Меню

001161 ошибка опель после замены масла

Тема: К сведению по ошибке 1161 (дизеление двигателя)

К сведению по ошибке 1161 (дизеление двигателя)

Мной ниже описывалась проблема о том, что при прогреве ориентировочно до 105 градусов двигатель начинал дезилить, пропадала мощность и при проверке на ошибки появлялась ошибка 1161 (при холодном двигатели все нормально). По опыту форумчан и отзывам грешат на впускной, выпускной клапана, шестиренки ГРМ.
С этой проблемой обратился к ОД. Диагноз: для дальнейшей диагности необходимо поменять впускной, выпускной клапана, моторное масло.
Поехал к знакомому частнику, объяснил проблему. При прослушивании двигателя было определено, что дизеление происходит сразу от двух клапанов (одновременно выйти из строя они не могут), скорее всего не хватает давления масла (переодически загорается лампочка подлить масло, хотя уровень нормальный).
Было предложено поменять моторное масло (ездил на GM и проехал до неполадки около 6000 км). Поменял масло на BP Visco 5w40 по совету мастера.
Езжу второй день, прогревал двигатель до вентилятора, неисправность пропала!
Полет нормальный! Может кому поможет в решении подобной проблемы! В любом случае необходимо искать решение проблемы начиная с наиболее затратного варианта! Официалы работают на изъятие денежных средст из кошельков и не вникают в проблемы. Удачи!

Сразу после замены масла произошло тоже самое. Буду решать, спасибо за подсказку.

Та же фигня.
z18xer, акпп, пробег 59550км
Через 500км после замены масла (GM оригинал, брал в existe) почувствовал потерю тяги. Считал педалями ошибки — 001161
Уже 3 часа курю поиск по форуму, с каждой прочитанной темой мне становится все хуже.
Хотя этот мотор и работает громче, если сравнивать с x20xev, но это не «дизиление» точно!
На приборке никаких ошибок нет.

Гуру-мотористы, мне готовиться к вскрытию бошки? Из прочитанного я понял что проблема на впуске. Либо клапан, либо шестерня.
Клапана взаимозаменяемые на впуске/выпуске?
Если я их перекину местами, если проблема в клапане, то по идее должна уйти ошибка 1161 и появиться 14XX
Так ли это?
И есть ли связь с недавней заменой масла?

Источник

Тема: Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Добрый день форумчане.
Не так давно(3 недели) поменял шестерни валов, электромагнитные клапана, грм, масло, фильтр, воздушный фильтр, помпу, приводной ремень, свечи.
Где то неделю назад выпал индикатор машинки с ключиком. После остановки двигателя значек пропал и более не вылезал.
НО! во время педдального теста были обнаружены ошибки 001463 и 001161 сигнализирующие, что вылы работают за передами допустимых рабочих диапозонов.
Ошибки стер, неделя прошла — вылезла сначала одна, потом вторая.

Машина едет вроде нормально. единственное, что со старыми шестернями и клапанами вроде как фазы раньше сдвигались, теперь норм крутить начинает только на 4к+ оборотов.

Подскажите пожалуйста, куда копать? уверен, что что то не так, но не знаю что. жалко машинку

Сначала проверьте метки на КВ и шестернях ГРМ.

менял не сам. проверить можно выкрутив пробку на шестерне? или кожух снять достаточно?
или вообще нужно шестерни снимать?

http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-. tra-h-1-8.html
http://opel.ross-avto.ru/articles/gr. stra-n-z18xer/
https://www.drive2.ru/l/5490619/
Темы привел для ознакомления. Самый простой способ проверить метки:
снять правое переднее колесо, снять (если понадобится) кожух шкива КВ. Снять крышку (кожух) ремня ГРМ (сверху). Крутить по часовой стрелке за болт КВ, совмещая шкив с меткой (если точно помню снизу). Каждое второе совмещение метки шкива КВ должно приводить к совмещению меток на шестернях. На шестернях метки не должны сходиться очень точно, но не должно быть разницы на целый зуб!

Сказали спасибо:

Спасибо, попробую сегодня диагностировать

Там снизу где коленвал (КВ) на шкиву метка выглядит как след от зубила, а на поддоне как бы отлив.

