Меню

Замена задних тормозных трубок опель вектра с

Vectra Club Russia

замена тормозной трубки

замена тормозной трубки

Сообщение jixer » 09 янв 2016 19:58

Re: замена тормозной трубки

Сообщение FDutch » 09 янв 2016 20:42

Re: замена тормозной трубки

Сообщение jixer » 09 янв 2016 20:45

Re: замена тормозной трубки

Сообщение FDutch » 09 янв 2016 20:56

Re: замена тормозной трубки

Сообщение Minsk99 » 09 янв 2016 21:44

Не надо ничего снимать. Тем более, чтобы поменять эту трубку надо снимать задний подрамок. Я просто положил трубку рядом и закрепил ее стяжками пластиковыми к старой трубке. Менял три года назад. Какая длина уже не помню. И меняется как раз часть. Промежуточное соединение возле правого заднего колеса.
Вот как я делал.
http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=53102

FDutch , люди спрашивают конкретные вопросы, с которыми столкнулись. И если уж отвечать, то не общими фразами из теории а конкретными советами по конкретному вопросу.

Re: замена тормозной трубки

Сообщение jixer » 09 янв 2016 22:58

Re: замена тормозной трубки

Сообщение Minsk99 » 09 янв 2016 23:49

Re: замена тормозной трубки

Сообщение jixer » 10 янв 2016 20:17

Re: замена тормозной трубки

Сообщение zsergey » 12 май 2019 12:47

Re: замена тормозной трубки

Сообщение zsergey » 12 май 2019 12:48

Источник

Opel Vectra C, Signum. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

1. Рабочая тормозная система функционирует при достаточно высоком давлении: 2.0-2.5 бар, поэтому в качестве тормозных линий используются металлические трубки соответствующего сечения. Однако для подвода жидкости к подвижным элементам подвески и ходовой части приходится использовать шланги, которые способны с определенным запасом прочности выдерживать требуемые нагрузки.

2. Каждый раз при проведении ТО проверяйте все элементы тормозной системы на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

Внимание: Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и бензином, не подвергайте их окраске, а так же воздействию специальных составов для антикоррозионной защиты днища.

3. Со временем, в ходе эксплуатации автомобиля, старые тормозные шланги могут набухать, при этом уменьшается их проходное сечение, — это затрудняет возврат тормозной жидкости в ГТЦ и полный отвод тормозных колодок от диска. В результате происходит нагрев тормозных механизмов, что может привести к выходу из строя как самих механизмов, так и колесных подшипников.

4. Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести на фирменных СТО, а также в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных, специально предназначенных для установки в тормозной контур Вашего автомобиля.

Читайте также:  Опель корса заливаем тормозную жидкость

5. В случае необходимости замены металлических тормозных линий необходимо обратиться на СТО компании Opel, т.к. их прокладка требует определенного навыка и квалификации неосторожное обращение может привести к перегибу трубок и повлиять на величину проходного сечения канала. Тормозные линии должны располагаться на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов кузова, подвески или рулевого привода. При установке необходимо использовать все штатные зажимы и держатели линий.

6. Перед заменой шланга проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре и при необходимости долейте необходимое количество. Снимите соответствующее колесо. Приготовьте заглушки для закупоривания тормозных линий после их отсоединения и ветошь для удаления пролитой тормозной жидкости.

4.6 Крепление тормозного шланга (4) заднего колеса

3 Металлическая тормозная линия

Замечание: Ниже описан порядок замены тормозного шланга переднего колеса. Замена тормозного шланга заднего колеса производится практически аналогично, с той лишь разницей, что промежуточный держатель для шланга не предусмотрен (см. сопр. иллюстрацию).

7. Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой. После отпускания накидной гайки снимите стопорную скобу и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна (см. сопр. иллюстрацию) в колесной арке, — стопорную скобу после отсоединения шланга необходимо установить на место. Сразу же закройте тормозную трубку приготовленной заглушкой.

4.7 Отпустив накидную гайку (2) штуцерного соединения с металлической линией (1), снимите стопорную скобу (3) и высвободите тормозной шланг (4) из кронштейна

8. Выверните полый болт (см. сопр. иллюстрацию) и отсоедините тормозной шланг от штуцерного соединения суппорта. Удалите старые уплотнительные шайбы, — при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке.

4.8 Крепление тормозного шланга (4)

9. Высвободите шланг из промежуточного держателя на амортизаторной стойке (см. иллюстрацию 4.8), для чего при помощи клещей извлеките стопорную пластину.

