Меню

Замена задних сайлентблоков задней балки опель зафира

Замена задних сайлентблоков задней балки опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Замена задних сайлентблоков на опеле зафира б своими руками

Замена сайлентблоков задней балки опель


Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Вальцуется внутрь легко, так как корпус его алюминиевый. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.

Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков. как заменить сайленблоки рычагов опель зафира…

Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить вниз.

Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса. Процедура выполняется в обратной последовательности. Немного пофотографировалрешил показатькак я это проделалвдруг кому пригодится… Итак:

Получается некоторого вида полка. По ней по кругу наношу удары молотком через проставку. Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость. Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке.

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА. Он состоит из набора шайб и проставок.

Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок. Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см.

Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку. Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.

Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место. Болт его до конца не затягиваю.

Для этого можно использовать домкрат Соответственно, если вас беспокоит задняя балка, заняться заменой сайлентблоков следует как можно быстрее, а наше видео поможет это осуществить. В противном случае подвеска начнет работать еще хуже, управляемость пропадет, а другие элементы ходовой пострадают от повышенной нагрузки.

Особенности выполнения работ Чтобы заменить старые сайлентблоки от задней балки автомобиля Опель Зафира б, необходимо руководствоваться следующей инструкцией. Отправьтесь в гараж или любое другое место, где присутствует смотровая яма эстакада не подойдет. Вывесьте заднюю часть транспортного средства с помощью домкрата, подкладывая под каждую сторону большую доску или бревно.

Причины замены

Снимите задние колеса и отложите их в сторону, чтобы они не мешали замене. При замене сайлентов балки ослабьте натяжитель ручника.

Он находится под пепельницей. Найдите все болты, с помощью которых фиксируется амортизатор, открутите их. Снимите тормозную трубку, суппорт и провод АБС.

Для демонтажа пружины придется воспользоваться специальным съемником.

Источник

Замена задних сайлентблоков задней балки опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Салейнтблоки балки

#1 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #2 Грех

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA 2006
    • @Упоминание

    #3 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #4 Грех

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA 2006
    • @Упоминание

    #5 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #6 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    назначение этого кольца вовсе не понятно.
    сам сайл. блок работает на скрут. однако его пустотелость . странно.
    кольцо вроде как пыльник. но зачем он/оно в сайленге?
    если это пыльник. то должно плотно прилегать, однако это не обеспечивается. опять странно.
    пойду подожму. посмотрю.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #9 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    решил проблему свободного болтания шайбы на сайлентблоке.

    у блока LEMFÖRDER как и положено профиль фиксирующей канавки под шайбу прямоугольный, а вот профиль выступа на шайбе углом, а на родной шайбе прямоугольный.
    поставил обратно старую шайбу, благо она не изношена была и больше нет болтания, которое даже дребезг производила при движении.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    незнаю как у всех поставщиков запчастей, но по всем картинкам сайлен и шайба это комплект. просто шайбу еще можно и отдельно приобрести по номеру.

    если смотреть каталог то мост идет в сборе и для его установки не требуется даже кронштейны переставлять. все уже собрано, однако шайба един отдельной цифрой и не упоминается как сборочная единица. значит она часть сайленга и просто имеет отдельный номер.

    а вот про сайлент LEMFÖRDER, получилась такая фичи, вот пришлось ставить старую. новую заказывать не вижу смысла. возможно у других производителей такого не будет. надо инфу собирать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    немного под итожу.
    как уже замечено выше я поменял себе их.
    причина замены.
    или зачем полез.
    просто купил и полез, стало интересно, «а как они там до сих пор живут».
    не заморачивался, хотя и были подозрения уже давно.
    симптомы подсказывали — пора, давай лезь, но лениво было.
    сразу скажу при моем пробеге был приятно удивлен.
    не рваные
    втулки не оторваны от тела
    резинка потрескалась, но не сильно
    в общем бывает и хуже и при малых пробегах.
    как себя покажут и сколько проживут LEMFORDER посмотрим.

    какие симптомы?
    колейность многие помнят? вот она родимая и напоминает пора смотреть.
    если сайлен начинает капризничать, то колейность сама подскажет — пора.
    если машина плывет от профиля дороги — смотри 2 вещи.
    1. геометрию углов колес и базовые настройки колес авто
    2. сайленги — и перед, и зад.
    про состояние деталей рулевой и прочих элементов ходовой специально молчу (криминальные случаи не рассматривам)
    если с 2 пунктом нет ни каких вопросов, то делаем пункт 1.
    если же есть хоть малейшие подозрения на плохие данные по 2 пункту, то любые настройки, проверки и регулировки по 1 пункту не помогут. эфекта не достичь.
    поскольку в наших машинах регулируется только сход и только спереди, то посещать стенд не вижу смысла. делаю сам на даче или во дворе (без стенда). уже давно этим балуюсь.
    отсюда и отсутствие проблем с посещением мастеров для проверки и настройки связанная с платой им за то, что можно сделать самому. 2 с гагом за каждое посещение стенда при первых подозрениях брррр.

    в общем теперь колейность не наблюдал, машина не плыла при езде по срытому дорожниками асфальту, при перестроении из «колеи в колею» и прочих «неприятностях» наших дорог..
    осталось теперь руль вернуть на место, но это и позже сделаю. 2-3 градуса поворота руля пока не раздражают.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #14 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал aleks-36: 28 Август 2015 — 22:05

    #15 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс ,около сорока без проблем, сейчас брякают как колокол, менял колодки и проверили под замену оба , плюс и пружина лопнула еще,говно короче попалось,в тот раз зря поменял родные бы походили эти же 50 тыс легко,что посмотреть получше по производителям ?

    Сообщение отредактировал aleks-36: 13 Май 2017 — 17:52

    #16 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #17 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс

    Может от того, что затягивал вывешенную балку?

    #18 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс

    Может от того, что затягивал вывешенную балку?

    Да ,это возможно уж слишком быстро ушатались,в этот раз проконтролирую, купил SWAG 40 93 0604 по цене тоже

    #19 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Заменили ,без снятия балки за 1.5 часа, их практически не было один сам выпал,второй висел чуть, на одной из резинок ппц ,там где выпал еще и стойке конец приходит.

    #20 новый опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Украина
    • Автомобиль: opel zafira 1.8 : A18XER
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Опель омега предохранитель абс
    Adblock
    detector