Меню

Замок зажигания опель фронтера от чего подходит

Замок зажигания

#1 MKN

#2 MihaZ

2) Ключ в замке зажигания не поворачивается вообще. Все было нормально, поворачивался без проблем, вчера попытался завести, а он отказывается(. Руль заблокирован, пошатал в разные стороны, не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой?

#3 Front

Доброе утро.У меня два вопроса, разного направления, и что бы не плодить топики задам их в одном.1) Потек радиатор охлаждения, надо менять.На выбор exist предлагает:AVA 7 928,90р. Nissens 9 609,21р. Nissens 9 706,15р. Hella 11 750,66р. Hella 12 158,96р. Valeo 21 395,51р.Почитав форум, про радиатор AVA отзывы не очень хорошие. Valeo по деньгам не потяну. Стоит ли экономить покупая AVA или подкопить и взять Nissens или Hella.Что еще нужно купить к радиатору (шайбы, резиновый бампер, датчик). Может есть какие-нибудь нюансы по его замене. 2) Ключ в замке зажигания не поворачивается вообще. Все было нормально, поворачивался без проблем, вчера попытался завести, а он отказывается(. Руль заблокирован, пошатал в разные стороны, не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой?

#4 MKN

Потянуть руль влево и покрутить ключ из стороны в сторону, но без фанатизма, чтобы не сломать, должен отойти.

#5 diadya-fedor

Ок, попробую, хотя вчера пол часа потратил впустую, крутил в разные стороны, шатал, но безрезультатно(

#6 MKN

#7 amigo2000

#8 stvol

#9 Аристарх

Сначала попробуй не большим молотком чуть чуть расклепать ключ с стороны секретов, мне это помогло. Ну, а потом уже можно и замок менять, если не получиться.

#10 MKN

Сначала попробуй не большим молотком чуть чуть расклепать ключ с стороны секретов, мне это помогло. Ну, а потом уже можно и замок менять, если не получиться.

#11 svv

#12 Aleksey1975

При ближайшем рассмотрении ключ оказался немного гнутый, зажал его на пол дня в тиски и погрел. вроде стал по прямей, вечером проверю на результат.

Источник

электрика

#1 Игорь.фронтера2.4

всем привет!лазию в проводке,снял панель,надоело так ездить!вопрос такой-на замке зажигания два чёрных провода,один с постоянным плюсом-для чего старый хозяин кинул на него провод напрямую с аккумулятора?подскажите пожалуйста!с уважением Игорь.

всем привет!лазию в проводке,снял панель,надоело так ездить!вопрос такой-на замке зажигания два чёрных провода,один с постоянным плюсом-для чего старый хозяин кинул на него провод напрямую с аккумулятора?подскажите пожалуйста!с уважением Игорь.

#2 Kuzmich

#3 Peter Tiger

мдя. вопрос из серии почему провод черный?

а как реле работает?
на 1 конце всегда + а в зависимости от положения ключа этот + подается на разные группы.

Или я вообще не понимаю про что речь.

#4 Игорь.фронтера2.4

мдя. вопрос из серии почему провод черный?

а как реле работает?
на 1 конце всегда + а в зависимости от положения ключа этот + подается на разные группы.

Или я вообще не понимаю про что речь.

это ты правильно говоришь,что один постоянно + а другие замыкаються замком,вопрос ты не понял на подающем+дополнительно кинут провод с акуматоже с+

это ты правильно говоришь,что один постоянно + а другие замыкаються замком,вопрос ты не понял на подающем+дополнительно кинут провод с акуматоже с+

#5 Игорь.фронтера2.4

это ты правильно говоришь,что один постоянно + а другие замыкаються замком,вопрос ты не понял на подающем+дополнительно кинут провод с акуматоже с+

ну хоть кто-нибудь дельное что-то подскажет?

Читайте также:  Какое масло льют в гидроусилитель руля опель антара

#6 Дядя Ася

внизу в ногах обнаружил два чёрных коробочка похожих на реле с надписью «mega» что это и нужны ли они вообще?

Прям квест-угадайка Думаю с фотками владельцы подскажут быстрее.

А по поводу дублирующего провода — может оригинальный помер (переломился, отвалился, окислился), например.

Источник

Замок зажигания опель фронтера от чего подходит

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

Читайте также:  Как работает центральный замок опель астра

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

Источник

Личинки замков, задняя дверь и ЦЗ

#1 Aspart

#2 Fixx

Почему не работает ЦЗ на багажник?

#3 borisovaleksei

#4 Aspart

#5 gerter

А как же кнопка t/gate open слева от приборной панели?

#6 Игорь Николаев

#7 kostopravski

А ты уверено, что она у тебя для открывания багажника?! У меня она, например, для другой цели стоит.

