гидрик менял — потому -что после 70 км/ч. в ошибку улетала — он там как раз и не срабатывал.
Сам пользуюсь программой — ScanMyOpel и обычным elm327. Программка для Андроида (да -платная — около 10 евриков), читает двигатель и коробку (очень удобно — всегда под рукой).
А по поводу расхода — у Омеги паспортный расход на Z22XE с АКПП 14,7 литра. Я как то умудряюсь по городу в 13 вписываться (фигли — почти дойчен пенсионарен стиль езды). Зато по трассе 7-7,5 при 95 км/ч. Катер по 1000 км. таскаю — все нормально. Нравится Омега мне. хехехе.
И еще — не едет на 1 — 2 — 3 — смотрите соленоиды (есть у меня порядок их влючения в зависимости от включенной передачи) , а вот после 60-70 — это 99 проц. — гидротрансформатор.
Даааа . — а при включении зажигания лампы на панели последовательно гаснут или одновременно? Чек должен загораться — Омега в плане мозгов хоть не шибко быстрая — но умная (для своих то лет . а то кто знает что до вас намутили.
Сообщение отредактировал Dest: 11 Декабрь 2017 — 21:27
Источник