Меню

Жор масла опель астра h z18xer

Тема: большой расход масла z18xer

Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.

Доброго времени суток! Господа, прочел все вышеизложенное, но так и не понял в чем же всё-таки причина большого расхода масла? Моя проблема была описана выше в одном и сообщений: двигатель Z18XER, пробег 168.000 км, ТО производилось каждые 7500-8000 км ( т.е. смена масла и фильтров), свечи менялись каждые 15.000 км, ездил на GM до 90.000, потом посоветовали сменить масло на неоригинальное — перешел на Motul 5w30 dexos2, на 140.000 км вылечил болячку,свойственную этим моторам (заменил шестерни со всеми сальниками, пробками и т.п. — вообщем полноценный ремонт). Весной этого года решил масло на более вязкое поменять, выдумывать ничего не стал , перешел на ту же марку с другими коэффициентами Motul 8100 X-clean 5w40. И тут началось. В цифра: на интервал 7500 км — уходит 1 литр масла. В чем дело, не пойму? На подтёки смотрел тщательно и сверху и снизу (в яме снимал защиту и при освещении искал течь) и сбоку — подтёков нет! Езжу каждый день по трассе порядка 100 км в день с крейсерской скоростью 120 плюс/минус 10 км/ч, не кручу и не насилую двигатель, да и честно говоря даже излишне за ним слежу (до паранойи). Раньше такой проблемы не было совсем, за всё время эксплуатации собрал порядка 3-х 5-ти литровых канистр, т.к. на каждое ТО покупалась 5 л масла, а заливалось только по 4 ( и не подливалось ни разу, потому и сэкономилось столько).
Я так понимаю Z18XER не может ни с того ни с сего начать жрать масло, вроде бы супер надежный, даже в сервисе (Альянсе) «кипятком с него писают» — якобы неприхотливый,ремонтопригодный да и вообще милионник. К ним ещё не ездил, вот собираюсь с мыслями (ибо стремно — если скажут, что «неубиваемый» двигатель требует капиталки). Пробег — небольшой, межсервисные интервалы по замене масла и расходников даже чересчур частые 7500км, свечи — 15000км, езда -уменернная, визуально течей нет, КУДА БЛИН УХОДИТ МАСЛО и что делать с этим? Может опять вернуться на 5w30 или это бред?

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.

МодераторCOLON Remont

Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.

Сообщение Neways » Пн 05 мар, 2007 20:51

Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:53

Добавлено спустя 59 секунд:

буковки.
скорее всего пипец мотору настал надо хирургическим методом мотор перебирать

Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 20:54

Сообщение Астранавт » Пн 05 мар, 2007 20:54

Сообщение Master Mak » Пн 05 мар, 2007 20:55

Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:56

Сообщение Ворчун » Пн 05 мар, 2007 21:41

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение Rikoshet » Пн 05 мар, 2007 21:43

Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 21:50

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

Сообщение Unknown2 » Пн 05 мар, 2007 22:19

Источник

Тема: расход масла в двигателе на Z18XER

расход масла в двигателе на Z18XER

Подскажите пожалуйста на сколько сильно кушает масло Z18XER? Просто сейчас покупаю машину и выясняется что на 10 тыс. км. где-то 300-400 грамм масла уходит. Это нормально или нет? Пробег 42к.

Нормально , у меня 400-500 на 15000 было, машину покупал новую

Спасибо за ответ, просто есть боязнь того, что масло не вырабатывается, а где-то подтекает, прямых вроде подтёков не видно.
Поэтому хотелось бы узнать какие проблемы бывают с двигателем и нормально ли это. На предыдущей машине (Nissan Primera) такого не было.

Читайте также:  Опель антара замена радиатора охлаждения дизель

у меня 142 000 пробега, даже на дальняк масло не ест, принципиально
Z18XER

ПРОБЕГ 40000 ест 250 грамм на 15

Пробег 77 000. Масло НЕ ест ВООБЩЕ! Т.е ниодного грамма. Езжу как в городе по пробкам так иипо трассе 50/50 примерно. Масло с самого начала заливаю GM 5w30 оригинальное. Чего и вам желаю. Знаю по опыту товарищей что самое «вкусное» масло кастрол 5w40 его Опель ест.

GTC Power Red 1,8AT 140HP 17″ Sport.

Тут есть на форуме тема про мотор, про ремонт и про все такое.

Bummer
не есть масло машина неможет, есть естественный угар масла. пусть грамм 100 но съест

Inferno7610
масло GM льют в РОССИИ. не буду объяснять как я это узнал, просто сказали люди знакомые проверенные которые имеют сеть СТО. это масло на уровне Лукойл и т.п. оригинал не лил ниразу. только MOTUL

вообщем то у меня Z16XER, движки братья близнецы. Масло не ест, тьфу-тьфу-тьфу


Сарафанное радива? Факты есть?

