Меню

Замена задних стоек стабилизатора опель астра h

Стойки стабилизатора на Opel Astra

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
FEBEST 2023CAR Передний мост Бюджет 410
DELLO 013003500176A Передний мост Бюджет 425
STELLOX 5601351SX Передний мост Бюджет 550
RTS 97903344 Передний мост Премиум 770
DELTA 1O1807 Передний мост Премиум 820
FEBEST 2043CAR Задний мост Бюджет 420
DELLO 013434500176A Задний мост Бюджет 425
STELLOX 5643351SX Задний мост Бюджет 550
RTS 97903194 Задний мост Премиум 790
DELTA 1O1843 Задний мост Премиум 820

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Источник

Замена стоек стабилизатора Opel Astra

Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении. Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде по неровностям рулевая не била сильно. Иногда случается так, что стойки стабилизаторы срывает. Тут даже и думать не надо, что сломалось. Сразу станет ясно даже самому неопытному водителю.

Во-первых, руль начнем хаотично трястись даже при езде по самой ровной трассе при скорости свыше 40 км./час. Во-вторых, трудность проворачивания. В третьих, малейшая ямка сулит страшный стук в районе ходовой части автомобиля.

Сорвать стойку-стабилизатор не так–то уж и просто, но если сорвали, то немедленно нужно ехать в гараж или сервисный центр для замены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна. Выше была описана ситуация и положение при одной сорванной стойке. Если сорвет сразу две стойки стабилизатора – автомобиль станет попросту неуправляемым.

На замену стоек стабилизатора уходит до 1 часа за одну стойку. Необходимо лишь наличие инструментов, инструкции и подъемного бокса или домкрата

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

Инструкция по замене стоек-стабилизаторов на Opel Astra

  1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Демонтировать колесо автомобиля.
  3. Для более удобного демонтажа стойки стабилизатора, рекомендуется установить под тормозной диск бревно и приспустить домкрат. В таком случае легче вытащить косточку и нет необходимости её выбивать.
  4. Используя головку на 19, выкрутить верхнее крепление. Тут может понадобится WD-40, так как сорвать с места гайку не так-то и просто.
  5. Теперь придерживая гайку на самой косточке ключом на 19 открутить крепежный болт до конца.
  6. Теперь нижняя часть стойки. Тут тоже понадобится смесь WD-40. Выкрутить нижний болт крепления. Если болт застоялся, то можно просто выбить старую стойку стабилизатор. Если уже намерено решили заменить новой. В таком случае стоит обратить внимание на шланги, чтоб их не оторвать.
  7. После демонтажа старой стойки стабилизатор даже нет смысла смотреть на её состояние. Сорванная стойка ремонту не подлежит.
  8. В момент установки необходимо опустить автомобиль диском на бревно, опять, установить новый стабилизатор, затянуть верхнюю гайку, потом нижнюю. Если неудобно, то можно поднять автомобиль после затяжки верхней гайки и затянуть уже нижнюю полностью.
  9. Установить обратно колесо.
  10. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатора.
  11. Проверить качество езды после ремонта автомобиля.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять вместе парами. В противном случае не исключена скорая поломка второй стойки, если учесть, что год выпуска, ресурс жизни и срок эксплуатации у них одинаковый.

Замена стоек стабилизатора Opel Astra — Видео

Источник

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Продемонстрируем процесс замены стойки стабилизатора на Opel Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки по причине стуков при движении по неровностям на скорости не более 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый маленький ресурс из всех деталей передней подвески на Астре Джи. Однако замена стойки очень простая операция и стоимость ее невелика.

Как понять что нужно менять стойку и какую ставить

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Беремся за стойку и стараемся качать ее в разные стороны. Если вы увидели или почувствовали люфт, стойка под замену.

Оригинальная стойка стабилизатора — GM 13219141. Заменители: Monroe L10648, Febi 34959, Sasic 2306191, Meyle 616 060 0003/HD, Lemforder 35367 01, Moog OP-LS-8349, TRW JTS644.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • Torx T40;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • деревянный брус.

Как меняется стойка стабилизатора на Астра J показано в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. На случай падения автомобиля с домкрата кладем колесо под порог.

Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску. Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин.

Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T40.

После откручивания крепящих гаек вынимаем пальцы шарниров стойки и демонтируем ее.

Берем новую тягу и заводим палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю. Направление установки у стойки нет.

Наживляем крепящие гайки вверху и внизу. С качественной стойкой гайки идут в комплекте.

Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки. Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма.

Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой.

Сервисное обслуживание амортизационной системы Опель Астра J: замена стоек стабилизатора и втулок

К современным автомобилям давно применяются определенные требования касательно эксплуатационных характеристик. Современные автомобили должны обеспечивать полную безопасность и комфорт водителя и пассажиров во время движения, при этом быть легкими в управлении и иметь высокую устойчивость в условиях отечественных автодорог.

Во многом за данные характеристики отвечает амортизационная система автомобиля, включающая в себя стабилизационные стойки, втулки, пружины, шаровые опоры и ряд других деталей. Из-за постоянных высоких нагрузок чаще других ломаются именно стойки стабилизатора.

