Меню

Замена топливного насоса опель фронтера

Замена топливного насоса опель фронтера

ВНИМАНИЕ – перед заменой убедитесь, что не работает именно бензонасос.
Есть 2 варианта замены неработающего бензонасоса:
1. (Попроще) Покупается протяжной (который ставится не в бак), бензонасос от Волги (двигатель 406) и вставляется в любую точку бензопровода от бака до рампы. Конечно, чем ближе к баку, тем лучше, НО, я (да и не только я) ставил этот насос непосредственно под капотом и замечательно ездил так около года. Питание берется (так проще) от зелено-белого провода идущего на колодку двигателя стеклоочистителя. На нем появляется плюс при включении зажигания, естественно через реле. Или покопаться и найти провода питания старого бензонасоса. При такой установке есть только один минус (случается крайне редко) – есть положение, в котором старый бензонасос может перекрыть прохождение бензина. Тогда необходимо вытащить его из бака и вместо него поставить медную трубку.
Ну а если Вы решились на это, то ИМХО рекомендую заменить бензонасос по 2-му способу:
2. Самое сложное в этом способе – добраться до старого бензонасоса. У некоторых моделей нет люка над бензонасосом (который в баке). Практика показала, что ежели лючка нет, то его надо сделать (болгаркой). Делал сам. 15 минут времени.
Конечно можно и бак снять, но это долго, сильно дорого и почти 100% приведет к срыванию болтов и соответственно приварке бака и его защиты на место.
Самое сложное — открутить 6 (или 8?) болтов крепления фланца бензонасоса. Они под крестовую отвертку. Рекомендую перед откручиванием почистить щеткой и пролить (хорошо) WD-шкой. Если открутил — проблем нет. И еще – рекомендую затем заменить родные болты на болты под головку на 10 (диаметр резьбы ИМХО 6) – в последующем будет проще откручивать.
Ставишь или родной, или от 9-ки (10-ки) ВАЗ. Подходит почти один в один, только надо посильнее закрепить 2-3 хомутами. Когда достанешь насос — сразу поймешь, что к чему. Сразу с насосом рекомендуется купить и фильтр грубой очистки (родной уже «никакой», да и к 10-чному он не подойдет – посадочные места другие. Собирается «в обратной последовательности» (С).

Добавление от КРЫМСКОГО (как меняется на Опель Фронтера А):

Начал с того что сразу решил бак не снимать. Долго целился как бы вырезать лючок точно над бнасосом. Просверлил контрольную дырку — не попал потом заглушил зато легко потом разметил квадрат стороной 20см просверлил по углам 4дырки диам 8мм и электролобзиком соединил их8мм-тк ширина полотна лобзика 7мм а можно и болгаркой прорезать. По двум сторонам приварил 4 уха промастичил а каждое ухо саморезом к полу! Такой красивый лючок получился! Теперь о главном.Вход в бак как на ладони! но Капроновое кольцо не откручивалосьстучать по нему побоялся- пришлось сделать типа ключ : Похоже на букву П с ручкой: |¯|¯¯ Легко вытащил колбу разобрал ее и снял насос. Правда патрубки выхода и обратки задубели-пришлось их подрезать малость что бы снять. Сетка была забита грязью а насос как новый! Но раз снял -надо менять. Десяточный немного ниже и меньшего диам. Нашелся бросовый сальник подходящего размера -подставил и все ! Собрал колбу -все встало плотно -запихнул в бак и закрутил кольцо. Готово!Подсоединил шланги и провода — завел — работает! Проехался вверх-вниз чтобы бензин поболтался- в баке было 70л бензина — заглянул в люк: все герметично! Закрыл крышку люка на 4 самореза и промазал щель антикором. Получилось лучше чем задумывали конструкторы: 1) Всегда есть доступ за 3 минуты: Сетку чистить или бак. 2)При открытом люке человек сидящий сзади во время движения может диагностировать на слух если надо задний мост и тд. ДА! при работе не повредите поплавок случайно! Резюме: все оказалось проще чем думалось !!

