Меню

Замена задних тормозных колодок опель агила

Замена подшипника задней ступицы, колодок.

#1 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 516
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал roma48: 30 Сентябрь 2009 — 16:42

    #2 PaulB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 130
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4
    • @Упоминание

    #3 AlekseyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE
    • @Упоминание

    Проверить износ тормозных колодок барабанного тормоза

    Снять пробку смотрового отверстия индикации износа тормозной накладки (стрелка).

    Проверка, осмотр [attachmentid=41065]

    Минимальная толщина тормозных накладок — см. «Технические характеристики — задний тормоз/ступица барабана».[attachmentid=41066]

    Установить пробку смотрового отверстия индикации износа тормозной накладки (стрелка).

    Снять и установить ступицу барабана (до ’04 года выпуска)

    Снять заднее колесо. Снять пылезащитный колпак со ступицы барабана соответствующим инструментом.

    Открыть долотом предохранительную насечку (1) на гайке цапфы колеса.

    Повернуть назад автоматический регулировочный элемент настолько, чтобы ступицу барабана можно было снять.

    При этом действовать следующим образом:

    Снять заглушку (2) с анкерной плиты тормоза. [attachmentid=41061]

    Указание: Для улучшения изображения операций рисунок показывает процесс при снятой ступице барабана.

    Вставить специальный инструмент KM-6145 (1) в отверстие анкерной плиты тормоза.

    Отжать регулировочный рычаг (2) с помощью удерживающего приспособления инструмента из зубчатого зацепления регулировочного элемента внутрь (стрелка). [attachmentid=41062]

    Повернуть назад регулировочный элемент (3) с помощью удерживающего приспособления инструмента (стрелка) за зубчатое зацепление настолько, чтобы можно было снять ступицу барабана.

    Указание: При замене ступицы барабана необходимо установить новые подшипники колеса и новые болты крепления колеса — см. технологический процесс «Замена подшипников колеса» и «Замена болтов крепления колеса» в блоке «F».

    Установить ступицу барабана. Установить гайку цапфы колеса — момент затяжки 175 Нм.

    После затяжки на крутящий момент закрепить гайку цапфы колеса (1) с помощью соответствующего инструмента на насечке цапфы колеса. Установить пылезащитный колпак.

    Установить заглушку (2) для автоматического регулировочного элемента на анкерной плите тормоза.[attachmentid=41063]

    Установить барабанный тормоз — привести в действие главный тормоз минимум 10 -15 раз, пока более не будет слышно перескакивание регулировочного рычага.

    Отрегулировать стояночный тормоз — см. технологический процесс «Регулировка стояночного тормоза» в этом блоке.

    Установить заднее колесо — момент затяжки 85 Нм.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал AlekseyT: 04 Октябрь 2009 — 10:49

    Источник

    Опель агила замена задних колодок

    Опель агила замена задних колодок

    Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

    • Повреждение и износ тормозных дисков
    • Поломка тормозным цилиндров
    • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных колодок от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять тормозные колодки?

    Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

    Признаки необходимости замены колодок

    Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить «на глаз»:

    • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
    • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
    • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
    • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
    • Выступающий по краю тормозного диска «бортик»

    Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

    • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
    • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

    Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

    Замена передних и задних колодок Opel Agila в СТО «Автобан»

    Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

    Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Opel Agila будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена тормозных колодок Опель Агила

    В автомастерских Автомагия можно сделать — замену тормозных колодок Опель Агила. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Передние и задние колодки дисковые ходят 18 — 35 тыс. км., на барабанных тормозах 43 — 63 тысяч километров. Срок работы колодок Opel Agila исходит от скорости езды и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, изнашивание происходит скорее.

    Смену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 27 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

    Стоимость услуги:

    Тип Цена
    Передние от 500 руб.
    Задние, дисковые от 600 руб.
    Электронный ручник 1500 руб.
    Барабанные 1500 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    Процедура замены колодок — как происходит процесс:

    Подробное видео руководство :

    Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

    По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе — требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

    В наших СТО действует правило — мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

    На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

    Гарантия на работу — 180 дней.

    Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

    При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

    Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

    Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.

    Тормозные колодки задние
    OPEL 542125
    LUCAS TRW GDB1784
    TEXTAR 2442101

    Тормозные диски задние
    OPEL 569128
    FTE 11005690025A
    Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.

    На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.

    Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта

    Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.

    Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.

    Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.

    И снимаем противоскриповые пластины

    Теперь можно открутить направляющие колодок.

    Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.

    Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!

    В данном случае поддался со второго удара молотка.

    Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

    И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу

    Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.

    Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.

    Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.

    Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.

    Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить

    Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.

    И прикручиваем его болтами.

    Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.

    Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.

    Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

    Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

    Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

    В остальном же проблем возникнуть не должно.
    Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

    Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

    Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

    Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

    Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

    Видео замены задних колодок на Опель Астра J.

    Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.

    Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

    Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.

    Неоспоримые достоинства Opel Аstra

    Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

    • Мягкая ходовая система;
    • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
    • Повышенные характеристики тормозной системы;
    • Прекрасный эстетичный внешний вид;
    • Многофункциональность салона.

    Недостатки авто

    Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

    • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
    • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
    • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

    Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

    Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.

    Инструкция по замене задних тормозных колодок

    Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

    Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

    • Демонтировать заднее колесо;
    • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
    • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
    • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
    • Произвести установку пружины;
    • Установить новые колодки;
    • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
    • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
    • Проводим установку суппорта на прежнее место;
    • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

    Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

    Как произвести замену тормозных колодок на Опель Антара своими руками

    Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

    Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

    Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

    Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

    • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
    • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
    • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
    • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

    Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

    • при резком торможении раздаётся скрежет;
    • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
    • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
    • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

    Обязательно посмотрите:

    В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

    Замена передних колодок Опель Антара

    Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

    Процедура демонтажа колодок следующая.

    • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
    • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
    • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
    • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
    • выкручивается направляющий палец суппорта;
    • снимается тормозная колодка снаружи;
    • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
    • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
    • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
    • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

    Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

    Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

    • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
    • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
    • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
    • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
    • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
    • датчик (если есть) износа подключается обратно;
    • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
    • с помощью педали прокачиваются тормоза;
    • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

    Замена задних колодок Опель Антара

    Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

    • снять заднее колесо;
    • демонтировать трос ручного тормоза;
    • демонтировать и приподнять суппорт;
    • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
    • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

    Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

    • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
    • монтируются пластины суппорта;
    • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
    • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
    • суппорт ставится на место;
    • монтируется обратно трос ручного тормоза.

    Подборка полезных видео

    Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

    Замена задних тормозных колодок Опель Зафира

    Сегодня произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Опель Зафира. В этом нам поможет видео урок от немецкого специалиста.

    Процесс замены задних тормозных колодок Опель Зафира

    2. Откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы.

    3. Берем отвертку и разжимаем колодки.

    4. После того как произвели процедуру разжатия колодок, снимаем суппорт и вешаем на проволоке к пружине.

    5. Демонтируем отработанные колодки.

    6. После снятия колодок, демонтируем пластины.

    7. Производим демонтаж скобы суппорта.

    8. Выкручиваем винт который отмечен стрелкой. И демонтируем тормозной диск.

    9. Вдавливаем тормозной поршень(спец. инструмент, видно ниже на фото).

    10. Очищаем посадочные места тормозных колодок.

    11. На очищенную поверхность устанавливаем новые пластины.

    12. Теперь нужно смазать направляющие пальцы. Так же проверьте пыльники на пальцах, если порваны обязательно под замену.

    13. Возьмите новый тормозной диск и обезжирьте его.

    14. Устанавливаем новый тормозной диск, и закручиваем фиксирующий винт.

    16. Производим установку новых колодок.


    17.Закрываем суппорт и закручиваем направляющие пальцы.

