Тема: Замена вилки 1-2 передачи. Помогите
Замена вилки 1-2 передачи. Помогите
Авто опель астра H 2008 год изик, 1,6xer, пробег 180000. Суть проблемы такая, вначале появилась проблема в задержке переключения с 1 на 2 передачу, потом стала через некоторое время выходить F на панели. Ездил на зимнем режиме, т.к на машине работаю и нет возможности по финансам(. Сегодня начались задержки при переходе со 2 на 3 и начала вылетать вторая передача со скрежетом. Вот может кто подскажет, насколько проблематично вилку поменять не снимая саму коробку? Второй вопрос, есть ли вероятность, что происходит недовтык 2 передачи из-за износа вилки и она просто вылетает?
Последний раз редактировалось Mihail84kirov; 19.08.2015 в 15:45 .
коробку снимать не надо
снимаешь моторы выбора передач,откручиваешь левую подушку ДВС(стойку не забудь поставить).и откручиваешь блок шестерён.
Привет-привет! как дела с заменой вилки? остались каталожные номера что покупать (вилка, прокладки) которые нужны для замены? нашел на зафира клубе номера, там двигло 1.8 с изей, мне на 1.6 тоже самое подойдет?
Дак огласите, что нашли, какие номера..
07 34 130 — вилка.
20 86 013 — штифт под вилку.
07 55 095 — прокладка крышки удлинителю картера.
07 06 564 — прокладка картер трансмиссии к удлинителю.
19 40 182 — масло в коробку 1 л, нужно два.
19 40 774 — масло в привод переключения передач EASYTRONIC
03 70 034 — прокладка картера (если понадобиться)
вот номера парни, это с Зафира клуба замена с двиглом 1.8. мне на изю с 1.6 подойдет разница в вилках или конструкциях есть?
что за ерунда? в автодоке бьётся как GENERAL MOTORS 1940774 – Масло трансмиссионное МКПП (Канистра 1л.) цена 1886,00
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2
Ну вот и я добрался до замены вилок на РКПП F17
После замены щёток на блоке и одном из актуаторов — заучивание геометрии не проходит (даже с обманками как сказали мастера)
то есть в ошибке Превышение лимита КПП как я понимаю это выработка наконечников вилок которую не восстановить а ценник на них просто дурной
Нахожу у знакомого коробку с механикой и с первого взгляда вилки не стёрты да только люфт ощутим так что буду завтра снимать их и обследовать с внутренней стороны. А вот где найти подтверждение что они идентичны и не раскурочить коробку за зря
Вопрос к бывалым мастерюгам — ставил ли кто с Механики на Роботов Астра H Караван 2007 .
ошибка стоимостью 15тыр не самая приятная лотерея !
Я в тупике, хоть устраивай битву на мечах между механиком и электриком !
Спасайте ! Нужен бесплатный совет от независимых экспертов !
После переборки актуаторов и замены на одном из движков щёток решился вопрос с ошибкой 1740 (Исполнительный механизм КП неисправен) получаю 1732 и 1735 (превышение лимита параметров КП не переключает даже на 2-ю) и однозначный диагноз от автоэлектрика по износу вилок и соответственно большим люфтам, дальше буксирую к авторитетному коробочнику и за 15тыр провожу перебор коробки с заменой вилок 1,2 и 3,4 передач (хотя наконечники вилок оказываются практически девственными) и получаю вылет в ошибку при обучении то 4 то 5 передачи и те же ошибки по коробке (1732 и 1735)
В итоге механник мамой клянётся что коробас в порядке и нужно копать в БУ или актуаторах (не хватает напруги, подсели трансформаторы и т.д) а электрик на 100% процентов уверен что виноват люфт (синхронизаторы или какие то пальцы)
Рассудите люди добрые куда копать с кем вступать в зарубу .
Источник
Тема: Вилки переключения на роботе
Вилки переключения на роботе
Кто нибудь менял вилки переключения передач на изе. А то как миф кокой то нигде ничего про это не нашел.
111111
НЕ поверишь. на роботе нет вилок! Вилки есть в механической КПП, которая стоит на машинах с изитроником, который этой МКПП и управляет. Отличие МКПП для изика от КПП для ручки только в передаточных отношениях зубчатых пар (экономичнее). И все. Так что, сняв актуатор переключения передач, дальше работаем как с обычной МКПП. Как в старом анекдоте — сначала фильтр скуриваешь, а потом как Приму.
