Личинки замков, задняя дверь и ЦЗ
#1 Aspart
#2 Fixx
Почему не работает ЦЗ на багажник?
#3 borisovaleksei
#4 Aspart
#5 gerter
А как же кнопка t/gate open слева от приборной панели?
#6 Игорь Николаев
#7 kostopravski
А ты уверено, что она у тебя для открывания багажника?! У меня она, например, для другой цели стоит.
#8 Манис
#9 sokol1
да, кстати для чего нужна эта кнопка t/gate? а то я все посматриваю на нее, а нажать как-то не решаюcь))
#10 Дядя Рома
А как же кнопка t/gate open слева от приборной панели?
#11 sokol1
А что это за кнопка такая? у меня такой нет
Что она из себя представляет?
#12 Viktor29
#13 Dimson-wp
От чего подойдет личинка замка на ОФА спорт?
#14 RusMarshal
#15 Dimson-wp
От ОФА, хотя звучит банально))) от Ховера ещё какого-то, вроде, ставили.
От ховера знаю, что дверные подходят. Про заднюю дверь никто не знает?
#16 998OQO
Руки дошли до 5 ой двери ОФБ, не работало ничего кроме омывателя )))
Багажник открывался с кнопки, и не запирался ни ключем ни центральным замком. Оставлять так машину во дворе было стремно и некоторое время ставил машину на стоянку.
Так вот, сняв обшивку я увидел на личинке лютый колхоз, тяга с актуатора была скинута и просто валялась рядом, крепления для этой тяги отсутствовало, а на кончике личинки была надета монетка с отверстием по середине. кнопка тупо давила на тягу отщелкивания стекла багажника и ни в каком режиме более не работала. Люты колхоз был заменен на личинку с донора, но родного ключа мне не досталось.
Теперь стал вопрос почему не работает актуатор ЦЗ и дворник?! Под самой обшивкой вся проводка была целой и нареканий не вызывало, «Ц»ой были прозвонены все контакты на наличие хоть чего нибудь. На контакт актуатор ЦЗ приходил ооочень маленьки плюс в момент закрывания или открывания ЦЗ, и ооочень короткий по времени. но актуатор не срабатывал. Протестив его напрямую к акуму понял, что он работает в оба направления. Начал ковырять проводку дальше. жгут проводов идущий из двери вкузов, под задней левой фарой заканчивается 2мя фишками, я их отсоединил, протащил весь этот провод с гофрой в дверь, снял гофру взору открылись 9 проводов из которых 5 были сломаны пополам. и несколько имели видимые повреждения. Отрезов от краев еще по несколько сантиметров были добавлены в разрыв по 5см нового провода, я особо не электрик, поэтому посадил все на русскую скрутку и термоусадку обмотав все черной изолентой, что бы по феншую было. после чего и дворник и Актуатор заработали. Собирал собственно все в обратном порядке. По окончанию понял, что провода стали короче немного, но так как натяжки они никакой не создавали переделывать их не стал. Может кому понадобиться моя история по лечению 5й двери.
Прикрепленные изображения
#17 Alex3337
- Пассажирская дверь — личинка не поворачивается;
- Водительская дверь — открывается ключем зажигания;
- Задняя дверь — открывается ключем задней двери (отдельный);
- ЦЗ работает от водительской двери, но не закрывает багажник;
Хочу чтобы ЦЗ закрывал багажник, и чтобы везде был один ключ. Что мне для этого сделать-то? Купить с разборки личинку зажигания, дверей водителя и пассажира, багажника? Другие варианты? Почему не работает ЦЗ на багажник?
У меня открывается всё с кнопки на ключе.
Но бывает иногда проблема — что салон откроет, а багажник не открывает.
Думаю виной подсевшая АКБ, так как когда запустишь то сразу с кнопки открывает.
#18 Вехомечтатель
Оборванные провода в гофре между кузовом и дверью — стандартное явление на ОФБ. Возраст, однако.
И длину проводов там нужно увеличивать для большей свободы и бронировать
#19 Andrey31313
ОФа спорт 1993. не работали личинки. Работают все ЦЗ. Весной был казус- Завалило снегом, пошел сметать с авто. а цз сработал- заблокировались все двери. Ключ не проворачивал ни одну из личинок. Час беготни вокруг авто -смог открыть, благо водит. дверь не полностью закрылась . вскрыл подцепив кнопку двери длинной тонкой отверткой , изогнув её. Месяц назад. занялся этим вопросом. Снял обшиву. Отсоединил тягу замка от личинки. ключом на 10 открутил личику двери. Все в грязи и закисло. Брызгал сначала очистителем тормозов, потом ВД. отмокли. Но плохо утоплялись в корпусе собачки.Вынул сердцевину личинки сняв стопорок и пружину. Прошелся напильником. В обратной последовательности все собрал. На второй двери работа была проведена аналогично за 40 мин. Личинка задней двери пока отсоединена полностью ( с ней разберусь позднее) — там работает только ЦЗ.