[B]Дополнение от AWS77 (с лирическим отступлением и выводами)

В общем-то все начиналось прозаически — после покупки ИР с означеным движком, в нем (движке) прослушивались чисто дизельные звуки. Заменили гидрики, рокера, две оси и стало мне почти счастье. А «почти» выражалось в негромком простукивании типа швейной машинки, которое прослушивалось и рядом с капотом, но не в салоне. После целого консилиума с частичной разборкой движка, с участием моториста с Лобачевского и тех кто мне сей ремонт делал вердикт был — форсунки. Полазив по ФАКу и запостив тему, получил однозначный ответ ставить волговские. Но их сейчас Бошем предлагается четыре вида 560-е, 909-е, 902-е и 711-е. Первые три четырехдырочные (во сказал!) последня одно. Поскольку конкретных указаний нигде не нашел взял 902-е. Логика была следующей — полного совпадения по приведенному объему двигателя нет, значит четыре отверстия лучше чем одно, тем более продавцы сказали, что 902-е вроде посвежей. Как я ошибался.
В общем звук после их установки стал еще громче, а движок, что самое грустное, перестал достойно тянуть, особенно на высших передачах. Процесс заводки стал отнимать секунды 3-4-5, причем без разницы на холодную или горячую. В праздники прохватил по Мкаду под 140 и с удивлением обнаружил, что начала расти температура. Эксперимент тут же был прекращен, скорость снижена до 110 и температура пришла в норму. Кстати при 140 машинка на 5-й вообще не хотела разгоняться, чего раньше, до замены не наблюдалось — под педалью был приличный запас. Когда замерил расход, то тоже радости не испытал. По загородным дорогам в режиме до 80-100 получалось чуть больше 15 литров. Заправка проводилась до отсечки на одной и той же колонке.
Сегодня проведена замена форсунок на 711-е, как наиболее соответствующие оригиналу по внешнему виду, и, как я где-то вычитал, по скорости срабатывания. УРА. Машинка поехала. На 5-й правда не испытывал,- по дороге домой негде. Но на 4-й после 50-60 ощутимо вдавливает в спинку. Заводка происходит через 1-2 секунды. Звук, правда не пропал, но стал существенно глуше и тише.
ВЫВОДЫ:
— 902-е не подходят к 3.2, потому как импульс открытия, который дают мозги на наших машинках короче волговского, факел распыла не оптимален, по-видимому из-за угла наклона форсунки. На высоких скоростях (больших оборотах и нагрузках) смесь беднится. Отсюда ощутимая потеря мощности, и перегрев двигателя (бедная смесь горит медленно и отдает больше тепла).
— 711-е — более приемлемое решение, собственно по выше изложенным причинам, но со знаком +. Но, только из бюджетных соображений. Достаточно сильный звук работы говорит, скорее всего, о более коротких и мощных импульсах открытия, на которые эта форсунка изначально не расчитана, хотя и применяется на СААБах.
Несколько общих соображений.
Наши Бошевские дилеры (по крайней мере Дунфан) — дерьмо. Консультанты не знают вообще никаких параметров форсунок. Привязка только к маркам. А на вопрос о 409-м волговском движке ответом было только удивленное хлопанье глазами и тщетная попытка найти указанный двигун в компьютере, где его не оказалось. Кстати по объему он ближе к нашим, и я хотел узнать какие к нему идут форсунки. Может у кого есть инфа?
Вот собственно и все. Всем удачи в ремонте наших, без сомнения, самых лучших в мире пепелацев.

Читайте также:  Замена наружных пыльников шруса опель астра h

Источник

Вопросы по Фронтере. бензобак, бензонасос.

У меня встречный вопрос. Какой приду. . Вам сказал, что весьма тяжёлый жып будет нормально ездить с мотором рабочим объёмом ДВА литра?

Просто в следующий раз лучше сначала спрашивайте, а потом покупайте. 8-(

Михаил.
P.S. Теперь «тапка в пол» будет Ваш обычный стиль езды.

