Меню

Жужжание из под капота опель астра j 2011

Тема: Шеркание под капотом.

Шеркание под капотом.

Привет всем!
Сегодня на светофоре обратил внимание, что когда машина работает на холостых справа в моторном отсеке что то издает звук типа шерк-шерк-шерк.
Иногда громче иногда вообще пропадает. Так же обратил внимание на биение муфты водяной помпы. Проехав к дилеру столкнулся с полным не пониманием со стороны мастера(если его вообще можно так назвать). Хотя менеджер подтвердил наличие постороннего звука. Через ругань добился проверить затяжку болтов муфты. Короче история не первая моя о встрече с «сервисмэнами».
Если у кого было или есть подобное напишите пожайлуста.
Всем удачи!

У меня было шоркание только на холодную, когда прогревалась то пропадало. В итоге в сервисе с крышкой ГРМ что то сделали и шоркать перестало.

Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная

Не, у меня на прогретой шебуршит.

Попробуйте крышку ГРМ, когда слышен шаркающий звук, чуть влево сдвинуть, если пропадет, то официалам выносите мозг (по данному шуму отзывная есть).

Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная

Если правильно понял то надо ослабить крышку и по месту влево сдвинуть?
И если не трудно номер отзывной или где инфу раздобыть?

Крышку ослаблять не обязательно, просто чуть сдвинуть влево. Номер отзывной не помню, если будет время завтра посмотрю и напишу, если раньше никто не напишет.

Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная

Прости, еще вопрос. Мы с тобой говорим про пластиковую крышку мотора или про клапанную крышку двигателя? Влево если стоишь лицом к капоту?

Тоже отмечал шаркающий звук на прогретом двигателе, писал об этом здесь . Пока что решить проблему не удалось. При сдвигании крышки ремня ГРМ влево шум не исчезает.
morehod, что за машина, когда произведена?

В твоей теме кто то написал про звук как из стиралки! В точку! Прихожу домой, думаю глюк словил, а это стиралка трудиться! Так звук один в один.

Логично. Водяной насос расположен, скажем так, в зоне прямой видимости, и по идее звук от него должен четко локализоваться, но у себя я такого не наблюдал, поэтому первоначально предполагал, что звук от натяжителя приводного ремня.

Вопрос еще в том, частота оборотов ДВС и навесного оборудования ну никак не попадает в такт с шерканием. Хотя может мы не правильно называем проблему. Отошел от машины, от угла где стоит воздушник на 1,5-2,0 метра и звук можно сравнить как будто ты ртом тянешь воздух. Может проблем где то в районе воздушного глушителя??

Комментировать пока не стану. Скажу только, что слушали с приятелем, и отмечали увеличение частоты шума при поднятии оборотов двигателя.

Тоже самое происходит, но не всегда, и тоже от частоты вращения коленвала не зависит как будто! Только хотел написать о проблемке и наткнулся на точно такую-же у тебя.

У меня на машине был шоркающий звук, как я уже писал вылечили сделав, что то с крышкой ГРМ. Сейчас присутсвует звук не сказать, что свист или шорох, но очень похож на работу сухого ролика или ролика, начинающего потихоньку умирать. Ролик натяжителя меняли по гарантии, т.к. уже писал выше Pro-fan были перекаты и он был сухой. Но от этого ничего не изменилось и звук остался, забыл сказать, что без ремня навесного шума не было вроде (находился в ремзоне с мастером, но там было шумновато). Сушал в подкапотном пространстве фанендоскопом, звук был в районе генератора, причем сам шкив работал тихо. Как только чуть относил палочку фанендоскопа в район соприкосновения шкива с ремнем навесного звук появлялся. Сам хочу узнать отчего же идет это звук и думаю съездить к опытным мотористам, а потом уже в сервис.

Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная

Сегодня был у родителей, загнал во двор и послушал в тишине работу. Звук есть и идет от КОМПРЕССОРА. Слушал правда не фанендоскопом а через пруток. Сам инженер-судомеханик и могу точно сказать-он гад! Запустил кондей и звук исчез! Поездил с включенным, пока звук отсутствует.
А подшипники это больная тема. Получаем сами японскую упаковку с китайским качеством. И сепараторы с 7000 оборотами и размерами не маленькими разлетаются потом.

Источник

Шуршание в двигателе

#1 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Добрый день уважаемые форумчане. Сравнительно недавно я приобрел Opel Astra J 1.4T АКПП в комплектации Active. В принципе проблем с машиной нет, кроме одного крайне странного и уже успевшего порядком мне надоесть звука.
    Писал про этот звук во многих местах:
    1) Здесь

    4) Сам звук — желательно слушать в наушниках и с 18ой секунды. Сам звук исходит со стороны приводного ремня, кажется будто из под клапанной крышки, может быть от цепи. При запуске первые секунд 10 не слышен, затем как только начинает нагреваться мотор, он усиливается и четко слышен при повышении оборотов.