Данные из лаборатории читали?

grun
Марку масла в студию!
самое угарное масло -Кастрол. Жалуются все, кто на нем. Ну может не жалуются, но отмечают это. Так что меняй свой «кастрол» на что-то другое и будет тебе счастье!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Четвертый автомобиль на кастрюле. расхода НЕ-ЕТ. Три последних авты проданы с пробегом свыще 150 тысяч. Двигатели в идеальном состоянии.

Может просто не стоит покупать масло на рынке и на дороге?

у меня до первого ТО скушал немало — примерно 400-500гр. после ТО вообще не ест,
вне зависимости как ездить и какие погодные условия. как залили 4 риски с верхом,
так они и есть..я уже даже и проверять перестал фактически. ток перед дальней дорогой.

А про кастрол Алексан правильно заметил! Его подделывают чаще..тож слышал.
Хотя то, что льют на ТО, для моторов «слабовато» насколько мне объяснял сервисмен.

ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.


Вы не поверите! Сейчас катаюсь второй «срок» на масле NGN! Кто-нибудь слышал? Вот и я не знал. А есть. И допуск Джи-Эм у него тоже есть. Ничего сказать не могу, кроме того, что масло от приятелей, что оптом продают. Да и цена(оптовая)-750 за 4 литра. Вы знаете-пока доволен!

Видимо главное в масле, чтоб не подделка!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Пробег 68 т.км. по Московским пробкам — масло не ест от замены до замены. Двигатель Z18XER АКПП. Замена по регламенту. Особой приверженности к марке моторного масла нет. ИМХО расход масла вполне допустим и не говорит об убитости движка.

aov
факты есть. реально видел сам моторы которые ходили на этом масле, и штук 5 точно видел. и масло там менялось как надо на 10000км. все в говне. ВЫВОД — Подделка либо розлив соотвест. качества в РФ. Даже на оптовых базах в у нас люди кто работают говорили уже не раз, GM льют где то под Москвой. и даже смешно что некоторые до сих пор думают что его в европе льют.

aov
не слышал такого радио. у меня в Питере не ловит такое. какая волна?

Купил машину, сделал сразу ТО-3 на 42к пробега. Щас 45к — масло в норме. Посмотрю что будет через тыщ 5 ещё. Но думаю всё нормально. За машиной ухаживали, всё вовремя делалось. Гарантия закончилась недвано. Но человек всегда проверял сам уровень и немного доливал. Просто за машину всё узнавалось, вплоть до мелочей, поэтому об этом он тоже предупредил, что небольшой расход масла есть. Масло менял каждые 10к он.

Странная логистика, завод GM в Шушарах, а масло льют где-то под Москвой.
Что вы во всем видете вселенский сионистский заговор? По фигу производитель, если масло просто кондиционное и соответствует принятым стандартам качества. Не ради эксперимента, но так вышло, что ЛМ не было в наличии, купили для своего маленького автопарка масло GM (которое LL), заливали его в Реношки (3 автомашины), прошли они на нем уже по 30 тыс. (2 замены), грязи и то, что называете «говном», не наблюдается, угар в норме (за межсервисный пробег долива не требуют), хотя машинки пробежали уже далеко за 200 т.км.

Читайте также:  Ошибка 1n5p2 опель корса

А угар — величина абстрактная, зависит и от конструктива двигателя, и от режимов эксплуатации, и от самого масла. При условии, что сам дв-ль и его системы полностью исправны.

Влад_34
спасибо что разъяснил. а то не знал про это даже

Источник

Тема: большой расход масла z18xer

большой расход масла z18xer

большой расход масла z18xer подтеков, нет все чисто, пробег около 60000 ,что может быть?

0.5 за 1000, до этого не доливал ни разу.

в допуски укладывается. ну а вообще хорошо бы раскоксовочку замутить

Ты наверное на GM ездиишь? У меня почти такая-же ситуация была потом я перешёл на МОБИЛ1 расход исчез т.е. доливать от замены до замены неприходиться.

К вопросу о масле, опять же возвращаемся(тема изъезжена), лью Elf 5W30 угара нет. На 7,5 тыс.км доливки не требуется.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

я на GM катаю, 90 тыс. пробег, от замены до замены 15 тыс. км., не доливаю. Хотел на мобил 1 перейти как-то, но потом решил что и так нормально.
двигатель 1.8 XER на вантусе.

Саша М. писал(а):
Ты наверное на GM ездиишь?
[/quote]

По-моему тема уходит в «какое масло льем», хотя, изначально, она это подразумевала. ИМХО

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

дело не в масле, до этого масло так не уходило, от замены до замены не подливал. Масло начало уходить в конце зимы.