Для начала разберемся, что же представляют собой стабилизационные стойки и втулки, для чего они предназначены и какова их роль в конструкции автомобиля.

Стабилизатор является основным элементом автомобильной подвески, который позволяет соединить между собой противоположные колеса автомобиля с помощью элемента из упругого материала.

Данный элемент может быть установлен как на задней, так и на передней оси автомобиля.

В легковых автомобилях, в конструкции которых в качестве задней подвески устанавливается торсионная балка, стандартный стабилизатор не используется. Его функции осуществляет сама подвеска.

Исходя из названия понятно, что этот элемент позволяет стабилизировать положение машины во время движения по дороге.

К основным функциям данного элемента можно отнести следующие:

  • снижение крена автомобиля при прохождении поворотов;
  • улучшение сцепления колес с дорогой;
  • распределение нагрузки на автомобильную раму.

Кроме этого, стабилизатор позволяет улучшить управляемость автомобилем. Как и другие элементы в конструкции автомобиля, стойки стабилизатора со временем выходят из строя. О признаках и причинах, приводящих к поломке, мы поговорим ниже.

Признаки и причины того, что необходима на Опель Астра J замена стоек стабилизатора и втулок

  • автомобильный кузов начинает слишком сильно раскачиваться при начале и окончании движения;
  • при движении по неровной дороге или наезде на препятствия раздается стук;
  • при вхождении в поворот даже на невысокой скорости автомобиль начинает заносить;
  • во время движения по колее машина начинает «плавать»;
  • при поворотах увеличивается крен автомобиля.

Как говорилось выше, к неисправности стабилизаторных стоек может привести неаккуратная езда (особенно у начинающих водителей) или постоянное движение по неровным дорогам.

Важно знать! Стойки стабилизатора являются популярным расходником, их замену рекомендуется производить каждые 20 тысяч километров пробега. Так как деталь переносит большие нагрузки, то она подвержена быстрому естественному износу. Втулки стабилизатора также подвержены высоким нагрузкам и требуют периодической замены. Установка новых элементов обычно производится каждые 15-30 тысяч километров.

В случае если вы обнаружили один или несколько признаков неисправности втулок или стоек стабилизатора, рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в технический центр.

На первый взгляд на Опель Астра J замена стоек стабилизатора, в том числе и втулок, является простой процедурой, однако не стоит производить ее самостоятельно, особенно если у автомобилиста для этого недостаточно опыта.

Так как деталь является важным элементом в конструкции автомобиля, самостоятельная замена может привести к непредсказуемым последствиям.

Опель Астра J: замена втулок стабилизатора и стоек в условиях автосервиса

Исправные стойки и втулки стабилизатора являются залогом комфортной и безопасной поездки. В случае эксплуатации автомобиля с неисправными стабилизаторами возникает сильная вибрация и шум в салоне, снижается надежность контакта колес с дорожным покрытием. Несвоевременный ремонт или замена вышедших из строя стоек может привести к более серьезным поломкам и спровоцировать ДТП.

Советуют мастера! Из-за высокой нагрузки стойки и втулки стабилизаторов изнашиваются достаточно быстро и требуют своевременной замены. Чтобы вовремя обнаружить поломку детали, рекомендуется своевременно проходить технический осмотр в автосервисе. Так как исправный стабилизатор имеет важное значение для комфортного и безопасного движения на автомобиле, то ремонт или замену его составляющих не следует производить самостоятельно, особенно если автомобилист не имеет достаточного опыта.

В нашем автосервисе предоставляется полный комплекс услуг по ремонту автомобилей различной сложности:

  • техническое обслуживание и все виды ремонтных работ;
  • продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров;
  • предпродажное обслуживание автомобилей;
  • дополнительные услуги – продажа новых деталей, аксессуаров и т.д.

При наличии подозрений на неисправность стабилизаторных стоек или втулок наши мастера произведут предварительную диагностику на современном оборудовании, после чего будет составлен план работ и предварительная смета стоимости ремонта.

После согласования с клиентом плана работ мастера приступают к непосредственному ремонту вышедших из строя деталей.

После того, как на Опель Астра J замена втулок стабилизатора и стоек произведена, специалисты проводят финальную диагностику на предмет правильной работы с новыми деталями.

Сотрудники автосервиса дорожат своими клиентами, поэтому все работы осуществляются в максимально короткий срок с последующим предоставлением гарантий. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. По окончании работ мастер проконсультирует клиента на предмет правильного ухода за автомобилем.

Видео инструкция как поменять стойки стабилизатора Опель Омега своими руками

Замена стабилизатора передней подвески в Opel Astra H

В задней подвеске — со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Меняй две стойки стабилизатора,две рулевые тяги,два наконечника и две шаровые Потом го на развал/схождение и…

К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов — набор ключей. Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков.

У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Opel Zafira.

Это вам не Америка — никаких предупреждающих знаков, никаких поручней, никаких табличек с надписями, что страховые компании претензий не принимают.

Это Испания. Если вы по глупости упадете, то это будет ваша личная глупость, кто бы ни придумал эти ступени.

