Меню

Защита картера опель от чего подходит

Защита картера двигателя на наши Астры

#1 SLAWA82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 221
    • Город: Актюбинск
    • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.
    • @Упоминание

    Кто то имел опыт установки защиты? был на авто базаре сказали что с советской девятки защита что ли подходит. размеры снял теперь надо под машиной мерить.
    но думаю стоит ли? ещё ведь будет ниже. может лучше приложить усилия: замена стоик + подкладка под чашки пружин заводской резины. звучит заманчиво.

    вариант поставить пружины по мощнее и выше вроде отсеял. много слышал что ломаются. — я так понимаю что с жёсткими пружинами я могу кочки проезжать на большей скорости. но зачем мне менять комфорт мягкой подвески по трасе на ужасные ощущения от езды на советском тазике. — там пошли таким путём.

    Сообщение отредактировал SLAWA82: 27 Май 2008 — 10:11

    #2 Lightning.

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #3 SLAWA82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 221
    • Город: Актюбинск
    • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.
    • @Упоминание

    у меня зад вобще не ципляет! только перед! да и не жалко зад! в хорошем смысле этого слова!

    #4 dae

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    замена передних стоек поднимает машину на 1 см
    без проставок не обойтись

    у защиты и плюсы:
    1)она будет биться о кочки, а не картер двигателя и коробки
    2)меньше грязи летит в моторный отсек и как следствие
    3)меньше все ржавеет
    4)препятствует взлому машины и хулиганству

    и минусы:
    1)хуже охлаждение моторного отсека (меньше обдув)
    2)грязь собирает на себе, мешает работам с ямы
    3)клиренс уменьшается

    Читайте также:  Апгрейд опель астра h gtc

    Я считаю, что в России плюсы перевешивают

    #5 stream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ
    • @Упоминание

    По нашим дорогам лучше ставить. Очень жалею, что не поставил сразу после покупки. Тогда бы не было вмятины в картере и полусорванной маслосливной пробки.

    Я покупал уже готовую на астру, они есть недорогие. В простом магазине опелевских запчастей объява висела. Кроме размеров, важны еще точки крепления. В правильной защите дырки уже проделаны где надо, напротив отверстий в раме авто. Остается только болтами ее привернуть.

    Цеплять будет чаще, но уж лучше пускай защитой скребет, чем пробкой. Очень аккуратно надо ездить по бездорожью весной или в оттепель. Подтаявший мокрый снег сминается под весом машины в очень прочную массу, на ней машина вывешивается на защите на счет раз — и вперед, ковырять эту дрянь лопатой.

    #6 Lightning.

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Устал двигатеь мыть — как только сырость начинается, начинает пачкаться, не сильно, но все равно не приятно. Хоть раз в месяц мыть его.
    У меня там нет вообще ничего. Посто поддон виден. Единственное, когда машину купил, то напротив ремня грм (в колесной арке) не было защиты (кусок подкрылка, идет отдельно, как люк для доступа к шкиву коленвала), вот этой части не было, я его докупил. случайно оказался в наличие у знакомого. поставил его и вода перестала лететь на ремень генератора, который эту воду разбрызгивал повсему моторному отсеку. Сейчас этого нет и почти чисто, но все такие не идел

    #7 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание
    Читайте также:  Как менять топливный фильтр опель зафира

    Источник

    защита картера на ОФА

    #1 Dozer

    #2 Peter Tiger

    вот собсно требуется защиту картера поставить — через 2 недельки любительские соревнования (типа триал + ориентирование) у нас устраивают на стандарнтых авто (ШНивки в основном — в принципе для них то и устраивают)))) — а у них базы поменьше будуткороче не важно кто делал/ставил? поделитесь опытом. из чего сконструировать можно? мож чертежики у кого есть?спасиб заранее

    #3 Dozer

    Вот тут рисунок. Можно сделать самому из 2-3 мм железа или аллюминия. У меня кусок есть, ноь не везти же его к тебе.

    #4 44lb

    #5 boroda

    собственно подниму тему. может кто-то все таки делал чертеж с размерами?

    #6 44lb

    А штатная чем плоха? У нас на развалах стоит 600-1000р

    #7 VOVAN-78

    А штатная чем плоха? У нас на развалах стоит 600-1000р

    #8 Dozer

    собственно подниму тему. может кто-то все таки делал чертеж с размерами?

    #9 Dimson-wp

    Никто не знает какая защита подойдет для ОФА а спорт (C20NE) готовая? Нету вообще никакой(((

    #10 vagram

    Никто не знает какая защита подойдет для ОФА а спорт (C20NE) готовая? Нету вообще никакой(((

    А какая тебе нужна ?Передняя.задняя или кпп их там не одна.

    #11 Роман 666

    что фигнёй занимаетесь?!Родная защита лучше всего и домкрат и острые камни. всё выдерживают!Это именно защита! А всяких хлам продающийся под названием защита,не более чем пыльники)))Тянется и рвётся!

    Источник

    Тема: Защита картера

    Защита картера

    К своему удивлению обнаружила отсутствие защиты картера на своей бибике.
    Причем очень оригинально: открываю капот, смотрю вниз и взгляд упирается во что-то железно-ржаво-коррозийное.
    Первая мысль — «Фига! а еще 12 лет гарантии на кузов!»
    Вторая мысль — «Что это?!»
    Третья (озарение) — «Это асфальт!»

    Вопрос: насколько необходима защита картера?

    Читайте также:  Опель корса д 2007 года инструкция

    По моему мнению самая лучшая — это заводская, пластиковая. А раз на заводе не поставили значит на установить железную (оригинальную), она примерно 120 уе стоит с работой.

    В наших условиях, защита картера — насущная необходимость, причём желательно стальная.

    Re: Защита картера

    Большинство народу говорит что защита нужна.
    По своему опыту — на прошлой машине с клиренсом 12 см ездил 6 лет без защиты, проблем не встретил.
    Слышал еще мнение, что защита снижает безопасность машины -конструкция машины рассчитана таким образом что при столкновении двигатель выпадает вниз. Если же стоит защита картера, то она не дает двигателю упасть и он въезжает в салон. последствия понятны.

    2Jorge
    Если защита оригинал,никакой безопасности она не снижает

    2Лисёнок
    Ставь стальную родную.100-110 уе с крепежом

    Источник

    Adblock
    detector