    После всех работ нажмите на педаль тормоза несколько раз. И после проследите за уровнем тормозной жидкости. Вот и вся работа, сложностей особых нету. Если что-то не поняли просмотрите видео урок.

    Какие колодки поставить на Опель Зафиру?

    Я посоветовал бы колодки TEXTAR (2341702). Смотрите чтобы были две металлические пластины в комплекте.

    Ремонт Opel Agila в Минске — ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Agila «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Opel Agila, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Agila – 1.0 I MT, 1.3 D MT, 1.4 I MT, 1.3 I AT.

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Агила.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Opel Agila или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Агила.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Agila.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Агила.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Opel Agila.

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Agila.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Агила от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Opel Agila
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Опель Агила
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Opel Agila
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Opel Agila
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Опель Агила
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Opel Agila
    • Ремонт ручного тормоза Opel Agila
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Opel Agila
    • Переборка суппорта Opel Agila
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Opel Agila
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Opel Agila
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Opel Agila
    • Обжим шланга Opel Agila
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Опель Агила
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Опель Агила
    • Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Агила
    • Ремонт сплит системы Opel Agila
    • Замена электромуфты Opel Agila
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Opel Agila
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Опель Агила
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Opel Agila
    • Замена трубы глушителей Opel Agila
    • Ремонт лямбда-зонда Опель Агила
    • Установка резонаторов Опель Агила
    • Замена приемной трубы Опель Агила
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Opel Agila
    • Замена прокладки глушителей Opel Agila
    • Установка пламегасителей Опель Агила
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Agila
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Opel Agila
    • Замена катализатора Opel Agila
    • Замена лямбда-зонда Опель Агила
    • Замена сажевого фильтра Opel Agila
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Opel Agila
    • Замена ремня ГРМ Опель Агила
    • Замена цепи ГРМ Opel Agila
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие — установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Opel Agila
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла — замена
    • Датчик детонации — замена
    • Датчик коленвала — замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала — замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Агила
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Opel Agila
    • Промывка форсунок Opel Agila
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Opel Agila
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Opel Agila
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Opel Agila
    • Замена бензобаков Opel Agila
    • Снятие — установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Opel Agila
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Opel Agila
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Опель Агила
    • Ремонт DSG Опель Агила
    • Замена КПП Опель Агила
    • Замена масла АКПП Opel Agila
    • Замена масла МКПП Опель Агила
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Опель Агила
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие — установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Опель Агила
    • Снятие — установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Опель Агила
    • Снятие — установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Opel Agila
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Опель Агила
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Опель Агила
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Opel Agila
    • Компьютерная диагностика систем Opel Agila
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Opel Agila
    • Диагностика МКПП Опель Агила
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Opel Agila
    • Замена рычагов Опель Агила
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Opel Agila
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Опель Агила
    • Ремонт пневмоподвески Opel Agila
    • Ремонт гидроподвески Опель Агила
    • Ремонт задней балки Опель Агила
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Опель Агила
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Опель Агила
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие — установка рулевой рейки
    • Снятие — установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Опель Агила
    • Замена рулевого редуктора Опель Агила
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Опель Агила
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Опель Агила
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Opel Agila
    • Ремонт раздатки Opel Agila
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Опель Агила
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять — поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Опель Агила
    • Замена сцепления Опель Агила
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Опель Агила
    • Замена педали сцепления Опель Агила
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Опель Агила
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Опель Агила
    • Регулировка фар Опель Агила
    • Замена ламп Опель Агила
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Opel Agila
    • Замена стартера Опель Агила
    • Замена генератора Opel Agila
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Опель Агила
    • Датчик заднего хода — замена
    • Датчик скорости — замена
    • Диагностика стартера Опель Агила
    • Диагностика генератора Опель Агила
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Opel Agila
    • Установка ксенона Опель Агила
    • Установка автозвука Opel Agila
    • Установка парктроников Опель Агила
    • Установка фаркопа Опель Агила
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Opel Agila
    • Ремонт замков дверей Опель Агила
    • Замена боковых зеркал Опель Агила
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Agila. Замена жидкости ГУР Опель Агила.
    • Замена масла Опель Агила. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Agila. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Агила. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Агила.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Agila – 1.0 I MT, 1.3 D MT, 1.4 I MT, 1.3 I AT.