Замена стойки стабилизатора Опель Астра

В данном материале рассмотрен алгоритм замены стойки стабилизатора на Опель Астра, указаны необходимые инструменты для работы, что позволит вам выполнить работу своими руками и не переплачивать за услуги автосервиса.

Инструмент

Необходимые ключи зависят от того, родные стойки стабилизатора стоят на Астре или уже когда либо менялись. Дело в том, что на оригинальных с завода крепление гайки на 18.

После замены, на аналогах могут быть гайки как на 17, так и на 19.

Также стоит отметить, что палец штатной стойки стабилизатора удерживается при откручивании ключом на 18, в новых стойках может вместо ключа быть отверстие под звездочку TORX (см. фото).

  • Желательно иметь ключи: 17,18,19 (для откручивания гайки удобнее будет иметь головку на 18, но можно обойтись и ключом);
  • Домкрат;
  • В случае, если вы приобрели аналог с отверстием под звездочку, то скорее всего понадобиться и соответствующая насадка TORX.

Алгоритм замены

  • Когда все необходимое приготовлено, можно приступать к самому процессу замены.
  • Откручиваем колесо, вывешиваем его домкратом и снимаем.
  • Расположение стойки вы можете увидеть на фото ниже.
  • Головкой или ключ на 18 откручиваем верхнюю и нижнюю гайки, не забываем придерживать сам палец от прокручивания соответствующим ключом (зависит от того, какая стойка была установлена до этого).

Для того, чтобы легче снять с пазов старую и поставить новую стойку стабилизатора необходимо подложить под нижний рычаг брусок и немного опустить домкрат, чтобы снять напряжение со стойки.

Установка производится аналогично, за исключением того, что удерживать палец новой стойки стабилизатора возможно нужно буть уже не ключом а звездочкой (как описано в пункте Инструменты)

Замена Стойки Стабилизатора Опель Астра Н

Замена стоек стабилизатора Opel Astra Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении.

Как установить часы на Opel Astra H ? Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа. Opel Astra Бортжурнал На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры.

Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде

Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н – 1 ответ.

Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде по неровностям рулевая не била сильно. Иногда случается так, что стойки стабилизаторы срывает. Опель Астра G Замена бензонасоса. Тут даже и думать не надо, что сломалось.

Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Сразу станет ясно даже самому неопытному водителю.

Во-первых, руль начнем хаотично трястись даже при езде по самой ровной трассе при скорости свыше 40 км./час. Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа.

Как настроить часы Опель астра н видео новое, 2017 год Регулировка задней двери Опель Астра Н Кузов Во-вторых, трудность проворачивания.

Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах В третьих, малейшая ямка сулит страшный стук в районе ходовой части автомобиля.

Сорвать стойку-стабилизатор не так–то уж и просто, но если сорвали, то немедленно нужно ехать в гараж или сервисный центр для замены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна. Выше была описана ситуация и положение при одной сорванной стойке.

Замена стойки переднего стабилизатора Lix — Mitsubishi Lancer Club. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах.

Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Если сорвет сразу две стойки стабилизатора – автомобиль станет попросту неуправляемым.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н

На замену стоек стабилизатора уходит до 1 часа за одну стойку. Что делать? OPEL ASTRA H ОПЕЛЬ АСТРА Н . Необходимо лишь наличие инструментов, инструкции и подъемного бокса или домкрата

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

Инструкция по замене стоек-стабилизаторов на Opel Astra

  1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Демонтировать колесо автомобиля.
  3. Для более удобного демонтажа стойки стабилизатора, рекомендуется установить под тормозной диск бревно и приспустить домкрат. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. В таком случае легче вытащить косточку и нет необходимости её выбивать.
  4. Используя головку на 19, выкрутить верхнее крепление. На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Тут может понадобится WD-40, так как сорвать с места гайку не так-то и просто.
  5. Теперь придерживая гайку на самой косточке ключом на 19 открутить крепежный болт до конца.
  6. Теперь нижняя часть стойки. Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ Тут тоже понадобится смесь WD-40. Выкрутить нижний болт крепления. Замена стойки переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 — стоимость Если болт застоялся, то можно просто выбить старую стойку стабилизатор. как поменять термостат на опель астра н Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Опель Астра порядок замена масла в АКПП видео Если уже намерено решили заменить новой. В таком случае стоит обратить внимание на шланги, чтоб их не оторвать.
  7. После демонтажа старой стойки стабилизатор даже нет смысла смотреть на её состояние. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Сорванная стойка ремонту не подлежит.
  8. В момент установки необходимо опустить автомобиль диском на бревно, опять, установить новый стабилизатор, затянуть верхнюю гайку, потом нижнюю. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. Если неудобно, то можно поднять автомобиль после затяжки верхней гайки и затянуть уже нижнюю полностью.
  9. Установить обратно колесо.
  10. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатора.
  11. Проверить качество езды после ремонта автомобиля.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять вместе парами. В противном случае не исключена скорая поломка второй стойки, если учесть, что год выпуска, ресурс жизни и срок эксплуатации у них одинаковый.

Источник

Читайте также:  Замена топливного насоса опель астра j a16xer
Adblock
detector