Меню

Защитный код опель корса д

как узнать кар пасс

#1 Vladimir 161rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Hulk)))
    • @Упоминание

    Нужно разлочить некоторые детальки. есть вин, а кар пасса нету(((

    #2 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Нужно разлочить некоторые детальки. есть вин, а кар пасса нету(((

    #3 advokat53

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: OPEL VECTRA C Z18XER MTA
    • @Упоминание

    #4 сапар

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: опель астра н z16xer
    • @Упоминание

    сможешь отправит двнные этого человека?

    вот моя почта отправь на почту пожалуйста sapar.mirzazhanov.89@mail.ru

    #5 Alex_Ross

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V
    • @Упоминание

    #6 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание

    #7 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    странные какие то. я вам дал реальные координаты. Звоните — договаривайтесь.
    http://forum.opel-cl. p?showuser=5930

    #8 TheDrive

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Nissan
    • @Упоминание

    На многих Опелях (по крайней мере более старых) можно вытащить CarPass он же 4х значный PIN код из панели приборов. Тонкость в том, что в большинстве блоков данный код зашифрован вместе с остальным содержимым EEPROM, тогда как в панелях по каким то причинам содержимое EEPROM не шифровалось. Код же одинаков для всех модулей. Соотв. необходимо снять, разобрать панель, найти на плате микросхему EEPROM, выпаять ее и считать ее содержимое соотв программатором. Есть программаторы для таких EEPROM имеющие весьма примитивную схемотехнику и их можно изготовить в домашних условиях. Конечно необходимо иметь навыки грамотной пайки. При отсуствии ищите грамотных друзей. Объем EEPROM микросхем небольшой — от десятков байт до единиц килобайт. Найти код несложно в любом просмотрщике двоичных файлов. Обычно он ближе к концу образа. Я недавно вопрос изучал, но так и не пригодилось пока ибо нашлась заводская карточка с кодом, но с другим оборудованием (например автомагнитолы) иногда это единственный метод найти нужную информацию, так что полученный опыт может пригодиться многократно в течение жизни. Более подробную информацию ищите на спец форумах, где общаются профи по ремонту автоэлектроники — вроде Окти, Авто-бк итп. Слова для поиска в Гугле: считать, Opel, PIN, CARPASS, доска приборов, EEPROM. Также используйте в поиске парт номер панели и маркировку с EEPROM. До начала манипуляций конечно нужно убедиться что для вашего автомобиля данный метод результативен, найдя соотвествующие отзывы профи. Успехов!

    Читайте также:  Опель антара акпп в аварийном режиме

    Ну и на многих еще более старых машинах вычитать CarPass/PIN можно с помощью OP.COM
    Но, к примеру, даже на Вектре С 2003 считать не удалось (ни 1.45, ни 1.39), хотя другие люди читали его на некоторых авто и более поздних годов выпуска.

    Сообщение отредактировал TheDrive: 23 Июнь 2013 — 15:58

    #9 леонидыч67

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: мерива
    • @Упоминание

    координаты будут или не.

    #10 motorstate

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.7
    • @Упоминание

    карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
    зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени

    карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
    зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени

    [quote name=’motorstate’ date=’2.7.2013, 11:52′ post=’1504125′]
    Едь в автосалон где ты покупал)Если авто б\у то х3(

    #11 alexx0282

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16SZR
    • @Упоминание

    Доброго времени! Ситуация такая: Купил машинку с рук Astra G Caravan.
    Сервисной книжки нет,но есть какой то код на руководстве по эксплуатации (на немецком языке).Код написан от руки карандашом
    с припиской «radio» . Еще есть очень давнешняя накладная на какие то работы с инф. дисплеем,где этот код так же прописан.
    У меня возник вопрос — все таки что это за код? он отвечает только за радио или это все таки секьюрити код?

    ЗЫ. Машинка пригнана из Германии в 2003 году.
    На машине стоит НЕродная обычная магнитола(то есть куплена в обычном магазине).Дисплей показывает только температуру ,дату и время.Так же поставлена сигналка пантера с помощью ее замки и закрываются (родной ключ не работает) Иммобилайзер вроде как работает(с дубликата не завести).
    Хочу узнать секьюрити код для активации некоторых функций.

    Сообщение отредактировал alexx0282: 25 Апрель 2014 — 08:13

    #12 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    Защитный код опель корса д

    1. сбрось IPC.
    2. сбрось BCM.
    3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

    заходи в иммо и привязывай.

    1. сбрось IPC.
    2. сбрось BCM.
    3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

    заходи в иммо и привязывай.

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

    Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

    Читайте также:  Ремонт замка багажника опель зафира а

    Модель: Двигатели: Опции:
    Corsa-D 2007. 2010 All

    Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
    Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
    Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
    Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
    перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

    Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
    (IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
    по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
    присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
    Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
    обнаружить и устанить причину этого.

    Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
    обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
    приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
    случаев после этого двигатель должен заработать и все
    коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
    не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

    Важная информация:
    — Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
    заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
    вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

    Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
    В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
    и потребуются новые передатчики ключей.

    Функциональная группа: N — электрооборудование
    Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
    Код неисправности: B3902,B3925,B3929

    Большое спасибо за бюллетень и описание

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

    Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

    Модель: Двигатели: Опции:
    Corsa-D 2007. 2010 All

    Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
    Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
    Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
    Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
    перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

    Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
    (IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
    по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
    присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
    Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
    обнаружить и устанить причину этого.

    Читайте также:  Как убрать пожалуйста заправьтесь опель астра

    Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
    обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
    приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
    случаев после этого двигатель должен заработать и все
    коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
    не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

    Важная информация:
    — Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
    заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
    вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

    Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
    В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
    и потребуются новые передатчики ключей.

    Функциональная группа: N — электрооборудование
    Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
    Код неисправности: B3902,B3925,B3929

    Спасибо большое всем кто откликнулся,ключи благополучно прописались после обновления блоков,огромное спасибо за ссылку на бюллетень 2522,за неимением tech2 отвезли авто к тем же официалам,сказали про обновление блока и номер бюллетени,ссылаясь на нее же денег за прописку ключей и обновления блока не взяли,однако из-за того что авто не гарантийное за диагностику все же пришлось заплатит согласно прайса.
    Еще раз спасибо всем,ровных дорог и без проблемных авто.

    Добрый день! Меня зовут Александр. Если Вам не трудно, то помогите мне, пожалуйста, советом.
    В одном из ответов Вы писали:»Похоже, что произошло то, что и описано- ключи слетели напрочь. Сколько реанимировал эти блоки, никогда и ничего с ЕСМ не делал. Тем более, что приходилось работать на выездах без доступа к онлайн и ничего я не перепрограммировал через SPS.»

    А блоки Вы реанимировали Tech2 или Op-Com? У меня похожая ситуация — слетел иммобилайзер после просадки АКБ. Сейчас выдает ошибки В3925 и В3929. У меня имеется op com. Можно ли им исправить ситуацию? Насколько я понял из ранее прочтенного в интернет, то необходимо:
    1. Сбросить IPC
    2. Сбросить SPS (только у меня SDM — это одно и то же?)
    3. Сбросить BCM
    4. Заново установить BCM
    5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?)
    6. Сброс ЕСМ (надо ли?)
    7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?)
    8. Привязка IPC
    9. Привязка SPS (SDM)

    Это то, что я вычитал для оп кома. Пункты 6 и 7 под вопросом, т.к. Вы пишете, что ничего с ЕСМ не делали и все получалось.
    С уважением, Александр.

    Источник

    Adblock
    detector