Маслосъемные кольца, ИМХО, что до этого заливал?

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

А ты уверен, что ни где не течет ? Брал фонарик и светил сверху, потом поднял и посветил снизу сняв защиту? Не может хеr с просто така жрать масло на таком смешном пробеге.

archangel
Так а жор когда появился, после смены масла или еще не менял и угарает на старом? Свечи бы надо тогда посмотреть.
Если в итоге выяснится, что масло угарает через кольца, то не затягивай с раскоксовкой, а если МСК, то с их заменой, возможности катализатора не безграничны.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Т.е. 5 литров на 10000 это норма? Тогда его менять совсем не надо. Всегда свежее будет. Общий допуск для 4 цилиндровых ДВС- не более 1 литра на 10тк. Всё остальное проблемы перевода. От «раскоксовочек» так-же ни разу толка не видел а вот нормальное масло + мастер проблему обозначат и решат. Фотки свечей, о многом расскажут.

Тут гадать нечего — в сервис.
Посмотреть подтеки масла — сальники коленвала, распред валов, клапанную крышку, поддон картера и т.д. Обязательно смотреть под крышкой масляного фильтра (были случаи уже когда крышка откручивалась. либо на сервисе недокрутили).
Если подтеков нет, то смотреть на свечи, мерить компрессию и т.д. (вплоть до разборки и нормальной дефектовки)..

Читайте также:  Опель астра н дизель одномассовый маховик

ЗЫ. Мож ты просто неверно уровень масла мерил? Сколько раз уже масло доливал и проверял?

а я видел. Особенно полезно при овощном «стиле» вождения и поршивеньком бензине.

Кстати, да. Масло надо мерить на горячем двигателе через пять минут после останова. Не так как на других машинах, где наоборот, на холодном до запуска.

Аналогичная проблема. двиг Z18XER, пробег 90000км, примерно до 70000 лил оригинальное масло, как ни странно жора не было. Решил перейти на другое, стал заливать LM High Tech 5w30, появился расход за 15000 пробега долил литра 3. Мне говорили что это масло под хороший бензин, которого у нас нет поэтому и угарает. Решил перейти на Agip 5w40, с допуском GM, и на тебе опять за неполные 2000 км 0,5 литра ушло. Течи нет, компрессию пока не мерил, тяга в норме. Что посоветуете?

петр68
Напомни какой у тебя двигатель. Состояние свечей проверял?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Зато ты это повторяешь. Я объяснил это проблемами перевода, а так-же дал допуски для 4х цилиндровым ДВС. При описанном расходе, не «раскоксовочка» нужна, а нормальный мастер.

что ремонтировать, когда еще ничего не известно?

свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану
маслоотделителя (система вентиляции картерных
газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

кто знает как устроен этот клапан?

Специально проверял уровень и на холодную, и на горячую. Ответственно заявляю — монопенисуально.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану
маслоотделителя (система вентиляции картерных
газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

кто знает как устроен этот клапан?

если крышка присасывается проблема в мембране.
в соседней теме все разжевал!

По резьбе масло имеется? Маслосъемные колпачки похоже.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Отстигни шланг системы и посмотри какой он внутри, но такое количество масло он не осилит пропустить через себя, забьется раньше.

это ни о чем не говорит. Крышку притягивает — это уже хорошо, система вентиляции справляется. Как ты ездишь-режимы какие?

Ещё как справляецца. Всё масло из под клапанной вытягивает. Кстати, загляни в личку.

Сегодня тоже увидел масленку. Долил примерно 600гр, от замены прошло 7500 км.
Пробег 40500, что скажите? Масло оригинальное GM.

А у меня вот какая мысль на этот счет. На таком же двигле (Z18XER) заметил повышенный расход масла (0,5-1л./15000км.) после продолжительной езды по трассе на пробеге примерно 40-50 тыс. Сначала думал, что просто по трассе масло больше жрет. Затем как-то при очередной замене масла заметил подтек в нижней части стыка между коробкой и двигателем. Есть на этом стыке технологическое отверстие, вот через него масло и капает понемногу. Мотористы всё обсмотрели, но больше подтеков не нашли. Забил. Затем изучая литературу про Z18XER обнаружил, что оказывается у этих моторов есть слабое место — сальник коленвала, расположенный со стороны коробки. при повышенных нагрузках он не держит масло и оно понемногу сочится. Видимо технологическое отверстие там не спроста. думал сначала поменять сальники, но мотористы отговорили, да и сам не решился. все-таки проще долить 0,5л на 15тыс. нежели доверить кому-то дорогой и сложный ремонт двигателя. Кстати в литературе указано, что замена сальников проблему не решает. со временем опять течь начинает.

Источник

Adblock
detector