#8 Манис

#9 sokol1

да, кстати для чего нужна эта кнопка t/gate? а то я все посматриваю на нее, а нажать как-то не решаюcь))

#10 Дядя Рома

А как же кнопка t/gate open слева от приборной панели?

#11 sokol1

А что это за кнопка такая? у меня такой нет
Что она из себя представляет?

#12 Viktor29

#13 Dimson-wp

От чего подойдет личинка замка на ОФА спорт?

#14 RusMarshal

#15 Dimson-wp

От ОФА, хотя звучит банально))) от Ховера ещё какого-то, вроде, ставили.

От ховера знаю, что дверные подходят. Про заднюю дверь никто не знает?

#16 998OQO

Руки дошли до 5 ой двери ОФБ, не работало ничего кроме омывателя )))

Багажник открывался с кнопки, и не запирался ни ключем ни центральным замком. Оставлять так машину во дворе было стремно и некоторое время ставил машину на стоянку.

Так вот, сняв обшивку я увидел на личинке лютый колхоз, тяга с актуатора была скинута и просто валялась рядом, крепления для этой тяги отсутствовало, а на кончике личинки была надета монетка с отверстием по середине. кнопка тупо давила на тягу отщелкивания стекла багажника и ни в каком режиме более не работала. Люты колхоз был заменен на личинку с донора, но родного ключа мне не досталось.
Теперь стал вопрос почему не работает актуатор ЦЗ и дворник?! Под самой обшивкой вся проводка была целой и нареканий не вызывало, «Ц»ой были прозвонены все контакты на наличие хоть чего нибудь. На контакт актуатор ЦЗ приходил ооочень маленьки плюс в момент закрывания или открывания ЦЗ, и ооочень короткий по времени. но актуатор не срабатывал. Протестив его напрямую к акуму понял, что он работает в оба направления. Начал ковырять проводку дальше. жгут проводов идущий из двери вкузов, под задней левой фарой заканчивается 2мя фишками, я их отсоединил, протащил весь этот провод с гофрой в дверь, снял гофру взору открылись 9 проводов из которых 5 были сломаны пополам. и несколько имели видимые повреждения. Отрезов от краев еще по несколько сантиметров были добавлены в разрыв по 5см нового провода, я особо не электрик, поэтому посадил все на русскую скрутку и термоусадку обмотав все черной изолентой, что бы по феншую было. после чего и дворник и Актуатор заработали. Собирал собственно все в обратном порядке. По окончанию понял, что провода стали короче немного, но так как натяжки они никакой не создавали переделывать их не стал. Может кому понадобиться моя история по лечению 5й двери.

Читайте также:  Запах горелого масла в салоне опель инсигния

Прикрепленные изображения

#17 Alex3337

  • Пассажирская дверь — личинка не поворачивается;
  • Водительская дверь — открывается ключем зажигания;
  • Задняя дверь — открывается ключем задней двери (отдельный);
  • ЦЗ работает от водительской двери, но не закрывает багажник;

Хочу чтобы ЦЗ закрывал багажник, и чтобы везде был один ключ. Что мне для этого сделать-то? Купить с разборки личинку зажигания, дверей водителя и пассажира, багажника? Другие варианты? Почему не работает ЦЗ на багажник?

У меня открывается всё с кнопки на ключе.

Но бывает иногда проблема — что салон откроет, а багажник не открывает.

Думаю виной подсевшая АКБ, так как когда запустишь то сразу с кнопки открывает.

#18 Вехомечтатель

Оборванные провода в гофре между кузовом и дверью — стандартное явление на ОФБ. Возраст, однако.

И длину проводов там нужно увеличивать для большей свободы и бронировать

#19 Andrey31313

ОФа спорт 1993. не работали личинки. Работают все ЦЗ. Весной был казус- Завалило снегом, пошел сметать с авто. а цз сработал- заблокировались все двери. Ключ не проворачивал ни одну из личинок. Час беготни вокруг авто -смог открыть, благо водит. дверь не полностью закрылась . вскрыл подцепив кнопку двери длинной тонкой отверткой , изогнув её. Месяц назад. занялся этим вопросом. Снял обшиву. Отсоединил тягу замка от личинки. ключом на 10 открутил личику двери. Все в грязи и закисло. Брызгал сначала очистителем тормозов, потом ВД. отмокли. Но плохо утоплялись в корпусе собачки.Вынул сердцевину личинки сняв стопорок и пружину. Прошелся напильником. В обратной последовательности все собрал. На второй двери работа была проведена аналогично за 40 мин. Личинка задней двери пока отсоединена полностью ( с ней разберусь позднее) — там работает только ЦЗ.

Источник

Adblock
detector