Читайте также:  Опель мерива в новом кузове

Вобщем как и ожидалось метки стоят совершенно не верно. не совпадают ни шестерни, ни КВ.
Когда совпадает метка на КВ — на шестернях в этот момент метки находятся на боковых сторонах, причем одна внутри, другая снаружи.

Последний раз редактировалось t17fenics; 13.07.2018 в 02:31 .

А Вы крутили КВ до совпадения меток один оборот. Нужно минимум 2. По моему Вы не докрутили. При таких метках вообще бы двиг не завелся.
При двух оборотах КВ РВ поворачиваются один раз!
Теоретически Вам могли шестерни поставить в любом положении (при стопорении распред валов в правильном положении). И все бы работало, но наверное угол где то не совсем совпал.

Сам своим глазам не верил — я прокрутил КВ 4 оборота. метки не совпадают никогда. ни на первом, ни на втором, и так далее само собой.
как он крутится для меня загадка. Видимо действительно поставили шестерни случайным образом, но валы были зафиксированы.
Мне кажется тут дело не только в угле. Ведь если шестерни поставить неверно, несинхронно друг с другом — разве сможет двиг корректно фазы сдвигать? там же маслянные протоки на валах и шестернях — и они будут не совпадать

На кольцевых каналах — совпадание не нужно.
Наверное придётся снимать клапанную крышку и при установке КВ по метке, смотреть горизонтальность прорезей на РВалах.

И другого варианта нету!
Хотя бы для понимания правильности сделанной работы надо ставть все по меткам.
Поставили по меткам при ремонте и сейчас бы не чесали себе репу.
А теперь повторно все перебираем

Увы, делал не сам. Доверился мастеру знакомому — был уверен, что он понимает, что делает. Сам я не мог присутствовать и проверять.
Я так понимаю, что мне еще могли магниты сместить на валах?

Это вряд ли, т.к. какое то время машина не ругалась на углы фазосдвига. Скорее всего на + — зуб ошиблись.
Вот теперь если шестерни снимать нужно новые болты ставить.

Могли и шестерни провернуться. если не затянули в норму.

Это опаснее. так могут и клапана с поршнями встретится.

Ладно, буду думать что делать теперь — к ним же с притензией или на другой сервис — фопель тот же и еще раз платить бабло.
А не подскажите норму затяжки болтов на шестернях?

Нужно подключить сканер-посмотреть углы на холостом и .
Хотя тебе лучше искать специалиста-тут их полное отсуствие.

50 Нм затем довернуть на 60 градусов, затем еще на 15 градусов
вот табличка http://opelastrah.ru/prilozheniya.html

Может оно и норма, но как сверять метки, если они на разных сторонах? при правильной установке точки должны встать напротив друг други примерно и все понтяно тогда.

Вобщем перебрали вчера движек, я лично учавствовал — все выставили по меткам, КВ, валы.
И толку это никакого не дало — все равно выпадают те же ошибки.
Встречал упоминание, что это могут быть проблемы с мозгами. Якобы они не понимают новые шестерни и клапана.
Возможно ли такое? и куда копать дальше?

Продолжение истории
Как оказалось после переборки двигателя ошибка 1463 вылезла только один раз — сразу после сборки. После стирания более ее не видел.
Теперь самостоятельно пытаюсь прояснить ситуацию.
Решил начать с электромагнитных клапанов.
Снял и проверил . вроде оба работают, нормально закрываются при подаче напряжения, открываются тоже нормально. Заодно уж поменял их местами.
Самое интересное — после этого машина вдруг начала ехать!
Но радость была не долгой. Чз день вновь появилось тошнотство и выпала машинка с ключиком.
На следующий день машина опять поехала, а к вечеру опять тупняки
Складывается следующая картина — машина едет только когда особо не прогрета — градусов до 70-80. Потом потихоньку начинает тупить. Если несмотря на тупняки жать на гашетку — выпадает ключик. Если не жать — просто тупит.

Почитав теорию возникло подозрение, что забиты масляные каналы в крышке подшипников валов, через которые как раз и подается масло на шестерни. в следсвии чего и возникает ситуация, когда давления недостаточно для смещения фазы
Возможно ли такое поведение в следствии значительного, но не полного перекрытия канала/каналов?
Но поскольку я в любом случае думаю почистить там все, возникает впрос — можно ли проделать операцию не снимая шестерни? Там сальники же на валах — встанут они нормально или они вообще одноразовые и нечего даже думать, тока полная переборка?

