Меню

Замена троса ручника опель антара 2014

Замена троса ручника опель антара 2014

Opel Antara (2014 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Замена троса ручника опель антара 2014

Opel Antara (2014 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

Читайте также:  Как отрегулировать дверь опель вектра

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Ручник

#101 a_m_p

  • Новички
  • 21 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Королев

    #102 pat

  • Форумчане
  • 296 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    даже на миллиметр не двигается вниз

    #103 a_m_p

  • Новички
  • 21 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Королев

    #104 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.

    Ни фига. Что вверх, что вниз нажимается с одинаковым усилием, точнее практически без него. У Вас там под кнопкой ни чего не застряло?

    #105 pat

  • Форумчане
  • 296 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск
    Читайте также:  Опель инсигния предохранитель багажник

    #106 Nikonorov

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан, г. Уфа

    Выручайте. Пару лет назад перестал работать тросик с водительской стороны — заржавел, и порвался. Ручник электрический. При поиске тросика нашелся только оригинал за нереально большие деньги — более 6 000 р. Походы в всем известные магазины автозапчастей не дали результатов, сотрудники по каталогам ни отдельно левого без центрального, ни более дешевого аналога найти не могут. 2 года мучаюсь, найти не могу. Сейчас перестал работать и правый тросик.

    Читал выше, что люди покупали аналоги, но нигде нет их номеров и производителей. Прошу помощи, подскажите что купить, без ручника очень тяжело.

    #107 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #108 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 911 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    разборка вроде на форуме была, или для мт по другому?

    #109 Nikonorov

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан, г. Уфа

    Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

    Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк.

    #110 Satan777

  • Форумчане
  • 203 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

    Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк.

    #111 Nikonorov

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан, г. Уфа

    да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

    #112 Satan777

  • Форумчане
  • 203 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

    #113 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

    Да нет никаких заменителей. выход только разборка (что чревато скорой повторной заменой), либо покупка оригинала. Но почти 8К за пару тросов — жаба душит уже полгода.

    Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему — пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике.

    Прикрепленные изображения

    #114 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 041 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    проволокой тонкой сожми их, чтобы они начали заходить в отверстие посадочное. потом проволоку убери.

    Читайте также:  Масло акпп опель астра j 180 л

    вообще они ломаются на ура.

    #115 Satan777

  • Форумчане
  • 203 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему — пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике.

    Использовал накидкой ключ на 13 или 15 (уж не помню), что сверху, что снизу. Накидываете и слегка прокручиваете. Но сначала надо вывести концы троса из зацепления. Легко выводятся, практически от руки, когда активирован сервисный режим ручника

    И необходимо опускать подрамник слева, если меняете двойной трос, т.к. места там нет совсем (справа можно без этого).

    Делал всё без ямы, вывесив левое колесо и сняв его, освободил болты подрамника слева, так чтобы между лонжероном и подрамником образовалась хоть какая-то щель. Дольше промаялся вкручивая верхний болт в подрамник на ощупь в ограниченном пространстве. Все руки ободрал, да и трос новый выпрямляется постоянно и никак не хочет принимать нужный изгиб.

    Обязательно внимательнее запоминайте как был старый трос проложен в р-не стыковки с правым (там он заводится сверху или низу), иначе рубашка перетрётся подрамником.

    Сообщение отредактировал Satan777: 14 Февраль 2020 — 12:28

    #116 Prjanik

  • Форумчане
  • 671 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    В общем, может кому-то будет полезным. Особенно у кого Электро ручник!

    ёфисицалы, чуть не развели на замену тормозных дисков (прямо на глаз епта. Вместо штангеля), и колодки ручного тормоза, тоже на глаз!

    Но меня просто так не возьмешь! В общем Диски тормозные, еще не одни колодки сотрут!

    А колодки ручного тормоза, оказались вообще в идеале, вывод, если живете не в Сан-Франциско или не тормозите ручником, то и износа там нет.

    В общем, на колесе, есть небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваете заглушку и отверткой доводите колодки до нужного усилия.

    Или открываете доступ полностью и подводите. Думаю и на ручном и на электрическом, система одинакова.

    про тросик, что на картинке выше, да, надо ревизию делать, там ржавчина!

    Сообщение отредактировал Prjanik: 14 Февраль 2020 — 14:08

    #117 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 041 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    нам это давно уже известно. а на электро — есть процедура самоподвода путем натяжения тросов.

    #118 megashlyapa

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.

    Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

    #119 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 041 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    #120 Satan777

  • Форумчане
  • 203 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.
    Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

    Источник

    Adblock
    detector