ну так этот актуатор наверно и перемещает вилки переключения передах. А то чето бывает с ударом переключения пробег за 200 тыщ(щетки и сцепу менял, адаптацию с заменой жижи делаю частенько)
Точно! А обучение геометрии коробки давно делал? Для компенсации износа. http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097
Точно-это значит есть вилки переключения или нет (0734130-это одна из них. ). Адаптацию и геометрию делаю часто — удары бывают иногда при переключении A-R-A-R, при езде все норм иногда бывает в мех. режиме с 1 на 2 . Адаптация и геометрия проходят как и описано на сайте(опком)- но после процедур есть НЕактивные ошибки-точка не заучена и т.п.
у меня вопросик появился-вилки толкают движки так? а если в них щётки накроются ?что будет?
111111
А ошибки не стираются сканером? Весь список ошибок выложи.
ленивец
Щетки в актуаторах КПП служат дольше, чем в блоке изи. Если кончаться, то ЭБУ запретит переключать передачи и как только остановишься выплюнет F и если заглушишь — больше не заведешься. Считаешь коды ошибок сканером и там они будут именно по актуаторам КПП (Shift и Select). А педалями только 170000 — Трансмиссия запрашивает сервис.
тоесть они все же стираются!это плохо -машина проехала 215 тысяч интересно на сколько их хватит .И встать где нибудь в италии с таким гемором
Где то я видел отчет о замене щеток в актуаторах КПП. На другом форуме, больше не попадался. Надо искать. Судя по всему это не частая проблема.
[QUOTE=buldozer;6201081]111111
А ошибки не стираются сканером? Весь список ошибок выложи.
P1734-стирается и читается как неактивная-в тестовом режиме и по ощущениям адаптация проводится и запоминается именно эта точка. Да сцепу менял- поставил завел задергалась при включении передачи адаптацию с прокачкой сделал все норм хотя эта ошибка тоже вылазила после адаптации-т.е. адаптация проходит норм. Беспокоят именно ударчики при переключении,при этом не всегда-если все делаешь при спокойной езде то ниче нет
P1734-Точка касания не заучена. Если после стирания ошибки и проведения адаптации выскакивает опять эта ошибка, то адаптация не прошла. Может тормоз отпустил раньше, чем выскочили все окошки об удачной адаптации. Либо глюкнул сканер. У меня случались такие вещи. Но я доделывал адаптацию до тех пор, пока переставала выскакивать ошибка.
И по скольку раз доделывал? У меня эта ошибка после адаптации всегда вылазит. Стираю, больше не появляется. Пробовал раз7 подряд делать, все равно выскакивает, но коробка работает отлично.
Раз на раз не приходится. Обычно с первого раза. Но бывали случаи со второго раза. Пару раз с третьего. Правда не всегда переделываю из-за ошибки. После адаптации проверяю как точка «встала» медленно в режиме сползания вперед-назад типа паркуюсь. Если «сползания» нет (точка не дошла) или наоборот дергается (точка слишком завышена) — переделываю.
ну черт тогда с этой ошибкой если по ощущениям норм, тем более не активная она после стирания не появляется(ЕСЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ПОВТОРНО АДАПТАЩИЮ). Кстати геометрия делается после адаптации. Если да то после адаптации машина глушится т.к. первый этап геометрии делается на незаведенной машине-это надо предварительно выйти с режима програмирования трансмис. после включ. зажиг поновой войти.
По поводу замены сцепления вышло не совсем все однозначно- при адаптации точка касания была на старом комплекте 8.5 мм. Сняв старый комплект обнаружил что сам диск до меня меняли , сравнив его с новым диском неувидел особой разницы-откуда 8.5 мм. Или это уже износ корзины и выжимного(их не меняли до меня).
цифры это положение поршня в главном цилиндре в момент определения точки касания. Связь с толщиной фрикционных накладок конечно есть (с учетом отношение площадей сечения рабочего и главного цилиндра), но это при абсолютно исправных цилиндрах. Новых например. А если главный начинает пропускать, то уже все не так однозначно.
Щас сделал адаптацию с геометрией: после адаптации опять не заучена точка касания(не активна)-в тестовом режиме все норм ползет тоже норм. А вот геометрия выдала F (P1700 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
(00) — Присутствует P1735 —
(00) — Присутствует
P1732 —
(08) — Не присутствует
После 5 попытки провести геометрию все получилось-такая фигня уже была один раз-к вопросу о вилках.
p1732-08 — «Достигнут предел параметров коробки передач»
p1735-00- «Не заучены параметры коробки передач»
Похоже что вилки. Знающие люди говорят, что на изношенной КПП адаптация коробки может выйти провалится с запретом запустить движок. Стукни к спецам в московскую ветку укажи пробег, симптомы и эти ошибки.
