Меню

Замена звуковой сигнал опель астра h

Opel Astra H manual

На автомобилях Opel Astra установлены два звуковых сигнала разной тональности.

Один сигнал установлен на правой стойке рамки радиатора…

Примечание.
Правый брызговик двигателя для наглядности снят…

…а второй – в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом.
Примечание.
Решетка короба воздухопритока для наглядности снята.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 21», торцовая головка «на 13».
Для снятия звукового сигнала, установленного на рамке радиатора, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства работы снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4….и отсоедините колодку от звукового сигнала.

5. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала…

6….и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

7. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия звукового сигнала, установленного в коробе воздухопритока, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4….и отсоедините колодку от звукового сигнала.

5. Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала…

6….и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

7. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна…

8….или всего кронштейна в сборе и снимите звено или кронштейн.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка звукового сигнала

На автомобилях Opel Astra установлены два звуковых сигнала разной тональности.

Один сигнал установлен на правой стойке рамки радиатора.

Правый брызговик двигателя для наглядности снят.

. а второй — в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом.

Решетка короба воздухопритока для наглядности снята.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 21», торцовая головка «на 13».

Для снятия звукового сигнала, установленного на рамке радиатора, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для удобства работы снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку от звукового сигнала.

5. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала.

6. . и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

7. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн.

Читайте также:  Антифриз опель корса 2008 года

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия звукового сигнала, установленного в коробе воздухопритока, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку от звукового сигнала.

5. Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала.

6. . и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

7. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна.

8. . или всего кронштейна в сборе и снимите звено или кронштейн.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Opel Astra h. Снятие и установка звукового сигнала

На автомобилях Opel Astra установлены два звуковых сигнала разной тональности.

Один сигнал установлен на правой стойке рамки радиатора…

Примечание.
Правый брызговик двигателя для наглядности снят…

…а второй – в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом.
Примечание.
Решетка короба воздухопритока для наглядности снята.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 21», торцовая головка «на 13».
Для снятия звукового сигнала, установленного на рамке радиатора, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства работы снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4….и отсоедините колодку от звукового сигнала.

5. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала…

6….и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

7. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия звукового сигнала, установленного в коробе воздухопритока, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4….и отсоедините колодку от звукового сигнала.

5. Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала…

6….и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

7. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна…

8….или всего кронштейна в сборе и снимите звено или кронштейн.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Замена звукового сигнала в астре

Рупор звукового сигнала, в сборе? И громко орет?

. когда-нибудь всё-таки запишу звук

кстати, в сообщении №191 на втором видео лежит

Привет! тоже решил заменить клаксон на более громкий,есть вопрос. Какую мощность гудка сможет выдержать проводка? сменить реле и предохранитель можно на те, у которых большее сопротивление,а вот с проводкой как быть?

Читайте также:  Опель кадет от чего подходят двигатели

и очень хотелось бы увидеть схему подключения

Привет! тоже решил заменить клаксон на более громкий,есть вопрос. Какую мощность гудка сможет выдержать проводка? сменить реле и предохранитель можно на те, у которых большее сопротивление,а вот с проводкой как быть?

и очень хотелось бы увидеть схему подключения

Пред 15А, причем дуделки две. Вот и смотри на ток новых дуделок. Кстати, можно сваять релейную развязку и поставить вообще любые дуделки.

а как же те кто ставят волговские гудки двухтональные,у них ток поболее чем 15А,а менять они советуют только реле и предохранитель т.к.штатные не выдержат я пологаю,а вот про проводку никто не пишет
А что за релейная развязка?

Поставил гудки от Opel Vectra B (OVB). Звук отличный. Громкий и сочный.
Со штатного гудка снимается разъем мама, он там на защелке. НЕ ТОТ, ЧТО НА ПРОВОДЕ ВИСИТ, а тот что на самом гудке. К нему на контакты припаиваются провода с разъемами для гудков от OVB, купленных на разборке. Получается переходник, и не нужно резать штатный разъем (папу). Гудки вешаются на штатное крепление, нужен только болт с двумя гайками и двумя гровер шайбами. Места где стоит штатный гудок совсем немного, а гудки от OVB больше штатного раза в полтора, но все помещается, единственное чутка подрезал пластиковую защиту, но можно и не подрезать.

