Меню

Замена цепи грм опель фронтера дизель

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

#1 Гость_Константин 47_*

#2 Justice

— метка на маховике в «OT»;
— на распредвале выставляешь кулачки четвёртого цилиндра в ВМТ (острые кулачки максимально вверх);
— ставишь цепь со звездой, проверяешь совмещение метки на верхней звезде с меткой на успокоителе цепи;
важно- цепь справа должна быть «натянута»;
— фиксируешь шестерню;
— прокручиваешь воротком, проверяешь что ничего не цепляет;

В идеале- делать по книге, она есть на ФТП, смотри верхнюю тему форума.

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);

4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;

5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;

6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);

7. Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу);

8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;

Источник

цепь грм

#1 Гость_strgey1960_81@mail.ru_*

#2 Loss

#3 Гость_strgey1960_81@mail.ru_*

2.3. двигатель CIN примерно такойже как бензин 2.4. замена цепи и т.п. сопутствующий ей причендалов занятие не для слабонервных по идее нужно скинуть головку цилиндров ов всяком случае на моем двигателе

#4 romman

УТРО ДОБРОЕ голова уже стоит. просто как выставить?

по идее нужно скинуть головку цилиндров ов всяком случае на моем двигателе

#5 Loss

#6 romman

Я написал «по идее» и про бензин 2.4 , метку я выставлял не снимая башки пользуясь миниатюрной видио камерой т.к. лючек не виден под коллектором . а цепь ..ну опять же «по идее» можно отпустить картер который упретца в передний мост и прокладку под ним (явно уже задубевшую) придетца менять с шаманскими плясками.. проблема в том что передняя крышка совершенно без интузиазма становится на свое исконное место без снятия головки ну как любил говорить Л.П.Берия -попытка не пыткамогет конечно на дизеле 2.3. усе по другому .

#7 riko1976

Подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал расклепать цепь, если да то как её сначала разобрать, а потом расклепать чтоб не разорвалась.Уж очень не хочется всё разбирать.

#8 parik_07

#9 Justice

Сергей, напомни- рувиль толстая, нормальная?

#10 parik_07

#11 riko1976

Если для себя делать- луучше поставить неразъемную. Для продажи купи цепь рувиль- она уже с замком идет. По поводу расклепки- забей на ютубе и все тебе покажут и расскажут.

Не не для продажи, поэтому и спрашиваю как клепать неразъёмную, ставил АЕ проехал 8 т.км. зазвенела, хочу толстую но не хочу разбирать двигло.

Источник

Небольшой отчет по замене цепи на Y22DTH

#1 Genetik

Прикрепленные изображения

#2 Kaf

#3 Genetik

Такая же проблема, нашел в поддоне пластиковую деталь, а где купить такой натяжитель балансировачных валов, адресок скинь. И нащет цепи ГРМ бремчит как на холодную или на прогретом. У меня прогреется и начинает звякать, на оборотах звук пропадает.

#4 Genetik

Да и чем детальнее тем лучше бы. Чтобы открутить эту накладу надо ли перед движки разбирать (шкив КВ , помпу, ремень и крышку цепную) — если да то вопрос — там же прокладка (которая между Блоком и головкой краем на 2 болта притянута она целая остается?)Блин косяк в экзисте эту направляющую рейку долговасто ждать 06 15 008 Направляющая цепи 7 дней 323,29р. 90 573 819 Рейка, направляющая, приводная цепь 48 дней 342,86р. в чем разница — видимо первая на заводе ставилась?Да и на сколько снизилась шумность движки? Или только подзвякивание ушло?У меня после замены компенсаторов снизилась прилично я уже об этом писал — так что терь вот другой звук слышно и примерно откуда он идет это прогресс!И попутно если не найду я а в поддоне ни чего тогда что еще там может подзвякивать (кроме натяжителя ремня) . Сильно ли цепь болтается без этой пластмассовой штуки (соскочить с звездочки может?)Вначале шкив КВ порвался? Название то серьезное — может и шкив КВ отсюда резинометалл?БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯhttp://www.elcats.ru. dl=. E:3:35:-7

#5 Genetik

Т.е. как я понялhttp://www.elcats.ru. dl=. E:3:18:-7№1 поддон откручивать не надо (там прокладка №12), а сразу откручивать №13 (держатель маслянный поддон) — пам прокладка №11А ты эту деталь №17 целиком снимал (3 болта) или сдернул пластмасску с новой и надел на старую не снимая или она не сдергивается?Точно надо мост опускать (или домкратить обе стороны) он просто (№13) не вылезет чтоли?