10. Проследите, чтобы новые тормозные шланги в точности соответстввали по своим типоразмерам и характеристикам снятым с автомобиля.

11. Закрепите тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами на суппорте, затяните полый болт с требуемым усилием. Затем извлеките заглушку и состыкуйте шланг с металлической тормозной линией, затяните накидную гайку. После этого закрепите шланг в промежуточном держателе на амортизаторной сойке — следите чтобы при установке шланг не перекручивался.

12. При вывешенных передних колесах поверните рулевое колесо вправо и влево — шланг не должен мешать подвижным частям механизма рулевого управления и соприкасаться с другими элементами конструкции.

13. После замены шланга обязательно удалите воздух из тормозной системы с применением специального устройства. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

14. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Источник

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

1. Рабочая тормозная система функционирует при достаточно высоком давлении: 2.0-2.5 бар, поэтому в качестве тормозных линий используются металлические трубки соответствующего сечения. Однако для подвода жидкости к подвижным элементам подвески и ходовой части приходится использовать шланги, которые способны с определенным запасом прочности выдерживать требуемые нагрузки.

2. Каждый раз при проведении ТО проверяйте все элементы тормозной системы на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

Внимание: Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и бензином, не подвергайте их окраске, а так же воздействию специальных составов для антикоррозионной защиты днища.

3. Со временем, в ходе эксплуатации автомобиля, старые тормозные шланги могут набухать, при этом уменьшается их проходное сечение, — это затрудняет возврат тормозной жидкости в ГТЦ и полный отвод тормозных колодок от диска. В результате происходит нагрев тормозных механизмов, что может привести к выходу из строя как самих механизмов, так и колесных подшипников.

4. Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести на фирменных СТО, а также в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных, специально предназначенных для установки в тормозной контур Вашего автомобиля.

5. В случае необходимости замены металлических тормозных линий необходимо обратиться на СТО компании Opel, т.к. их прокладка требует определенного навыка и квалификации неосторожное обращение может привести к перегибу трубок и повлиять на величину проходного сечения канала. Тормозные линии должны располагаться на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов кузова, подвески или рулевого привода. При установке необходимо использовать все штатные зажимы и держатели линий.

6. Перед заменой шланга проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре и при необходимости долейте необходимое количество. Снимите соответствующее колесо. Приготовьте заглушки для закупоривания тормозных линий после их отсоединения и ветошь для удаления пролитой тормозной жидкости.

4.6 Крепление тормозного шланга (4) заднего колеса

3 Металлическая тормозная линия

Замечание: Ниже описан порядок замены тормозного шланга переднего колеса. Замена тормозного шланга заднего колеса производится практически аналогично, с той лишь разницей, что промежуточный держатель для шланга не предусмотрен

7. Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой. После отпускания накидной гайки снимите стопорную скобу и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна (см. рисунок) в колесной арке, — стопорную скобу после отсоединения шланга необходимо установить на место. Сразу же закройте тормозную трубку приготовленной заглушкой.

4.7 Отпустив накидную гайку (2) штуцерного соединения с металлической линией (1), снимите стопорную скобу (3) и высвободите тормозной шланг (4) из кронштейна

8. Выверните полый болт (см. рисунок) и отсоедините тормозной шланг от штуцерного соединения суппорта. Удалите старые уплотнительные шайбы, — при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке.

4.8 Крепление тормозного шланга (4)

9. Высвободите шланг из промежуточного держателя на амортизаторной стойке ( 4.8), для чего при помощи клещей извлеките стопорную пластину.

10. Проследите, чтобы новые тормозные шланги в точности соответстввали по своим типоразмерам и характеристикам снятым с автомобиля.

11. Закрепите тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами на суппорте, затяните полый болт с требуемым усилием. Затем извлеките заглушку и состыкуйте шланг с металлической тормозной линией, затяните накидную гайку. После этого закрепите шланг в промежуточном держателе на амортизаторной сойке — следите чтобы при установке шланг не перекручивался.

12. При вывешенных передних колесах поверните рулевое колесо вправо и влево — шланг не должен мешать подвижным частям механизма рулевого управления и соприкасаться с другими элементами конструкции.

13. После замены шланга обязательно удалите воздух из тормозной системы с применением специального устройства. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

14. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Источник

—>Opel-info. Сайт любителя марки OPEL —>

Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.

Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.

Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.

Теперь снимаем защитные колпачки.

Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.

Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.

Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока «раскисает».

Затем нужно вытащить стопор ручника.

Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.

И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.

Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.

Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.

Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.

Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.

Прокачиваем тормоза и радуемся нормальной работе тормозной системы.

Источник

Adblock
detector