Читайте также:  Не заводится опель зафира робот

Добрый день. У меня похожая ситуация. Все началось с того что при замене масла на СТО масляный фильтр вынимали минут 20 и в итоге весь его разорвали, после в итоге залили 5 литров масла, хотя всегда было 4,2 максимум, но все было по верхней метке. Через 2-3 дня двигатель начал дизелить и загорелась машина с ключом и сильно пропала тяга, но потом также все пропало на пару дней и машина снова поехала и так несколько раз. После это стало уже на постоянной основе. Ошибка была 001463 и 036504, решил сам поменять шестерни, клапана, сальники, проклеил бугель, грм трогать не стал, т.к. менял его тысяч 30 назад. Клапан тот что за генератором как я понимаю рабочий потому что при снятии бугеля масло в канале стояло. В итоге ничего не изменилось, те же ошибки и звук двигателя, но ехать стала нормально. На следующий день решил перепроверить метки, все совпадало. Позвонил Сергею Пилоту, он посоветовал после того как сделаю несколько оборотов КВ вставить пластину в торцы РВ для проверки (ранее я этого не делал) . Пластина не вставала и я подрегулировал положение одним из РВ, открутив шестерню. После все везде совпадало на 100% и звук дизеля пропал , но периодически появлялись слабые перестуки. В итоге через две недели все опять тоже самое, но теперь появляется дизеление и пропадает тяга при прогреве до 60 градусов и появились ошибка термостата 059704 (хотя ему всего полгода) и 001166 по выпускному РВ. У меня есть подозрение что виноваты клапана. Проверяли их у электрика, все звонится и работает при подключении на прямую, но после когда я на прогретой заведенной машине снимал фишки с клапанов, то работа двигателя вообще никак не менялась. Решил проверить на холодную, снял фишку и одел на запасной рабочий клапан, и при повышении оборотов (3000-4000 об) клапан работал, но при прогреве до 30-35 градусов он отказал. Складывается такое ощущение что вся проблема в электрике или в ЭБУ.

Может кто посоветует грамотного электрика?

Читайте также:  Опель мерива 1 4 турбо бензин

Источник

Тема: Ошибка 001161

Ошибка 001161

Друзья, всем привет!Помогите, сегодня протестировал машику на ошибки, т.к. заголелся ключик и получилошибку 001161, в кодах ошибок не нашел.
Кто знает, что это значит?

Ошибка не хорошая

P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик

Если дизельного грохота при езде и провалов/тупого разгона ещё нет, то менять впускной электромагнитный клапан. Снимать так же и выпускной клапан, смотреть состояние боковых сеток на них (если плохо держатся то удалять нах эти сетки). Ну и в скором времени готовиться на замену обоих клапанов и шестерней ГРМ.

Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А вот, сами шестерни с клапанами (их устройство и принцип их работы) http://www.astraman.ru/p246.html

Ошибка не хорошая

P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик

Если дизельного грохота при езде и провалов/тупого разгона ещё нет, то менять впускной электромагнитный клапан. Снимать так же и выпускной клапан, смотреть состояние боковых сеток на них (если плохо держатся то удалять нах эти сетки). Ну и в скором времени готовиться на замену обоих клапанов и шестерней ГРМ.

Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А вот, сами шестерни с клапанами (их устройство и принцип их работы) http://www.astraman.ru/p246.html

Спасибо тебе большое! похоже я встрял на неху. вый ремонт!(((
Туповаты разгон как раз присутствует и при запуске двигателя первое время стук!(((
Спасибо!
Сп

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Ошибка не хорошая

P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик

Если дизельного грохота при езде и провалов/тупого разгона ещё нет, то менять впускной электромагнитный клапан. Снимать так же и выпускной клапан, смотреть состояние боковых сеток на них (если плохо держатся то удалять нах эти сетки). Ну и в скором времени готовиться на замену обоих клапанов и шестерней ГРМ.

Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А вот, сами шестерни с клапанами (их устройство и принцип их работы) http://www.astraman.ru/p246.html

Слушай, а может знешь где можно бюджетно и качественно сделать все это, а?

Источник

Adblock
detector