    Опель Агила — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

    Решил сделать мощное ТО, не дожидаясь 100000 км, и приурочить его к началу зимней эксплуатации.

    -сменил колёса на зимнее, благо второй комплект в сборе на штамповках.

    -замена тормозных дисков, а то ещё родные стояли.

    -долил пол литра масла в коробку.

    -ну и проверка всего остального.

    Пришлось купить новую сливную пробку, ибо на старой резьба была очень плохая.

    Самое интересное случилось на следующий день, после завершения всех работ.

    Как говорится, нет более постоянного чем временное. Покупал на перебиться, а езжу уже два года и очень доволен.

    Вот так пролетели два года владения Агушей и хочется подвести итоги.

    Альтернативы этому автомобилю, особенно в этой ценовой категории, просто не существует.

    Вот ваще не ломается, а только ездит и ездит. Я конечно его никогда не насилую и по трассе больше 120 км/ч не езжу, да же стараюсь не больше 110 км/ч ездить. Всё лето и часть осени приходиться ездить на дачу. В связи с этим пробег составлял 400 километров в неделю.

    Ну вот и пришло время дополниться и рассказать, что произошло за последнее время.

    В течении последнего месяца, по выходным на даче, занимался доведением агуши до ума и полного совершенства. План был очень простой и рациональный.

    — Сначала сделать супер мойку и уборку после зимы.

    — Поставить подогрев зеркал.

    — Убрать все провода и сопли под обшивки и торпеду.

    — Поставить дополнительную подсветку, где это не обходимо.

    — Заменить передние колодки.

    Вобщем за три выходных, в перерывах между тостами и шашлыками, не спеша со всем справился.

    Оставаться без машины на время кузовных — малярных работ, очень не хотелось. Мороз стоял приличный, и машина нужна каждый день.

    Цена вопроса, это 10000 малярка с кузовнёй, 5000 новое китайское стекло с установкой и 2000 всё это разобрать и собрать. По времени, работ на 4-5 дней.

    Решил пойти другим путём, более быстрым, дешёвым и в чём-то да же лучшим.

    В тырнете нашёл донора, на одной из разборок. Машина битая в морду, и задняя дверь не пострадала. Цвет естественно мой, один в один и состояние отличное.

    Ну вот и дошли руки, до обновления.

    Почти весь октябрь, ездил на агуше не постоянно, только когда нужно было что-то перевезти для ремонта. Была травма ноги, а с гипсом на ручке ездить очень неудобно.

    Сейчас езжу постоянно, очень привык и да же получаю удовольствие от небольшого, но очень шустрого и маневренного автомобиля.

    Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше иду только на вынужденный обгон. При этом потенциал есть, и ускориться до 140 км/ч не проблема.

    Белая лампочка заднего хода только одна, с правой стороны.

    Забыл сказать про салонный фильтр.

    Более лёгкой замены салонного фильтра, я не встречал нигде. Раньше я думал, что только на моей хонде HR-V это было элементарно, но на агуше замена просто песня.

    Даже не надо открывать или снимать бардачёк. Просто нагнулся, отщёлкнул клипсу и фильтр упал на коврик. Главное не забыть постелить газетку или тряпочку, что бы потом не пылесосить ковёр.

    Теперь хочу ещё раз сказать об отличном внутреннем пространстве и универсальности этого автомобильчика. Влезает очень много, а что не лезет, спокойно привязывается на крышу.

    Источник

    Читайте также:  Момент затяжки крышки клапанов опель зафира
    Adblock
    detector