12 28 132 — 400Hz
12 28 128 — 500Hz

Ну дуделка больше молчит чем дудит.

От штатной проводки запитываешь обмотку реле, а контактом этого реле уже коммутируешь мощную дуделку через соответствующий пред.

Ремонт клаксонов

Трижды восстанавливал ржавеющие разъемы и отгнивающие контакты штатных класонов. В конце концов один сдох изнутри, а у второго отржавели контакты до самого корпуса. Ремонтировал, однако я не их.
Для интересующихся собрал ключевые моменты устройства клаксона и его работы.

Купил я турецкие пипикалки «Для Волги» за 400руб пара.Один контакт выведен, второй- корпус. Заявленный ток 7 А. Мультиметр показал сопротивление менее 1,5 Ом. Установил включил — хрипящая свинья. Через три один перестал гудеть, а второй стал сипеть. Снял — разобрал — вздохнул, сел чинить, точнее переделывать все нахрен. Косяки такие:
1) картонные прокладки с обоих сторон мембраны натянули влаги и мембрана стала ржаветь еще до того как ко мне попал клаксон.
2) Пружинный контакт выполнен из слишком толстой стали, да еще в виде широкой пластины. Если мембрану можно довольно легко прогибать пальцем, то этот контакт, пальцем отгибаешь еле-еле, отсюда малый ход сердечника (занижена громкость) и быстрое обгорание контакта.
3) Толщина прокладки между мембраной и улиткой слишком мала. Ход мембраны в сторону улитки отсутствует вообще. Отсюда падение громкости звука и его искажение.
4) Катушка намотана алюминиевым (. ) эмалированным проводом (диаметром 0,8 мм около 120 витков). Один вывод проволоки «типа припаян» (в смысле залит оловянно-свинцовым припоем), второй зажат между металлической шайбой и мягкой пластмассой.
5) Корпус является вторым выводом, что не то чтобы плохо, но доставляет неудобства при подключении.
Сделано:
1) Катушки намотал медным эмалированным проводом диаметром 0,45 мм (до заполнения каркаса получилось около 180-200 витков — почти 20 метров). Сопротивление получилось 1,9 Ом у одной и 2,2 Ом у второй.
2) Ширину пластинки пружинного контакта уменьшил втрое сделав круглым напильником надпилы с краев. Теперь ее жесткость стала меньше чем у мембраны.
3) Поставил текстолитовые изоляторы между корпусом и вторым контактом, вывел оба провода наружу. Корпус изолирован. Подключать можно не заботясь о полярности.
4) Убрал прокладку между мембраной и корпусом, так как она ослабляет магнитный поток.
5) Параллельно размыкающему контакту поставил искрогасящий конденсатор 0,5 мкФ.
6) Увеличил толщину прокладки между мембраной и улиткой так, чтобы ход мембраны в эту сторону стал около 2 мм на тонкой мембране и около 1,5 мм на толстой. (увеличивал до пропадания дребезга)
7) Собрал заливая все резьбовые отверстия герметиком. Настроил положение подвижного контакта регулировочным винтом следующим образом — крутим винт до тех пор пока контакты не разомкнуться и потом в обратную сторону до чистого звучания.
Клаксоны подключил параллельно обжав гильзой (луженой медной трубочкой — электротовары)

Подключал так: сгнившие разъемы отрезал, зачистил провода, обжал в гильзе и сверху термоусадочный кембрик. Получил чистый (. ) намного громкий звук на обоих клаксонах.

Читайте также:  Настроить радио в опель инсигния

Последний раз редактировалось buldozer; 08.01.2013 в 12:31 .

Источник

Adblock
detector