Источник
ЗАМОК!
#1 Андрей Прокудин
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть маленькая проблема на фросе сломался замок багажника, новый дорого стоит, может кто знает аналог или от другого авто что подойдет, если знаете артикул, то вообще было бы классно! Помогите пожалуйста!
#2 Комиссар
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть маленькая проблема на фросе сломался замок багажника, новый дорого стоит, может кто знает аналог или от другого авто что подойдет, если знаете артикул, то вообще было бы классно! Помогите пожалуйста!
По-конкретней, что именно сломалось?
#3 olekula7
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть маленькая проблема на фросе сломался замок багажника, новый дорого стоит, может кто знает аналог или от другого авто что подойдет, если знаете артикул, то вообще было бы классно! Помогите пожалуйста!
Посмотри на «EURO AUTO» или на «АВТОПРИИСКЕ» там были..
#4 Андрей Прокудин
По-конкретней, что именно сломалось?
сама личинка в замке не проварачивается, не крутится!
#5 Комиссар
сама личинка в замке не проварачивается, не крутится!
Да-а-а, цена, мягко говоря, не гуманная! А подобрать от нашепрома, например, ГАЗ? Крепление личинки там достаточно простое.
#6 Андрей Прокудин
Да-а-а, цена, мягко говоря, не гуманная! А подобрать от нашепрома, например, ГАЗ? Крепление личинки там достаточно простое.
цена космическая для личинки. от волги пробовал но не то, совсем разные, че делать не знаю, надоело каждый раз через салон открывать замок багажника
#7 yraz
цена космическая для личинки. от волги пробовал но не то, совсем разные, че делать не знаю, надоело каждый раз через салон открывать замок багажника
А почему бы электрозамок не поставить? Если даже нет центрального замка, поставить электро-привод от кнопки — копеечное дело!
#8 amigossss
через салон открывать замок багажника
Это как?На А спорте?Просветите!Может я чего не знаю про открывание задней двери,но у меня с салона заднюю дверь не открыть-нечем.
#9 Комиссар
А почему бы электрозамок не поставить? Если даже нет центрального замка, поставить электро-привод от кнопки — копеечное дело!
Yraz — это голова! (с) (Золотой теленок, Ильф и Петров)
Это как?На А спорте?Просветите!Может я чего не знаю про открывание задней двери,но у меня с салона заднюю дверь не открыть-нечем.
На тягу замка ставится электромагнитный привод с гибкой тягой. У меня на Ниве 21213 стоял такой самопал, только работал с брелка сигналки по резервному каналу. Тпр-р-ру! Это непосредственно на замок! А на блокировку замка — электропривод ЦЗ, закоммутировав его кнопкой стеклоподъёмников от ВАЗа, разместив её где удобно у рабочего места водителя! Yraz — ГОЛОВА.
#10 yraz
)) Просто я мотоциклист, а автомобилистом недавно стал, всех «трудностей» не знаю.
#11 alex936
довольно давно уже использую «привод замка багажника» продается вместе с кнопкой (поставил под рулем), через реле подключено к сигналке что позволяет открывать с брелка, личинкой давно не пользуюсь только иногда проливаю силиконом для профилактики
#12 vagram
сама личинка в замке не проварачивается, не крутится!
Была такая ерунда,просто снял замок ,разобрал почистил смазал и работает,сам не рискуешь отнеси в мастерскую по изготовлению ключей стоить будет недорого.А вообще у меня заводская кнопка открывания на торпеде стоит.
#13 Андрей Прокудин
Это как?На А спорте?Просветите!Может я чего не знаю про открывание задней двери,но у меня с салона заднюю дверь не открыть-нечем.
c двери багажника снял обшивку, там рукой нащупал на замке флажок, от него еще длинный металлический прутик вставляется, когда ключ поворачиваешь — флажок вниз опускается и замок закрывается, вот я его руками опускаю и поднимаю когда надо багажник открыть или закрыть
довольно давно уже использую «привод замка багажника» продается вместе с кнопкой (поставил под рулем), через реле подключено к сигналке что позволяет открывать с брелка, личинкой давно не пользуюсь только иногда проливаю силиконом для профилактики
можно пожалуйста схемку что-ли, а то с электрикой слабовато у меня и какая кнопка и где взять
Источник
Страница не найдена
Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
- Требуется поле CallbackType.
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
Источник