Тема: Замена внешнего топливного фильтра!
Замена внешнего топливного фильтра!
Подскажите пжлст! У меня 18XER! и в сервисной книжке написано, что через 60000км пора менять внешний топливный фильтр! Кто нибудь менял?? или можно забить и не париться?
Меняй конечно если найдёшь. (Казнить нельзя помиловать)
Топливный фильтр встроен в бензонасос, внешнего фильтра там просто нет, я также искал, всю машину облазил, нет там никаких фильтров пришлось лезть в бензобак снимать насос и чистить фильтр на нём
что то интересненькое, как чистить фильтр встроенный в насос?
Вынаешь бензонасос из бака промываешь фильтр, продуваешь сжатым воздухом и ставишь всё назад
Внешний топ фильтр у дизелей только. Перепутал немного.
Опасно наверно снимать с бака, точнее огнеопасно.
Кто нибудь делал эту процедуру? поделитесь
Процедура очень муторная?
Фильтр как? сильно забит был?
Да нет не очень на двенахе снимал намного муторнее чем на опеле всё на защёлочках помучится пришлось с защёлками на бензонасосе фильтр грубой очистки был чистый а вот тонкой не знаю в модуле бензонасоса встроено 2 фильтра грубой очистки и тонкой грубой можно заменить а вот с тонкой придётся немного переделывать топливопровод и ставить фильтр ВАЗовский.
Не-а! Не опасно! Главное, когда вынимать из бака будешь, сигарету в сторону отведи, чтобы пепел в бак не упал!
На предыдущем авто Опеле Вектре Б с 18XER был такой фильтр рядом с бензобаком.
Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
Щас этот узел запихнули в бензонасос
А вот эта ф. ня
в баке находится.
На existe ее выдает как топлевный фильтр к моему мотору(16XER ).
Последний раз редактировалось Suhofruct; 08.05.2014 в 15:01 .
А вот эта ф. ня в баке находится.
На existe ее выдает как топлевный фильтр к моему мотору(16XER ).
Нет там фильтр впаян в корпус бензонасоса
Ок! Мужики, почитав весь форум тоже так понял.
Но почему в книге по ТО написано, цитирую:
Замена топливного фильтра, бензин/газ (качество EN 228), расположенного снаружи — каждый год/30000км == .
Ок! Мужики, почитав весь форум тоже так понял.
Но почему в книге по ТО написано, цитирую:
Замена топливного фильтра, бензин/газ (качество EN 228), расположенного снаружи — каждый год/30000км == .
Это может для дизельного двигателя
Нет именно для бензина написано, правда для всех моделей и типов двигателей 2008 г.
Господа , я работаю с Ореl более 8 лет , бензонасос та вещь которая чаще выходит из строя чаще от рук человека чем от некачественного бензина
200000 тыс отхаживает смело , если вам не чем заняться можно почистить предочиститель и дно стаканчика где стоит насос
Уж если руки чешутся то помойте лучше инжектор , результат вы ощутите
у меня на ниве стоит внешне фильтр тонкой очистки. один раз забыл про него и поменял только через 15 тыщ, насос стал издавать воющий звук, хотя бензин заливаю только на брендовых заправках и никогда при сливе. Так вот после этого пробега продуть ртом фильтр невозможно хоть лопни, бедный насос . А как он проработает 200000 км не представляю
Факт , на фордах, митцу , северная америка -насос расходник . Если в бак мазут не налили ходит долго -статистика по Москве
Нива точно не аргумент
Бензобак промыть не пробовал
Деятели блин
Всем привет.
Похоже пришло время мне поменять топливный фильтр (тупит на высоких передачах в нагрузке). Z18XER. Так как фильтр встроен в насос, то на пробеге в 140 т.км. есть смысл поменять весь насос вместе с фильтром. Однако жаль 16-18 целковых. Промывать фильтр — бред. В магазинах имеется китайская хрень за 5 целковых. Так вот, если купить эту китайскую хрень, вынуть оттуда сам китайский насос, вместо него вставить родной из старого корпуса фильтра и спокойно ездить еще тысяч 100?
Вопрос. Возможно демонтировать из блока насос?
Источник
Топливный фильтр на Opel Astra
В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.
В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:
- бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
- дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.
С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.
Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 — 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 — 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 — 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 — 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 — 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 — 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 — 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 — 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 — 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 — 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 — 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 — 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Замена топливного фильтра на Опель Астра
Необходимые материалы, инструменты:
- новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
- ветошь;
- отвертка с плоским наконечником;
- ключ TORX на «8»;
- плоскогубцы.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
- Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
- Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
- Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
- Снимаем слой шумоизоляции.