о придурках Добрейшего дня!
возможно поздновато с разъяснениями, но все ж надо, а то обидно.
Итак, дело не в советах вышеупомянутых, я разве сказала что машина не рвет всех на светофорах и что не укладывается в нормативы гоночного спорткара 5 секунд до сотни, а меня не предупредили? я сказала, что проблемы в топливной системе и спросила где можно купить хорошие запчасти и какой сервис мне могут посоветовать, не так ли?
ну а теперь к вопросу, чтож было с машиной. Так как мы (я и моя подруга, собствено чье приобретение) собирались на праздники скататься к морю и затею эту бросать совсем не хотелось, сервисмены вяло отреагировали на крики о помощи, пришлось самим. Топливный фильтр был мертв, несмотря на уверения предыдущего хозяина о его недавней замене, бак сняли, он оказался совершенно чистым, промыли сетку бензанасоса, заменили топливный фильтр и за почти 4 тысячи км, что мы исколесили за последние 5 дней машинка ни разу даже не чихнула.

Ага, «:-)», даже ;-)))), нет, даже 8-))))))))))))) ! 110 км/ч.
Сто десять км/ч.
Сто Десять километров в час
Сто Десять Километров В Час!
[strong]СТО ДЕСЯТЬ КИЛОМЕТРОВ В ЧААААААСС. [/strong]

Итишты какая скорость-то шумашЭтшая! ;-)))))
Не, если это — скорость, то я — морская чайка, вот!

итак. Хочу сразу поблагодарить за скорый ответ, а то завидев два сообщения в день, приуныла:)
Сервис громко сказано, вариант гаражный д. Вася, но, это человек которому доверяют. на счет бака, надеюсь вразумить владельцу, которая безгранично ему доверяет, и обойтись промывкой, возможно и бензонасос рано еще списывать на свалку, обойтись заменой топливного фильтра. неприятность появилась после последней заправки, и рано поднимать панику, все это может вылечится нормальным бензином. прежний хозяин предупреждал, что такое может быть и что нельзя доводить уровень топлива ниже половины, вроде как бак не мешало бы почистить, но руки не доходили, а мы не уследили:)
а вообще можете соорентировать по сервисам или посоветовать куда щас сунуться, ну это ж не дело ездить всегда с полным баком, да и на большие расстояния это неуместно. надо чтоб смогли точно определить необходимость замены того или иного агрегата а не гадать на кофейной гуще.

Читайте также:  Адаптация фар опель астра j

10 тык и 15 разница ощутима:))
спасибо за советы:)

по сервисам, если это Москва 🙂 Лобачевского 130, т.9390983 — сервис №1
Автомакс — avtomax.nm.ru — сервис № 2
Сервис на ул. Погодинская т. 248 36 01- сервис №3

можно сказать и так. Фронтера А Ц20НЕ — это тот же опель, что и другие. то есть основные вещи (как движок, насос, впрыск, трансмиссия)- легко лечиться на любом опелевском сервисе (к-т цены, ну пусть, будет 1,2-1,3 к основной цене)
остальное лучше делать на указанных (ну, сервис на Погодинской конечно не по Фронтерам, зато там работают отличные и простые ребята-делающие свою работу без проблем)
удачи 🙂
а мануал то у вас есть на фронтеру?

Москва:) столичные жители автоматически считают что акромя их ничего и нет, ну издержки, простите, не со зла:)
мануал вроде есть.
спасибо за список сервисов, бум стучаться к ним:)

Если насос на 12-летней помойке сдох, это > а еще можно без доработки поставить БОШ от 10-ки ВАЗ, встанет как влитой.

Источник

бензонасос

#21 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Niraid: 20 Октябрь 2013 — 18:54

    #22 Niraid

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 184
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
    • @Упоминание

    Господа alekseyka77 и vet34 убедительно прошу вас не нарушать правила форума. Для ответа на предыдущее сообщение воспользуйтесь этой графической подсказкой:

    el conocimiento es una condena

    #23 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alekseyka77: 27 Октябрь 2013 — 21:51

    #24 al17lsd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Тверь Артиллерийский пер.
    • Автомобиль: Опель-Фронтера 2.4i 1993г
    • @Упоминание

    #25 RusMarshal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Рязанская обл.,Рыбновский р-н
    • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.
    • @Упоминание

    #26 al17lsd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Тверь Артиллерийский пер.
    • Автомобиль: Опель-Фронтера 2.4i 1993г
    • @Упоминание

    #27 Френк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: frontera A
    • @Упоминание

    #28 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alekseyka77: 14 Декабрь 2013 — 19:18

    #29 Френк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: frontera A
    • @Упоминание

    Фишка на 2 контакта я понял что это датчик бензобака,2 одиночных не пойму что(толстый и тоньше)и фишка мама обломана не знаю куда и что

    #30 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    #31 RusMarshal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Рязанская обл.,Рыбновский р-н
    • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал RusMarshal: 14 Декабрь 2013 — 22:43

    #32 САНЕК66

    Читайте также:  Замена электромагнитного клапана опель антара
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    на двухлитровом (с20пе) бензонасос включается когда с датчика положения коленвала идут импульсы. то есть — когда коленвал крутится.
    если в проводке ни чего не наколхозили.

