Меню

Заводится только при нажатии педали газа опель

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Источник

Заводится только при нажатии педали газа опель

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

alex_niv
Педаль электронная ?

а как это проверить можно, кроме как замены на новые?

а как это проверить можно, кроме как замены на новые?

берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.

вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его — вроде как стало получше, но не совсем — обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?

    прям как заклятье какоето неужели на автовазе шаманы работают
Читайте также:  Разборка центральной консоли опель антара

неужели на автовазе шаманы работают

а какое у этого научное объснение

а какое у этого научное объснение

Неправильное объяснение.
Правильное — РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.

т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитрость

нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание

Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.

Потому что это такой кривой заводской софт

Грубо говоря — у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы — до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 — на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем — 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

мурзик

мурзик

Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.

Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?

так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?

Читайте также:  Передаточные числа кпп опель омега а

возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )

мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.

Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?

Источник

C16nz провал при резком нажатии на педаль газа

#1 loki22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл., г. Апатиты
    • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ
    • @Упоминание

    #2 megavolt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX
    • @Упоминание

    #3 loki22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл., г. Апатиты
    • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ
    • @Упоминание

    #4 Max Stotz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
    • @Упоминание

    #5 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #6 vpv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль: опель астра 1.6.i моно c16nz
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vpv: 10 Февраль 2009 — 00:23

    #7 PROGRAMMER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Россия, Омск
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 03 Июнь 2014 — 20:54

    Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
    Мокик: Верховина 6 (1978) + V50


    #8 Vital39RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • @Упоминание

    Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
    exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel

    Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
    На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).

    Сообщение отредактировал Vital39RUS: 03 Июнь 2014 — 21:45

    #9 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tor323: 03 Июнь 2014 — 21:53

    #10 PROGRAMMER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Россия, Омск
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП
    • @Упоминание

    Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
    exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel

    Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
    На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).

    Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 — 07:00

    Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
    Мокик: Верховина 6 (1978) + V50


    #11 Bobspct

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch
    • @Упоминание

    #12 п а ш а

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Удмуртия.Город Сарапул
    • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп — x16xel 97г мкп
    • @Упоминание
    Читайте также:  Не работает насос омывателя опель вектра с

    Сообщение отредактировал п а ш а: 04 Июнь 2014 — 08:56

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    А, если про . глохнет — очередной вклад в копилку? — http://forum.opel-cl. showtopic=81650
    Так там есть тема: Машина глохнет, почему не знаю.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #14 PROGRAMMER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Россия, Омск
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП
    • @Упоминание

    днем проверил уровни сигнала на лямде,
    мож чего не так мерил? тестер наоборот подключаю, т.к. щуп минусовой оторвался сам по себе, я его подчистил, так и юзаю.. думаю от смены полярности тестера, показания не изменятся.
    https://www.youtube. eature=youtu.be

    произвел осмотр,
    присмотрелся, в коммутаторе (GM!) есть трещинка, со стороны контактов куда катушка подключается видел вскрытые коммутаторы, ну, нет с той стороны силовых элементов, может просто стык расходится, но фотку сделать постараюсь.

    малость exist помучал. он выдал

    5DA 006 623-581 — HELLA Коммутатор, (как он по качеству?)

    1291200200 — Крышка трамблера JP GROUP,
    1291300200 — Бегунок JP GROUP, (менял родные на те что нашел у нас тоже года 2 наза)

    1291400200 — Катушка индуктивности трамблера JP Group (родная навернулась по непонятной причине, но корпус рассыпался в руках пока снимал, магнитик на 4 части разделен был)
    F 00H L00 311 — Лямбда-зонд BOSCH,

    08 17 576 — Прокладка блока центрального впрыска,
    08 17 574 — Прокладка дроссельной заслонки (старые сломались и расслоились при первой чистке, обе вырезал аккуратно из тонкой масло-бензостойкой резины еще года 2 назад.)
    08 17 571 — Прокладка (это на шланги вакуумника, ЕГР, и куда-то еще)

    90250156 — Тяга кулисы кпп espero, (родная разбитая, почти вылетает)

    еще форсунка пробегает, снимал сегодня, трещинка в ней есть, с нее и сифонит.. (можете казнить, но я постарался аккуратно пройтись герметиком, мера временная, машина оч нужна.. кстати пока не прогрелась было вообще все хорошо. )
    08 17 415 — номер форсунки, что-то Opel оч дорого, даже Доминант..
    (стоит с номером 5278 — до этого гуглил, форсунка расчитана на 1,6л движки одноточечного впрыска.)
    Вообще-то я пошел смотреть свечные провода на ХХ и на подгазовке, светятся не светятся, ничего не светилось.. и я сгорая от любопытства, открыл моник.
    https://www.youtube. eature=youtu.be
    на видео не заметно, но на глаз такой ровный зонтик при открытии заслонки, но давление в топливной системе померю, в субботу.

    зимой в -38 с полтыка, как делать нечего.
    за 2 года более 40 000 км без проблем, масло синтетика 5w40-лето 5w30-зима меняю каждые 8к-9к км, заправка одна и таже, кстать, заметил на обратном клапане рыжие капли воды при чистке моника. бахнул спирта в бак 90% грам 400 на 15 л, после этого еще раза 2 заправлялся, сегодня снимал форсунку чистая, (о спирте у нас в аптеках еще 70% есть но его не беру. )

    Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 — 21:16

    Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
    Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

    Источник

    Adblock
    detector