- Отвинчиваем диагностическое окно.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.
Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.
Источник
Фильтруем тщательно: замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель)
Замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное, однако, очень важное, особенно учитывая качество отечественной солярки.
Даже при использовании качественной солярки топливный фильтр необходимо менять. Дизельное топливо, пусть и хорошо очищенное, содержит в себе парафины другие примеси, осложняющие работу топливной системы. Ну а чем ниже качество солярки, тем чаще следует производить замену. В наших условиях вы смело можете уменьшить указанный в сервисной книжке норматив вдвое. Все равно это будет дешевле и проще, чем заниматься ремонтом топливных форсунок и насоса высокого давления. Тем более что замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное.
Где находится топливный фильтр Опель Астра Н (дизель)
Конструкторы, проектировавшие эту машину, подумали о тех, кому предстоит заниматься заменой фильтрующего элемента, и разместили корпус топливного фильтра Опель Астра дизель удобно и доступно. При этом не важно, какого объема двигатель – 1,3, 1,7 или 1,9 литра – установлен в автомобиле. Если открыть капот, то вы обнаружите фильтр в мотоотсеке. Он закреплен на стенке мотоотсека, недалеко от нижнего края лобового стекла и с правой стороны по ходу машины. Это при условии, что в вашем распоряжении автомобиль Opel Astra H с левым рулем.
Обязательно посмотрите:
Что потребуется
Для выполнения несложной работы потребуются:
- Ключи рожковые или торцевые.
- Комплект насадок TORX.
- Отвертка с плоским жалом.
- Чистая ветошь.
Если все необходимое есть под рукой, можно приступать.
Замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель): очередность действий
Лучше всего приступать к замене фильтра после того, как машина несколько часов простояла не работая. Давление в топливной системе снизится и вас не забрызгает соляркой. Ну а далее придется действовать в следующем порядке.
- Сбросив минусовую клемму, отсоединяем аккумулятор. Не стоит пренебрегать этим пунктом работ, если вы не хотите бороться с возникшими в памяти блока управления ошибками.
- Отсоединяем от крышки фильтра разъем датчика.
- Подкладываем под разъем патрубков ветошь, чтобы протекшее топливо не попало на другие детали автомобиля.
- С помощью отвертки аккуратно, чтобы не повредить, утапливаем фиксаторы штуцеров в пазы и отсоединяем трубки. Тут следует особо отметить, что в расположении трубок могут быть различия. На моделях Opel Astra H с двигателями 1,3 и 1,9 литра одна трубка подходит к корпусу фильтра снизу, а другая – к крышке. В этом случае нижнюю трубку трогать не надо. А вот на моделях с моторами 1,7 придется отсоединять две трубки, поскольку обе они подходят к крышке. Штуцера трубок маркированы, и перепутать их вряд ли удастся. Но, для очистки совести, можете их пометить.
- С помощью насадки TORX отворачиваем крепящий крышку болт. Сняв крышку, получаем доступ к сменному фильтрующему картриджу.
- Извлекаем отработавший свое картридж и старые прокладки. Прокладок две. Большая, находится сверху, а маленькая – снизу. Осматриваем корпус фильтра на наличие загрязнений. Если имеются, их придется удалить.
- Смачиваем прокладки чистой соляркой и устанавливаем их вместе с фильтром на место.
- В пространство между корпусом фильтра и его картриджем вливаем около стакана топлива. Это сведет к минимуму попадание воздуха в топливную систему.
- Крышку возвращаем на место и аккуратно, чтобы пластмасса не треснула, затягиваем болт.
- Подсоединяем трубки и разъем датчика.
- Устанавливаем и затягиваем клемму на аккумулятор.
- Заводим двигатель и даем ему некоторое время поработать, чтобы попавший при замене фильтра воздух полностью ушел из системы.
На заметку
Как мы уже говорили, заменить топливный фильтр Опель Астра Н дизель не так уж и сложно. Главное – аккуратность и терпение. Не стоит лениться и приподнимать крышку фильтра, не отсоединив трубки. Это может привести к повреждению детали и потребуется ее замена. В теории, расположенный в корпусе фильтра датчик должен сигнализировать о необходимости замены фильтрующего элемента. Этого момента лучше не дожидаться, а производить замену заблаговременно.
Если вы приобрели деталь стороннего производителя, обратите внимание, что она должна встать на место без усилий и ухищрений. В противном случае придется констатировать, что фильтр изготовлен некачественно.
На корпусе расположенного в топливном баке Opel Astra H насоса имеется сетчатый фильтр. Он защищает топливную систему от попадания в нее крупных частиц грязи и не требует регулярной замены.
Источник