Ждем фотоотчет по замене вилок
Да наверно надо на продажу выставлять-закалибала она меня. Хочу зубару
А что бы вилку поменять коробас надо снимать или можно только крышку со стороны левого колеса??
суба тоже самое только с движком)4 горшок всегда голодный стуки и масложор
главное чтобы сцепление не было выключено
обычно проблема не в вилках а в синхронизаторах и муфте 1-2
главное чтобы сцепление не было выключено
обычно проблема не в вилках а в синхронизаторах и муфте 1-2
интересно услышать в чём может быть проблема?
мне на редукторе сателиты меняли без снятия коробки, разобрали со стороны левого колеса. И вилки переключенияя наблюдал, мастер их мне снимал и показывал износ. Хотя заметил, что данная процедура по их технической документации предполагает демонтаж коробки. Кулибиных хватает.
Последний раз редактировалось gennadij8; 05.08.2013 в 13:07 .
Сильный износ, сколько пробег?
Пробег был порядка 125 тык. Сателиты были в глубоких раковинах и бешеный износ. Масла было несколько ниже нормы, само масло было довольно темное, по сравнению с новым.
У кого после адаптации (Easytronic) (OP-COM 100219а) и заучивание геометрии коробки передач выскакивают ошибки:
CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
MTA (Easytronic)
P1735 — Не заучены параметры коробки передач
P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
P1734 — Точка касания не заучена
ЗАБЕЙТЕ НА ЭТИ ОШИБКИ.
Мучился с этими ошибками 2 дня. (после замены щеток решил прокачать систему и сделать адаптацию+ к этому сделал чистку впускного коллектора) Выяснилось что программирования изика все таки происходит, это я понял когда случайно прервал адаптацию и авто начало дергаться. И обязательно вывешивайте передние колеса!
Источник
Замена вилки второй передачи опель изитроник
г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
Наличие на авито
+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (969) 011-13-33
Вилка передачи на Opel: замена или восстановление?
Немецкие автомобили Опель знамениты на весь мир надежностью и неприхотливостью, однако в процессе эксплуатации поломок не избежать. Довольно частая проблема: выбивает какую-либо скорость на механической коробке передач. Причины могут быть различными, однако главной является вилка передачи Opel, точнее ее износ. Вилка КПП – элемент трансмиссии, посредством которого выполняется перемещение зубчатой муфты включения скоростей вдоль оси вторичного вала.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то непременно возникает вопрос: заменить на новую или реставрировать старую вилку передач на Опеле? Тут даже и думать не нужно: покупайте качественную вилку, устанавливайте и забудьте эту проблему! А «колхозные» методы – это лишь временное решение, которое повлечет за собой более серьезные проблемы с КПП.
Восстановление вилки передач на Opel – оправдан ли риск?
В сети можно встретить различные форумы, где люди пишут, что им «дядя Вася» наварил на вилку электрод, после обточил его диском от болгарки. Поставили, катаются и не знают горя. Вы вчитайтесь в эти слова, не кажется ли все это бредом? Единственное достоинство такого метода – экономия на покупке новой вилки (реставрация обойдется не дороже 200 рублей у «гаражных мастеров», не один уважающийся себя сервис за такое не возьмется).
А вот недостатков много:
- Оригинальная вилка передачи Opel имеет определенную прочность, а сможет ли наплавленный обычным сварщиком металл, гарантировать такую же прочность?
- Не соблюдаются технологии отпуска и закалки наплавляемого металла;
- Наплавленная часть может легко отвалиться от основного тела детали, попасть в шестерни, что повлечет за собой колоссальные проблемы, вплоть до замены КПП;
- В осстановленная вилка не факт, что сможет отходить и 5 тысяч км.
Не кажется ли вам такая экономия сомнительной? Даже если «мастер» клянется, что еще ни один клиент не жаловался на то, что восстановленная вилка КПП вышла из строя – не верьте! Может он и не врет, но поставьте себя на место клиента – поедите ли вы с претензиями к «дяде Васе», если вилка прошла пару тысяч километров, а за ее реставрацию вы отдали всего 100 рублей, тем более, что он вам не давал никаких гарантий?
Советуем не экономить, а покупать качественные вилки КПП на Опель, они прослужат долго и полностью отработают свою стоимость.
Источник