    Собственно, ездил исключительно в мастер-опель на Войковской. Приезжал несколько раз и попутно с заменой тех или иных расходников ребята слушали звук, в том числе и через фонендоскоп.
    К сожалению или счастью приговорить ничего не удалось. Помпа, ролики, генератор и компрессор кондиционера работают отлично, звуков посторонних не издают. Попытки установить причину ни к чему не приводят. Ах да, нагугливал тему про компрессор кондиционера, что якобы перепускной клапан такой шум издает. Попытка предъявить проблему уже дилеру не увенчалась успехом.

    Читайте также:  Какое масло заливать в гур для опель астра h

    Люди добрые, у кого именно мотор a14net, может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог её победить?

    #2 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #3 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Большое Вам спасибо, что нашли время прочитать и ответить! Но я не спрашиваю откуда звук исходит, меня интересуют люди, которые с ним сталкивались и способы лечения. Я описал, что именно диагностировал в процессе его выявления. Не спорю, на записи его почти не слышно, особенно тем, у кого такой проблемы нет, но уж поверьте, тем у кого такой звук есть, на записи он слышится отчетливо.

    Во всяком случае, Вам спасибо!

    #4 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #5 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал CMblB: 14 Июнь 2014 — 12:38

    #6 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июнь 2014 — 13:19

    #7 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Вчера ещё раз проверял, завел машину. Дело в том, что первое время после запуска она работает на повышенных оборотах, так вот всё то время, пока она работала на повышенных — звука не было. Как только мотор перешел в хх — звук сразу проявился.

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Вой под капотом

    МодераторCOLON Ekspluat

    Вой под капотом

    Сообщение Nikola_1976 » Вт 07 янв, 2014 20:00

    10к рублей, случай признали негарантийным. Проверил старые свечи — все начинают пробивать на корпус вдоль изолятора на

    6-8 атм. Ну, бывает.
    Теперь новая беда — начал появляться СТРАННЫЙ гул. Странный тем, что появляется и исчезает произвольно, похож на слабый гул троллейбуса при разгоне, как тут писали, но симптомы довольно необычные. Едешь, едешь — ничего, обороты 2000-3000. Проехал несколько км — появляется. Тихий такой, как посвистывание, но не постоянный, а то гудит, то не слышно. После появлении гула включение-выключение передачи на характер гула не влияет: движешься накатом в нейтрали, выжимаешь сцепление — гудит по прежнему. Тон повышается при ускорении, понижается при замедлении. Проехал 5-10 км — пропадает сам. Пробовал проехать внатяг, на 1500-2000 оборотах, и наоборот — раскручивал до 4000 — не влияет никак, гул появляется и пропадает во всех случаях независимо от оборотов. На холодную не гудит. Включение/выключение вентилятора печки никак не сказывается. Если после появления завывания выключить мотор и сновая поехать в течение получаса, не дав машине остыть, гул проявляется сразу, как будто продолжал ехать. И так же через несколько км пропадает. То есть никакой четкой зависимости с оборотами, скоростью нет. Только то что точно не воет на холодную.
    Гудит уже 3 дня, после той истории с модулем боюсь уже каждого чиха — до этого вообще никаких проблем не было с машиной.
    Какие могут быть варианты, в какую сторону смотреть?

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Вой под капотом

    МодераторCOLON Ekspluat

    Вой под капотом

    Сообщение Nikola_1976 » Вт 07 янв, 2014 20:00

    10к рублей, случай признали негарантийным. Проверил старые свечи — все начинают пробивать на корпус вдоль изолятора на

    6-8 атм. Ну, бывает.
    Теперь новая беда — начал появляться СТРАННЫЙ гул. Странный тем, что появляется и исчезает произвольно, похож на слабый гул троллейбуса при разгоне, как тут писали, но симптомы довольно необычные. Едешь, едешь — ничего, обороты 2000-3000. Проехал несколько км — появляется. Тихий такой, как посвистывание, но не постоянный, а то гудит, то не слышно. После появлении гула включение-выключение передачи на характер гула не влияет: движешься накатом в нейтрали, выжимаешь сцепление — гудит по прежнему. Тон повышается при ускорении, понижается при замедлении. Проехал 5-10 км — пропадает сам. Пробовал проехать внатяг, на 1500-2000 оборотах, и наоборот — раскручивал до 4000 — не влияет никак, гул появляется и пропадает во всех случаях независимо от оборотов. На холодную не гудит. Включение/выключение вентилятора печки никак не сказывается. Если после появления завывания выключить мотор и сновая поехать в течение получаса, не дав машине остыть, гул проявляется сразу, как будто продолжал ехать. И так же через несколько км пропадает. То есть никакой четкой зависимости с оборотами, скоростью нет. Только то что точно не воет на холодную.
    Гудит уже 3 дня, после той истории с модулем боюсь уже каждого чиха — до этого вообще никаких проблем не было с машиной.
    Какие могут быть варианты, в какую сторону смотреть?

    Читайте также:  Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опель зафира

    Источник

    Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

    Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

    К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

    Свист и гул

    Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

    В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

    Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

    Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

    Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

    На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

    Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

    Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

    Что-то стучит

    Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

    По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

    Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

    Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

    Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

    Читайте также:  Опель вектра как промыть систему охлаждения двигателя

    Что-то трещит

    Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

    Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

    Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

    Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

    Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

    Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

    В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

    Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

    Слишком звонко и слишком глухо

    Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

    Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

    Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

    Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

    Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

    Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

    Источник

    Adblock
    detector