Меню

Замена тросов электроручника опель астра j

Замена тросов электроручника опель астра j

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются пассатижи.

2. Ослабьте натяжение задних тросов привода, для чего нажмите на шток механизма автоматической регулировки стояночного тормоза в направлении, показанном на фото стрелкой…

3. …нажмите на фиксатор штока, переместите шток до упора назад и выведите наконечники тросов из пазов уравнителя.

4. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Отсоедините оттяжную пружину от рычага механизма привода стояночного тормоза…

6. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

7. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

8. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

9. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

11. …извлеките его оболочку из держателя на продольном рычаге задней подвески.

12. Извлеките уплотнитель оболочки троса из отверстия в основании кузова и снимите
трос, вытягивая его из салона вниз, под автомобиль.

13. Второй трос снимают аналогично.

14. Установите задние тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

После установки тросов регулировка стояночного тормоза не требуется, так как механизм на рычаге привода автоматически обеспечит требуемое натяжение тросов.

Источник

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются пассатижи.

2. Ослабьте натяжение задних тросов привода, для чего нажмите на шток механизма автоматической регулировки стояночного тормоза в направлении, показанном на фото стрелкой…

3. …нажмите на фиксатор штока, переместите шток до упора назад и выведите наконечники тросов из пазов уравнителя.

4. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Отсоедините оттяжную пружину от рычага механизма привода стояночного тормоза…

6. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

7. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

8. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

9. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

11. …извлеките его оболочку из держателя на продольном рычаге задней подвески.

12. Извлеките уплотнитель оболочки троса из отверстия в основании кузова и снимите
трос, вытягивая его из салона вниз, под автомобиль.

13. Второй трос снимают аналогично.

14. Установите задние тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

После установки тросов регулировка стояночного тормоза не требуется, так как механизм на рычаге привода автоматически обеспечит требуемое натяжение тросов.

Источник

Стояночный тормоз Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Astra J , прокачка тормозов Opel Astra J , схема тормозной системы Opel Astra J , ремонт тормозной системы Opel Astra J , неисправности тормозной системы Opel Astra J , нет тормозов Buick Excelle XT , прокачка тормозов Buick Excelle XT , схема тормозной системы Buick Excelle XT , ремонт тормозной системы Buick Excelle XT , неисправности тормозной системы Buick Excelle XT

5. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Данный автомобиль оборудован системой самонатяжения или саморегулировки троса привода стояночного тормоза. Стояночная тормозная система не требует дополнительных регулировок при нормальных условиях эксплуатации. Система натяжения приводного троса стояночного тормоза может быть деактивирована при необходимости обслуживания тормозных механизмов /или стояночной тормозной системы.

Читайте также:  Глохнет опель астра дизель

1. Несколько раз полностью затянуть и освободить стояночный тормоз. Убедиться в том, что переключатель привода стояночного тормоза полностью опущен.

2. Включить зажигание. Убедиться в том, что индикатор стояночного тормоза на приборной панели не горит.

3. Если индикатор стояночного тормоза горит, убедиться в следующем:

  • Переключатель привода стояночного тормоза должен быть полностью опущен.
  • На приводных тросах стояночного тормоза должны отсутствовать провисания.

4. Если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть без видимых причин, проверить гидравлическую тормозную систему.

6. Поднять и зафиксировать автомобиль.

7. При полностью отпущенном стояночном тормозе проверить рычаги стояночного тормоза на задних суппортах. Рычаги должны упираться в корпус суппорта. Если это не так, может иметь место заклинивание.

8. Полностью затянуть и отпустить рычаги задних тормозных суппортов стояночного тормоза 3

5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

9. Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

10. Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

11. Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

12. Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

Замена рычага стояночного тормоза

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

3. Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

4. Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Блок управления электронной стояночной тормозной системой

  1. Трос электронной стояночной тормозной системы.
  2. Гайки крепления блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  3. Зажим блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  4. Блок управления стояночной тормозной системой.

Для снятия блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо отпустить стояночный тормоз. Сделать это можно двумя способами.

1. Отпускание электронного стояночного тормоза при помощи электроники:

  • Включить зажигание и поместить ногу на верхней части рабочего тормоза.
  • Нажать переключатель стояночного тормоза вниз и удерживать в течение пяти секунд, пока на панели приборов не загорится желтый сигнальный индикатор.
  • Снова нажать переключатель стояночного тормоза в течение пяти секунд, пока желтый индикатор на панели приборов не начнет мигать.
  • Отсоединить аккумуляторную батарею.
Читайте также:  Трясет машину при разгоне опель астра h

2. Отпускание электронного стояночного тормоза вручную:

  • Поднять и зафиксировать автомобиль.
  • Снять заднее левое колесо с автомобиля.
  • Снять задний левый подкрылок.
  • Извлечь резиновую заглушку.
  • При помощи квадратного ключа 3,2 мм ослабить натяжение троса стояночного тормоза.

Примечание:
После замены блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо перепрограммировать.