#6 Genetik

Да я тока из под авто — понял что мост надо как то опускать (4 здоровых болта) — как они нормально откручиваются (не надо мост поддомкратить или еще как?)Положил упор на газ — сделал 1000 об — послушал снизу — да действительно из этой области идет металлическое подзвякивание — натяжитель ремня не причем. (Причем слышно только снизу — типа треск такой металлический) Походу и у меня видимо эта хрень развалилась. Бум заказывать вместе с болтом к шестеренке №10. Прокладки не менял — они нормально держат после разборки сборки — не сопливят? Крючек из проволки для чего?

#7 Genetik

Пришли детали. Вопрос появился — при откручивании\закручивании звездочки баланс. вала — как правильно стопорить? какой момент затяжки? Какой момент затяжки 4-х болтов крепления переднего моста?

#8 Axl

при откручивании\закручивании звездочки баланс. вала — как правильно стопорить? какой момент затяжки?

Какой момент затяжки 4-х болтов крепления переднего моста?

#9 Genetik

Что то не вынимается большая крышка мост открутил металлическую жесткость под мостом тоже — упирается крышка на рулевую рейку. Вытряхнул пластмассовые и металлические осколки — короче видимо совсем нет там направляющей. но посмотреть не удалось. КАК снимал крышку — может что поддомкратить — и там болда в ней торчит маслянная трубка какая то ее откручивать? кардан тоже открутил

#10 Genetik

Вообщем надо домкратить подушку двига которая под аккомулятором так? а мост насколько вывешивал — у меня получается что он одним креплением лег на пыльник рулевой рейки и на пыльниклевый внутренний — его (мост) нужно оттягивать в сторону кардана? сколько см от пола мост был?

#11 Genetik

Завтра буду вынимать — может одну сторону (вал) вынуть

#12 Дмитрий-Хлам

Поддомкратил двиг. снял крышку. Снял полностью блок валов — заменил направляющую поставил на место надел звездочку — начал ставить натяжитель (успокоитель цепи) 2 болтика крепиться — а цепь свободная — не натятнута — разобрал этот успокоитель там в нем типа цилиндрик который давит пластмасску — его вынул (поидее в нем должна быть пружина) — там куча гроверов каких — то — что захрень или так и должно быть? Особенно меня волнует натяг цепи — как было когда ты ставил новую пластмасску — цепь внатяг потом была или болталась тоже? т.е. этот цилиндрик внутри полый — и внутри гроверы куча. И у тебя на картинке он вытянут (делает натяжение) а у меня получается что сжат (ну как аммортизатор типа) Может в него масло затекает и он тогда разжимается? В Existe нарисован в сжатом состоянии .

#13 Axl

Снизу звенело (звякало) накрылась старая направляющуя пластмасса и металл и никакого натяжения не было.

#14 Genetik

А ты говоришь — «гидрики» Я думаю, что может быть и обратная ситуация — лопнула пружина — ослабла цепь и разбило «пластмасску».Похоже, окончательно установлена причина тракторного тарахтения экотеков Скажите-ка пожалуйста: а нижний маленький поддон можно снять без опускания моста (чтобы увидеть куски пластмассы, если они там есть )?

#15 Axl

Серег моно ,моно потдон маленький снять, у меня в нем часть осколков лежало.

Да только в нем (в нутри болда с проводком — 2 болтика нужно открутить).

#16 Genetik

У тебя на маленьком поддоне сколько разъёмов, 1 или 2?У меня — 1 — это датчик температуры масла, разъём как бы в задней части, в сторону сцепления.

#17 Axl

УРА. Наконец то двиг стал нормально работать.

#18 Genetik

Поздравляю! Спасибо за фото и описание процесса.Скоро на др. форумах начнут вовсю с умным видом советовать присмотреться к этим балансирным валам и прочей требухе Всё меньше и меньше непонятных и загадочных вещей остаётся

#19 Genetik

Какой дроссель и поподробнее как соскочил? У меня хоть в пробках теперь не как ТАНК торохтит. Кста смотрел машину Opel Movano — там двиг 2.8 DTI — но совсем другой и с ремнем. А тарахтит тоже прилично хотя и машин новый!

Источник

Читайте также:  Почему горит подушка безопасности в опеле

цепь ГРМ на 22XTDH

#1 aybolit68

#2 samalk

доброго времени форумчане, здоровья всем, богатства и чтоб кони не подводили) вопрос скоко в среднем ходит однорядная цепь ГРМ на 22XTDH. непрятность такая вышла. я в гостях так сказать , в городе -герое Санкт Петербурге на машине. и тут такая оказия цепь загремела после обгона. Интрооперационно выявленно верхний натяжитель цепи заклинило , двухрядной кое как работает, застревает. машина шумела сильно последнее время.я чо то , дурень не подумал цепи проверить. еще чисто случайно когда сцепу менял обнаружил что есть щелчок при прокручивании коленвала..про это отписался в форуме на какой то из тем.сервисмены надо сказать порадовали услугами за 15 рублей обещают всё исправить. и даже больше)))предлогали ко всему прочему картер снять дескать коленвал болтается вот и шум))))вот и стоит вопрос кроме приспособ для натяжения цепи стоит ли мне еще и цепь заменить? цепь не вытаскивал длинну не знаю. да и какая она вообще должна быть?и есть ли на этих цепях замки?можно ли её разъеденить чтоб поставить или звезды снимать?лажу по форму читаю..может кто ссылку скинет?

