Замена тросов переключения передач опель зафира
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновый двигатель 1.4 л
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 1.8 л
Система питания и управления двигателя
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Остекление
- Люк крыши
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Использование схем
- Электросхемы
- АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
- АКП, индикатор положения селектора
- Актуаторы замков дверей
- Блокировка селектора и зажигания
- АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
- АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
- Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
- ОЖ (LVP или LWC с NE4)
- Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
- Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
- Клаксон (звуковой сигнал)
- Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
- Круиз-контроль
- МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
- Очиститель ветрового стекла
- Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
- Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
- Передача данных, включенные связи
- Передача данных, Высокая скорость GMLAN
- Передача данных, Высокая скорость,
- Шасси GMLAN
- Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
- Передача данных, Низкая скорость GMLAN
- Передача данных, Силовое расширение (LVL)
- Передача данных, Средняя скорость GMLAN
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев сидений, нагревательные элементы
- Подогрев сидений, питание модуля, масса
- Противотуманные фары
- Радио и навигация, антенны
- Радио и навигация, динамики (UQA)
- Радио и навигация, зуммер
- Радио и навигация, питание масса и управление
- Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
- Радио и навигация, усилитель (UQA)
- Распределение массы, G101
- Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
- Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
- Распределение массы, G201
- Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
- Распределение массы, G303, G400, и G401
- Распределение массы, G203
- Распределение массы, G302
- Распределение массы, G403
- Ремни безопасности
- Рулевое колесо
- Силовые выводы (розетки)
- Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
- Система зажигания, катушки зажигания
- Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
- Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
- Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
- Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
- Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
- Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
- Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
- Система стабилизации автомобиля
- Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
- Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
- Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
- Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
- Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
- Система подзарядки
- Система пуска
- Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
- Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
- Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
- Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
- Тормозная система
- Управление замками дверей
- Фары головного освещения
- Электрический стояночный тормоз (J71)
- Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
- Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
- Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
- Электроусилитель рулевого управления
Источник
Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка Opel Zafira A
Выполнение операции необходимо во время, снятия коробки передач, а также если есть необходимость замены пластиковых втулок привода механизма при их износе.
Для выполнения работы потребуется съемник стопорных колец (для ремонта привода).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Включаем нейтральную передачу.
3. Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и ключом TORX Т50 выворачиваем стяжной болт хомута.
4. Отсоединяем тягу от привода.
5. Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.
6. Извлекаем ось механизма переключения передач.
7. Отсоединяем привод от механизма переключения передач.
8. При помощи шлицевой отвертки снимаем фиксатор правого крепления кронштейна привода механизма переключения передач.
9. Аналогичным образом снимаем фиксатор левого крепления.
10. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном.
Ремонт
Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае. Неисправность элементов определяется наличием механических повреждений и наличием люфта в соединениях рычагов привода механизма переключения передач.
1. Для замены тяги привода механизма переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор…
…и отсоединяем тягу от шарового шарнира.
2. Аналогичным образом отсоединяем второй конец тяги.
3. Если необходимо, снимаем уплотнительные кольца тяги.
4. Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо.
5. Снимаем рычаг тяги привода (аналогичным образом снимаем рычаг механизма переключения передач).
6. Извлекаем пластиковую втулку.
7. При необходимости снимаем с нее уплотнительное кольцо.
8. При необходимости снимаем защитный элемент втулки рычага.
9. Для замены втулки промежуточного рычага напильником стачиваем развальцованную часть…
…и выбиваем ось из кронштейна.
10. Извлекаем из кронштейна привод механизма переключения передач.
…извлекаем втулки промежуточного рычага.
12. Сборку производим в обратной последовательнее. На шарнирные соединения наносим белую литиевую смазку.
Установка
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При соединении штока и привода механизма переключения передач совмещаем сделанные при снятии метки и затягиваем хомут. Если производилась замена деталей, необходимо провести регулировку рычага привода механизма переключения передач (см. ниже, «Рычаг привода механизма переключения передач — замена и регулировка»).
Источник
Замена тросов переключения передач опель зафира
Коллеги, такая проблема: перестали переключаться передачи, рычаг болтается (коробка механика). Полез под капот, левее аккумулятора нащупал, что тросик КПП с кольцом на конце слетел с «пальца». На ощупь там какое то пластмассовое крепление разбилось и не держит кольцо тросика. Притянул его пластиковой стяжкой — вроде можно ехать. Позвонил в сервис, там мне сказали сходу, вези тросик, будем менять. Но тросик вроде целый и смысл его менять? подозреваю, что есть какие то ремкомплекты, но в сервисе сказали, что они про это ничего не знают и никто колхозить там ничего не будет. В общем-то проблема то вроде несерьезная, можно ли ее бюджетно решить? (тросики у меня в досигаемости б/ушные по 7500)