Меню

Удаление катализатора опель мерива

Катализатор, лямбда-зонд

#1 GeneralMotors

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
    Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.

    Суть проблемы — по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)

    Оригинальный ставить — сами понимайте, по карману бьет, жаба опять же.
    Неоригинальный ставить — они вроде как есть, но встречал тут мнение, что живут они недолго.
    А цена всего-то в два раза ниже. Т.е. тогда уж лучше оригинальный.

    Сервисмены предлагают пробить в старом катализаторе дыру и будет мне счастье.
    То есть оставить корпус, а начинку повыбивать нафиг.

    Суть вопроса — кто и как решил проблему с катализатором?

    1) ставил кто-либо оригинальный, сколько он протянул?
    2) ставил ли кто-то неоригинальный, почем денег вышло, как ощущения?
    3) менял ли кто-то катализатор на пламегаситель, как предлагает одна контора? что из этого вышло?
    4) кто-то все таки решился пробить дыру в старом катализаторе? как результаты? чем вообще это грозит, кроме вреда экологии?

    #2 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    На основании чего сделан вывод о смерти катализатора?

    #3 заблудший_Сержпитер_*

    Прошу ногами не бить, если такая тема есть.
    Поиском пользовался, но прямого ответа на вопрос не нашел.

    Суть проблемы — по всем признакам катализатор меривки свое отслужил (пробег около 90 т, двигатель Z16xep)

    Оригинальный ставить — сами понимайте, по карману бьет, жаба опять же.
    Неоригинальный ставить — они вроде как есть, но встречал тут мнение, что живут они недолго.
    А цена всего-то в два раза ниже. Т.е. тогда уж лучше оригинальный.

    Сервисмены предлагают пробить в старом катализаторе дыру и будет мне счастье.
    То есть оставить корпус, а начинку повыбивать нафиг.

    Суть вопроса — кто и как решил проблему с катализатором?

    1) ставил кто-либо оригинальный, сколько он протянул?
    2) ставил ли кто-то неоригинальный, почем денег вышло, как ощущения?
    3) менял ли кто-то катализатор на пламегаситель, как предлагает одна контора? что из этого вышло?
    4) кто-то все таки решился пробить дыру в старом катализаторе? как результаты? чем вообще это грозит, кроме вреда экологии?

    Читайте также:  Подтекает масло опель мокка

    опишите признаки, по которым вы решили что каталик умер. у нас на форуме есть немало участников, у которых пробег далеко за 100тык. на кат еще никто не жаловался.

    #4 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 30 Ноябрь 2010 — 09:07

    #5 заблудший_44-й_*

    #6 Gismoe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 EasyTronic
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Gismoe: 30 Ноябрь 2010 — 09:18

    #7 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    .Машина имела лямбда-зонд после катализатора?

    http://forum.opel-cl. showtopic=7253
    Чтобы избежать лишней полемики просмотрите это.Можно с конца в начало,но ссылки нужно читать внимательно.

    #8 Gismoe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 EasyTronic
    • @Упоминание

    #9 GeneralMotors

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    1. машина выдает две ошибки

    после сброса ошибки тут же появляются вновь

    2. работа на холостых немного неустойчива, даже при свежих свечах

    3. динамика немного разгона снизилась

    4. когда даешь газу возникает ощущение, что выхлопную тряпкой заткнули

    бензин нормальный, сразу говорю.

    топик читал, ссылки смотрел.
    информации мало. «кто-то где-то что-то слышал».
    поэтому и спрашиваю.

    #10 заблудший_Сержпитер_*

    1. машина выдает две ошибки

    после сброса ошибки тут же появляются вновь

    2. работа на холостых немного неустойчива, даже при свежих свечах

    3. динамика немного разгона снизилась

    4. когда даешь газу возникает ощущение, что выхлопную тряпкой заткнули
    бензин нормальный, сразу говорю.
    универсальный
    топик читал, ссылки смотрел.
    информации мало. «кто-то где-то что-то слышал».
    поэтому и спрашиваю.