#3 Andruxa

доброго времени форумчане, здоровья всем, богатства и чтоб кони не подводили) вопрос скоко в среднем ходит однорядная цепь ГРМ на 22XTDH. непрятность такая вышла. я в гостях так сказать , в городе -герое Санкт Петербурге на машине. и тут такая оказия цепь загремела после обгона. Интрооперационно выявленно верхний натяжитель цепи заклинило , двухрядной кое как работает, застревает. машина шумела сильно последнее время.я чо то , дурень не подумал цепи проверить. еще чисто случайно когда сцепу менял обнаружил что есть щелчок при прокручивании коленвала..про это отписался в форуме на какой то из тем.сервисмены надо сказать порадовали услугами за 15 рублей обещают всё исправить. и даже больше)))предлогали ко всему прочему картер снять дескать коленвал болтается вот и шум))))вот и стоит вопрос кроме приспособ для натяжения цепи стоит ли мне еще и цепь заменить? цепь не вытаскивал длинну не знаю. да и какая она вообще должна быть?и есть ли на этих цепях замки?можно ли её разъеденить чтоб поставить или звезды снимать?лажу по форму читаю..может кто ссылку скинет?

#4 aybolit68

#5 специалист

спасибо) итероперационно — это в операции если дословно с латы))))т.е разборки. гараж не найду прийдется ковыряться дальше на улице . это печально)

книженцию еще не взял вот тоже беда . так бы народ не беспокоил

Читайте также:  Замена заднего дворника опель астра j хэтчбек

#6 Andruxa

спасибо) итероперационно — это в операции если дословно с латы))))т.е разборки. гараж не найду прийдется ковыряться дальше на улице . это печально)

книженцию еще не взял вот тоже беда . так бы народ не беспокоил

Ну тогда — интраоперационно! Дохтары, блин.

А книгу можно скачать на клубном ftp или отсюда:
http://filespart.com/dl/rsxkfs.html

#7 Genetik

#8 aybolit68

#9 Genetik

да это все кучай сразу заказал чтоб не лазить больше. я привык один лаз лазить..тут магаз приличный есть , цены божеские. Вопрос цепи касался . просто глядя на распредвал особенно первого горшка видно что двигатель и голодал и грелся.может и цепи уже кердык? удивительно что он не коптит и заводится в лихой мороз. гараж пока не нашёл ковырялся на улице сами понимаете что хрен знает где особо не наремонтируешся, свой то гараж за 1000 с лишним верст остался(цепь просто так не выволочешь и не померишь я то надеялся что там замок есть. тем не менее спасибо мужики за отзывчивость)

Спасибо всем! жду деталей потом гараж искать буду у кого арендовать можно будет.сервисменам не доверяю и дорого что то

#10 samalk

да это все кучай сразу заказал чтоб не лазить больше. я привык один лаз лазить..тут магаз приличный есть , цены божеские. Вопрос цепи касался . просто глядя на распредвал особенно первого горшка видно что двигатель и голодал и грелся.может и цепи уже кердык? удивительно что он не коптит и заводится в лихой мороз. гараж пока не нашёл ковырялся на улице сами понимаете что хрен знает где особо не наремонтируешся, свой то гараж за 1000 с лишним верст остался(цепь просто так не выволочешь и не померишь я то надеялся что там замок есть. тем не менее спасибо мужики за отзывчивость)

Спасибо всем! жду деталей потом гараж искать буду у кого арендовать можно будет.сервисменам не доверяю и дорого что то

Цепь балансировочного вала без снятия коленвала не снимешь , если только срезать и заклепывать новый на свой страх и риск , и цепи нужно менять со звездочками , натяжителеми и успокоителеми вмести .

ну процессе все деталии ..кроме успокоителя цепи ГРМ он вроде вполне здорово выглядит. Цепь тоже попрсил, хер с ней.. будет. а вот по поводу звезд не уверен их то зачем менять ? звезда распредвала вроде жива ТНВД тоже, звезды коленвала не было пока возможности поглядеть. я вот что думаю может не поддон а крышку переднюю всю стащить . фиг его знает какие возможности будут конечно в плане ремонта. но ведь если кронштейн на котором пластмасска стоит поврежден все равно переднюю крышку снимать. да и с мостом мне одному «в поле» не справиться.а потроха которые в картер упали пусть до дома валяются,если там что то есть. все равно не будут они так сильно в масле прыгать что куданить попадут?