Источник

Электронный ручник опель астра j

Всем здоров)
Вот добрались руки до замены троса, т.к. с правой стороный он был оборван.
Когда начал смотреть цены был шокирован стоимостью и долго не понимал за что такая сумма.
Но без ручника не уютно, да и вообще не могу я когда в машине что то не работает или работает не правильно.
Меняется трос элементарно, это была самая простая замена в моей жизни)
Снимаем заднее левое колесо,
откручиваем заднюю половину подкрылка,
Откручиваем пластиковую гайку пыльник с моторчика натяжителя
включаем зажигание,
держим кнопку ручника вниз 5 сек, затем на приборной панели загорится индикатор ручника и еще раз жмем вниз кнопку ручника и шток моторчика выйдет для снятия троса,
Снимаем две скобы на которых подвешен трос
Снимаем 4 штопорных скобы (на краях кожуха) и снимаем трос
И в обратной последовательности с новым тросом)
Здесь на просторах драйва нашел чем отличается новая версия от старой (на новой добавили обжим кожуха и вроде как все. А ценовая разница очень большая: старая версия 6100-6700, а новая 13100.
Решено было брать старую т.к. особой разницы нет и все равно это расходник, а переплачивать в 2 раза как то вообще не хочется. А мне пришел трос с старым артикулом и обжатыми концами как на новом, был приятно удивлен)

Так же заказал скобы крепления нового образца, были тонкие железные которые перетирают кожух, а поставил широкие пластмассовые)
Ну и немного фото

Однажды зимней студеную порой машинка примерзла ручником.

В общем, зимой я не смог тронуться с места, а именно трос ручника замерз и не позволял разойтись колодкам. Приходилось сильно сдергивать трос путем резкого старта с места.

Поехав в сервис Kwd-motors я попросил помочь с моей проблемой. На что мне предложили отключить одну сторону стояночного тормоза (с правой стороны) и оставить с левой стороны, то есть хоть на половину, но ручник у меня работал. Огромное спасибо Kwd-motors, что выручили меня с моей проблемой.

Причина замерзания троса была простой — лопнула оплетка ручника и туда попадала вода с грязью, что не давала нормально работать тросу.

Купить трос мне помог Inkotoro. Огромное ему спасибо, так как времени не было на поиски данной детали. Трос покупал по последнему номер 05 22 134. Вроде как считается модернизированный. Модернизация видимо заключается в дополнительных стяжных элементах возле бабышек троса.

Замена троса простая, пока конечно не прочитал комментарий kpy3o в теме Замена троса электроручника у pfavorit. Огромное Вам спасибо. Так бы я наверное весь электроблок руками разобрал, чтобы вытащить тросик.)

Читайте также:  Замена масла в кпп опель корса д 1 3 дизель

Сперва я думал надо разбирать весь сам блок.

А оказывается надо включить зажигание, выжить педаль тормоза и нажать кнопку ручника вниз (то есть снятие с ручника) и ждать (около 5 секунд) пока на панели загорится пиктограмма желтого цвета «Сигнальная лампа системы электропривода стояночного тормоза». После появления пиктограммы желтого цвета нужно снова нажать на на кнопку ручника вниз (то есть снятие с ручника) и ждать (около 5 секунд) пока моторчик не выдвинет затвор ручника в свободное пространство способствующее снятию троса ручника.

Далее нужно просто заменить трос ручника, предварительно одев новые выходы тросика на суппорта и посадочные места, тем самым это будет это легче сделать. После всего это надо будет поднять кнопку ручника вверх и сам механизм произведет натяжку троса.

Привет всем! Как не странно, оказалась что эта тема народ интересует, поэтому я сейчас опишу ту часть истории про свою машину, когда я ставил эл. ручник.
Началось все с того что после некоторого времени после покупки и эксплуатации авто, я стал замечать отличия между машинами, вроди с первого взгляда кажащегося одинаковыми, оказалось что есть много разных комплектаций( до этого я ездил на вазе и прибывал в счастливом неведении.)
Во. а тут фонани другие, а у меня почему то эти, и т.д. Меня стало интересовать много вопросов, а тут у моего друга случился праздник, приехал заказанный с германии гольф. Естественно бросилось в злаза отсутствие кочерги ручного тормоза.
Я стал изучать рекламные буклеты и увидел что и у меня возможен электрический стояночный тормоз. Да, было бы неплохо такой же иметь, подумал я и как то забил на эту тему.
Время шло и однажды мне загорелся штатный подлокотник и я поехал на местную разборку. мне принесли тоннель, но он оказался от праворукой тачки, т.к. вырез ручника был с права, искали другой, от леворукой, но нашли только с кнопкой, и тут начались муки выбора. ставить обычный, или пойти по пути мазахиста и попробовать вкорячить эл. ручник. естественно легких и простых путей я не искал.
Если честно, если бы я заранее знал, через чего мне предстоит пройти, я бы не стал заниматься.Но начнем по порядку.
Естественно никакой информации я не нашел, но через некоторое время мне удалось найти схему, давайте на нее и посмотрим

видим что к блоку ручника подключается кнопка напрямую, питание, сигнал нажигания и CAN.
после этого я начал искать привод.
К сожалению в ВРН я нашел только один привод, и тот весь ржавый. Пришлось взять и я начал над ним издеваться. для начала попытался разобрать, это оказалась та еще история, отмокание во всем что можно плодов не принесло, в ход пошла болгарка)))
после отделения привода от кронштейна начал выдавливать гайки

Источник

Adblock
detector