    #33 Френк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: frontera A
    • @Упоминание

    #34 zaga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва ВДНХ
    • Автомобиль: Opel Frontera A Sport
    • @Упоминание

    #35 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #36 KAndrei45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: г. Курган
    • Интересы: Туризм
    • Автомобиль: Opel Frontera
    • @Упоминание

    до меня был «колхоз»:установлен БН от Волги, 50.1139. в трубку перед фильтром.

    Перестала заводиться на бензе, на газе заводится. т.к. не работал датчик топлива, то думал, просто бензина мало (кончился).

    вскрыл бак, отремонтировал датчик, заправился.

    Но движок не хочет (не хотел) заводиться.

    Отсоединил трубку после фильтра, включил БН, он вроде качает, бенз бежит.

    Отсоединяю трубопровод перед рампой, бензина нет. Причем там же клапана стоят, и на подаче и на обратке. Клапан воздухом дуется в оба направления без проблем. Это норм?

    Собрал обратно, включил БН, он продавил систему, двиг завелся, вроде все нормуль.

    Но ч/з пару дней опять перестал заводиться на бензине. Причем сейчас не качает даже после фильтра. Думал БН накрылся (хотя он крутится). Ставлю его к канистре, включаю, все работает, качает, напор оценить не могу т.к. не видел ка к д.б. в норме. Но полтораху набрал прим. за 30 сек. Ставлю обратно в систему — с фильтра не бежит, он почему то с бака закачать не может. При разборке грязи в баке не было (и сетка чистая была). Продул трубопровод от БН в бак: он дуется достаточно свободно ( в бак), обратно (из бака к БН) засасывается туго, но все равно в итоге продавил (бензина наелся правда). А БН (падла, извиняюсь) не хочет засасывать (гонял его минуты две, а то и больше).

    БН подключал напрямую от выпрямителя, так что релюха насоса и пр. элцепи можно исключить.

    Как сами понимаете, давление БН, померить нечем. Как оценить его работу визуально, Где искать проблему?

    #37 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ KAndrei45 как визуально померить температуру? Как на ощупь определить цвет? Вот и тут так — насос может и качать, но не создавать нужного давления. Кроме того, проверьте правильность установки обратных клапанов.

    #38 KAndrei45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: г. Курган
    • Интересы: Туризм
    • Автомобиль: Opel Frontera
    • @Упоминание

    Кроме того, проверьте правильность установки обратных клапанов.

    Клапаны установлены правильно, т.к. до этого мафына много лет исправно и добросовестно работала (и заводилась с полтыка и ездила и пр.) Но вот в правильности работы у меня вызывает сомнения: как писал воздухом клапан продувается в обоих направлениях, насколько я понимаю работу клапана, такого не должно быть, он должен держать давление. Но это воздухом. Можа быть при наличии в нем бензина и соответ., когда насос его гонит, в клапане чего нибудь сдвигается и перекрывает магистраль?

    Машину в итоге завел (на старом насосе). Шел постепенно от каждого соединения трубопроводов от бака до фильтра. непосредственно с самого бака засасывает и качает. затем там имеется Ме трубопровод (идет по лонжерону) вот ч/з него почему то продавить не мог (насос). Я попробовал продуть, ваще б/проблем. Дуется легко, свободно. Что в итоге было, так и не понял. Думаю, что все-таки обратные клапаны.

    После того как поездишь на газе (БН то не работает), бензин потихонечку-потихонечку сливается в бак, а обратно засосать пустую магистраль видимо проблематично.

    #39 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ KAndrei45 ОК должен держать что воздух, что бензин.

    а обратно засосать пустую магистраль видимо проблематично.

    Ну воздух в нее видимо попадает, вот и нужно время чтобы прокачать бензин.

    Источник

    Adblock
    detector