#11 aybolit68

Не хочу растраивать, когда скинешь поддон обязательно посмотри на месте ли масленная форсунка первого цилиндра. Как я сказал выше у тебя с грм все впорядке, а сорвало направляющую цепи валов, возможно оскодками повреждена или оторвана форсунка, если упустиш этот момент прогорит первый цилиндр, как у меня.

у меня вообще первый горшок многострадальный там какой то ужас тварился походу компенсаторы клинило. когда брал работал двиг не ровно явно срикотал над первым горшком(через отвертку слушал) приехал масло поменял и все пропало (!) а когда разобрал кулаки и планки содраны ) нехотелосьббы конечно низ снимать, но ты меня и впрямь озадачил. я уже подумывал переднюю стенку снять, а те потроха которые вниз упали пусть думаю пусть валяются все равно далеко из масла не выпрыгнут..а тут такое дело. но может все таки переднюю крышу вперед это проще для меня т.к один «в поле» мост я не осилю. заодно все можно осмотреть получше и если уж сорвало то и про поддон буду думать.

Цепь балансировочного вала без снятия коленвала не снимешь , если только срезать и заклепывать новый на свой страх и риск , и цепи нужно менять со звездочками , натяжителеми и успокоителеми вмести .

Вот именно могут и попасть , тебя о чем и Genetik предупреждал , о сорванной масленки первого цилиндра, если есть возможность хотя бы снять малый поддон и будет все ясно , масло когда будешь сливать ,сливай через марлю , если что то оторвало подозрительное , потом не потерять.
Насчет звездочек , если поставишь новую цепь на старую звездочку , может оборвать.

Читайте также:  Замена подшипника промежуточного вала опель астра н

#12 aybolit68

#13 специалист

плодотворно провёл выходные! погода наладилась и я залез в двиг на улице. не пошел по тяжелому пути, низ снимать не стал. проанализировав все понял что окончательно запутался в советах. поставил обратно наряжители снял крышку ТНВД. покрутил коленвал. пощупал цепи как было возможно . двухрядная в тонусе. и однорядная свободно болтается как сопля, на клапанной крышке нашел какие-то проточены по ходу цепи(по ходу от туда и шум. успокоитель и башмак натяжителя в удовлетворительном состоянии почти не изношенны такое ощущение,что то ли пробег антомобиля на адометре настоящий(250) то ли это уже все меняли, то что не увидел думаю в таком же состоянии. виноват только натяжитель, что и было выявлено при первом его снятии. ждем натяжители.а пока между делом передний сальник коленвала поменял)

да к стати ..про старую тему. щелчок в двигателе при обратном прокручивании коленвала. это не успокоитель щелкает, а цепь.увидел когда крышку ТНВД снял. когда однорядная цепь значительно ослаблена при обратном движении как бы чуть съезжает по башмаку натяжителя вбок и звено цепи не попадает на звезду ТНВД, при дальнейшем вращении соскальзывает и издает щелчок. так что я думаю можно рассматривать данный момент как диагностический признак ослабления цепи)если получится выложу видео в ютуб т.к хорошо видно и слышно.

#14 Lekarb

#15 специалист

Хренасе между делом, обычно шкив колена хрен открутишь/закрутишь, тем более в полевых условиях. Касательно цепи, у меня (пробег 200 к на одометре) она 1 в 1 с новой.

#16 Andruxa

Для того чтобы открутить шкив вставляеш ключ и по стартеру.Вот и все дела

#17 aybolit68

ну я по варварски открутил. взял головку и ключ от набора вставил привязал покрепче проволокой к генератору, снял клемму с тнвд и чуть крутанул стартер. вот и все. никаких заморочек не было в т.ч и с снятием сальника .

про цепь все верно но в обратную сторону обычно никто не крутит

#18 aybolit68

#19 samalk

так. добрые человеки. пришли мне патраха всякие в основном SWAG..итого цепь( уже снял сравнил, родная длиннее ) натяжители одно и двухрядной цепи,башмаки натяжителей, успокоители прокладку передней крышки, загорелся сумашедшей идеей все сменить фигле лазить по неск раз. проштудировал кое какую инфу. думал за праздники управлюсь хрена не вышло. вопрос такого плана есть ли замороки с снятием передней крышки ?открутил вроде все болты согласно мануала, несколько ближайших болтов с потдона отпустил тоже. Не откручивал помпу,но шкив снял под ним все вывернул. Посчитал, что мешаться не должна. отверткой крышку кое как поддернул, чуть сошла дальше не идет. ломать побоялся т.к написанно обращаться как с пенисом хрустальным да и за насос маслянный боязно. что то еще кроме болтов снять или тащить дальше?

Источник

Adblock
detector