    аоткуда ей быть устойчивой если у вас первая ошибка — богатая/бедная смесь, а вторая — по второй лямбде? а сам катализатор в списке идет на 25 месте. после проверок всех.

    все выложить не смогу. да и алгоритм там сложный. проще скачать ТИС и смотреть самому. из приборов нужен мультиметр

    Читайте также:  Сливной болт масла опель астра j

    бензин нормальный, сразу говорю.

    #11 GeneralMotors

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    аоткуда ей быть устойчивой если у вас первая ошибка — богатая/бедная смесь, а вторая — по второй лямбде? а сам катализатор в списке идет на 25 месте. после проверок всех.

    все выложить не смогу. да и алгоритм там сложный. проще скачать ТИС и смотреть самому. из приборов нужен мультиметр
    о, у нас кроме 92,95, 98 появился бензин «нормальный».

    ТИС — это вот это вот откуда скриншоты?
    если не трудно, то прошу ссылку на скачку.

    вопрос — из вашего опыта, какая наиболее вероятная причина ошибки «б\б смесь»?

    #12 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    ТИС это TIS 2000 дилерская диагностическая программа.

    Сообщение отредактировал mikeone: 08 Декабрь 2010 — 19:43

    #13 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #14 GeneralMotors

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    ТИС это TIS 2000 дилерская диагностическая программа.

    чувствую, чтобы заставить СЦ проделать хотя бы половину того, что там описано — одного ружЪя не хватит. минимум — потребуется пoяс со взpывчatкoй.

    #15 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 10 Декабрь 2010 — 21:54

    #16 WildMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008
    • @Упоминание

    Осенью попал в аварию, отскочил в переди стоящий тазик от удара сзади Железки починили, треснувший радиатор ОЖ заменили, завели — вроде все ок, кроме того что горит чек. Двигатель работает как обычно. Поехал к дилеру. Приговорили к замене датчика кислорода, который первый. Но его на складе нет, звонить после 15-го. Как мог пострадать лямбда зонд во время аварии — не представляю. Попробовал считать код ошибки по миганию лампочки на приборке — зажал газ и тормоз, включил зажигание и записал кол-во морганий лампочки 10 1 3 5 1 7 10 10 10 потом опять по кругу. Если взять за основу первый 4 чифры то получается код ошибки 0135 что соответствует «Цепь нагрева цепи 1 датчика О2». Собственно вопрос, датчик точно под замену и если да, то может ли кто-то подсказать код датчика, а то дилер зарядил за него 8500 руб.

    Читайте также:  Как проверить лямбда зонд опель астра h z16xer

    #17 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #18 kurt-59

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 777
    • Город: Deutschland , Thüringen
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
    • @Упоминание

    Можно выбрать между BOSCH , BERU , NGK или аналоги за полцены.
    От цены зависит срок службы ,особенно на сложной палитре ваших бензинов
    Реальная цена на нужный вам REGELSONDE VOR KATALYSATOR будет около 100-120 евро. Есть кулибины ,что ставят Бош от ВАЗа за мало денег.
    По Опелю коды около этих :

    Сообщение отредактировал kurt-59: 12 Январь 2011 — 18:56

    #19 WildMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008
    • @Упоминание

    ASPID, Состояние жгута сразу проверил, все отлично!

    kurt-59, Спасибо огромное за коды! Нашел по одному из них на exist.ru следующие модификации за нормальные деньги: http://www.exist.ru/. px?pid=EED036C4

    #20 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    Установка ЛЗ с рабочей машина, не совсем тот случай.
    Нормальные зонды в заводской упаковке идут с обмазанной резьбой. Обмазка специальная со стеклянными микрошариками. После хорошего нгрева сплавляется и не пропускает газу через резьбу. Открутить — закрутить такое соединение, значит нарушить герметичность.

    Судя по ошибке не работает цепт нагрева, а это проверяется более гуманным способом.
    Скидываем клемму с датчика и измеряем сопротивление на контактах нагрева ЛЗ. Если там обрыв то зонд менять.
    Также при включенном зажигании на клеммах разъема проверяем наличие напряжения нагрева.

    Источник

    Adblock
    detector