как узнать кар пасс
#1 Vladimir 161rus
- Автомобиль: Hulk)))
- @Упоминание
Нужно разлочить некоторые детальки. есть вин, а кар пасса нету(((
#2 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Нужно разлочить некоторые детальки. есть вин, а кар пасса нету(((
#3 advokat53
- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: OPEL VECTRA C Z18XER MTA
- @Упоминание
#4 сапар
- Автомобиль: опель астра н z16xer
- @Упоминание
сможешь отправит двнные этого человека?
вот моя почта отправь на почту пожалуйста sapar.mirzazhanov.89@mail.ru
#5 Alex_Ross
- Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V
- @Упоминание
#6 TuTuu
- Город: Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
#7 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
странные какие то. я вам дал реальные координаты. Звоните — договаривайтесь.
http://forum.opel-cl. p?showuser=5930
#8 TheDrive
- Город: Moscow
- Автомобиль: Nissan
- @Упоминание
На многих Опелях (по крайней мере более старых) можно вытащить CarPass он же 4х значный PIN код из панели приборов. Тонкость в том, что в большинстве блоков данный код зашифрован вместе с остальным содержимым EEPROM, тогда как в панелях по каким то причинам содержимое EEPROM не шифровалось. Код же одинаков для всех модулей. Соотв. необходимо снять, разобрать панель, найти на плате микросхему EEPROM, выпаять ее и считать ее содержимое соотв программатором. Есть программаторы для таких EEPROM имеющие весьма примитивную схемотехнику и их можно изготовить в домашних условиях. Конечно необходимо иметь навыки грамотной пайки. При отсуствии ищите грамотных друзей. Объем EEPROM микросхем небольшой — от десятков байт до единиц килобайт. Найти код несложно в любом просмотрщике двоичных файлов. Обычно он ближе к концу образа. Я недавно вопрос изучал, но так и не пригодилось пока ибо нашлась заводская карточка с кодом, но с другим оборудованием (например автомагнитолы) иногда это единственный метод найти нужную информацию, так что полученный опыт может пригодиться многократно в течение жизни. Более подробную информацию ищите на спец форумах, где общаются профи по ремонту автоэлектроники — вроде Окти, Авто-бк итп. Слова для поиска в Гугле: считать, Opel, PIN, CARPASS, доска приборов, EEPROM. Также используйте в поиске парт номер панели и маркировку с EEPROM. До начала манипуляций конечно нужно убедиться что для вашего автомобиля данный метод результативен, найдя соотвествующие отзывы профи. Успехов!
Ну и на многих еще более старых машинах вычитать CarPass/PIN можно с помощью OP.COM
Но, к примеру, даже на Вектре С 2003 считать не удалось (ни 1.45, ни 1.39), хотя другие люди читали его на некоторых авто и более поздних годов выпуска.
Сообщение отредактировал TheDrive: 23 Июнь 2013 — 15:58
#9 леонидыч67
- Автомобиль: мерива
- @Упоминание
координаты будут или не.
#10 motorstate
- Автомобиль: Audi Allroad 2.7
- @Упоминание
карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени
карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени
[quote name=’motorstate’ date=’2.7.2013, 11:52′ post=’1504125′]
Едь в автосалон где ты покупал)Если авто б\у то х3(
#11 alexx0282
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16SZR
- @Упоминание
Доброго времени! Ситуация такая: Купил машинку с рук Astra G Caravan.
Сервисной книжки нет,но есть какой то код на руководстве по эксплуатации (на немецком языке).Код написан от руки карандашом
с припиской «radio» . Еще есть очень давнешняя накладная на какие то работы с инф. дисплеем,где этот код так же прописан.
У меня возник вопрос — все таки что это за код? он отвечает только за радио или это все таки секьюрити код?
ЗЫ. Машинка пригнана из Германии в 2003 году.
На машине стоит НЕродная обычная магнитола(то есть куплена в обычном магазине).Дисплей показывает только температуру ,дату и время.Так же поставлена сигналка пантера с помощью ее замки и закрываются (родной ключ не работает) Иммобилайзер вроде как работает(с дубликата не завести).
Хочу узнать секьюрити код для активации некоторых функций.
Сообщение отредактировал alexx0282: 25 Апрель 2014 — 08:13
#12 Stelmah
- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Источник
Защитный код опель корса д
1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.
заходи в иммо и привязывай.
1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.
заходи в иммо и привязывай.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All
Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929
Большое спасибо за бюллетень и описание
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All
Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929
Спасибо большое всем кто откликнулся,ключи благополучно прописались после обновления блоков,огромное спасибо за ссылку на бюллетень 2522,за неимением tech2 отвезли авто к тем же официалам,сказали про обновление блока и номер бюллетени,ссылаясь на нее же денег за прописку ключей и обновления блока не взяли,однако из-за того что авто не гарантийное за диагностику все же пришлось заплатит согласно прайса.
Еще раз спасибо всем,ровных дорог и без проблемных авто.
Добрый день! Меня зовут Александр. Если Вам не трудно, то помогите мне, пожалуйста, советом.
В одном из ответов Вы писали:»Похоже, что произошло то, что и описано- ключи слетели напрочь. Сколько реанимировал эти блоки, никогда и ничего с ЕСМ не делал. Тем более, что приходилось работать на выездах без доступа к онлайн и ничего я не перепрограммировал через SPS.»
А блоки Вы реанимировали Tech2 или Op-Com? У меня похожая ситуация — слетел иммобилайзер после просадки АКБ. Сейчас выдает ошибки В3925 и В3929. У меня имеется op com. Можно ли им исправить ситуацию? Насколько я понял из ранее прочтенного в интернет, то необходимо:
1. Сбросить IPC
2. Сбросить SPS (только у меня SDM — это одно и то же?)
3. Сбросить BCM
4. Заново установить BCM
5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?)
6. Сброс ЕСМ (надо ли?)
7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?)
8. Привязка IPC
9. Привязка SPS (SDM)
Это то, что я вычитал для оп кома. Пункты 6 и 7 под вопросом, т.к. Вы пишете, что ничего с ЕСМ не делали и все получалось.
С уважением, Александр.
Источник